zerocobra 108 Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой в ходе игры. Если сохраниться, когда у ГГ\торговца\НПС есть больше 200 одинаковых итемов (у меня оказалось 700 ПДА и 400 бутылок водки), то сохранение попросту зависает при загрузке Да уж, до такого ещё не доходил, но когда есть очень много предметов (не обязательно, чтобы было больше 200 одинаковых), то с локации можно и не уйти - переход не будет функционировать. Ну, в общем, если поставить целью довести игру до полного изумления - эта цель так или иначе достижима. Ваш Кэп. Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Выкладываю набор для читеров , с которым играю сейчас (только для сборки 2.07 фикс 3) https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63 Внимание! Безглючность не гарантирую! Используйте на свой страх и риск . Да и сразу предупреждаю - автор этих правок не я, я их только доработал своими кривыми ручонками под эту сборку. Что изменено: 1) drr - рюкзак на рвется, ничего не выбрасывается 2) amk - убрана проверка на актор 3) amk_mod - арты не тухнут, варка за 1 мин со 100% результатом 4) arc_radiation - нет радиации от артов в рюкзаке 5) dialogs - обмены не ограничены 6) inventory - убрана проверка иммунитетов 7) repair_check - ремонт 1 ремкомплетом (он не исчезает) в любом состоянии до 100% 8) покупатор + ui_cheat_spavner 9) snp - начальное состояние некоторых стволов не убитое, а 100% 10) task_manager - время на задания не ограничено 11) bind_fot.script - увеличены расстояние и угол фотографирования, можно фотографировать трупы 12) arhara_dialog - арты не вырождаются при посещении лабораторий и радара, оружие не отнимается (вот насчет оружия я не проверял) 13) kostya_dialog - холодное оружие не ломается 14) veh_baggi - багги не убиваемое 15) увеличен прыжок и вес, уменьшен размер ГГ в полном присяде 16) метки на большинство тайников (от Eugen81) и прочие мелочи. В главном меню: F1 - вывод координат главного героя F2 - телепортирование на 2 метра в направлении взгляда ГГ F3 - телепортирование на 5 метров в направлении взгляда ГГ F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами" I - меню покупок (все по 1 руб., покупка наборами и отдельными предметами). M - добавить ГГ 100000 руб. O - demo record В этой сборной солянке использовались наработки karavan150, Eugen81, stalk9r и ещё нескольких человек (извините, кого конкретно не указал - уже забыл у кого что брал) Изменено 1 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Выкладываю набор, с которым играю сейчас (исключительно для сборок 2.07 фикс 3 и 2.08 фикс 7 - архивы для каждой сборки в соответствующих папках) https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63 Что изменено - смотрим здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=38#entry919254 Чуть подробнее об изменениях читайте ReadMe.txt внутри архивов. Что-то не устраивает - дорабатывайте "напильником" самостоятельно... Внимание! Безглючность не гарантирую! Используйте на свой страх и риск. Сразу предупреждаю - автор этих правок не я, я их только доработал своими кривыми ручонками под эти сборки. (В новой игре удалось пройти Кордон, да и старое сохранение пока работает). Да, все бралось с этого форума, если кто ещё не в курсе P.S. У кого возникнут проблемы - пишите в личку, чтобы не флудить в теме. Изменено 27 Марта 2015 пользователем BFG 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Выкладываю набор, с которым играю сейчас (исключительно для сборок 2.07 фикс 3, 2.08 фикс 7 и 8, 2.09 фикс 1 - архивы для каждой сборки в соответствующих папках) https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63 Что изменено - смотрим здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=36entry919254Чуть подробнее об изменениях читайте ReadMe.txt внутри архивов. Что-то не устраивает - дорабатывайте "напильником" самостоятельно...Внимание! Безглючность не гарантирую! Используйте на свой страх и риск. Ещё раз предупреждаю - автор этих правок не я (все правки брал с этого форума), я их только доработал своими кривыми ручонками под эти сборки. Вроде бы на Кордоне с новой игры пока вылетов не было У кого возникают проблемы с исправлением физических параметров ГГ, то можно по той же ссылке (https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63) скачать из папки "actor1 только вес" файл actor1.ltx, где будут размеры ГГ и длина прыжка стандартные. Всё-таки я выложил свои настройки - мне не так сложно телепортивать ГГ с помощью F2 и F3 в место, недоступное по другому из-за внесенных изменений по физическим размерам Меченого. Изменено 30 Апреля 2015 пользователем shahvkit 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zerocobra 108 Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Встречал раньше на все, с примечание что автору так очень нравится видеть точки начала разных событий Похоже, что с набором, который я выкладывал мучаемся . Вот ссылка на него https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63 (под нужный релиз там своя папка). Правда автор правок не я, только сборка моя, но ладно. Изменено 27 Июня 2015 пользователем zerocobra Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение