Alzheimer 561 Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) @Vasilij28 Вместо Сказочника можно поставить радио "Чернобыльский апрель" геймдатой упакованное Изменено 16 Октября 2014 пользователем Andewil 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) Возникла проблема, при разговоре с Ноем после первой волны мутантов про Когтя идёт вылет. Сборка 2.01+фикс ну и правки все уже не помню. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'wpn_m590' Поправить свой файл character_desc_amk.xml , секция Пёс. Должно быть так: <!-------------------- Пёс ----------------------> <specific_character id="pes_volna" team_default = "1"> <name>Пёс</name> <icon>ui_npc_u_stalker_3_gas</icon> <map_icon x="3" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_master_bio</bio> <class>pes_volna</class> <community>stalker</community> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <money min="500" max="1500" infinitive="0"/> <visual>actors\neytral\stalker_3_gas</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_mossberg590 \n ammo_12x70_kart \n cigara \n beer_a \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 1 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) У меня Анна на затоне почему-то стала врагом! Ума не приложу как с этим бороться! Нужно с ней поговорить после убийства Фенрира, а она воюет! 2.09. 2фикс @kazakyar, а вот - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=22#entry891363 story_id Анны на Затоне либо 19904, либо 19923, в зависимости от этапа игры. Изменено 11 Сентября 2015 пользователем alen_fantom объединил(вопрс\ответ) 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) У меня не появился проводник на кордоне и бармен не даёт задания на выключение выжигателя...Сейчас ушёл довольно далеко, может, кто подскажет поршни на задание "Встретиться с проводником" и "Отключить выжигатель"? @dedbanzai Поршень для Проводника - db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn") Выдать поршень можно примерно так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=23#entry895174 Задание на отключение выжигателя берется сразу после сдачи Бармену доков из Х-16, в этом же диалоге, мимо него пройти нельзя. Изменено 18 Октября 2015 пользователем alen_fantom 3 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) @Deathcore Фикс от радиации в транспорте, для чистой НС и для ОП-2 (патч 2.09-2) - https://yadi.sk/d/vaFQqX0tkHJoh Первоначальная адаптация от alen_fantom: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=896940 Изменено 7 Ноября 2015 пользователем alen_fantom Корректирование 5 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 14 Февраля 2016 (изменено) Подскажите, пожалуйста, поршень выполнения задания "Бешеные псы' от Ворона. Там два поршня: db.actor:give_info_portion("ohota_dog1_dead") db.actor:give_info_portion("ohota_dog2_dead") Выдать оба сразу, подойти к Ворону, сдать задание и получить награду. Или попробуй сразу выдать поршень: db.actor:give_info_portion("voron_dogs_have") Если надо просто закрыть задание, то выдать этот поршень: db.actor:give_info_portion("ohota_psevdodogs_done") Изменено 16 Февраля 2016 пользователем Eugen81 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Играю в ООП2+правки от Karavan150, столкнулся с такой проблемой: В прохождении линейки квестов Волазара не спавнится третий телепорт в х-8 @Pesticid http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/page-284#entry910047 Изменено 2 Марта 2016 пользователем Eugen81 процитировал Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) Варка артов. как избавиться от варки булыжников? Если хочется сделать как в Солянке, в файле gamedata\scripts\amk_mod.script в секции варки в Электре поставьv_udachi = 100,v_virogd = 0, ["_galant"] = { -- умолчание, если нет даннvх ближе к рецепту name = "\"электра\"", default = { v_udachi = 100, v_virogd = 0, vremya = {0,0,5} И для всех остальных аномалий: Евген. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Eugen81 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Кто нибудь знает как отключить постоянный звук вертолета на Янтаре? Вертолет сбил - звук остался... В меню игры, в строке удаления глючных объектов, вписать - yan_helicopter_1, yan_helicopter_2 . Не забыть "применить". Сделать сейв\лоад . Вертолеты удалятся вместе со звуками. Так же можно поступить с вертолетом в ТД - val_chase_heli Можно повесить удаление этих вертухаев на какое то событие, например на сдачу доков по х-10 Бармену: bar_dialogs.script function give_x16_documents(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "lab_x16_documents", "out") for k, v in ipairs( {"yan_helicopter_1", "yan_helicopter_2"} ) do -- добавить эти строки v = alife():object( v ) if v then alife():release( v ) end end -- конец добавки end Готовый файл для 2.09-2 - Удаление надоедливых вертолетов на Янтаре Евген. Изменено 31 Марта 2016 пользователем Eugen81 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Вопрос от Марсель: Доброе время суток. До последнего не решался, но сил нету . зашел так далеко.что или или... Как отключить телепорты Волозара в Варлаабе? откатываться не буду. Ответ: @Марсель Так и напиши - volazar_del_tel.del_nano_tel_war(story_id) Хоть через bind_stalker.script , хоть через ui_main_menu.script , это уж как удобнее и как умеешь. Делается аналогично выдаче инфопоршня. Телепорты в Варлабе удалятся без следа. Изменено 8 Мая 2016 пользователем shahvkit Обьединение и удаление 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 9 Мая 2016 (изменено) @AnyKey_ua Звуковые файлы Сказочника лежат в gamedata\sounds\taler , в частности радио у Василия - marsh_vas.ogg Если заменить на пустышку, то замолчит. Радио "Чернобыльский Апрель" если вдруг надо: геймдатой упакованное Заменяет Сказочника на сталкерское радио, кроме радио у Прапора, Сяка и Василия (м.б. где-нибудь еще, уже не помню) Изменено 9 Мая 2016 пользователем Альцгеймер 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) "Свидетель" по квесту "Найти убийцу Костоправа". Подскажите, как удалить "злопамятную инфу" у нейтрала в баре? Помирись с этим парнем, иначе попьет он крови у тебя. Да и квест потом не пройти, если он будет врагом.Как помириться описано здесь - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-21#entry891363Его story_id - 30133 Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Как увеличить дальность захвата артефактов Гравипушкой? http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/page-4#entry946535 Изменено 14 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 1 Ноября 2016 @argonavtik Вместо xr_effects.create_sr18() Напиши xr_effects.delete_teleport40() 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 24 Марта 2017 (изменено) Поставил движок от макрона, решил начать нг и оба-на! Появилась чернота на горизонте! Когда смотришь вперед, на горизонт, а текстуры темные, едва видать, я уже не говорю про возможность увидеть нпс. Как будто дальность прорисовки на ноль. Но в настройках всё на макс выкручено! Скрин: http://rgho.st/8DGdFQ5Py @Starkiller Если ты про черноту на горизонте, просто поспи часа три и она пройдет. Ни от каких движков это не зависит, скорее погодный глюк. Изменено 26 Марта 2017 пользователем alen_fantom цитата-суть 1 1 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 31 Марта 2017 @Maxi949 Сделано правильно, но этого мало. Здесь посмотри, синеньким там написано - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-65#entry1046114 Ну или следующий пост. Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 21 Ноября 2017 (изменено) @Роман75 Готовая правка (2.09-2), спавнится один монолитовец - https://yadi.sk/d/RerWFkod3Pto3a Если хочется пострелять, то так - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=975185 Изменено 21 Ноября 2017 пользователем Альцгеймер 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alzheimer 561 Опубликовано 28 Ноября 2017 @Rashpil Найди в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script строчку: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() Вместо нее напиши: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then sak.add_new_agroprom_101() Грузи сейв на Кордоне, выходи в меню игры, жми на букву М (англ). Возвращаешься в игру - переход должен появиться. 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение