Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Наведите на мысль, что ковырять, чтоб сделать контейнер для безопасных артефактов и контейнер для переноски частей мутантов.

Просто делаю правки при которых артефакты и части мутантов предметы не стабильные и регулярно пропадают.

 

arc*.script, но вообще не советую. dc

 

Небольшая правка к lootmoney, чтобы иногда выпадало много денег. Типа этот сталкер только что удачно поторговал или кого-то обобрал.

function lootmoney(npc)

--if monnoroch_options.mone == 0 then return end

if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then

local money = npc:money()

local deadmoney

if money ~= nil and money ~=0 then

deadmoney = money

 

if monnoroch_options.money_real == 1 then

local npc_rank

npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)

 

if npc_rank ~= nil then

if npc_rank == "novice" and deadmoney >=150 then deadmoney=math.random(100,150)

elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(200,300)

elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=450 then deadmoney=math.random(380,450)

elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(500,600)

end

end

end

 

-- Ищем миллионера

local shans = math.random(0,100)

if shans < 5 then

deadmoney = math.random(10000, 50000)

elseif shans < 20 then

deadmoney = math.random(3000, 10000)

elseif shans < 50 then

deadmoney = math.random(500, 3000)

end

 

local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег : %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).." руб.")

db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000)

db.actor:give_money(deadmoney)

game_stats.money_quest_update(deadmoney)

npc:give_money(-money)

end

 

 

С деньгами станет значительно легче.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку. Подскажите еще.

obj = artlist[c]

if obj then

alife():create(obj, vector(), 0, 0, 0)

end

 

 

 

Вопрос, как получить игровое имя obj ? Чтоб на экран вывести не "af_medusa" а именно "Медуза"

т.е. применро так?

local ini = system_ini()

if ini:section_exist("af_medusa") then

if ini:line_exist("af_medusa", "inv_name") then

local inv_name = ini:r_string("af_medusa", "inv_name")

 

 

 

PS Да именно так, все получилось, спасибо

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...