Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

 

А куда именно прописывать?;

"Изумрудная медуза"

[af_medusa_green]:af_base -Сюда?

 

@MADMAX666, как-то так:

 

; После точки с запятой пишутся комментарии

;[секция]:секция_от_которой_унаследовано
;ключ = значение_ключа
;ключ_второй = "текст"

;Реальный вид:

[af_medusa_green]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artiacts\moscito medusa"

script_binding = bind_art.bind

; Думаю где секция, ключ и т.д. - понятно.  
Немного доп. информации:

Что значит секция_от_которой_унаследовано, - это значит что все ключи которых нет в секции, но есть в секции от которой унаследована эта секция(каламбур какой-то) появятся в этой секции, с таким же значением, что и в секции, от которой унаследована. Ну и живой пример. На словах. Все артефакты унаследованы от секции af_base. То есть если вписать в af_base какой-то ключ, например наш script_binding = bind_art.bind, то во всех секциях, где этого параметра(ключа) нет, появится наш script_binding = bind_art.bind.

Дальше выводы должны сделать сами.

Надеюсь понятно почему некоторый текст выделен полужирным, а некоторый полужирно-курсивом.

 

Ну и ещё про сам файл bind_art. Думаю понятно, что его нет в оригинальном ОП-2. Так как его написал Dennis_Chikin(?). Поэтому перейдя по ссылке в посте Nevada47(Который чуть выше), вы попадёте на сообщение от Dennis_Chikin. Там опять же ссылка. Перейдя по ней найдёте код. Именно он вам и нужен. В папке scripts создаёте файл bind_art с расширением .script и вставляете данный код туда.

 

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...