Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Так, по идеи товарища @karavan150,  решил поковыряться и поискать таймер, который запускает выброс на ЧАЭС при первом заходе на локу. Итог - вроде нашел, все довольно просто.

Описание:

Файл gamedata\config\scripts\aes\aes_space_timer.ltx

Строка 10: start_value = 1800000

Это стартовое значение таймера в милисекундах, т.е. 30 минут. Для увеличения просто увеличить цифру (2 часа - 7200000, думаю, должно всем хватить).

P.S. До ЧАЭС далековато, у кого есть сейв перед первым заходом на локу, просьба проверить.

...

Эта правка не работает. Почему - долго объяснять. Для убирания смертельного выброса на ЧАЭС, делаем так: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9682&p=771028

Eugen81.

...

 

Так же есть правка для работы детекторов артефактов с пояса, выложу чуть позже. Хочу к ним прикрутить систему питания наподобие СКАТ-15 (судя по описанию) от батарей, артефактов или черной энергии. Если кто ткнет меня носом в скрипт, в котором реализовано питания костюма СКАТ-15, это ускорит процесс, за что я буду благодарен.Ну, и предложения насчет источников питания - в личку.


Ну, и если будет время, есть идея сделать следующее: из детектора артефактов сделать детектор квестовых предметов. Будет выдавать, например, Сидор при за ночную звезду (один из первых квестов), который будет отображать наличие квестовых предметов на текущей локации (предметов, находящихся в свободном "плавании", не в тайниках). Для этого нужен лишь список квестовых предметов в формате

 

["Секция предмета 1"] = "Название предмета 1",
["Секция предмета 2"] = "Название предмета 2",
...
["Секция предмета N"] = "Название предмета N"

 

Например, вполне можно отображать метки на документы Воронина, динамит Лукаша, бинокль Кэпа и прочии подобные вещи.

Если кого заинтересует, просьба составить этот список, сам, к сожалению, слишком ленив для этого, а предметов ну очень много)

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

У меня нет на это времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, хоть с меню, хоть как - мне по сути без разницы, хочу достигнуть лишь результата - отображение меток на карте на кв. предметы. Но с меню не разбирался, что и как, а вот с детекторами ковырялся, для меня там все понятно и сделать одно из другого (готового) - дело недолгое.
Насчет костюма - да, уже посмотрел и прибалдел, тоже решил использовать set_condition. Осталось найти функции получения объекта из рюкзака по секции и все, дело техники.
 
inventory.script (Но вообще-то это - упомянутый скрипт - порнография.)
А менюшки - посмотреть, скажем, ui_amk_options.script dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

У меня нет на это времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поковырялся в файлах, нашел параметры таймеров в мертвом городе.

Файл spawns\all.spawn. 

Защитная зона Б - объект dcity_gorod1_doza1_timer_restrictor строка 4933 меняем на 600000 на нужное значение в миллисекундах. Так же и с защитной зоной А - описание таймера расположено чуть выше.

Вопрос, возможно ли изменять all.spawn в простом редакторе текста? Не приведет к вылетам или порче этого файла?

  • Нравится 1

У меня нет на это времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот какое дело - начал НИ, и на тушке проводника через насыпь обнаружил Камень Удачи. И сразу натолкнулся на мысль, что дроп соляночных артов (Живое Сердце, Камень Удачи и т.д.) может поломать сюжет в дальнейшем. Так что решил из death_items_* их вырезать. Вот и вопрос - как думаешь, может это навредить сюжету или нет? .

Навредить сюжету может. Если посмотреть эту правку, там пара артов закомментирована. Они точно вызывают некоторые ответные реакции (например, аномальное яйцо или гелион). Остальные с просто так поломок не вызывают, разве что на определенном квесте. У меня проблем не возникало (дальше чаэс не уходил). Но в описании не зря написал, что на свой страх и риск. Но, как и всегда, можно либо переиграть до убийства, или (если труп спавнится в начале игры) просто не брать арты, вызывающие подозрения. На то, чтобы точно определить, что сдвинет сюжет в сторону, а что нет - времени нет:-(

Изменено пользователем Eugen81
Убрал чрезмерное цитирование.

У меня нет на это времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

prjnik, теперь представь, что кто-то сделал эту полсотни правок. И каждую нужно описать. Сколько времени займет? Правильно, так выражаться тут нельзя.
Есть множество утилит для сравнения текстов. Берем одну из них, открываем оригинальный файл и правленный, далее смотрим отличия и выделяем нужную правку. Я использую NotePad++ с плагином compare для этих целей. А на подробное описание что, где и как уйдет очень много времени. Но позже может займусь некоторыми из них

 

+1. Винмерж там, или еще чего. И переносить не правки под новый патч, а сравнивать старый (оригинальный) патч с новым, и если в нем есть что-то осмысленное - переносить к себе.

 

Собственно, если посмотреть на описания этих патчей, большую часть - оно вам вообще надо ? Особенно "добавлено еще античитов, иногда могут срабатывать сами по себе" ?

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

У меня нет на это времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличение вероятности спавна безоаров у контролеров и частей у других монстров.

 

@acdek, файл gamedata\config\creatures\m_controller.ltx, строки

Spawn_Inventory_Item_Section = bezoar

Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.4

меняем 0.4 на 1 (причем такие строки встречаются там два раза, менять обе). Работает после спавна новых контролеров.

Так же советую почитать другие темы по народной солянке/АМК/ООП, там все это было написано не раз.

 

Есть: m_controller_old и m_controller_old_fat...Но тебе скорее всего нужно выпадение и для др. контролёров:

arc_diary.script(часть кода, где есть вероятность выпадения)

 

function monster_killed(obj,who)
    local obj_sect = obj:section()
    if obj_sect=="controller_tubeman" then
        amk.spawn_item_in_inv("bezoar",obj)
        check_info(obj,who)
    end
    if obj_sect=="m_controller_normal" then
        amk.spawn_item_in_inv("vodka",obj)
        amk.spawn_item_in_inv("sigaret",obj)
        if math.random() < 0.03 then
            amk.spawn_item_in_inv("bezoar",obj)
        end
        check_info(obj,who)
    end
    if obj_sect=="m_controller_normal_fat" then
        amk.spawn_item_in_inv("vodka",obj)
        amk.spawn_item_in_inv("conserva",obj)
        if math.random() < 0.03 then
            amk.spawn_item_in_inv("bezoar",obj)
        end
        check_info(obj,who)
    end
...
if math.random() < 0.03 - правишь тут...

 

...

Так же во всех файлах вида: gamedata\config\creatures\m_***.ltx

искать параметр Spawn_Inventory_Item_Probability и менять значение на сколько нужно.

0.1 - вероятность 10%

1.0 - вероятность 100%

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
  • Полезно 1

У меня нет на это времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один апдейт сборки ОП2+OGSE.

Извенения (* фикс, изменения; - удалено; + добавлено; ! комментарий):


05.07.2015 1.1a
* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №3;
* Из лута убран арт Фобос (квестовый, срабатывает логика при поднятии из рюкзака);
* Обновлена часть OGSE
! Обновлее dbx и dbw.
29.06.2015 1.1
+ Видимые рестрикторы;
* Мелкие правки;
+ Убрано ограничение на сон;
* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №2;
! Обновлен dbx.
28.06.2015
* Обновлена сборка OGSE;
* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №1;
! Обновлены dbx (gamedata) и dbw.
23.06.2015
* Обновлена сборка OGSE.
! Скачать dbx(gamedata.rar) и dbw.
22.06.2015
* Пофиксено выпадение оружия из рук ГГ.
! Скачать dbx (gamedata.rar) только.

 

Скачать можно тут.

Git репозиторий тут.

Изменено пользователем lines91
  • Нравится 3

У меня нет на это времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь адаптировать "мобильный менеджер" товарища stalk9r под мод от dsh , но вот проблема он ни как не хочет вызываться. В инвентарь он спавнится, а вот открыть ни как. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема....

Там хоткеи переведены на сигналы, а это означает, что тебе придется не просто сравнивать и копировать, но и писать свой код. В свое время, адаптировал мобильный телепортатор... В итоге, dsh подтвердил мою догадку. Вот, тут лежит моя давняя сборка, обновлена буквально пару дней назад, можешь посмотреть...

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 3

У меня нет на это времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...