MaxSE 44 Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Приветствую. Прошу помочь разобраться с all.spawn. Все говорят: "Поставил правку на бессмертие (исправленный файл all.spawn) - сиди на этой версии игры, а хочешь обновить версию игры - начинай новую игру". При этом разработчики, выпуская новые патчи и фиксы меняют свой оригинальный all.spawn от версии к версии и НИ не требуют. Если в правке на бессмертие поправлен один (несколько) атрибут(ов) у некоторых неписей, то почему нельзя без риска глюков и вылетов заменять all.spawn на оригинальный, ставя новый патч/фикс и снося эту и все остальные правки? Прошу именно помочь разобраться, а не отвечать односложно "НИ". Если есть место, где прочитать про принцип работы all.spawn, киньте, пожалуйста ссылку. @Dennis_Chikin, Спасибо за ссылки. По первой: сразу, где про all.spawn описано непонятно, но поищу. По второй: там про распаковку all.spawn, я уже пробовал, пока у меня не получилось. Правка на бессмертие квестовиков подразумевает добавление/удаление чего-либо и, как следствие, ведет к изменению номеров всего? Я думал, что меняются только характеристики существующих в оригинальном all.spawn объектов. Предположим, что номера объектов в правке не менялись. Разработчики выпускают патчи, сохраняя при этом прямую совместимость (НИ не требуют). Значит с оригинальным all.spawn новой версии (старый файл с правкой при установке патча, понятно, удаляется) будем иметь бессмертного уже заспавненного к моменту установки патча НПС. При этом данный НПС во всем остальном будет соответствовать новой версии игры. Это будет проблемой, если он по сюжету, например Ворон, и не должен погибнуть? Или он станет смертным? Или конфликт характеристик смертности/бессмертности НПС в all.spawn и в имеющейся на момент апдейта сохраненке приведет к глюкам/вылетам? В чем я неправ? @Dennis_Chikin, Засада, про которую Вы говорите может быть в том случае, если в патче подразумевается "проверка" на наличие в существующей игре бессмертных НПС из красной книги? Ничего другого я придумать не могу, при наличии прямой совместимости патчей и если в правке не меняли номера объектов. если при сравнении олспавна в "старом патче" с "новым" - они совпадаютОни - это кто? Номера? Изменено 8 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение