Ааз 489 Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) На вскидку, можно сделать сквозной прицел, и тогда прицеливание всегда будет смотреться одинаково, без смещения в режиме гранатомета.В конфиге оружия есть две секции, одна для ствола, вторая для него же с подстволом, так вот, при сквозном прицеле. вы осуществляете прицеливание как-бы через мехприцел, при этом он выглядит как коллиматор или оптика, но текстура при этом не подключается, поэтому, при переключении на подствол, вы можете настроить прицеливание через тот же мехприцел. Изменено 13 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin объединил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) @groks, зачем тебе анимации, тебе нужно будет найти модель с "сквозным прицелом" и просто отрегулировать вот эти секции: zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000 zoom_rotate_x = 0.000200 zoom_rotate_y = 0.017500 zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom ; same as above, but for attached grenade launcher for ; in NORMAL shoot mode grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000 grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200 ; same as above, but for attached grenade launcher for ; in GRENADE mode grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.538700 grenade_zoom_rotate_y = -0.033800Пункты:zoom_offset grenade_normal_zoom_offset grenade_zoom_offset должны будут иметь по сути одинаковые координаты. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Убрал мега пробелы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ааз 489 Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) Ух ты, зачем усложнять то, скиньте мне пожалуйста модель, текстуры, конфиг и текстуру прицела этого ствола, посмотрю что можно сделать. @alen_fantom, вот жесть то, а другой модели нет? Изменено 19 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение