SpyFox 0 Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) -Отключение античита -70 процентовый шанс выпадения части монстра -Восстановление анимации при прицеливании у FN-2000 -Больше лута и патронов из нпс (пока еще тестирую) -Метки на тайники Коллекционера -Исправная броня и оружие из убитых нпс -Отключение порчи уников Все отсортировано по папкам, у меня работает нормально. https://yadi.sk/d/l06Sqh2VddrKi Правку на лут и патроны ставьте на свой страх и риск, я в ней не уверен. Там бардак с конфигами - в теории даже при стандартных оп-2 настройках из нпс должно выпадает еще что-то кроме дымовых гранат, но на практике у меня ни разу не выпадала аптечка или артефакт. Если кто-то знающий найдет ошибки в этом конфиге, то пожалуйста напишите. Еще одно, меня достали небольшие периодические фризы. Есть подозрение, что это как то связано с перегруженным инвертарем. На первой странице темы есть ссылка на этот скрипт: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/drrr.script Знающие люди подскажите, как он работает, и можно ли его использовать на последнем патче? Есть ли еще какие то варианты борьбы с периодическими фризами? Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SpyFox 0 Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Лучше в death_items_by_communities.ltx сделай все в [stalker] а все остальные секции - сделай наследование из предыдущей [bandit]:stalker ; [killer]:stalker, так же можно поступить с уровнями. Я так и делал, все группировки наследуются от [stalker] с небольшими вариациями (у бандитов может чаще выпасть водка или сигареты и т.д). Не трогал только последние пару группировок - боюсь наделать беды. Кто знает, можно ли редактировать эти группировки? С такими значениями (в death_items_by_communities.ltx): af_medusa = 0.02 af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.01 ... и т.д. точно не увидите... у меня даже с такими значениями артефакты падают почти что из каждого второго. При больших значениях артефакты сыплются как из рога изобилия. Я еще буду редактировать эти файлы, что бы привести выпадение лута и патронов в нормальное состояние. Имхо текущий лут в оп-2 нелогичный и бредовый. Значения взяты из оригинальных ТЧ и адаптированы к оп-2: - Теперь из убитых нпс начнут выпадать аптечки, гранаты, бинты, антирадары, водка и артефакты. Также будет выпадать взрывчатка и детонаторы (эти вещи уже были прописаны в оп-2, но там были невероятно низкие значения выпадения); - Количество выпадающих патронов - как в оригинальных ТЧ. Невозможность разряжать оружие компенсируется встроенным в оп-2 компенсатором патронов - так что их будет достаточно; - Артефакты выпадают в зависимости от локации - конфиги взяты из оригинальных ТЧ. То есть чем дальше вглубь - тем больше артефактов; - Конфиг очень хорошо заходит вместе с правкой на износ оружия у нпс; Пробежав начальные локации до дикой территории могу заявить, что вышло очень даже неплохо - можно смело использовать гранаты и подствольник, стрелять очередями а не одиночными, можно прямо на поле боя испытывать или использовать поднятое оружие. ВНИМАНИЕ, конфиги будут корректно работать только на сложности реализм, на других сложностях я не настраивал выпадения патронов - мне это не нужно. Также если это никому не мешает и если разрешит администрация - вынесите эту правку на первую страницу. Думаю многим не нравится маленькое количество вещей и патронов на реализме. Ссылка на вышеуказанный конфиг: https://yadi.sk/d/weB7jxG6dei4Q Ссылка на конфиги, где можно взять правку на износ оружия: https://yadi.sk/d/l06Sqh2VddrKi Хорошо, в этой правке я начинаю сомневаться. Удалю ее к чертям, оставлю только увеличенное количество патронов - думаю нагрузки не будет. К черту реализм, если у меня игра зависнет . Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение