Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Никогда этого не делал, так попробовал ради интереса вставить файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script. Результат: непеси стоят как часовые у мавзолея, говорить - говорят но действий никаких не происходит. Нажал тильду - пишет фатал эррор и шедулер (так по-моему, не силён) пытается восстановить бармена, посетителя бара1, и т. д.


Да, его сделали несовместимым со старой солью. Теоретически, где-то в меню должен быть выбор между "зависающими" анимациями, и нормальными, но работает-ли - неизвестно. Такая вот печаль. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...