Overfirst 637 Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) какой командой заспавнить пропавшего сержанта Звягинцева на радаре или же то, что у него для выполнения квеста, вроде жетон его function spawn() amk.spawn_item_in_inv("sergeant_counter") end sergeant_counter - Жетон сержанта Звягинцева. Народ, подскажите команду заспавнить контейнеры с морковью и рисом. Спасибо! container_ris - контейнер с рисомcontainer_morkov - контейнер с морковью. function containers_spawn() amk.spawn_item_in_inv("container_ris") amk.spawn_item_in_inv("container_morkov") end Изменено 12 Июня 2015 пользователем Eugen81 объединил 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 9 Июня 2015 (изменено) переспавнить всех обитателей Скадовска, но уже смертными. А чего там трудного-то? Это [warlab_vitamin]:stalker_sakharov $spawn = "respawn\warlab_vitamin" character_profile = warlab_vitamin Привести к такому виду: [warlab_vitamin]:stalker $spawn = "respawn\warlab_vitamin" character_profile = warlab_vitamin В первой строке вместо stalker_sakharov сделать stalker. Всё. Непись смертный. В функции пишите удаление бессмертных неписей со Скадовска и спавните созданных, смертных. Я бы с радостью поучавствовал, да только не знаю, где там и кто стоит, далеко мне еще до Затона. Может кто сейв и подкинет. Версия 2.09-2. Писать в личку. Изменено 9 Июня 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) @magamed, вызываешь такую функцию и ёлка удаляется. function elka_del() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"vedro_1000") then alife():release(obj,true) end end end ...Если уж и устраивать перебор всех объектов, надо позаботиться о том, что делать с циклом, когда предмет будет найден. Если предмет будет например в последней десятке, то ничего страшного, а может и в первой, тогда все остальные несколько тысяч ид'ов будут разобраны впустую. В таком случае перебор нужно остановить командой break. function elka_del() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"vedro_1000") then -- нашли, alife():release(obj,true) -- удалили, дальнейший перебор не имеет смысла, а только нагружает игру. break -- та самая команда "оборвать цикл" end end end Евген. ... local obj=alife():object("vedro_1000") if obj then alife():release(obj,true)end dc Изменено 13 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) Как изменить цвет подписей предметов, лежащих на земле (с белого на, например, красный)? Установил погоду - зима, ничего не видно - белое на белом. Открывай config/text/rus/string_table_general.xml, находи строку inventory_item_use, под ней будет: <text>Поднять</text> и приводи её к такому виду: <text>%c[255,255,128,128]Поднять</text> где %с[255,255,128,128] - цвет, в данном случае - это красный. При наведении прицела на предмет, будет высвечиваться название красного цвета. ... Ну этот цвет не совсем красный, а скорее бледно-розовый. Вот красный яркий - %с[255,255,0,0] или %с[red], зеленый - %c[green] и т.д. Полный список предустановленных цветов можно найти в файле config\ui\color_defs.xml, туда же можно добавить и свои предустановки. Евген. Изменено 17 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) Как называется контейнер для Сидоровича в Ржавом лесу на Радаре по квесту ЖС? inventory_sakbox_05 Изменено 17 Июня 2015 пользователем Eugen81 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Можно ли как-то изменить настройки автообыска? Мне например не нужны некоторые калибры и простые патроны (пользуюсь бронебойными). Добавление предметов, которые будут браться в инвентарь при автообыске. Заходим в gamedata/script/lootmoney.script, после ищем этот список и дополняем его предметами на свой вкус. -- автообыск трупа. список переносимых предметов. поиск по частичному совпадению. local favorites = { "ammo", "money_loot", "device_pda_npc", "army_counter", "grenade_f1", "grenade_m61", "grenade_7643b", "grenade_he", "grenade_sg", "grenade_fb", "medkit", "bandage", "antirad", "suvorotka", "vodka" } Если хотите, чтобы брались не все патроны, а какие нужны вам, то строчку "ammo", надо убрать, иначе все равно все патроны будут добавляться, т.к. поиск по частичному совпадению секций идет. И заново прописывать полные имена секций, например: ammo_5.45x39_ap Если написать ammo_5.45x39, то будет найдено и *_ap и *_fmj Изменено 20 Июня 2015 пользователем Eugen81 2 3 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) Варка всех артефактов за одну минуту для 2.09-2. 100% выпадение частей монстров для 2.09-2. Нет радиации на болотах для 2.09-2. Нет износа у холодного оружия для 2.09-2. Папку gamedata из архива закинуть в корневую папку с игрой, если понадобится - согласиться на замену файлов. Изменено 27 Июня 2015 пользователем Eugen81 добавил ссылки по просьбе автора 2 6 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Чтобы детектор артефактов не ставился в пистолетный слот, сбивая людей с толку, почему мол не работает, открываем config/misc/items.ltx. Ищем секцию с нужным вам детектором, в данном случае пусть будет обычный - det_artefact_indy. Там ищем строку slot = 1 и комментим её, ставим в начало строки знак ; или удаляем вообще. Всё. Теперь детектор по умолчанию вешается на пояс и спокойно работает. Изменено 27 Июня 2015 пользователем Eugen81 выделил 2 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Можно ли вернуть спавн таких тайников только на локи ТЧ+ЧН?Можно.table_treasure_l.script "vp_secret_01", "vp_secret_02", "vp_secret_03", "vp_secret_04", "vp_secret_05", "vp_secret_06", "vp_secret_07", "vp_secret_10", "vp_secret_11", "vp_secret_12", "vp_secret_13", "vp_secret_14", "vp_secret_15", "vp_secret_16", "vp_secret_17", "vp_secret_18", "vp_secret_19", "vp_secret_20", "vp_secret_21", "vp_secret_22", "vp_secret_23", "vp_secret_25", "vp_secret_26", "vp_secret_27", "vp_secret_28", "vp_secret_29", "vp_secret_32", "zat_secret_01", "zat_secret_02", "zat_secret_03", "zat_secret_04", "zat_secret_05", "zat_secret_06", "zat_secret_07", "zat_secret_08", "zat_secret_09", "zat_secret_10", "zat_secret_11", "zat_secret_12", "zat_secret_13", "zat_secret_14", "zat_secret_15", "zat_secret_16", "zat_secret_17", "zat_secret_18", "zat_secret_20", "zat_secret_21", "zat_secret_22", "zat_secret_24", "zat_secret_25", "zat_secret_26", "zat_secret_28", "zat_secret_29", "zat_secret_30", "zat_secret_31", "zat_secret_32", "zat_secret_34", "zat_secret_36", "zat_secret_37", "zat_secret_38", "zat_secret_39", "zat_secret_40", "zat_secret_41", "zat_secret_42", "zat_secret_43", "zat_secret_44", "zat_secret_45", "zat_secret_46", "zat_secret_47", "zat_secret_48", "zat_secret_49", "zat_secret_52", "jup_secret_0000", "jup_secret_0001", "jup_secret_0002", "jup_secret_0003", "jup_secret_01", "jup_secret_02", "jup_secret_03", "jup_secret_05", "jup_secret_07", "jup_secret_08", "jup_secret_09", "jup_secret_10", "jup_secret_11", "jup_secret_12", "jup_secret_13", "jup_secret_14", "jup_secret_15", "jup_secret_16", "jup_secret_18", "jup_secret_20", "jup_secret_21", "jup_secret_23", "jup_secret_24", "jup_secret_25", "jup_secret_26", "jup_secret_27", "jup_secret_29", "jup_secret_30", "jup_secret_31", "jup_secret_32", "jup_secret_33", "jup_secret_34", "jup_secret_35", "jup_secret_36", "jup_secret_37", "jup_secret_38", "jup_secret_39", "jup_secret_40", "jup_secret_41", "jup_secret_42", "jup_secret_43", "jup_secret_44", "jup_secret_45", "jup_secret_46", "jup_secret_47", "jup_secret_48", Этот список можно было и не показывать, можно определить по префиксу vp_***(В.Припять), zat_***(Затон), jup_***(Юпитер) и убрать ненужные тебе тайники. Изменено 28 Июля 2015 пользователем alen_fantom 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) kto = obj:character_community()Советую переписать функцию на упрощённый вариант и без всяких проверок: function relation() local barin = level_object_by_sid(12345) -- Вместо 12345 пишешь SID Барина. local actor = db.actor barin:set_relation(game_object.friend, actor) actor:set_relation(game_object.friend, barin) end Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Eugen81 убрал лишнее 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Приветствую, подскажите в каком файле смотреть, чтобы изменить (увеличить) время на таймере при посещении ЧАЭС-1...Если не ошибаюсь, то в config/scripts/aes лежит файл aes_space_timer.ltx. Строка start_value = 1800000. 1800000 в ОП-2 стоит по дефолту. 1000 будет равна одной секунде, короче, если надо два часа, пиши 7200000. Хочу добавить, что просто изменить и увидеть изменения - не получится. Либо НИ, либо переспавн "aes_space_restrictor_timer". alen_fantom. Аааа, точно, я ж забыл, что он в аллспавне находится. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) Как можно поменять озвучку ГГ при падении, ранении? Понравилось из видео от Котобегемота, там ГГ при падении, ранении озвучен фразой и голосом бандита. Что надо поменять в файлах? Открываешь config/creatures/actor.ltx [actor_hit_snds] burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4 ; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8 chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 explosion =affects\tinnitus3a wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4 physic_strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4 Ну а дальше просто меняешь пути до нужных звуков. Звуки бандитов найдешь в sounds/characters_voice/human_01(можно 02 и 03, они почти не отличаются)/bandit/ А там дальше ищешь нужные звуки и просто меняешь путь. Изменено 13 Декабря 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Как увеличить радиус действия "детектора ИЗОМОРФОВ"? bind_det_arts.script: function det_izomorf() ... if dist < 60*60 then -- если честно, самому интересно, правильно копнул? ... Изменено 9 Февраля 2016 пользователем BoBaH_671 2 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 637 Опубликовано 26 Марта 2016 где лежит файл на патроны 23х76 шрапнель? config\weapons\arsenal_mod\shotguns\w_ks23.ltx 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение