Vinozavr 33 Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Не знаю, уместен ли этот вопрос в данной теме, но у меня возникла такая проблема - после сражений на арене(турнира оригинала ТЧ) заклинило amk-предметы т.е gps-маячок не устанавливается(не вылезает диалоговое окно для активации), спальный мешок тоже невозможно использовать(тоже не вылезает окно с выбором сколько спать, а сам мешок просто пропадает из инвентаря). Данный глюк возник как я понял из-за большого количества gps-маячков(около 40 штук. Привычка с собой их таскать, чтобы нужных НПС отмечать) которые как и остальные вещи были убраны из инвентаря перед боем на арене. Хотелось бы узнать можно этот как-то исправить не откатываясь на сейв до боев на арене? А то уж слишком много пройдено с того момента( я не сразу обнаружил это проблему) Upd 23 10 2016 - 17:07А ларчик просто открывался - причиной отказа предметов в моем случае стала не Арена, а хомячный квест Захара, в скрипте которого я случайно удалил вместе с несколькими предметами эту строчку: db.actor:disable_info_portion("biznes_remove_special_item") Одна строчка, а проблем массу причинила. Восстановил из удаленных. Полезно. Евген. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vinozavr 33 Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) В каком(каких) файлах прописано условие(я) о том из какого именно оружия должны быть убиты целевые монстры, НПС в некоторых квестах(например тушканы Кулинара, полтеры Скряги)? xr_conditions.script killed_by_grenade(actor, npc) killed_by_gauss(actor, npc) Евген. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение