Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Парни, такой вот вопрос. Ааз на Юпитере дает задание на уничтожение логова химер-вульфов. Вожак стаи (белая химера) должен остаться живой и его нужно сфотографировать. Задача такова: убрать задание на фотографию вульфа.

.

Есть 2 файла - gamedata\config\gameplay\tasks_akill.xml

 

	<!-- ОХОТА НА ОБОРОТНЕЙ -->
	<game_task id="ohota_wolf">
        <title>Волчье логово</title>
        <objective>
            <text>Волчье логово</text>
            <icon>ui_iconsTotal_oboroten</icon>
            <infoportion_complete>ohota_wolf_done</infoportion_complete>
			<infoportion_fail>ohota_wolf_fail</infoportion_fail>
			<article>ohota_wolf</article>
        </objective>
        <objective>
            <text>Уничтожить логово химер-вульф</text>
			<function_complete>akill.ohota_wolf_have</function_complete>
            <infoportion_set_complete>ohota_wolf_have</infoportion_set_complete>
        </objective>
		<!-- <objective>
            <text>Сделать фото вожака стаи</text>
            <infoportion_complete>foto_ohota_white_wolf</infoportion_complete> 
        </objective> -->  Закомментировал, задания на фото нет, но Ааз не хочет говорить и принимать задание на 
                          уничтожения логова
        <objective>
            <text>Вернуться к Аазу</text>
            <infoportion_complete>ohota_wolf_done</infoportion_complete> 
        </objective>
    </game_task>

 

 

 

и gamedata\scripts\akill.script  ( здесь не знаю что нужно править)

 


-- ОХОТА НА ОБОРОТНЕЙ
function ohota_wolf_spawn()
	sak.create_items_actor("ammo_7.62x54r",1)
	alife():create("chertez_keis",vector():set(-380.8268737793,7.398063659668,404.12860107422),87748,3703)
end
function checking_taken_item77(obj)
 	if not has_alife_info("keis_oruzeinik_find") and obj:section()=="chertez_keis" then
	level.set_weather ("rain")
	local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\sound_wolf]])
	snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
	news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."МЕЧЕНЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ааз, ты что-то перепутал. Здесь нет никого...".."".."\n", nil, nil, 30000)
	amk.start_timer("battle", 0, {"jupiter", 30, 1})
	local se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-323.72576904297,17.113107681274,430.48370361328),168873,3703)
		   se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-265.06134033203,-0.8081442117691,443.29257202148),267006,3711)
		   se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-270.30285644531,-0.4198077917099,442.90960693359),258780,3711)
		   se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-256.65518188477,3.4395008087158,411.7629699707),280964,3703)
		   se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-246.47827148438,0.82017338275909,441.82043457031),299334,3711)
		   se_obj = alife():create("chimera_wolf",vector():set(-239.65963745117,2.5905842781067,428.95098876953),311478,3711)
		   se_obj = alife():create("white_wolf",vector():set(-251.99440002441,4.6567387580872,369.94879150391),289425,3703)
		db.actor:give_info_portion("keis_oruzeinik_find")
	end
end
function ohota_wolf_done()
    sak.create_items_actor("keis_key",1)
    sak.create_items_actor("ammo_12x70_kart",5)
    sak.create_items_actor("af_armor_3",1)
    sak.create_items_actor("af_kol_3",1)
    for a=10,65535,1 do
		local obj=alife():object(a)
		if obj and string.find(obj:name(),"white_wolf") then
			alife():release(obj,true)
			break
		end
    end
end
function ohota_wolf_have(task, info)
     if db.actor:has_info("ohota_wolf1_dead") and db.actor:has_info("ohota_wolf2_dead") then 
		return db.actor:give_info_portion("ohota_wolf_have")
     end
		return false
end
function on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
	if who and who:id()==db.actor:id() then
     	if obj:section() =="white_wolf" then 
		db.actor:give_info_portion("ohota_wolf_fail")
	end
	end
end

 

Подскажите пожалуйста, что нужно поменять чтобы Ааз принял задание на уничтожение логова без фотографирования вожака.

AMK 1.4.1+НС 19.04.2010+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

поиск в config\gameplay по "ohota_wolf_have" и т.д. Ну вот конкретно по "foto_ohota_white_wolf". Только не в tasks_akill.xml, а где-то еще должно быть.

Нашел в файле dialogs_amk.xml.
<!-- Возвращаемся к Аазу -->
<dialog id="ohota_wolf_done">
	<has_info>ohota_wolf_have</has_info>
	<has_info>ohota_wolf_start</has_info>
	<!--<has_info>foto_ohota_white_wolf</has_info>-->  Закомментировал и все получилось. Диалог состоялся.
	<dont_has_info>ohota_wolf_done</dont_has_info>

 

Спасибо за участие и помощь.

 

Правка по фото белого Химеро-вульфа.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

AMK 1.4.1+НС 19.04.2010+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 По поводу меткости НПС

Я файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_stalker.ltx и m_stalker_zombied.ltx заменил на соляночные. Вот сейчас все стало на свои места, играть намного приятней.

  • Спасибо 1

AMK 1.4.1+НС 19.04.2010+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...