Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Народ, как увеличить вероятность выброса в два или три или четыре.. ( и так далее) раза? в game_options.script

blow_time_basis - время до первого выброса со старта НИ в игровых минутах,

blow_time_shift - время следующего выброса, после первого, измени значение меньше и выбросы будут чаще

blow_time_shift = 720 это в игровых минутах будет ровно через 12 часов

Могу ошибаться, но вроде бы там другой расклад...

blow_time_basis = 4320 - фиксированный интервал между выбросами равный 3 игровым суткам.

blow_time_shift = 720 - рандомная коррекция фиксированного интервала в пределах +/- 12 игровых часов.

shahvkit

 

Всем доброго времени суток. Перечитав весь форум, но так и не нашел ответа, скажите, можно ли как-то реализовать в ОП-2 такую вещь, как функцию поведения НПС "По своим не стрелять"? Заранее благодарен.

 

В Народную Солянку ( на которую напялен ОП-2 ), встроены 3 АИ-схемы : xStream, Bak и Monnoroch.

Вот как раз в аддоне Бака находится то, что тебе надо : НПСы не стреляют по своим.

Если тебе надо все 3 аддона отдельно, то темы и ссылки на каждый из них ты найдёшь здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=7

BFG.

 

"Вот как раз в аддоне Бака находится то, что тебе надо : НПСы не стреляют по своим."

Это не так. Ничего подобного ни в одном из "довесков" нет.

И в общем-то быть не может, поскольку нет средств предсказания полета пули. А если бы и были, перехват боя на подобном уровне даст жесткое слайд-шоу на любом существующем железе. Это не CS, где "физика" снесена полностью, и попадания заменены на чистый рэндом. dc

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AnyKey_uarza9111stalk9r,. По поводов тормозов при наличии в рюкзаке большого количества предметов, заметил одну характерность, если хранить хабар в *родных* для игры тайниках, (метал., ящики и т.д.,) то игра намного меньше тормозит, но при этом у меня стоят правки про шмон нычек. Может вся загвоздка именно в самих рюкзаках.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно удалить правку на бессмертных квестовиков?

Удали папку spawns в gamedata, там файл all.spawn. ...но без начала новой игры не будет от этого толку.

Вот есть "индивидуальное разрешение "личной неприязни" к персонажу с "яйцом Кощея"":http://www.amk-team....989#entry942989

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Долго мучился про шмон трупов НПСовцами, ставил правки файла watcher_act.script но получал иногда АХТУНГИ, Решил этот вопрос файл из мода OGSE, добавив часть кода в свой файл.

if max_weight(npc) > 100.0 then return true end --- если непись и так уже нагрёб дохренища вещей


if bad_danger(npc) then return true end --- если мы в опасности
if not npc:alive() then return true end --- если мы трупик
if cannot_take_that(npc) then return true end --- если мы не той фракции
if actorpos and posobj:distance_to(actorpos) < 10 then return true end --- если актор ближе 10 метров, пытается пообщаццо (так же запрещает лут трупа актора, этого делать нельзя, будет вылет)
if npc:best_enemy() then return true end --- если рядом враг
if xr_wounded.is_wounded(npc) then return true end --- если мы ранены и просим помощи

if xrs_battle_ai.actor_see(npc) and npc:relation(db.actor) == game_object.enemy and db.actor:alive() then return true end

end    перед local valuable_clsid={,  и теперь редактируя несколько цифр шмон прекращается, может кому пригодится, могу скинуть файл

 

Изменено пользователем dabrabit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...