Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

На вскидку, можно сделать сквозной прицел, и тогда прицеливание всегда будет смотреться одинаково, без смещения в режиме гранатомета.


В конфиге оружия есть две секции, одна для ствола, вторая для него же с подстволом, так вот, при сквозном прицеле. вы осуществляете прицеливание как-бы через мехприцел, при этом он выглядит как коллиматор или оптика, но текстура при этом не подключается, поэтому, при переключении на подствол, вы можете настроить прицеливание через тот же мехприцел.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
объединил
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@groks, зачем тебе анимации, тебе нужно будет найти модель с "сквозным прицелом" и просто отрегулировать вот эти секции:

zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000
zoom_rotate_x = 0.000200
zoom_rotate_y = 0.017500

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom 

; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode

grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200

; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode

grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.538700
grenade_zoom_rotate_y = -0.033800
Пункты:

zoom_offset

grenade_normal_zoom_offset

grenade_zoom_offset

должны будут иметь по сути одинаковые координаты.

Изменено пользователем Eugen81
Убрал мега пробелы.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, зачем усложнять то, скиньте мне пожалуйста модель, текстуры, конфиг и текстуру прицела этого ствола, посмотрю что можно сделать.

 

@alen_fantom, вот жесть то, а другой модели нет?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...