ymka 189 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Получилось, теперь звук весит на 600 метров меньше. Ну, пить мне нельзя, поэтому просто - "Ура !". Да, если вдруг будут висяки (смотреть по логу) - просто добрасывать поверх соответствующие заглушки. (наиболее подозрительное в этом смысле - sounds/character_voices/stalker2 - туда напихано все подряд для всего подряд.) dc Заметил везде в папках повторы идут, не понятно зачем только. Чтобы дольше загружалось, и лагов было по-больше. На самом деле sound_themes.script так написан. Типа, чтобы обеспечить как бы разнообразие (на 150000 разных голосов). Но по факту оказалось всем влом доделывать, да и не тянет оно. Я вчера ссылочку давал, где в подробностях расписано. dc Толку от этих 100500 звуков из которых 90% динамическая музыка(или как то так) которую многие отключают в играх, а без шороха травы и воплей мегафонов на блок постах я переживу) А про якобы веселую музыку, захотелось громко матерится как услышал ее.... Потом зачищу анекдоты у костров, жутко раздражают. Изменено 27 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ymka 189 Опубликовано 23 Июня 2014 Появились квесты на тайники, если взял тайник не так как авторы хотели срабатывает античит и приходит смс от работадателя- ты мол не тем путем пошел и не так взял, и квест проваливается и сюжет встает, может кто это, гадство убрать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ymka 189 Опубликовано 22 Сентября 2016 (изменено) как отключить динамические новости. @shram_437, Попроуй так В файле amk.script отключи -- func_by_string["show_news"] = function (params_string) -- mod_call("show_news") -- end Тут в теме уже писали про это. Изменено 1 Октября 2016 пользователем alen_fantom цитата\правильно далее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение