Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

@Vasilij28

Вместо Сказочника можно поставить радио "Чернобыльский апрель"

геймдатой

упакованное

Изменено пользователем Andewil
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня Анна на затоне почему-то стала врагом! Ума не приложу как с этим бороться! Нужно с ней поговорить после убийства Фенрира, а она воюет! 2.09. 2фикс

@kazakyar, а вот - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=22#entry891363

story_id Анны на Затоне либо 19904, либо 19923, в зависимости от этапа игры.

Изменено пользователем alen_fantom
объединил(вопрс\ответ)
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не появился проводник на кордоне и бармен не даёт задания на выключение выжигателя...Сейчас ушёл довольно далеко, может, кто подскажет поршни на задание "Встретиться с проводником" и "Отключить выжигатель"?

@dedbanzai

Поршень для Проводника -  db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn")

Выдать поршень можно примерно так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=23#entry895174

Задание на отключение выжигателя берется сразу после сдачи Бармену доков из Х-16, в этом же диалоге, мимо него пройти нельзя.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, поршень выполнения задания "Бешеные псы' от Ворона.

Там два поршня:

db.actor:give_info_portion("ohota_dog1_dead") 

db.actor:give_info_portion("ohota_dog2_dead")

Выдать оба сразу, подойти к Ворону, сдать задание и получить награду.

Или попробуй сразу выдать поршень:

db.actor:give_info_portion("voron_dogs_have")

 

Если надо просто закрыть задание, то выдать этот поршень:

db.actor:give_info_portion("ohota_psevdodogs_done")

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в ООП2+правки от Karavan150, столкнулся с такой проблемой: В прохождении линейки квестов Волазара не спавнится третий телепорт в х-8

@Pesticid

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/page-284#entry910047

Изменено пользователем Eugen81
процитировал

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Варка артов.
 

как избавиться от варки булыжников?

Если хочется сделать как в Солянке, в файле gamedata\scripts\amk_mod.script  в секции варки в Электре поставь
v_udachi = 100,
v_virogd = 0,

 

["_galant"] = {
-- умолчание, если нет даннvх ближе к рецепту
name = "\"электра\"",
default = {
v_udachi = 100,
v_virogd = 0,
vremya = {0,0,5}

 


И для всех остальных аномалий:

3523515.jpg

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает как отключить постоянный звук вертолета на Янтаре? Вертолет сбил - звук остался...

В меню игры, в строке удаления глючных объектов, вписать - yan_helicopter_1, yan_helicopter_2 . Не забыть "применить".

Сделать сейв\лоад . Вертолеты удалятся вместе со звуками.

 

65ea36b3ea5bd35f7ed5326f7227aa0e5d788024 d9abeb8dcdcbeb610e6c7abcd3fd07fe5d788024

Так же можно поступить с вертолетом в ТД  - val_chase_heli

Можно повесить удаление этих вертухаев на какое то событие, например на сдачу доков по х-10 Бармену:

bar_dialogs.script

function give_x16_documents(first_speaker, second_speaker)
	dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "lab_x16_documents", "out")
	for k, v in ipairs( {"yan_helicopter_1", "yan_helicopter_2"} ) do -- добавить эти строки
		v = alife():object( v )
		if v then alife():release( v ) end
	end -- конец добавки
end

Готовый файл для 2.09-2 - Удаление надоедливых вертолетов на Янтаре

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 4

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос от Марсель:

Доброе время суток. До последнего не решался, но сил нету . зашел так далеко.что или или... Как отключить телепорты Волозара в Варлаабе? откатываться не буду.

Ответ:

@Марсель

Так и напиши - volazar_del_tel.del_nano_tel_war(story_id)

 
Хоть через bind_stalker.script , хоть через ui_main_menu.script , это уж как удобнее и как умеешь.
Делается аналогично выдаче инфопоршня.
 
Телепорты в Варлабе удалятся без следа.
Изменено пользователем shahvkit
Обьединение и удаление
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AnyKey_ua

Звуковые файлы Сказочника лежат в gamedata\sounds\taler , в частности радио у Василия - marsh_vas.ogg

Если заменить на пустышку, то замолчит.

 

Радио "Чернобыльский Апрель" если вдруг надо:

геймдатой

упакованное

Заменяет Сказочника на сталкерское радио, кроме радио у Прапора, Сяка и Василия (м.б. где-нибудь еще, уже не помню)

Изменено пользователем Альцгеймер
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Свидетель" по квесту "Найти убийцу Костоправа".

 

Подскажите, как удалить "злопамятную инфу" у нейтрала в баре?

Помирись с этим парнем, иначе попьет он крови у тебя. Да и квест потом не пройти, если он будет врагом.
Как помириться описано здесь - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-21#entry891363
Его story_id - 30133

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как увеличить дальность захвата артефактов Гравипушкой?

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/page-4#entry946535

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@argonavtik

Вместо

xr_effects.create_sr18()

Напиши

xr_effects.delete_teleport40()

  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Maxi949

Сделано правильно, но этого мало. Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-65#entry1046114

Ну или следующий пост.

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Роман75 

Готовая правка (2.09-2), спавнится один монолитовец - https://yadi.sk/d/RerWFkod3Pto3a

Если хочется пострелять, то так - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185

Изменено пользователем Альцгеймер
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Rashpil 

Найди в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script строчку:

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()  

Вместо нее напиши:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then sak.add_new_agroprom_101()

Грузи сейв на Кордоне, выходи в меню игры, жми на букву М (англ). 

Возвращаешься в игру - переход должен появиться.
 

  • Спасибо 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...