Bricklayer 4 Опубликовано 4 Июня 2014 Парни, такой вот вопрос. Ааз на Юпитере дает задание на уничтожение логова химер-вульфов. Вожак стаи (белая химера) должен остаться живой и его нужно сфотографировать. Задача такова: убрать задание на фотографию вульфа. . Есть 2 файла - gamedata\config\gameplay\tasks_akill.xml <!-- ОХОТА НА ОБОРОТНЕЙ --> <game_task id="ohota_wolf"> <title>Волчье логово</title> <objective> <text>Волчье логово</text> <icon>ui_iconsTotal_oboroten</icon> <infoportion_complete>ohota_wolf_done</infoportion_complete> <infoportion_fail>ohota_wolf_fail</infoportion_fail> <article>ohota_wolf</article> </objective> <objective> <text>Уничтожить логово химер-вульф</text> <function_complete>akill.ohota_wolf_have</function_complete> <infoportion_set_complete>ohota_wolf_have</infoportion_set_complete> </objective> <!-- <objective> <text>Сделать фото вожака стаи</text> <infoportion_complete>foto_ohota_white_wolf</infoportion_complete> </objective> --> Закомментировал, задания на фото нет, но Ааз не хочет говорить и принимать задание на уничтожения логова <objective> <text>Вернуться к Аазу</text> <infoportion_complete>ohota_wolf_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> и gamedata\scripts\akill.script ( здесь не знаю что нужно править) -- ОХОТА НА ОБОРОТНЕЙ function ohota_wolf_spawn() sak.create_items_actor("ammo_7.62x54r",1) alife():create("chertez_keis",vector():set(-380.8268737793,7.398063659668,404.12860107422),87748,3703) end function checking_taken_item77(obj) if not has_alife_info("keis_oruzeinik_find") and obj:section()=="chertez_keis" then level.set_weather ("rain") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\sound_wolf]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."МЕЧЕНЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ааз, ты что-то перепутал. Здесь нет никого...".."".."\n", nil, nil, 30000) amk.start_timer("battle", 0, {"jupiter", 30, 1}) local se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-323.72576904297,17.113107681274,430.48370361328),168873,3703) se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-265.06134033203,-0.8081442117691,443.29257202148),267006,3711) se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-270.30285644531,-0.4198077917099,442.90960693359),258780,3711) se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-256.65518188477,3.4395008087158,411.7629699707),280964,3703) se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-246.47827148438,0.82017338275909,441.82043457031),299334,3711) se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-239.65963745117,2.5905842781067,428.95098876953),311478,3711) se_obj = alife():create("white_wolf",vector():set(-251.99440002441,4.6567387580872,369.94879150391),289425,3703) db.actor:give_info_portion("keis_oruzeinik_find") end end function ohota_wolf_done() sak.create_items_actor("keis_key",1) sak.create_items_actor("ammo_12x70_kart",5) sak.create_items_actor("af_armor_3",1) sak.create_items_actor("af_kol_3",1) for a=10,65535,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"white_wolf") then alife():release(obj,true) break end end end function ohota_wolf_have(task, info) if db.actor:has_info("ohota_wolf1_dead") and db.actor:has_info("ohota_wolf2_dead") then return db.actor:give_info_portion("ohota_wolf_have") end return false end function on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if who and who:id()==db.actor:id() then if obj:section() =="white_wolf" then db.actor:give_info_portion("ohota_wolf_fail") end end end Подскажите пожалуйста, что нужно поменять чтобы Ааз принял задание на уничтожение логова без фотографирования вожака. AMK 1.4.1+НС 19.04.2010+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bricklayer 4 Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) поиск в config\gameplay по "ohota_wolf_have" и т.д. Ну вот конкретно по "foto_ohota_white_wolf". Только не в tasks_akill.xml, а где-то еще должно быть.Нашел в файле dialogs_amk.xml. <!-- Возвращаемся к Аазу --> <dialog id="ohota_wolf_done"> <has_info>ohota_wolf_have</has_info> <has_info>ohota_wolf_start</has_info> <!--<has_info>foto_ohota_white_wolf</has_info>--> Закомментировал и все получилось. Диалог состоялся. <dont_has_info>ohota_wolf_done</dont_has_info> Спасибо за участие и помощь. Правка по фото белого Химеро-вульфа. Изменено 28 Апреля 2015 пользователем Eugen81 2 1 AMK 1.4.1+НС 19.04.2010+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bricklayer 4 Опубликовано 4 Июня 2014 По поводу меткости НПС Я файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_stalker.ltx и m_stalker_zombied.ltx заменил на соляночные. Вот сейчас все стало на свои места, играть намного приятней. 1 AMK 1.4.1+НС 19.04.2010+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение