Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Получилось, теперь звук весит на 600 метров меньше.

 

Ну, пить мне нельзя, поэтому просто - "Ура !".

Да, если вдруг будут висяки (смотреть по логу) - просто добрасывать поверх соответствующие заглушки. (наиболее подозрительное в этом смысле - sounds/character_voices/stalker2 - туда напихано все подряд для всего подряд.) dc

 

Заметил везде в папках повторы идут, не понятно зачем только.

 

Чтобы дольше загружалось, и лагов было по-больше. ;)

 

На самом деле sound_themes.script так написан. Типа, чтобы обеспечить как бы разнообразие (на 150000 разных голосов). Но по факту оказалось всем влом доделывать, да и не тянет оно.

Я вчера ссылочку давал, где в подробностях расписано. dc



Толку от этих 100500 звуков из которых 90% динамическая музыка(или как то так) которую многие отключают в играх, а без шороха травы и воплей мегафонов на блок постах я переживу)

А про якобы веселую музыку, захотелось громко матерится как услышал ее....

Потом зачищу анекдоты у костров, жутко раздражают.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появились квесты на тайники, если взял тайник не так как авторы хотели срабатывает античит и приходит смс от работадателя- ты мол не тем путем пошел и не так взял, и квест проваливается и сюжет встает, может кто это, гадство убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как отключить динамические новости.

@shram_437, Попроуй так

В файле amk.script отключи

--    func_by_string["show_news"] = function (params_string)

--        mod_call("show_news")

--    end

 

Тут в теме уже писали про это.

Изменено пользователем alen_fantom
цитата\правильно далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...