CsRemove 1 Опубликовано 5 Января 2015 (изменено) А есть такая правка на то что бы когда ГГ рядом с зомби, от зомби не шла радиация? Ну сылочку хоть дайте на правку пожалуйста. Мне тоже лень искать, по этому раз: amk_mod.script function zomby_blow(obj) if obj:object("wpn_flame") then amk_particle.amk_particle({ particle="explosions\\explosion_fuelcan", pos=obj:position(), sound=[[weapons\t_rgd5_explosion]] }) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position()) if dist < 10 and db.actor:see(obj) then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") -- чтобv учитvвалась броня h.power = 1/dist h.type = hit.strike --chemical_burn db.actor:hit(h) h.power = 15/dist h.type = hit.chemical_burn db.actor:hit(h) end alife():release(alife():object(obj:id())) return end if obj:section()=="zombie_blow" or obj:section()=="zombie_beee" or obj:section()=="zombie_hell" then amk_particle.amk_particle({ particle="monsters\\polter_death_00", pos=obj:bone_position("bip01_head"), sound="anomaly\\anomaly_gravy_hit1" }) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position()) if dist < 20 and db.actor:see(obj) then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1/dist h.type = hit.burn db.actor:hit(h) h.power = 15/dist h.type = hit.burn db.actor:hit(h) -- level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2016, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\zombie\zombie_take_damage_]]..tostring(math.random(1,6))) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) alife():release(alife():object(obj:id())) end end end - удалить всю ересь кроме первой и последней строки. два: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=879877 - ну, это про мух, хотя там же всякая другая ересь, тоже не нужная. dc Изменено 6 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение