_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2014 (изменено) Комменты к звукам абсолютно не причём Кстати...Извиняюсь, что лезу не в своё дело, но... Экспериментальным путем выяснено, что это не совсем так. Проверялось на шестом патче. Некоторые неправильно откоментированные звуки не приводят к вылетам, но заставляют сбоить логику. То бишь не срабатывает сигнал - соунд_энд...Иногда - не работают функции, в которых должен воспроизводиться звук(опять же без вылета). Точной статистики привести не могу, ибо всё это дело исправлялось правкой звукового файла и до свиданья...так сказать - с глаз долой из сердца вон. Изменено 26 Ноября 2014 пользователем _Val_ 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) В этом смысле нельзя комментировать все файлы подряд Это что-то новенькое . , по своему наверное все же главному предназначению влияют на поведение НПС Ты можешь поставить любому звуку *ундефинед* и никакой реакции не будет, но останется громкость и дистанция. Иначе допустим собаки будут гавкать тебе в ухо, находясь на другом краю локации. А как эпично звучит незакоментированный звук перезарядки))) Да и в конце концов - тебе без звуков мало красноты в консоли? мне показалось Креститься надо...Там такой рандом, что чёрт ногу сломит... Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) Подскажите, как уменьшить размеры и скорость Псевдогиганта? А то в ОП2 он, что то нереально большой и проходит через текстуры И еще, как сделать так, что бы когда Кабан ударял героя он не подлетал на 5 метров в высоту?...Догадываюсь что в файлах конфигов монсторов, но не знаю что именно. m_giant.ltx Модель прописана здесь visual = monsters\psevdogigant\psevdogigant corpse_visual = monsters\psevdogigant\psevdogigant_dead Если прописана другая - пишешь родную. Если прописана родная, значит удаляешь модель и смотришь, что будет. Движение здесь Movement::Velocities & Acceleration Параметры атаки Attack Animation Params Конкретно смотри hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) Дальше разжевывать, или сам в конфиге поковыряешься? ЗЫ...Я вообще не в курсе, как оно сделано в этом экстремальном моде. Сам бы я вообще начал бы с удаления конфига из геймдаты. Простенько и со вкусом получаешь родные конфиги ТЧ)))) -- Не, не прокатит(потому как - "не в курсе"): - в...db9 всё тот же конфиг; - менять на оригинал ТЧ - вылеты по отсутствующим секциям. alen_fantom Если бы я знал гдеА что - шпаргалку АМК уже отменили? Изменено 9 Октября 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение