Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь если не туда. Прошу помощи. Стоит ОП2+движок от огсе+мелкие правки. Проходил игру все норм, но потом дойдя где то до ТД я обнаружил что в инвентаре что то занимает место, выкинув все, что то занимало место на 20+-кг, как то забил на это, дойдя уже практически до выжигателя, место становилось все меньше и меньше, в пустом инвентаре занято было уже около 50+-кг Не пинайте сильно, может подскажите как исправить?

 

Снес все правки моды и прочую лабуду, поставил чистую ОП2 вес не ушел. Значит это уже в сейве и исправить видимо не получится. Придется наверное добавлять эти злополучные 50+-кг к весу актора.
Для наглядности можно было и сейв выложить...
И да, "движок от огсе" - что имеется в виду: "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]" или же "dsh mod"(op2ogse)?
alen_fantom

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для наглядности можно было и сейв выложить... И да, "движок от огсе" - что имеется в виду: "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]" или же "dsh mod"(op2ogse)? alen_fantom

Не не боже упаси dsh mod ставить, не нравится он мне, чисто графика. Да уже все, проблема решилась. Совсем забыл что ставил  Ai Additions, и как оказалось я подбирал ножи  нпс, в инвентаре обнаружилось 139 ножей и 18 банок айдулина. Автору отписал, он инвентарь почистил, будет решать этот ножевой вопрос. Вопрос а как чистится инвентарь от подобных невидимых предметов?

С "холодным" понятно - спавнился у нпс "wpn_knife"

inv_grid_width    = 0
inv_grid_height    = 0
а вы жали на "взять всё". Для ОП-2 нужно fake_wpn_knife(М-9).

Но какой, извините, нафиг "йадулин", если сами не пришивали из ДМХ, причём криво!?

alen_fantom 

------------------

Но какой, извините, нафиг "йадулин", если сами не пришивали из ДМХ, причём криво!?

Так я ничего и не пришивал. Вот готовая правка в спойлере ссылки. Так мне сказал автор что был айдулин и ножи. -- так то [yad](и надо было так назвать - "йадулин"...)

Его и не должно быть видно, и не плохо этой секции свой вес прикрутить.

 

inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0

Я так понимаю в w_knife.ltx поставить например 2 1 продать их и потом вернуть 0 0? а какие еще предметы имеют изначально 0 0? Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...