stalk9r 135 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Мобильный телепортатор. Версия для ОП-2. Работает из главного меню. Тестирую первый день, проблем вроде нет. Просьба к спецам - помогите сделать автозакрытие главного меню, т.к. сам в скриптах не особо ориентируюсь, делал методом научного тыка. ... Закрыть главное меню: get_console():execute("main_menu off") Евген. Скачать 45 Кб: http://rghost.ru/56536619 Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Помогатор для ОП-2.05 фикс 5 Основные функции: Телепорт по локации Телепорт по Зоне Определение позиции ГГ Покупка n любых предметов за 1 руб. Тестовые функции: Спавн предметов в рюкзак по списку Спавн объектов на локации Поиск объекта по SID Изменение отношения с NPC http://rghost.ru/58653639 Как пользоваться телепортом: Запуск - выйти в главное меню, нажать "U" Между локациями - выбираешь слева локацию, выбираешь справа точку, нажимаешь ввод, нажимаешь esc - выходишь из главного меню и срабатывает level changer Напрямую забивать координаты скорей всего не получится, но можете попробывать. По локации - забиваешь три координаты (X,Y,Z), нажимаешь ввод, нажимаешь esc - выходишь из главного меню в заданной точке Координаты - если ГГ смотрит на север, то вперед +Z, назад -Z, влево -X, вправо +X, вверх +Y, вниз -Y Цифры - расстояние в метрах Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 3 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) Помогатор v2.0 для ОП-2.05 фикс 5 Доступен Demo Record Вывод позиции камерыРазмеры ГГ сильно уменьшены в полном присядеТелепортатор по локации и междуПокупатор (спавнер) готовые наборы для хомячных квестовТестовые функции http://rghost.ru/58898748 Пожелания по заполнению кнопок - в личку Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Привет всем! Давно гложет мысль сделать user-friendly телепортатор. Логика работы такая: ГГ доходит до нужного места, выкидывает GPS-метку, назначает имя. Затем, находясь на другой локе, открывает карту, выбирает нужную метку, нажимает некую кнопку - создается level changer, ГГ перемещается в заданную точку, level changer удаляется. Плюсы: не так читерно, каждый сам себе назначает необходимые места, ненужные места легко убираются Минусы: нагрузка на память от большого количества меток Пока не понятно: 1. Как прочитать координаты метки, и есть ли все необходимые для level changer 2. Как выбрать метку из нескольких 3. Как назначить кнопку на выполнение Кто что думает по этому поводу? Спасибо за ответы Делать хочу сам, но нужны будут консультанты Раздел изучаю, много полезного узнал оттуда Если реализовать это без добавления объектов в игру, то зависить от патчей оно не будет (ИМХО разумеется) Почему на ОП-2? а в других модах оно и не нужно было... Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) фишка в том, что ты САМ назначаешь точку телепорта.Надо тебе например к Скряге часто бегать - ставь точку возле него, или к схрону своему где-нибудь за локой.В ЛЮБОМ месте, а не там, где авторы модов захотели! Начал ковырять файлы, пока не представляю, как определить координаты брошенного маячка, установка маячка просто ставит метку с именем на карту...babah.script смотрим, например. Там все есть. dc Изменено 13 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) @magamed, ui_pokup.script и ui_pokup_dlg.xml. На кнопки предполагается вешать наборы предметов, но можно и любые функции по желанию.@alen_fantom, да у меня чисто академический интерес Хочется не сохранять координаты точки в сейве или в имени файла, а определять их у некоего объекта, кторый лежит в нужной точке на нужной локе, выбирать эти объекты по карте, получать таким образом координаты и передавать их в создаваемый левел ченджер. Но боюсь что с моими знаниями это я реализовать не смогу, если это вообще возможно... local objlocal sim = alife()for i = 1,65534 doobj = sim:object( i )if obj and obj:section_name() == "секция маячка" then lvid, gvid = obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id и т.д.уровень берется по табличке из имеющихся скриптов (не знаю, что там в ОП перелопатили и куда засунули, но в любом случае есть) dcчто-то не получается запустить Mobile Manager на ОП-2.06 фикс 2. Делал по инструкции в архиве мобилы, игра вообще не запускается с вылетом Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description :Arguments : Can't open section 'identity_immunities' @alen_fantom, в том то и дело что да.устанавливал и в запакованном и в распакованном виде...Можете готовые файлы адаптации скинуть? и какой у Вас патч-фикс?Всё, разобрался с ошибкой. Инклуд в system.ltx на верх списка поставил, надо вниз. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) if obj and obj:section_name() == "секция маячка" then lvid, gvid = obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id и т.д. и получим список маячков, а вот как выяснить кто есть who? Например, amk_anoms.game_vertexes Можно оттуда брать, можно руками к себе скопирировать. Ну а непосредственно на уровнях - там что, по 100 маячков на каждом планируется ? @Dennis_Chikin, не, поменьше планировалось в пределах 20... Но вся затея с маячками терпит крах, ибо в подземельях маячки на карте не отображаются как надо. Вариант, реализованный в мобиле чейнджере выходит наиболее подходящий, и в сейвах ничего лишнего кроме самого [mobile] P.S.: Извините, что отнял у вас у всех время с маячками Ну, дело хозяйское. Вообще-то можно и без карт. dc Изменено 8 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Камера-Телепорт Мой новый чит-мод. Скачать http://rghost.ru/59767920 ОП-2.06 ф.4 Телепортирование актора в точку нахождения камеры demo_record Изменено 18 Декабря 2014 пользователем stalk9r 6 11 1 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) кто и как борется из пустой беготней в оп-2?Юзай телепорты (например мобильный менеджер) как подправить ручной телепорт, который находится в мусорке на АТПРаньше делал так: Файл работы тут: \scripts\meceniy_intellectual.script Используем девайс для дела. Пусть телепортирует в Припять! Открываем файл, комментируем все секции tabl_changers_by_level кроме Припяти или чего нам надо ещё Также в скрипте закомментить проверку наличия уровня в таблице уровней. ОП-2. Убираем проверку уровня и лишнего веса (нафиг телепорт если не везёт ничего кроме жопы ГГ -- elseif not tabl_changers_by_level[level.name()] then -- soobj() -- return -- elseif not drrr.weight_ok() then -- news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000) -- return После этих манипуляций будет телепортировать с любой локации на те, которые не закомментированы Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 убрал мегапробелы 2 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Как правильно адаптировать моды. Инструкция для начинающих правкоделов. Изменено 6 Января 2015 пользователем stalk9r 5 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 5 Февраля 2015 @.Л.Ё.Х.А., "ММ ... иногда остаются точки перехода на том месте откуда была телепортация" - нет, это неправильно, чейнджеры должны удаляться. Бывает, предположительно, при слишком быстром прохождении, лечится удалением, для предотвращения появления делать паузы (просто постоять) перед запуском телепортатора. 2 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @mafic, Я так понимаю, Мобила имеется? Тогда копируй любой файл-поинт и переименуй как kalinin@-180t49z4t00z232t77@-3t83@22 Будет точка у Калинина Вариант 2 (если нет Мобилы): заспавни ручной телепорт на атп, секция [arhara_obman28] Изменено 17 Февраля 2015 пользователем stalk9r Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 22 Февраля 2015 (изменено) Правка по Седому на АТП: У кого вылазят ахтунги при отлёте Седого на АТП делать так: 1. Не брать квест "Ликвидация" у Калинина2. Выдать инфопорцию "kalinin_zadan_done", например из главного меню: В файле ui_main_menu.script вставить строчки (две в середине) elseif dik == DIK_keys.DIK_L then self:OnButton_last_save() elseif dik == DIK_keys.DIK_T then db.actor:give_info_portion("kalinin_zadan_done") elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then В игре выйти в главное меню и нажать кнопку "T" После этого Калинин примет задание и выдаст следующие. P.S.: Простое удаление рестрикторов Седого не помогает, ахтунги вылазят всё равно Изменено 22 Февраля 2015 пользователем stalk9r 1 1 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 24 Февраля 2015 Скажу свои два тезиса: Самая лучшая сборка - та, которую сделаешь сам. Тем кто не умеет делать сборки - нужно учиться выбирать правильных сборкоделов, а ещё лучше - учиться понимать скрипты. 10 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) можно ли прописать в продажу игральную карту от Дена? karta_6buben = true ;Карта 6 бубей karta_7buben = true ;Карта 7 бубей karta_8buben = true ;Карта 8 бубей karta_9buben = true ;Карта 9 бубей karta_10buben = true ;Карта 10 бубей karta_vbuben = true ;Карта валет бубей karta_dbuben = true ;Карта дама бубей karta_kbuben = true ;Карта король бубей karta_tbuben = true ;Карта туз бубей karta_6chervi = true ;Карта 6 червей karta_7chervi = true ;Карта 7 червей karta_8chervi = true ;Карта 8 червей karta_9chervi = true ;Карта 9 червей karta_10chervi = true ;Карта 10 червей karta_vchervi = true ;Карта валет червей karta_dchervi = true ;Карта дама червей karta_kchervi = true ;Карта король червей karta_tchervi = true ;Карта туз червей karta_6tref = true ;Карта 6 треф karta_7tref = true ;Карта 7 треф karta_8tref = true ;Карта 8 треф karta_9tref = true ;Карта 9 треф karta_10tref = true ;Карта 10 треф karta_vtref = true ;Карта валет треф karta_dtref = true ;Карта дама треф karta_ktref = true ;Карта король треф karta_ttref = true ;Карта туз треф karta_6piki = true ;Карта 6 пикей karta_7piki = true ;Карта 7 пикей karta_8piki = true ;Карта 8 пикей karta_9piki = true ;Карта 9 пикей karta_10piki = true ;Карта 10 пикей karta_vpiki = true ;Карта валет пикей karta_dpiki = true ;Карта дама пикей karta_kpiki = true ;Карта король пикей karta_tpiki = true ;Карта туз пикей ... Карты Кузнецова. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 2 1 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 2 Марта 2015 Перед получением нужно освободить слот, тогда всё норм будет. А то я тут кувалдочку заспавнил, а её нет, потом слот освободил и ещё раз заспавнил - появилась 1 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 3 Марта 2015 Повторюсь по правкам. 1. Ставите Тотал Коммандер с плагином https://yadi.sk/d/dQzJLqWZdodAA 2. Создаёте пустую папку gamedata 3. Копируете тем же ТК нужные файлы из запакованных в свою gamedatу 4. Правите, что хотите, и записываете где-нибудь, что именно правили 5. Играете 6. Ставите новый патч-фикс 7. Сравниваете в ТК файлы с вашими в gamedata 8. Правите ваши при необходимости построчно 9. Играете дальше 10. PROFIT! 1 3 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) @Princ ambera, Вот спавнер и телепорт от Каравана не входили в Менеджер ни разу. У него свой спавнер, у меня свой (автор его, как и всего исходного Мобильного Менеджера, singapur22). Телепорт ты какой имеешь ввиду? Если Камера-Телепорт (Караван его брал у меня), то вот тут ссылки http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=921377, если просто телепорт, то повторюсь, у Каравана в сборке свой телепорт, а из Мобильного Менеджера телепорт просто так не выдернуть. Так что просьба не путать. @sanchez994, метки ставил в Контролёре? Если ставил, то нужно удалить перед удалением Менеджера. Если нет, то вылет, вероятно, из-за отсутствующей секции. Лог вылета покажи. @alexyats, Было такое. Задание срабатывает, когда есть 40 (или сколько там нужно, не помню) ПДА P.S. иногда сборку разобрать гораздо труднее, чем собрать. @Princ ambera, Понятно. В spawn_level_changer.script закомментируй строчки так: -- elseif not drrr.weight_ok() then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)-- return false номера строчек 535-537. в этой же функции можно и другие условия закомментировать И будет телепортатор любой вес возить ui_mm_opt_add.script, строчки 53-69. Покупка за рубль, халявщик отключен -- elseif db.actor:money() < 200000 then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)-- elseif is_excluded_item(buy_item) then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000) else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(1, "out") sak.create_items_actor(buy_item, 1) -- local info-- for i =1,3 do-- info = "acv_halavshic"..tostring(i)-- if not has_alife_info(info) then -- db.actor:give_info_portion(info)-- break-- end-- end Все читы разработчики заложили, только допилить чуток Убойные пушки, а не пукалки. Особо рекомендую Гаусс облегчённый - 10 выстрелов и БТР капут https://yadi.sk/d/mk-d5VaVf2uQt -- elseif db.actor:money() < 200000 then Тут мне Караван подсказал, надо эту строчку поправить так: elseif db.actor:money() < 1 then news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)-- elseif is_excluded_item(buy_item) then-- news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000) else db.actor:disable_info_portion("mm_opt") aem_manager.manage_money(1, "out") sak.create_items_actor(buy_item, 1) -- local info-- for i =1,3 do-- info = "acv_halavshic"..tostring(i)-- if not has_alife_info(info) then -- db.actor:give_info_portion(info)-- break-- end-- end А то, если ГГ совсем нищеброд, может в минус вылететь И для красоты ещё в ui_st_mm.xml написать - Купить любой предмет за 1 р.: вместо Купить квестовый предмет за 200000: Мобильный Менеджер и Камера-Телепорт для 2.08 ф.2 подходят к 2.08 ф.3 Чтоб не искать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=921377 Изменено 7 Марта 2015 пользователем BFG 1 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) @bobo44, Ставится ПОВЕРХ ММ! @shahvkit, В корне не согласен. Что это за "реализм" такой, если из АК-74 шавку не можешь застрелить с одного магазина? Оружие так-то в реале смертоносное, и одно попадание приводит к печальным последствиям. Если делать по вашему варианту, тогда надо переделывать автоматы на рогатки, и стрелять шариками от подшипника. Даже если и делать ваш вариант, монстров и НПС достаточно много, авторы добавляют новых постоянно, а оружия ограниченное количество. До танков не дошёл пока, но остальные НПС валятся адекватно, и соответственно валят ГГ. Игра вполне проходима, и ГГ не попрёт на вооруженного противника невзирая на встречный огонь. Да, добавлю, что играю с ММ пользуясь телепортацией, соотв-но могу обойти врагов. Спавнером не пользуюсь вообще, патронов хватает. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем stalk9r 2 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stalk9r 135 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) при попытке заспавнить (букваТ) вылет Чтобы понять проблему нужен подробный игровой набор и лог вылета при попытке спавна. Возможно, есть геймдата со своими правками, которые перекрывают Мобилу. На чистой игре должно работать без проблем. По поводу баланса - на текущем патче-фиксе монстры итак ослаблены, помню где-то были кровососы невосприимчивые к огнестрелу в режиме стелс, но они легко валились ножом. Правку делал не из-за монстров или танков, а по соображениям логики: НПС лупят по ГГ из пулемёта - а ему хоть бы что, ну где это видано-то? Огнестрел есть огнестрел - попал - труп! Вот псевдышей по идее надо усилить значительно, если кость 100 мм, пули его брать не должны, только Гаусс. Резюмирую: как тут сказали уже, у каждого свой баланс, мне нравится такой, если кому нужно - ставьте мою правку, не нужно - делайте свою, или оставляйте как есть. Просто я довольно долго возился и решил выложить, чтоб зря не пропадало... Добавлю для shahvkit - ГГ имеет ничем не ограниченное преимущество: сейв-лоад Изменено 1 Апреля 2015 пользователем stalk9r 1 1 Есть хабар - пойдёт базар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение