Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Комменты к звукам абсолютно не причём

Кстати...Извиняюсь, что лезу не в своё дело, но...

Экспериментальным путем выяснено, что это не совсем так. Проверялось на шестом патче. Некоторые неправильно откоментированные звуки не приводят к вылетам, но заставляют сбоить логику. То бишь не срабатывает сигнал - соунд_энд...Иногда - не работают функции, в которых должен воспроизводиться звук(опять же без вылета). Точной статистики привести не могу, ибо всё это дело исправлялось правкой звукового файла и до свиданья...так сказать - с глаз долой из сердца вон.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В этом смысле нельзя комментировать все файлы подряд

Это что-то новенькое :big_boss: .

, по своему наверное все же главному предназначению влияют на поведение НПС

Ты можешь поставить любому звуку *ундефинед* и никакой реакции не будет, но останется громкость и дистанция. Иначе допустим собаки будут гавкать тебе в ухо, находясь на другом краю локации. А как эпично звучит незакоментированный звук перезарядки)))

Да и в конце концов - тебе без звуков мало красноты в консоли?

мне показалось

Креститься надо...Там такой рандом, что чёрт ногу сломит...

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как уменьшить размеры и скорость  Псевдогиганта? А то в ОП2 он, что то нереально большой и проходит через текстуры  И еще, как сделать так, что бы когда Кабан ударял героя он не подлетал на 5 метров в высоту?...Догадываюсь что в файлах конфигов монсторов, но не знаю что именно.

m_giant.ltx

Модель прописана здесь

visual         = monsters\psevdogigant\psevdogigant

corpse_visual      = monsters\psevdogigant\psevdogigant_dead

Если прописана другая - пишешь родную. Если прописана родная, значит удаляешь модель и смотришь, что будет.

 

Движение здесь

Movement::Velocities & Acceleration

 

Параметры атаки

Attack Animation Params

Конкретно смотри

hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)

 

Дальше разжевывать, или сам в конфиге поковыряешься?

ЗЫ...Я вообще не в курсе, как оно сделано в этом экстремальном моде. Сам бы я вообще начал бы с удаления конфига из геймдаты. Простенько и со вкусом получаешь родные конфиги ТЧ)))) :russian_ru: -- Не, не прокатит(потому как - "не в курсе"):

- в...db9 всё тот же конфиг;

- менять на оригинал ТЧ - вылеты по отсутствующим секциям.

alen_fantom

 

:offtopic:

 

Если бы я знал где

А что - шпаргалку АМК уже отменили? Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...