Prof549 4 Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) А где можно подкрутить влияние параметра "пулестойкость" на, собственно, пулестойкость? Ибо со значением ~85% умирать с двух попаданий как-то, ну...И ещё закрадывается подозрение, что броня не слишком-то влияет на этот параметр...Параметр "пулестойкость" который отображается в инвентаре не работает, пустое место, фейк...Почитайте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdenii-pri-strelbe-po-nepisiam/page-1 1. Ремкомплект брони - абсолютно бесполезная вещь. 2. Те цифры, что показываются в инвентаре - лишь для вида и ничего не значат.3. И в оригинальной игре, и в любом моде износ брони ни на что не влияет. Исключение новый NLC7.3. Вся броня разделена на несколько классов защиты. Эти классы прописаны в файле damages.ltx и immunities.ltx.Сама броня прописана в файле outfit.ltx.Посмотрите, почитайте и сравните...Все куртки новичков, бандитов и прочее одинаковы по защите. Все комбезы тоже. Все научники тоже. Все экзоскелеты тоже. И так далее.Например нет никакой разницы по защите между уникальным научным костюмом, и его простым аналогом, если у них прописан один и тот же класс защиты.Исключения составляет какая нибудь уникальная броня со своим отдельным классом защиты.В ОП-2 такой брони не наблюдается.shahvkit Ладно, я понял про бронь. А как дела с артами на пулестойкость? Туда же?С артефактами как раз всё нормально.Смотрите файлы artefacts.ltx, artefacts_amkzp.ltx, папку amk_artefacts в gamedata\config\misc Изменено 2 Марта 2016 пользователем Eugen81 объединил 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение