Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Еще несколько слов о содержании: Почему предпочтение именно описанию: "как сделать", а не "закиньте этот архив в сами-знаете-куда" - ну, например, по тому, что этот ваш архив может оказаться несовместим со следующим патчем, или другим "закиньте этот архив". Кроме того, ссылка сегодня есть, а завтра - сдохла; ну и что с ней делать прикажете ?. Цельные файлы - тоже годно, но тогда еще надо будет, чтобы это кто-то вел и следил. И см. выше. Допустимы "общие рассуждения", но обоснованные конкретикой, которую можно потрогать руками. "Стол заказов" - в принципе тоже можно, но не злоупотребляя. (А здесь будет справочник, и, возможно, собственно регистрация "заказов". Вот как только, так сразу). распаковка и упаковка файлов и отключение проверки actor.ltx (Показать) Распаковка: пост n10, от romale, также смотрите тема ссылок на "Солянку" Еще распаковщик: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/Распаковщик.exe Зачем это надо: чтобы добраться до тех файлов, с которыми Вы хотите что-то сделать. Как делать ЭТО: в зависимости от типа распаковщика, выбрать файл, который нужно распаковать, и куда его распаковать. Куда - лучше всего - куда-нибудь в отдельное место. Там должен получиться каталог gamedata\чтонибудь, и в нем файлы. Или другие каталоги, а в них, опять же, файлы. В зависимости от того, какой db распаковывался. Далее, выбираем нужный файл; там где лежат сами db, аккуратно создаем все подкаталоги так, как распаковалось, и переносим туда выбранный файл. Можно вносить изменения. Зачем такие сложности, и почему нельзя распаковать сразу все: Во-первых, распаковаться может криво, во-вторых - будут жуткие тормоза. То есть, не как сейчас, просто ужас, а именно УЖАС-УЖАС-УЖАС. Далее: скорее всего нужно будет сразу отключить "античит", проверяющий файл gamedata\config\creatures\actor.ltx Как это сделать: см. пост n13, от lexa-odin2009 - переименовать actor.ltx в, например, actor1.ltx, и соответственно изменить строку в файле system.ltx. - если не работает "Парад Монолита", переделать всё наоборот(танцы с бубном). Вариант второй: пост n17, от philolog - найти в файле gamedata\scripts\amk.script строку xrs_utils.getStartTime(StartTime), и удалить ее. Варианты выбирать какой больше нравится. Я рекомендую второй, в рамках радикальной борьбы с "античитом" и глюкотормозами, с ним связанными. Как запаковать исправленное обратно в db: от sapsan Как называется, и где найти - поиск в файлах игры или мода меткость NPC и ренгеновское зрение: посты 45...47 и далее... ни кто ни в кого не стреляет ВООБЩЕ: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=891363 покраснения, дрожания и прочие спецэффекты: здесь Худ 16х9 здесь Как получить костюм Танка: НИ КАК. Не существует в природе. Как сделать 100% выпадения костюмов в трупах: death_manager.script, там все написано.Выпадение денегВыпадение тайников здесь и далееограничение на бартер: читать отсюда и дальше, внимательно, файлы sak_dialog, kostya_dialog, wawka_dialog и т.д. фотографирование (Показать) принцип описан здесь и далее ссылки, работает, пока в следующем патче опять что-нибудь не поменяютподробно тайники Коллекционера - долой гадания и акробатику! (Показать) История вопроса по тайникам:начинать читать с этого поста. Разбор оригинального скрипта:неполиткорректно Тайника Коллекционера:Одно место спавна! "СПАВНЕР" - там же... читать внимательно посты про худ отсюда и далеевопросы, на которые есть ответ здесь, расцениваются как умышленный флуд.Autumn Aurora 2про вылет по lightning читать здесь Критичные правки: "античит по прыжку" - см. пост n3. Можно обойтись и одной строкой, но зачем вам тормозилово ненужное ? Вылет по взрывающемуся рюкзаку Калмыка:читать Пропадание предметов из ящиков и тайников, а также оружия у неписей и продуктов из холодильника: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов: https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJНе работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Про "макронопатч" ;) читаем здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11230 Расширенная и адаптированная версия умного выпадения частей монстров для ОП-2. Здесь Краткое содержание темы: Запуск разных модов на одной базе СталкераВидимые телепортыУбрать античит по прыжкуНеписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие НПС не шмонают трупы, здесь и далее связанное с watcher_act.script: ссылкаМир с Шерстюком Отмена ограничения обмена у торгашей ссылка1 ссылка2УБИТЬ БЕССМЕРТНОГО неписяИнструкция по настройке зрячести нпсПро убирание стволов при использовании медицины/еды Убрать закрытие инвентаря при лечении, еде.. ссылкаИзменение расстояния для "поднять/открыть"Изменение скорости падения с высоты, чтобы актор не разбивался насмертьПравка вылета по рюкзаку КалмыкаПро алкоголь и усталость от махания кувалдой Про алкоголь для последних патчей ссылкаУвеличить/уменьшить время респавнаПорча уникальных стволовУбрать дымку и туман на локацияхУбираем спавн зомби при взятии бритвы ВолкаВероятность выпадения безоаровВключение "распознавания НПС" и "Дистанция до цели"Изменение размеров ГГКарканье воронРемонт для предметов любой изношенности, бесконечные ремкомплекты Снимаем ограничение по кол-ву артов на поясе. ссылкаЛечение "Сходки Авторитетов"Отключение тряски на ЧАЭС2 еще проще: ссылкаСейвы в папку с игрой. fsgame.ltxУвеличение времени до выброса на ЧАЭСЧтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегдаЧтобы не убиралось оружие при...Убрать голос Сидора из автопаузыУдалить телепорты Кости в Х-10Дружба с неписямиНе платим Гарику антирадами за вход к Бармену Квесты Хомяка ссылкаПогода на БолотеРедактирование оружияУстановить на оружие компьютеризированный прицелЧасти монстров без ножаБиорадар на экранеТаймер на тайнике ВолозараДокументы для Воронина Скачать уже готовые правки, файлы (Показать) Распаковщик игровых ресурсов. Самый удобный Анти "картин-пак" Замена синюшного убогого меню Бег по воде, камни и стены не простреливаются Распакованный all.spawn v2.0 ХУДы для ОП-2 Убрана назойливая музыка Новый инвентарь для ОП-2 Поиск тайников с помощью детектора Нормальный движок от Macron`а. 10006_exe_fixxed_v4 Движок из ОГСЕ Легкие партиклы для ОП-2 Новый менеджер торговли Видимые рестрикторы, подсветка рестрикторов Варка всех артефактов за одну минуту для 2.09-2 100% выпадение частей монстров для 2.09-2 Нету износа у холодного оружия для 2.09-2 Нету радиации в воде на болотах для 2.09-2 Бессмертные квестовики. 2.09- 1-2 Спавн-меню. ОП-2. 2.09- 1-2 Фикс от радиации в транспорте ГГ не взрывается на своих минах ссылка Видимые телепорты. Готовый файл для всех версий ссылка Видимая Хваталка и Звезда Архары ссылка FOV-80-85-90 для ОП-2 ссылка и ещё стандартный набор 75, 83, 85. 90 "Фото мутантов со спутника" есть здесь: ссылка (папка "фото со спутника") Подсветка целей для фотоаппарата ссылка Метки на большинство тайников ОП-2. v2.0 - 9.2 ссылка Маскхалат не портится ссылка Убраны хиты от зомби, собак, бюрера, артов. ОП-2. v2.09-2. ссылка Переспавна варианты. Переспавн объектов Переспавн вертолетов ПНВ и что с ним связано. Добавить винтовке ночной прицел Про ночные прицелы Теперь ПНВ не выключается после использования ночного прицела Отмена ограничений "возвращателя"Выдача инфопоршена в игруКак толкнуть поршеньЧтобы арты не превращались в булыжникиПро EAXПро вылет ..Arguments : nu30119 Правка ручных мобильных телепортаторов (Стрелка, Свиблова и т.д.) ссылка Правка не вывода красных СМС на экран ссылка Больше денег в пачке денег ссылка Маскхалат не портится ссылка1 ссылка2 Уменьшить время ремонта-модернизации оружия ссылкаСоветы по отключению всех античитов собраны здесь: ссылка Изменено 24 Июня 2017 пользователем Eugen81 Правка после переезда. 5 9 1 7 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 15 Мая 2014 Начнем, пожалуй. Еще раз про прыжок: bind_stalker.script, строчки 775-787: Показать if (self.currY-self.lastY)/self.delta > 0.024 and delta > 0 and not has_alife_info("teleport_started") and not has_alife_info("actor_fly") and not has_alife_info("acv_has_cheated") and not self.object:object("af_invul") and self.object:alive() and not db.no_cheat and danger.actor_not_in_danger("", "", false) then -- get_console():execute("load ~~~ currY: "..self.currY..", lastY: "..self.lastY..", delta: "..self.delta..", speed: "..(self.currY-self.lastY)/self.delta) archievements.has_cheated_jump() end if (self.currY-self.lastY)/self.delta > 0.024 and delta > 0 and not has_alife_info("teleport_started") and not has_alife_info("actor_fly") and not has_alife_info("acv_has_cheated") and not self.object:object("af_invul") and self.object:alive() and not db.no_cheat and danger.actor_not_in_danger("", "", false) then -- get_console():execute("load ~~~ currY: "..self.currY..", lastY: "..self.lastY..", delta: "..self.delta..", speed: "..(self.currY-self.lastY)/self.delta) archievements.has_cheated_jump() end - удаляем, по тому что нормально ЭТО все равно работать не будет. Перемещение актора неизвестно относительно чего за неизвестно какое время сравниваем с константой. Обрамление надо бы тоже почистить, но это надо по всем скриптам еще просмотреть, не используется ли где-нибудь. Кто не знает, где взять bind_stalker - тема не для вас. Ждите, когда кто-нибудь все сделает красиво, и выложит. P.S. И, да, хотя бы printf() и древний мусор закомментированный можно было бы разработчикам и убрать. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 15 Мая 2014 Так, для всех: "Где взять" и "сделайте мне вот прям счаз и чтоб красиво !" - не сюда. Именно что ждите, когда сделают. Иначе будет опять 100500 версий странного, и ничего не работает. Теперь чуток ликбеза: про распаковку db - используйте поиск по форуму. Когда распаковали, сохраните это все где-нибудь в дальнем углу, найдите нужный файл, киньте себе в gamedata, и исправьте. Если запустилось, и все работает как надо - ура. Если не работает - удалите его, и ждите, когда сделают. romale, по посмотреть - это касательно того, что выше и ниже. Сами условия я посмотрел - там нет ничего нужного. Только тормоза. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) amk_offline_alife.script - в самом диком первоначальном глючном варианте. Отключаем нафиг:105: local look_radius=100124: local look_radius_box = 100- изменяем на 0function process_trade(npc)строки 1521-1824 - удаляем.Заодно и замки можно не покупать.Иначе неписи не только все нычки обшманают и рюкзак актора заодно, но и всю Зону пропьют, а потом закономерно повиснут. Строки не совпадают с последним патчем 2.09 фикс 2. Вот новые (Показать) Строка 118: local look_radius=100 -- изменяем на 0Строка 137: local look_radius_box = 100 -- изменяем на 0Строка 1538: function process_trade(npc) -- оставляемСтрока 1846: end -- оставляемСтроки с 1539 по 1845 удаляем.Для подстраховки:После последнего end который надо оставить идут следующие строки-- Строим таблицы, если надо.-- В них - макс. скорость, сила атаки, дистанция атаки.-- Не забываем про иммунитеты.-- Поучаем immunities_sect-- В immunities_sect читаем fire_wound_immunity. Все повреждения множим на него.Данная правка также удаляет новости о продаже оружия, и делает не нужной (просто её удаляет) правку на то, чтобы НПС при торговле оставляли себе 2 пачки патронов. shahvkit Изменено 18 Декабря 2015 пользователем shahvkit Добавление 1 1 3 3 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) С "дырявым рюкзаком" - то же самое, что и с прыжком. То есть, он дырявый изначально по своей конструкции.Попытка заткнуть на скорую руку: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/drrr.script - нужны тесты.Смысл исправлений - просто выносим все, кроме того, что потенциально может использоваться где-либо еще.А не на скорую - нужна большая чистка. Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Eugen81 ссылка мертва Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 17 Мая 2014 Про бессмертного .Шерстюка: Я, конечно, не совсем понимаю, как можно здесь получить "всякое бывает" , но от злопамятности он лечится так: if db.actor:has_info( "sherstuk_enemy" ) then db.actor:disable_info_portion( "sherstuk_enemy" ) end Прописать можно да хоть туда-же, где кривые стволы удаляются. Просто добавить перед, скажем, строчкой sak.add_tail() 3 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) xrs_utils.getStartTime(StartTime) - это вылет игры, если в геймдате лежит файл actor.ltx Убираем строку - можно закидывать туда этого самого актора, и исправлять в нем, что не нравится. Сюжет - автор у себя пишет, что это заподло убрал, но зато надобавлял идиотских проверок с идиотскими сообщениями. Чтобы вот эти идиотские проверки убрать, и сообщения на каждый чих не выдавались - смотрим 3-й пост. Чтобы из рюкзака внезапно не начали исчезать вещи - смотрим дальше по теме. По свежему "официальному" фиксу: из положительного - оно перестало корежить user.ltx Все опубликованные правки - в силе. Номера строк несколько сместились. Если ПНВ пользуетесь аккуратно - можно не ставить. Если неаккуратно, но ставить все равно не хочется, то для правки ПНВ в старых файлах убрать строки в bind_stalker.script: get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 3") get_console():execute ("r2_mblur 0.6") и get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 1") get_console():execute ("r2_mblur 0.") Изменено 18 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 19 Мая 2014 По поводу перевозбужденных неписей: если они видят актора на 300 метров сквозь ночь, непогоду, стены и рельеф - логично, что других неписей тоже видят. Править придется много. config\creatures\* Начинать лучше попробовать со строчек [stalker_vision_free] ; подбирать по скорости возбуждения time_quant = 0.007 ; скорость "разглядывания" decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик [stalker_vision_danger] ; подбирать когда перестают видеть спрятавшегося во время боя time_quant = 0.002 ; скорость "разглядывания" decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается видимость за тик Здесь - значения, от которых стоит попробовать "начать плясать". 1 1 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Tuxuu писал(а): Пытался сотворить что-то вроде инъекции в функцию function buy_quest_item(), прописав в опциях игры покупку предмета (дословно) "vodka, 10);", но, к сожалению, символ запятой экранируется при вводе, и инъекция кода не удается. Tuxuu, вопрос с самого начала описан несколько загадочно. внутри function buy_quest_item() после всяких плясок с бубном вызывается sak.create_items_actor(buy_item, 1) - то есть, создать актору 1 штуку упомянутого item. Через, кстати, кривой от рождения сякоскрипт. Куда в какие опции чего вводилось ? 8-O Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Eugen81 вставил цитату Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 20 Мая 2014 Ага, а потом попытаться перейти на другую локу. Или просто s/l - вот тут то и начинается самая красота, типа "не найдена секция фФЧрчЪх" или еще что-нибудь в том же роде... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 20 Мая 2014 Лучше таки аккуратно подобрать. Даже чистая соль в этом смысле не без греха. Игрок должен иметь возможность красться за стенами/прятаться в кустах. Кроме того, уже соль по сравнению с оригиналом перенаселена, и безопасные расстояния между враждебными неписями не соблюдаются. С учетом этого тоже следует притупить. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) item not found, id -dialogs.script: Показать function dialog_is_enough(portion, count)local pname = ""for i=1,count dopname = portion..tostring(i)if not has_alife_info(pname) then return false endendreturn trueend portion..tostring(i) - это слияние из "кого" и количества. И результаты должны быть прописаны.Бр-р... еще один глюкодром.Не надо ее вызывать вообще.Попробовать обойтись сразу возвратом false/true.То есть function trade_sidor_not_enough() return true endЧто именно возвращать - надо посмотреть в самих диалогах, откуда вызывается. Upd: то есть, в самом диалоге может быть разрешен обмен либо, наоборот, прекращение этой ветви диалога. Именно это надо смотреть. Пока следует менять то, что процитировано, на dialogs.script: Показать function dialog_is_enough() return false end Изменено 6 Августа 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 21 Мая 2014 Гм, что-то вопрос про убиение "бессмертных" неписей как-то не стихает... Во-первых, в этой правке нет ни каких глюков. Глюки есть в другом... Ну да ладно - в любом случае абсолютное большинство проблем решает правка радиуса алайфа. Та самая, старая добрая. Изменили, и делайте свои дела спокойно. Но если уж так сильно приспичило, то: local t = amk.read_stalker_params(obj)t.health = 0t.updhealth = 0amk.write_stalker_params(t, obj) smart_terrain.on_death( obj.id ) - прописываем вместо alife():release ... в хорошо всем знакомое удаление глючных стволов. Если же речь идет о лечении непися от злопамятности, напоминаю, что можно непися не убивать, а просто удалить "злопамятную" info. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 22 Мая 2014 Ремонт - это надо от строк диалогов плясать. Сначала в text\rus искать, потом фразы в gameplay, потом функции. По скриптам почти бесполезно - есть несколько разных кусков без начала и конца, часть которых вообще не используется. По деньгам - да поправьте вы уже встроенный спавнер: if not ini:section_exist(buy_item) then local money = tonumber( buy_item ) if money then aem_manager.manage_money(money, "in") else news_manager.send_tip(db.actor, "Предмет \""..buy_item.."\" не найден.", nil, "nano", 30000) end returnif not ini:section_exist(buy_item) then local money = tonumber( buy_item ) if money then aem_manager.manage_money(money, "in") else news_manager.send_tip(db.actor, "Предмет \""..buy_item.."\" не найден.", nil, "nano", 30000) end returnи вводите нужную сумму вместо предметов. varan, поправка: строка 367 оригинального файла, вместо alife():create("val_taynik_"..n, vector():set(b.position.x,b.position.y,b.position.z), b.lv, b.gv) local s = "val_taynik_"..n local obj = alife():create( s, vector():set( b.position.x, b.position.y, b.position.z ), b.lv, b.gv ) level.map_add_object_spot_ser( obj.id, "treasure", s ) Все. Переборов ни каких не надо. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 22 Мая 2014 Ну читаем внимательно тему же. Есть же ответы. По "прыжковому", который в основном и срабатывает - 3-й пост в теме. По рентгеновскому зрению - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=848276 Теперь еще раз про убиение неписей, а то я внезапно обнаружил, что их тоже норовят удалять. Показать Ну вот у нас традиционный код в bind_stalker.script: --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]Поскольку удалять неписей не есть хорошо, то будем просто убивать: local obj = alife():object( "невинноубиваемый" ) local t = amk.read_stalker_params(obj) t.health = 0 t.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(t, obj) smart_terrain.on_death( obj.id ) Имена невинноубиваемых брать поиском по профилям (config\gameplay), а по найденному профилю искать в allspawn. распакованный выложен в теме. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 22 Мая 2014 prjnik, ага, годно. С той поправкой, что костюм нудиста в соли и оп1 всем принудительно зрение ставит 60 метров (в оп2 руки так и не дошли посмотреть), и примерно на это же расстояние расставлены всяческие сценки (типа вояки под мостом vs. свиноферма/дом Лиса, снайпер на насыпи vs. костер Петрухи, наемнике в сцене с Халявой vs. Кузнецвов, костер Беса-Крота-Лиса vs. бандиты в ТД и т.д. Ну а "прозрачность" рельефа - это из сочетания скоростей нарастания/падения шкалы видимости (time_quant/decrease_value), прозрачности материалов и transparency_threshold vs. visibility_threshold. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 23 Мая 2014 Для "поговорить" надо править несколько скриптов достаточно нетривиальным образом. Иначе при попытке разговора более чем с 2-х метров клавиатура отрубается. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 23 Мая 2014 Здесь - видимо, нет. И, похоже, вряд-ли где-либо еще.Но как бы навскидку - параметры не настраивались, а были взяты соляночные (не самые удачные), и накручены "чтоб игроку жизнь медом не казалась". Что при этом происходит с собственно неписями - ни кого не волновало ни в соли, ни, тем более, дальше.Что можно сделать из тюнинга: начинать все-таки с отключения рентгеновского зрения. То есть, подбирать уже неоднократно здесь упомянутые параметры до момента, пока в это еще интересно играть.Расставить всех неписей по другим местам - это, конечно, нереально. Ограничения на момент начала стрельбы - сделать проще, но, во-первых, нужно поправить несколько ошибок оригинала, достаточно много работы, и - это все-таки паллиатив. Толку, если по пресловутому чиху тушкана непись решит сорваться в бой, а потом уже не успокоится, пока не сдохнет ? Так что начинать все-таки со зрения. Кстати, кто-нибудь уже пробовал ? Да, по раненым - здесь должен работать тот же фикс, что и для оригинальной соли (цитирую самого себя): "Системы нет, поскольку код проверки сам по себе несколько... э-эээ, рэндомный.До того, как это дело поправят (читай, выхода новых сборок) - все сводится к повезет/неповезет.Чтобы получить больше раненых - уберите в xr_wounded.Cwound_manager:hit_callback()if self.npc:critically_wounded() == true then return endи увеличьте def.hp* с 10 до сколько надо. Впрочем, и это сработает не для всех." Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 24 Мая 2014 Опять флудим-с ? Снес посты, которые подозрительно похожи на оффтопик, и скажите спасибо, что Мурариус оказался либералом. Пол года назад все бы в баню отправились. Tuxuu, все так изучали, на ходу. Поправим.if not ini:section_exist(buy_item) then -- это проверка на наличие в конфигах секции, которую ввели. Кстати, проверочка неаккуратная, и если ввести что-нибудь не то - будет плохо. Ну да ладно: при должной внимательности она работает.not - это как раз означает "не найдено". local money = tonumber( buy_item ) -- И тогда проверяем, не похоже ли введенное на деньги if money then ... -- если похоже - добавляем деньги, если не похоже - ругаемся return -- и заканчиваем здесь что-либо делать. end А дальше идет спавн предмета. Если здесь добавить проверку elseif string.sub(buy_item,1,3)=="ip_" -- она сработает, только если в конфигах есть предмет, начинающийся с ip_, а если такого нет - до нее просто не дойдет. Что делать ? Переносим в самое начало: if string.sub(buy_item,1,3)="ip_" then -- да, здесь не elseif, а просто if db.actor:give_info_portion(string.sub(buy_item,4,string.len(buy_item))) -- добавляем info return -- уходим отсюда end if not ini:section_exist(buy_item) then ... -- ну а если не info, то пошли уже проверки из оригинала upd: синтаксическую ошибку сразу не заметил. Кстати, если после правки случился вылет - скорее всего именно ошибка в синтаксисе. Так и пишите "вылетело", а не "не получается". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 24 Мая 2014 Tuxuu писал(а): if string.sub(buy_item, 0, 2) = "ip_" Ошибка в синтаксисе. if string.sub(buy_item, 1, 3 ) == "ip_" then db.actor:give_info_portion(string.sub(buy_item, 4 )) return -- и в логике end Рекомендую скачать чистый Lua-компилятор (http://www.lua.org), и после изменения скриптов проверять им. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение