Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Возможно не по теме, но... Играю в OGSE версию для ОП 2. Поставил новый худ Heroin Zero 1.3, который заменяет только худ, инвентарь не трогает. При игре заметил, что сообщения криво выводятся (в 70% их вообще не видно на экране, только звук) и консоль вся красная (trg_result и тд). Где можно изменить координаты вывода сообщений на экране?

Вот текстовый файл, в который я собирал (для себя) кое какую информацию по поводу смс на экране.

Почитайте - http://rgho.st/6NwjyGjjp

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
  • Полезно 2

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравия желаю. При игре в ОП-2 не раз сталкивался с кривым (с какой-то точки зрения) переодеванием НПС. Например: продал берилл сталкеру и 50/50  случаях тот оденется в визуал берилла из ОП. А есть шанс, что визуал у него будет от берилла из оригинала сталкера. Тоже самое с экзосклетами в различных группировках. Продал экзоскелет свободы долгу и долговец оказался в экзоскелете СВОЕЙ! группировки. А самое корявое то, что в случае выпадения костюма с нашего "модника" с него выпадет экзоскелет долга (а не свободы). Вот, мне интересно, где это все дело регулируется. Надеюсь, мысль донес.

Оторвать строчки после --armor upgrade part
кроме end, завершающего функцию, для начала. По крайней мере Муха перестанет бороду отращивать.

А вот с выпадением костюма, несоответствующего визуалу, придется смириться. Там адовы таблицы надо править.

 

См. death_manager.script со слов

    local vis
    local otf
    local sect

и далее по тексту.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Добрый день. Писал чуть ранее по поводу несостыковок переодевания НПС. Сейчас хочу затронуть берилл и экзоскелет (то есть, визуал), в который переодеваются сталкеры после продажи им военного экзоскелета (он отличается по цвету от обычного экзоскелета сталкеров: аккумуляторы у него желтые, а не красные).
 Начну с берилла. При продаже его тем же сталкерам , возможны две вариации: Берилл из ОП/Берилл из оригнала ТЧ. Поковырявшись в outfit.ltx, увидел, что визуал находится по пути actors\hero\stalker_specops.ogf. Это скорее всего ОП'шный визуал. Так вот, может кто-нибудь догадывается, как называется ogf файл берилла из оригинала? Хочу заменить его ogf из ОП, чтобы не было этого маскарада.

 Почти что тоже самое с военным экзоскелетом. При  переодевании одиночки тот надевает на себя экзу, но как писал в первом абзаце, с желтыми сервоприводами. Опять же, нужно узнать как называется этот ogf файл. 
 Буду премного благодарен. 

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. В каком файле character_desc... прописана группировка "Последний день"?. В character_desc_deadcity есть только бандиты и наемники.
 

Что мешает поискать самому..?

718604635b5d38787181264fdca55e9cbc440d25

alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...