karavan150 1 086 Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/Dc3Q-qtDQgbNuОП-2. Без худа костюмов и покраснения экрана Или просто monnoroch_options.script - там внутри все написано. dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Мая 2014 Подскажите пожалуйста, что и где надо поправить чтоб гг по воде нормально бегал, а то воды по щиколотку а идет как будто по шею. http://yadi.sk/d/RG0zx7OnQvwVx ОП-2. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются 3 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Странно что никто не переделал худ пока (ссылок по крайней мере не видел) Но только не под ШФ. http://yadi.sk/d/99vUuN3TRBKoQ Переделал даже не запуская игры. Изменено 24 Мая 2014 пользователем karavan150 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) У меня давно зуб чешется вырезать все балалаечные концерты да и гармошки туда же, да вот проблема с скриптами, они для меня, что медведю монгольская грамота. Подсказали б где чего искать, подозреваю что одним xr_kamp.script не отделаешься. http://yadi.sk/d/4BTm6JC9RHCUc Без лишних звуков ОП-2. Без балалаечно-гормошечно-гитарных концертов. Также убрал крики пьяных командиров на кордоне и рекламу долга в Баре. Убрана музыка на Агро и на Свободе. Делаю это радикально, т.к. если в скрипте - нужна новая игра. Изменено 26 Мая 2014 пользователем karavan150 2 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 26 Мая 2014 Внимание!!! В спавнере, ПНВ для ОП-2 в разделе - Разное:nv_badnv_goodnv_bast 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 27 Мая 2014 http://yadi.sk/d/HHdHaGk7RQvqG Оп-2. ОП-2. Неубиваемый багги. Управление, звук от Нивы Видео: 1 3 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) @karavan150, Привет, а что у тебя за текстуры, то что деревья и асфальт такие? @karavan150,И ещё, буква U ( телепорт по координатам) не работает, что делать? 1. Я заменил асфальт, текстуры те же, деревья и траву скосил. 2. Вроде я новый спавнер выкладывал. http://yadi.sk/d/c4QpejVTRRXNq Пересобрал спавн-меню от солянки с ОП-1. Добавил предметы из ОП-2 и Шахматиста. Использовать на свой стах и риск, т.к. может нарушится игровой баланс. Всё подряд не спавнить, перед спавном - СОХРАНЯТСЯ! Добавил почти все предметы. Но может единицы пропустил. Оружие тоже почти всё. Установка: Кинуть папку - gamedata в папку с игрой. Если есть своя папка gamedata - сделать бекап своих файлов. Кнопки: S - ОСНОВНОЕ СПАВН МЕНЮ. M - Добавление 10000 р. ГГ. N - Восстановление здоровья до 100%. (тестовая) T - Телепорт. Список локаций в файле - _ms_teleport. W - Изменение погоды,в окошке вводим секцию погоды R - Изменение Группировки, в окне вводи секцию группировки O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!! U - Перемещение по координатам. P - Спавн мутанта и НПС на расстоянии F1 - Вывод координат ГГ на экран. F2 - Часть имени объекта для поиска. F4 - Секция желаемого объекта, количество. F5 - Часть имени или объекта для удаления. F7 - Спавн-меню. F8 - Спавн-меню. F9 - Секция объекта, количество (в инв.). F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами". !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! F11 - Секция желаемого НПС. ============================ ИЗМЕНЕНИЯ: Добавил все ножи - 16, колбаса, монтировку, мачете, топор и кувалду. 3 Прибора ночного видения. ------------------------------ ВАЖНО!!! ------------------------------ СДЕЛАЛ ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТОВ: ФОТО МОНСТРОВ И ФОТО АНОМАЛИЙ - В ОДИН КЛИК. ВАЖНО!!!!!!!!!!! - ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЗЯТИЯ ЭТИХ КВЕСТОВ!!!!!!!! P.S. Функция тестовая - говорят не срабатываает. Добавил новых монстров - 29 штук. ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Исправлен спавн НПС. Когда уже не нужен НПС - F5 для удаления. 2. Исправлен спавн костюмов (спасибо - Снайпер с пулеметом с АМК) 3. Возможен спавн Квестовых персов. (неизвестно, как скажется на игре). 4. Теперь можно спавнить багги для Сидора Смотрим СКРИНЫ. Ну вот, вроде получилось: http://yadi.sk/d/lHLkSixbRifu5 ОП-2. Тайника Коллекционера. Одно место спавна! Оставил по одному месту спавна тайников Коллекционера. При взятии записки - спавнится тайник в одном только месте. При этом на этом месте ставится метка. Смотри на карту. Просьба к спецам проверить, но на кордоне 3 тайника взял за 3 минуты. А некоторые затрачивали по 3 часа на один. Оставил в более доступных местах, остальные вырезал. Я так понял что если репутация ужасная у гг, то надпись (сборка 2.0) красная становится в главном меню. Меняю файл (ui_main_menu) от первого спавнера надпись зелёная и репутация у гг отличная Да причём тут надпись. Это статичный цвет. Я сам поменял. "Спасибу" от vitastalker добавил. dc Изменено 20 Июня 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 8 1 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 30 Мая 2014 Извиняюсь ещё раз. Переписал скрипты по тайникам Коллекционера. Неверно оставил тайники в конфиге записок. На АС будет точно под плитами, на радаре именно около учёного, в х10 внизу, в зале. с гл. рубильником. ОП-2. Тайники Коллекционера. Одно место спавна!_new http://yadi.sk/d/lHLkSixbRifu5 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 31 Мая 2014 Нужно расковырять "третью руку для аптечек". Кто знает, в какой скрипт её запрятали? http://yadi.sk/d/-YSSoM3URmjSy ОП-2. Стволы не убираются при лечении и еде 1 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 1 Июня 2014 Был бы благодарен за правленую папку weathers если у кого имеется оная. http://yadi.sk/d/b_X_MCiYRKdgs ОП-2. Без дождя и тумана на всех локациях http://yadi.sk/d/Yuh0A5a8Rrtqi ОП-2. Без звуков грома 1 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 19 Июня 2014 Подскажите id персонажа "Брат Луис" пожалуйста. Это оно? <specific_character id="brat_luis" team_default = "1"> <name>Брат Луис</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_master</icon> Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Про алкоголь - amk_alcohol.script: Сделал и вылет при распитии - gamedata\scripts\bind_stalker.script:1171: attempt to index global 'amk_alcohol' (a nil value) bind_stalker.script, строка 1171: amk_alcohol.drink_vodka(obj) Если он при этом не находит amk_alcohol - значит, что-то неправильно сделано. Качаем с lua.org компилятор, и после исправления скриптов проверяем им. dc Изменено 3 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Июня 2014 http://yadi.sk/d/-YSSoM3URmjSy Попробуй Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/3cXBjXQ3QR4PY ОП-2. Активирован режим полёта demo_record Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 2 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 24 Июня 2014 На худе не работает шкала радиции Ну она вроде включается когда надо. https://yadi.sk/d/Y9LnIMceUjdvv ОП-2. Худ НЕ для широкоформатных мониторов Скрин: http://s019.radikal.ru/i630/1406/65/1568f63e2231.jpg 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 25 Июня 2014 (изменено) https://yadi.sk/d/S4AlM7W6Uqupt ОП-2. Абакан снайперский с подствольником. Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG 1 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 26 Июня 2014 Доброго всем утра, я поставил сборку "Антихардкор" но там к сожалению вообще убрано раскачивание прицела и кажется будто ты едешь по земле. Скажите пожалуйста как восстановить раскачивание?Файл - effectors run_amplitude = 0.0075 walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011 Это уже наверно и в детском саде знают и гугл есть. Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) Скиньте пожалуйста отдельно файлы из сборки "Антихардкор" от karavan150: http://yadi.sk/d/IbU8E-Q7R5w4P http://yadi.sk/d/0YRhBTNJSNXAf Добрый ты... Я бы баллов выдал... dc Здесь: НПС не грабят тайники ГГ + Откл. ограничения на вес при ручном телепорте. Евген. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 3 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 27 Июня 2014 http://yadi.sk/d/SaZjmCnrSUcz2 ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия 2 Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan150 1 086 Опубликовано 27 Июня 2014 ут, по ходу вообще все "camera_effects" отрубили, не только "тряску"... У меня только: --level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "") - закоменчено. Не делайте мне больно, господа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение