Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Прошу помочь разобраться с all.spawn.

Все говорят: "Поставил правку на бессмертие (исправленный файл all.spawn) - сиди на этой версии игры, а хочешь обновить версию игры - начинай новую игру".

При этом разработчики, выпуская новые патчи и фиксы меняют свой оригинальный all.spawn от версии к версии и НИ не требуют.

Если в правке на бессмертие поправлен один (несколько) атрибут(ов) у некоторых неписей, то почему нельзя без риска глюков и вылетов заменять all.spawn на оригинальный, ставя новый патч/фикс и снося эту и все остальные правки?

Прошу именно помочь разобраться, а не отвечать односложно "НИ". Если есть место, где прочитать про принцип работы all.spawn, киньте, пожалуйста ссылку.

 

@Dennis_Chikin,

Спасибо за ссылки. По первой: сразу, где про all.spawn описано непонятно, но поищу. По второй: там про распаковку all.spawn, я уже пробовал, пока у меня не получилось.

 

Правка на бессмертие квестовиков подразумевает добавление/удаление чего-либо и, как следствие, ведет к изменению номеров всего? Я думал, что меняются только характеристики существующих в оригинальном all.spawn объектов.

 

Предположим, что номера объектов в правке не менялись.

Разработчики выпускают патчи, сохраняя при этом прямую совместимость (НИ не требуют).

Значит с оригинальным all.spawn новой версии (старый файл с правкой при установке патча, понятно, удаляется) будем иметь бессмертного уже заспавненного к моменту установки патча НПС. При этом данный НПС во всем остальном будет соответствовать новой версии игры. Это будет проблемой, если он по сюжету, например Ворон, и не должен погибнуть?

Или он станет смертным?

Или конфликт характеристик смертности/бессмертности НПС в all.spawn и в имеющейся на момент апдейта сохраненке приведет к глюкам/вылетам?

 

В чем я неправ?

 

@Dennis_Chikin,

Засада, про которую Вы говорите может быть в том случае, если в патче подразумевается "проверка" на наличие в существующей игре бессмертных НПС из красной книги?

Ничего другого я придумать не могу, при наличии прямой совместимости патчей и если в правке не меняли номера объектов.

 

если при сравнении олспавна в "старом патче" с "новым" - они совпадают

Они - это кто? Номера? Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...