monah 0 Опубликовано 6 Августа 2014 (изменено) Наведите на мысль, что ковырять, чтоб сделать контейнер для безопасных артефактов и контейнер для переноски частей мутантов. Просто делаю правки при которых артефакты и части мутантов предметы не стабильные и регулярно пропадают. arc*.script, но вообще не советую. dc Небольшая правка к lootmoney, чтобы иногда выпадало много денег. Типа этот сталкер только что удачно поторговал или кого-то обобрал. function lootmoney(npc) --if monnoroch_options.mone == 0 then return end if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() local deadmoney if money ~= nil and money ~=0 then deadmoney = money if monnoroch_options.money_real == 1 then local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=150 then deadmoney=math.random(100,150) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(200,300) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=450 then deadmoney=math.random(380,450) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(500,600) end end end -- Ищем миллионера local shans = math.random(0,100) if shans < 5 then deadmoney = math.random(10000, 50000) elseif shans < 20 then deadmoney = math.random(3000, 10000) elseif shans < 50 then deadmoney = math.random(500, 3000) end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег : %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).." руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) end С деньгами станет значительно легче. Изменено 6 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monah 0 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Спасибо за подсказку. Подскажите еще. obj = artlist[c] if obj then alife():create(obj, vector(), 0, 0, 0) end Вопрос, как получить игровое имя obj ? Чтоб на экран вывести не "af_medusa" а именно "Медуза" т.е. применро так? local ini = system_ini() if ini:section_exist("af_medusa") then if ini:line_exist("af_medusa", "inv_name") then local inv_name = ini:r_string("af_medusa", "inv_name") PS Да именно так, все получилось, спасибо Изменено 7 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение