AnyKey_ua 2 Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) Привет всем. Прочитал все предыдущие страницы, почерпнул очень много нового по правкам ОП-2. Однако свою проблему с помощью вашей правки решить не смог, хоть она вроде как здесь описывалась, причем не раз. Сильное падение производительности (фпс) при наличие в инвентаре ГГ большого кол-ва айтемов. Например, с малым кол-вом айтемов у меня 100 фпс на экране, а как только я ложу в инвентарь 400 ПДА, то фпс падает до 40. Так же сильно падает фпс и не при таком кол-ве ПДА, а при просто большом кол-во разных вещей (ПДА я привел просто в качестве примера). Я считаю, что это абсолютный бред. Решение проблемы вроде как описано в первом посте: "исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов: https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJ" Там лежит drrr.script, который, вроде как, должен решать проблему, судя по словам. НЕТ, он ничего не решает. Ничего не поменялось - как тормозит, так и продолжает тормозить. Скрипт положил вроде как надо - в gamedata\scripts\. Я подумал, что дело в постоянной проверке инвентаря. Тогда я еще нашел, по наводке уважаемого DC, в том же файле drrr.script функции типа "function process_calc( item, npc )" и "function calc_inventory_weight()", и убил их. Не помогло. Тогда я подумал, что может дело в античите, который каким-то образом постоянно проверяет инвентарь, и это так глушит систему? Тогда вроде как отключил, причем обеими способами - ренейм actor на actor1, замена этого же имени в инклуде system.ltx, а также убийство строки "xrs_utils.getStartTime(StartTime)" в amk.srcipt. Положил всё в gamedata. Не помогло. Вопрос- что я делаю не так? Или может надо запаковать правки в db, чтобы они сработали? Или может в 2.09-2 таким образом уже нельзя ничего поправить?.. Я уже, честно говоря, в полном отчаянии. Когда видишь, что твой комп вполне тянет игру на максимальных настройках без тормозов (i5-4690, HD7870, 8Gb ОЗУ), но какого-го фига большое кол-во вещей в инвентаре садит фпс вдвое или больше (!!!), то это, мягко говоря, вымораживает. Подскажите пожалуйста, как это исправить. Большие тексты прячьте под спойлер. Правленый drrr.script для "танкохомяков", чтобы ничего не потерять - и только. alen_fantom... Изменено 12 Сентября 2015 пользователем alen_fantom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnyKey_ua 2 Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) ...у меня стоят правки про шмон нычек...И что за правка про шмон нычек? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 Читаем первый пост темы, там все есть. Евген. Товарисчи, помогите... Непонятным образом посеял FN SCAR-L. В спавнере для ОП-2 его НЕТ (очень удивлен). Как его себе добавить в инвентарь? ... В главном меню жми F9, в строке пиши wpn_scar_mk16 - в рюкзаке появится "FN SCAR-L под патрон 5.56х45" Другие СКАРы: wpn_scar_mk17 - Mk.17 SCAR-H wpn_scar_snip - Снайперский вариант FN SCAR-H wpn_scar_792 - Облегченный FN SCAR-H под патрон 7.92х33 wpn_scar_cry - SCAR «Crysis» Огромное спасибо! А где можно взять реально ВЕСЬ список айтемов? Потому что я нигде не смог найти название "wpn_scar_mk16". И в списке спавнера его нет, например. Но вы же откуда-то знаете На сайте я тут тоже не нашел. Искать в файлах и кропотливо собирать в список. Иначе никак. Евген. Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnyKey_ua 2 Опубликовано 7 Декабря 2015 (изменено) Ребяты... я тут читал где-то как уменьшать или увеличивать чувствительность применения медикаментов бронежилетом СКАТ-15М. Это понятно. А как вообще убрать использование этим костюмом какого либо медикамента? Больше всего интересует отключение реакции на кровотечение, например (а также эти красные смс-ки и женский голос - не могу найти где это вкл/выкл, так сказать)....Вот эти параметры выстави в 1 и убери все +diff и -diff, а радиацию в 0.http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=925850Должно получиться следующее:lim_health = 1.0...lim_radiation = 0.0и т.д.Всё сделал, но теперь сразу же выводится постоянно красное сообщение бронежилета о том, что радиация критическая (хотя при этом радиации нет вообще). Сразу после загрузки сейва, например....Не было скрипта под рукой утром.Надо наоборот: все в 0, а радиацию в 1, мог бы и сам посмотреть дальше по скрипту, где используется lim_health - элементарная операция сравнения: if (act.health <= lim_health) and (not f_1) then news_manager.send_tip(act, "%c[255,160,160,160]".."СИСТЕМА ЖИЗНЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ваше состояние здоровья ниже 50% от обычного... если текущее здоровье меньше либо равно lim_health, то выдается смс, или применяется аптечка.Ну не сложно же...Евген.Действительно не сложно, но я дальше код просто не смотрел... И второе. Нигде не могу найти правку на увеличение дальности прорисовки травы (где-то тут была ссылка, но нерабочая, т.к. файл уже удален, ибо давно залит был или еще что)....Вот патчер на дальность отрисовки травы для всей трилогии Сталкер - https://cloud.mail.r.../N4AF/92MjYQRED BFG. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnyKey_ua 2 Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) Привет. У меня не грабят тайники, которые лежат прямо на дороге (проверял - могут несколько игровых дней лежать, и ничего). Да, я странный - я хочу, чтобы тайники грабили (в адекватных пределах хотя бы, конечно). Выше было написано, что вроде за это отвечают следующие строки в скрипте amk_offline_alife.script, а именно: 105: local look_radius=100 124: local look_radius_box = 100 Вытянул я этот скрипт их .db9 и вот что я там увидел: --радиус "обзора"local look_radius=50--интенсивность поиска (количество отрабатываемых неписей)--local search_intensivity=40local search_intensivity=60-- продолжительность боевlocal max_rounds = 10-- При каком уровне здоровья НПС считается раненымlocal health_wound = 0.20local health_wound_set = 0.02-- Эталон firepower\distance при distance = 1 который снимет 100% healthlocal base_fp = 1400-- Коэффициент для расстоянияlocal dist_coeff = 8-- Вещи дешевле продает торговцамlocal sell_limit = 3000-- Рейтинг за убийство. При убийстве более слабого - 0.5 * rate_kill_base, более сильного - 2 * rate_kill_baselocal rate_kill_base = 100local rate_art_found = 100local to_actor = 150local look_radius_box = 10 Т.е., 50 и 10 метров, как я понял. Странно, ибо вы пишете, что там по 100 должно быть.Почему так, и что надо сделать, чтобы грабили (опять-таки, в адекватных пределах)?Если поставить local look_radius_box = 1000, то будут грабить вообще где угодно, я правильно понял?Просто когда вообще не грабят, то абсолютно не интересно. Пример правильного грабежа для меня - в NLC 6 "Начало". Там мне нравилось, как грабили. Хотелось бы сделать, как там, например. И еще - дайте, пожалуйста, пояснение по поводу других параметров, что рядом, вот этих, например:local search_intensivity=60local max_rounds = 10local sell_limit = 3000 Да, там стоят объяснения, но они мне не совсем понятны.local search_intensivity=60 -- по сколько раз повторять перебор чего попало. Чтоб сильнее тормозило.local max_rounds = 10 -- аналогично, если в пределах look_radius есть монстры/неписи.local sell_limit = 3000 -- не грохать шмотки ценой более 3000 да, look_radius_box = 1000 -- будет вычищено ВСЕ, кроме списка исключений. dc Изменено 12 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnyKey_ua 2 Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) local search_intensivity=60 -- по сколько раз повторять перебор чего попало. Чтоб сильнее тормозило. local max_rounds = 10 -- аналогично, если в пределах look_radius есть монстры/неписи. local sell_limit = 3000 -- не грохать шмотки ценой более 3000 да, look_radius_box = 1000 -- будет вычищено ВСЕ, кроме списка исключений. dc Хотелось бы всё-таки понять лучше. Если можно - поподробней насчет: Скрипт называется оффлайн алайф, т.е. все поведение нпс в оффлайне. К нычкам там только эти две строки look_radius_box и look_radius. 1) "повторять перебор чего попало" - перебор кем и чего? НПС твоих вещей в нычке? Или этот параметр уже не про это вообще?.. Не про это. Перебор каждым неписем любых объектов: трупов, нычек, бесхозных стволов, хабара в трупах и т.д. 2) "в пределах look_radius есть монстры/неписи" - это изменение алгоритма поиска твоей нычки, если при этом в радиусе этого НПС есть монстры/неписи? Радиус перебора чего попало. 3) "не грохать шмотки" - в смысле, не воровать шмотки ценой выше 3000?.. Просто в описании написано "-- Вещи дешевле продает торговцам"... Оффлайн торговля стволами. Самое дорогое оружие непись оставляет себе. @Eugen81, т.е. look_radius - это на сколько далеко НПС видит, например, труп, и идет его обыскивать? Да. /Евген/ Изменено 12 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnyKey_ua 2 Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Подскажите - вроде как когда замком закрываешь нычку (кладешь в нее замок, пишется соответствующее сообщение) , то на карте нычка с красной обычной (с маяком) меняется на иконку с замочком. У меня же иконка нычки не меняется. Почему так, и должно ли так быть? Первый раз такое слышу в Соли и ОП-2. Родные метки от "gps-метки с хабаром" тоже не содержат никаких замочков: /Евген/ Изменено 16 Февраля 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnyKey_ua 2 Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) Народ, не могу никак найти, где прописан Сказочник в радио Василия на базе Чистого неба - хочу вырубить (обычно вырубаю путем огг-комента volume=0). Хэлпаните где копать. Например, в "sound_theme.script" на него ссылку не нашел. И где вообще звуковые файлы самого сказочника лежат? Возможно поиск в теме по слову сказочн* даст ответ на ваш вопрос. shahvkit Ничего поиск по теме не дал. Так что если есть желание у кого помочь по сказочнику у Василия на Чистом Небе - я буду рад. А мне вот почему то дал... Смотрим найденный пост - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=883347 Ссылки уже не рабочие, но автор поста исправно появляется на форуме. Кто мешает задать ему вопрос в личной переписке ? Изменено 9 Мая 2016 пользователем shahvkit Ответ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение