rza9111 71 Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) Товарищи сталкеры, помогите, кто чем может Опоздал к Грому с противоядием, а тайничог хочется. Смотрел akill.script, но сам разобраться не могу. Заранее спасибо! ... dialogs_amk.xmlнайти "Отдаём Грому противоядие, время закончилось"и заменить эту строку: <action>akill.grom_npc_hit</action> на эту:<action>akill.taynik_grom_spawn</action> и сдавать можно в любое время.Евген. Изменено 7 Июня 2015 пользователем Eugen81 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Может кому пригодится. Не обновился квест "Оборона комплекса" из-за "неактивных БТР". Переигрывать не хотелось, поэтому я сделал так: Вот это: function adrenalin_oborona_have(task, info) if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr1_dead") and db.actor:has_info("ohota_btr2_dead") then меняем на это: function adrenalin_oborona_have(task, info) if db.actor:has_info("major_lisicyn_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper1_dead") and db.actor:has_info("agro_elite_sniper2_dead") then После перезагрузки игры сразу приходит смс от Адреналина и квест обновляется. А теперь, пожалуйста, помогите мне. После сдачи видеокассеты по квесту того же Адреналина на миниган, не улетел вертолёт Бати с Янтаря. Можно ли его удалить, как глючный объект? ... Если все диалоги с Батей проведены, то можно. Вертуха: yantar_heli_batyНу и сам Батя: yantar_baty Евген. Изменено 16 Июня 2015 пользователем Eugen81 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) Камрад maximvik, также надо учитывать, что правки для ОГСЕ нужно пересматривать почти для каждого обновления заново и у dsh там скрипты новые и совершенно незнакомые простым "криворуким левоправщикам". и я сомневаюсь, что кто-то будет конкретно для тебя писать под ОГСЕ правки. п.с. так как данный пост особой смысловой нагрузки не несёт, то можно "после прочтения сжечь". Изменено 28 Июня 2015 пользователем rza9111 3 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Квест "Охота на контролеров". Не взял сразу записку (которая спавнит контролеров) из тела монолитовца при входе на Радар из ТД. Ну не ожидал я такой подлянки - убирающийся труп с квестовым предметом. Как проще и надежней теперь двинуть этот квест?Записка называется akill_mono_note. Заспавнить или купить за 200 тонн в меню. Ещё есть поршни "ohota_radar_have" и "ohota_radar_done". Надо при этом находиться именно на Радаре?Спавнить можно на любой локе. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 1 2 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 4 Августа 2015 Квесты "Фотоохота", "Фото аномалий" и "Тихая охота" в один клик. ОП-2 патч 9 фикс 2. Нажав "М" в главном меню, мы выполняем квесты "Фотоохота" и "Фото аномалий". Нажав кнопку "Z" в главном меню, мы выполняем квест "Тихая охота". Это, конечно, при условии, что данные квесты взяты. эти строки: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()--elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then self:to_community()заменяем на эти:elseif dik == DIK_keys.DIK_M thendb.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_brown")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_red")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_white")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_orange")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_green")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_shill")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_doberman")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_dog_black")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_psydog_brown")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_psydog_grey")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_flesh")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_zanoza")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_boar")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_snork")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_vypolzen")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_vypolzen_red")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_tushkan")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker_boloto")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker_hell")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_controler")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_controler_senator")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_controler_babka")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_gigant")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_gigant_red")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_burer")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_carlic")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_electro")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_prizrak")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_new_electro")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_fire_chimera")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_white")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_wolf")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_tarakan")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_rat")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_cat")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_izlom")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_izlom_master")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_izlom_karlik")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_biblik")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_biblik_black")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_kogot")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_polter")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_polter_tele")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_polter_flame")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_snork_jumper")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_flesh_swamp")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_poltergeist_dd")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_kontroler_act")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_red")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_burer_strong")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_gigant_jumper")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker_normal")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_tushkan_strong")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_sucker_albinos")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_electro_polter")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_controler_flame")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_karlito")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_chimera_black")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_burer_build")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_spider")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_rotan")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_polter_xray")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_oboroten")db.actor:give_info_portion("foto_ohota_new_hell")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_zharka")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_electra")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_holodec")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_fontan")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_karusel")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_tramplin")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_voronka")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_snow")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_puzyr")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_tornado")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_tuman")db.actor:give_info_portion("foto_anomaly_oblako")get_console():execute("main_menu off")elseif dik == DIK_keys.DIK_Z thendb.actor:give_info_portion("monster_stealth_boar_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_bloodsucker_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_dog_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_gigant_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_tushkano_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_snork_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_flesh_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_pseudodog_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_burer_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_cat_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_chimera_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_controller_s")db.actor:give_info_portion("monster_stealth_fracture_s")get_console():execute("main_menu off") А вот готовый вариант: https://yadi.sk/d/PCBe0P-ViGX3c 2 1 1 3 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 14 Сентября 2015 @stalk9r, @BFG, в dsh моде (адаптация ОГСЕ) разработчик реализовал такую технологию. Ради интереса можно посмотреть. Как предметы сохраняются, точно не знаю, но из нычки в инвентарь они спавнятся. При этом заметен милисекундный лаг, как при любом другом спавне нпс\нечисти\итемов. Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Хочу спросить игровые названия этих вещей. 1. Прицел ELCAN C79 2. Дробовик HAWK 3. FN FNP-45 «Тактический» @RoyalGuard, 1) wpn_addon_elcan; 2) wpn_hawk; 3) wpn_fnp45tc. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 2 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) Товарищи сталкеры, кто подскажет, можно ли в конфиги артов прикрутить additional_inventory_weight\additional_inventory_weight2 по аналогии с костюмами для увеличения переносимого веса? Если да, то что именно нужно прописывать? Вот так вот напрямую - нельзя.Но слышал я как-то сидя у костра в ДН, от матёрого сталкера, что таки есть способ. Правда требует он шаманских камланий и само собой без танца с бубном здесь не обойтись. Тогда можно сделать в ТЧ грузоподъёмность артефактам. BFG. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) Существует ли правка на квест Борова по отстрелу бутылок, ну чтоб их меньше было? Там все легко самому сделать. Руки на месте? Из 9-го патча выдёргиваешь файл akill.script. В нём находишь свой квест "Меткий стрелок", затем строку function borov_bottle_spawn(). После неё первую строку со спавном водки оставляешь, остальные удаляешь до строки end. Заспавнится единственная бутылка, если не ошибаюсь, по самому нижнему ряду окон здания. Также, если не ошибаюсь, можно будет подойти в упор и разбить её ножом пысы: там чуть ниже в скрипте и награда за квест располагается. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 15 Апреля 2016 (изменено) Вопрос к знатокам от телезрителей. Сколько не играл, так и не увидел некоторых старых ЦЗ. Например, поиск пистолета у Сидоровича, убийство Отца Диодора, Чучело и Барина, поиск модиф Чейзер-13 и "доведённой" СВД у Свободы. Был ещё контрик на Янтаре от Долга. Это всё вырезано ( возможно ли восстановить? ) или просто звёзды не сложились? Вроде в конфигах все следы этих квестов нашёл. .. Следы вроде как рабочие. В НС надо было выполнять эти квесты один за другим в течение суток, может и здесь так же? Попробуй.У меня смс типа: "погиб сталкер Чучело, Диодор" приходили в начале игры, чуть ли не сразу после Пещеры. О заказе уже мертвых не может быть и речи. Евген. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rza9111 71 Опубликовано 1 Мая 2016 (изменено) Вопрос не совсем по ОП-2, но так как task_manager под него переписывался...Возможно ли взятие у заказчика ВСЕХ однотипных ЦЗ сразу? Например, у Сидора на убийство вожака бандитов, новичка, торгаша , Отца Диодора, Демона? А вот со временем выполнения и условиями там всё понятно. Изменено 1 Мая 2016 пользователем rza9111 Поспешишь - модератора насмешишь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение