voluntas88 41 Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) По сюжету для квеста Фотоохота нужно фотографировать только живых монстров, что иногда не весьма удобно.Чтобы разрешить себе фотографировать вместо живых монстров и их тушки, нужно убрать на это проверку в файле bind_fot.script, сторока 279:нужно удалить and obj:alive()было:if IAmAMonster[clsid] and obj:alive() and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) thenстало:if IAmAMonster[clsid] and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) thenМне это облегчило жизньЕсли установлен официальный патч, то файл bind_fot.script присутствует в архиве gamedata.dba, и его нужно брать оттуда.Для чистого ОП2http://yadi.sk/d/xm22NvMyRbEysДля ОП2 с офф. патчемhttp://yadi.sk/d/ujcG2bBgRbFBeФайл кинуть в gamedata/scriptsMicha_Pulemiot, зачем так самокритично, не все же летчики)ymkaПравка на Фотоохоту общая с Тихой охотой, то есть фоткать можно трупы и в Тихой охоте, но я это не проверял, так как прохожу медленно, и квест не скоро возьму) Но если хочется поправить, то вот:строка 283:self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 2, 2.0, true, nil, true)где 0, 2 после bone_position("bip01_head") растояние необходимое для снимка, можно ставить любое значение, например такself:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 20, 2.0, true, nil, true)растояние от 0 до 20 метров для снимкаили заменить строку 283 строкою с Фотоохотыself:obj_in_shot(obj:center(), 0, 20, 3.0, false, nil, false)Тогда для Тихой охоты нужно фоткать не голову, а всего монстра как в Фотоохоте с растояние 0-20 метровПравда, я не знаю за что отвечает третье значение, 2.0, если кто-то знает, пусть скажет. Ответ от BlooderDenЗначение 2.0 скорее всего угол.Только вот я не знаю какой угол реалистичнее под какую дистанцию. А то получается что если угол не менять, но на больших дистанциях будет захват больше. Мне так кажется... Изменено 28 Октября 2015 пользователем alen_fantom Дополнение 1 6 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
voluntas88 41 Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) Фото мутантов всех разом. На счет, чтобы сфоткать собачку и получить полностью все, то это не сложно реализовать, например так:в файле bind_fot.script заменить строку db.actor:give_info_portion(foto_ohota_monsters[section]) на этот блок кода:for k, v in pairs(foto_ohota_monsters) do db.actor:give_info_portion(v) end В итоге при фотографировании любого монстра срабатывают задания на других монстров и можно гордо (с улыбкой на лице) шагать к Сидору. Проверил, работает, все монстры засчитываются, правда задание Сидору не сдавал. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 озаглавил 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
voluntas88 41 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Походный ремкомплект из OGSE 0.6.9.3 - Обновление к Походный ремкомплект из OGSE 0.6.9.3Адаптация походного ремкомплекта из OGSE 0.6.9.3 для ОП-2 (версия 2.06-3). Адаптация тестировалась на ремонте обреза и бандитской куртки, поэтому вполне возможны различные нюансы. При ремонте не отображается шкала состояния оружия и шкала успешности ремонта.https://yadi.sk/d/wMnPmNnueBA5wПодробно о файлах:scripts/ remkit_main.script - скрипты походного ремкомплекта, основная логикаui_remkit.script - скрипты походного ремкомплекта, меню ремонтаui_remkit_select.script - скрипты походного ремкомплекта, меню ремонтаВ remkit_main.script заменил код возвращение патронов и обвесов с разбираемого ствола на аналогичный из родного repair_check.script, обвесы не тестировал, патроны возвращаются, правда не того типа, которыми ствол был заряжен.В bind_stalker.script добавил проверку на использование ремкомплекта (всего одна строка):function actor_binder:on_use_object(obj)--medkit_use.lose_item(obj)if repair_check.repair_can_be_done(obj) thenrepair_check.actor_repair(obj)zvuki.use_snd(obj)endremkit_main.check_use_repair_kit(obj)meceniy_outfit.on_item_drop(obj)fly.start(obj)amk_alcohol.drink_vodka(obj)endconfig/miscВ файл devices.ltx был добавлен походный ремкомплект, в папке shop_sidr/ добавлен Сидору в продажу после спасения Шустрого.config/text/rusОписание ремкомплекта и текст окна ремонта. Оригинальные файлы ОП-2 были дополнены недостающими строками.config/uiXML файлы, отвечающие за построение окна ремонта. Файл message_box.xml присутствует в ОП-2, два другие из ogse.meshes, sounds, textures содержат другие необходимые файлы. Все файлы, кроме ui_icon_equipment.dds, были скопированы с ogse. https://yadi.sk/d/wMnPmNnueBA5wПодбор стволов для ремонта осуществляется по калибру, как в оригинале ОП-2. Для ремонта брони можно использовать любой костюм в инвентаре.Ремкоплект можно получить через меню покупки предметов в опциях игры бесплатно, остальные предметы за 200 тысяч. Название ремкомплекта repair_kit.Для ОП-2.07-1 Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 ссылки ёк 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
voluntas88 41 Опубликовано 20 Июня 2015 Когда-то заменил паука на слепого пса, не нравятся мне пауки таких размеров. Подходит для любого патча, фотоохота работает, железа выпадает, такой пес живучее обычных собак. Может кому пригодится. https://yadi.sk/d/dlODoUm7hNXfa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение