Tirbah 631 Опубликовано 5 Марта 2016 (изменено) Здравствуйте, подскажите ID Арни, нужно его переспавнить. Поиск по "Арни" находит это: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=929270 Пользуйся поиском! /Евген/ Tirbah, bar_arena_man Жека ВИНТОРЕЗ, камрад romale говорит, что если спавнить по имени секции, то Арни может и появится, но без логики. Его ID - 6816. Не только по имени, но и нормально, по spawn_id, если в игре уже присутствует заместитель Арни. Вот тут с мест сообщают: Не, хреновый этот Арни, не уходит никуда, постоянно там торчит, даже кровососом его не выгнал. С арены ГГ не телепортируется обратно к Арни. В общем - не пойдёт этот вариант с Арни. /Евген/ Изменено 7 Марта 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tirbah 631 Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Здравствуйте, подскажите ID Клыка в Баре, нужен номер. Поиском нашел список на 46 странице этой темы, но там только название секции. У него нет СИДа. BFG. BFG, т.е. через bind_stalker.script его не переспавнить без СИДа? Его ID 6570. Я тебе могу 100 % сказать что у Клыка на Баре нет СИДа. И никогда его и не было.Не совсем понял я, что ты задумал, но тот номер что ты привёл - он вообще непонятно что за номер. BFG,дело в том, что не появляется Клык в Баре на версии 2.0 (что неудивительно), и нужно его переспавнить. Под строку xrs_armor.redress() вписать alife():create(6570).Номер дал romale. spawn_id = 6570 - годится для переспавна. Кстати, вариант с переспавном в update без "отсекающих" - не годится - есть же примеры через net_spawn (удаление "глючных")... alen_fantom. Номер для спавна, т.е. spawn_id. name = kluk_bar ... spawn_id = 6570 ... character_profile = kluk_bar Только поправлю: то, что ты нашел - это не секция, а профиль (character_profile).Секция у него: section_name = stalker_sakharov. Т.е. где иммунитеты и т.д.Кстати, если нет поршня: [spawner] cond = {+pantera_neutral_say_start} то он и не появится, даже переспавненный Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tirbah 631 Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Здравствуйте, подскажите по этому вылету: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: c:\obedinennyj pak 2\gamedata\scripts\hotkeys.script:211: attempt to index upvalue 'carbody_addons' (a nil value) Проблема в сборке правок от Каравана http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=959209. Евген. Понял, благодарю) Почему- то не могу изменить свой пост... Этой "ошибки" не будет, если в той же сборке в bind_stalker.script: function actor_binder:net_spawn(data) hotkeys.init() -- УДАЛИТЬ ЭТУ СТРОЧКУ! Не место ей здесь! ... ... function actor_binder:update(delta) ... eugen.update(delta) hotkeys.update() -- убрать дубликат! - вызов есть в amk.oau_watchdog=181 Изменено 21 Мая 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tirbah 631 Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) ...Как отключить метки НПС на миникарте... Generaator, Вместо троек поставь нули и нпс не будут отображаться на миникарте. gamedata/config/ui/map_spot_relations.xml Изменено 7 Июля 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tirbah 631 Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) ...как прописать новый броник в исключения, чтобы можно было брать корд?roma_uf, по пути gamedata/scripts/amk.script найди строку mod_call("check_armor") и закомментируй её. Изменено 10 Июля 2016 пользователем alen_fantom 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tirbah 631 Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Пропал квест Опасные связи. Начало квеста точно было, потемнение в глазах, голос про ящик водки. Насобирал водку, положил в рюкзак, ничего не происходит. Посмотрел в заданиях, а квеста нет. Ни в проваленых, ни в активных, ни в выполненых...ОП-2.09 патч 2 фикс 2. Нашёл в теме похожую проблему, но никак не пойму, как и куда прописывать, то что там указано: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1003053... Стоит аддон 2.0 от naxac stranix, сделай так: По пути gamedata/script/bind_stalker.script найди строку: function actor_binder:update(delta) и под ней вставь db.actor:give_info_portion("kontrik_vodka_start") после, как загрузил игру и поршень сработал, сохраниться и удалить (или закомментировать) эту строчку. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tirbah 631 Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) ...практически за каждым переходом с локи на локу лежит один, а то и несколько артов, достать по честному их не получается... Какой параметр в w_gravigun.ltx отвечает за дальность на которой гравиган может взаимодействовать с предметами? @argonavtik,Файл gamedata/scripts/bind_ggun.script , в двух местах:строка - 268if not dist then dist = 13 end -- дистанция захватаи здесь, строка -327 :if not self.target thenself:capture(0.999,13)end13 изменить на 70 (или больше). Изменено 20 Ноября 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tirbah 631 Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Парни, не подскажите, как называется инструмент для Долговязого? @allegro25, здравствуй, grub_toolkit-для ремонта оружия,voen2_toolkit-для апгрейда. Изменено 24 Января 2017 пользователем alen_fantom цитата 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tirbah 631 Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) Завис выброс на ЧАЭС 1(таймер по нулям - 00:00 )Попробуй удалить aes2_space_restrictor_death_0000 через меню игры как проблемный объект.Возле Монолита ПДА Стрелка небыло.ПДА Стрелка лежит в Пещере, недалеко от перехода в Лабиринт. Изменено 15 Мая 2017 пользователем Tirbah Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение