Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

А где можно подкрутить влияние параметра "пулестойкость" на, собственно, пулестойкость? Ибо со значением ~85% умирать с двух попаданий как-то, ну...
И ещё закрадывается подозрение, что броня не слишком-то влияет на этот параметр...
Параметр "пулестойкость" который отображается в инвентаре не работает, пустое место, фейк...
Почитайте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdenii-pri-strelbe-po-nepisiam/page-1

1. Ремкомплект брони - абсолютно бесполезная вещь.


2. Те цифры, что показываются в инвентаре - лишь для вида и ничего не значат.
3. И в оригинальной игре, и в любом моде износ брони ни на что не влияет. Исключение новый NLC7.
3. Вся броня разделена на несколько классов защиты. Эти классы прописаны в файле damages.ltx и immunities.ltx.
Сама броня прописана в файле outfit.ltx.
Посмотрите, почитайте и сравните...
Все куртки новичков, бандитов и прочее одинаковы по защите. Все комбезы тоже. Все научники тоже. Все экзоскелеты тоже. И так далее.
Например нет никакой разницы по защите между уникальным научным костюмом, и его простым аналогом, если у них прописан один и тот же класс защиты.
Исключения составляет какая нибудь уникальная броня со своим отдельным классом защиты.
В ОП-2 такой брони не наблюдается.

shahvkit
 
Ладно, я понял про бронь. А как дела с артами на пулестойкость? Туда же?
С артефактами как раз всё нормально.
Смотрите файлы artefacts.ltx, artefacts_amkzp.ltx, папку amk_artefacts в gamedata\config\misc

Изменено пользователем Eugen81
объединил
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...