SLAVN 320 Опубликовано 13 Ноября 2014 Помню, где-то была такая правка, но я ее что-то не нашел. Фото трупов монстров и аномалий с расстояния от 0 до 20 метров. Исправить в скрипте - bind_fot.script строку: if IAmAMonster[clsid] and obj:alive() and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) then На строку: if IAmAMonster[clsid] and db.actor:see(obj) then Изменить в строках первые две цифры на 0, 20,: self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 2, 3.5, true, nil, true) self:obj_in_shot(obj:center(), 5, 10, 3.0, false, nil, false) self:obj_in_shot(obj:center(), 5, 10, 3.0, false, nil, false) if string.find(anom.name, anom_sect) and self:obj_in_shot(anom.pos, 5, 10, 3.5, false, nil, false) then 2 1 2 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SLAVN 320 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, как поставить заглушки на звуки грозы, точнее грома? Мне кажется я здесь видел что-то подобное краем глаза, но так и не нашел. ... Вот здесь правка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=853510 Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SLAVN 320 Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Почему правку на части монстров нужно ставить именно после пещеры и что будет если ее поставить сразу, перед началом новой игры.... Неверное утверждение. Правку по запчастям на самом деле можно поставить в ЛЮБОЙ момент игры. Просто с НИ, у тебя будут 100 % запчастей у ВСЕХ монстров, а если ты поставишь не с начала игры, то только у тех монстров, что заспавнятся ПОСЛЕ установки правки. Вот и вся разница.BFG. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение