Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) ... http://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaia-2010-razrabotka/page-43#entry980412А куда именно прописывать?;"Изумрудная медуза" [af_medusa_green]:af_base -Сюда? @MADMAX666, как-то так: ; После точки с запятой пишутся комментарии ;[секция]:секция_от_которой_унаследовано ;ключ = значение_ключа ;ключ_второй = "текст" ;Реальный вид: [af_medusa_green]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artiacts\moscito medusa" script_binding = bind_art.bind ; Думаю где секция, ключ и т.д. - понятно. Немного доп. информации:Что значит секция_от_которой_унаследовано, - это значит что все ключи которых нет в секции, но есть в секции от которой унаследована эта секция(каламбур какой-то) появятся в этой секции, с таким же значением, что и в секции, от которой унаследована. Ну и живой пример. На словах. Все артефакты унаследованы от секции af_base. То есть если вписать в af_base какой-то ключ, например наш script_binding = bind_art.bind, то во всех секциях, где этого параметра(ключа) нет, появится наш script_binding = bind_art.bind. Дальше выводы должны сделать сами. Надеюсь понятно почему некоторый текст выделен полужирным, а некоторый полужирно-курсивом. Ну и ещё про сам файл bind_art. Думаю понятно, что его нет в оригинальном ОП-2. Так как его написал Dennis_Chikin(?). Поэтому перейдя по ссылке в посте Nevada47(Который чуть выше), вы попадёте на сообщение от Dennis_Chikin. Там опять же ссылка. Перейдя по ней найдёте код. Именно он вам и нужен. В папке scripts создаёте файл bind_art с расширением .script и вставляете данный код туда. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение