astronom31 254 Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Подскажите как прописывается сд карта в личку, че то не могу найти. ammo_sd Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Парни у меня такой вопрос, на скрине размытый дальний фон , я знаю что дело в шейдерах но где? где именно наводиться резкость фона? Изменено 27 Августа 2014 пользователем astronom31 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Парни прошу не судить строго, делаю первые шаги в текстурах: надоел мне стандартный асфальт решил попробовать щебенку вот что из этого вышло все подзатыльники в личку. Ну а это грязевые дорожки во время дождей Изменено 1 Сентября 2014 пользователем astronom31 18 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 10 Октября 2014 @Niko971, привет если нужно да может кому еще пригодиться коллекция худов для ОП-2 https://yadi.sk/d/ZyBScl5BbvLZU 2 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) @hypercatt, Худы. Различные. Посмотри может что нибудь подберешь,тут https://yadi.sk/d/ZyBScl5BbvLZU Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Всех с наступающими. Тут кое что наковырял по расширенной настройке графики в файле user.ltx может кому пригодиться: https://yadi.sk/d/IhKG6jJVddnXt Изменено 31 Января 2015 пользователем BFG ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Ребята скриптеры помогите маленько, есть кусок секции: [spawn] wpn_binoc END нужно дописать для спавана допустим wpn_m1 как это правильно сделать? ... Просто ниже строкой: [spawn] wpn_pm ammo_9x18_fmj -- если в количестве больше одного предмета, то: ammo_9x18_fmj = 3 -- 3 пачки патронов. wpn_m1 = 2 -- 2 ствола. END Евген. Изменено 30 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) Парни нужна небольшая помощь опять, суть вся в том как найти объекты с одинаковым story id или это делается как то по другому? .. Используй регулярное выражение: ^story_id.*\d+ найдет только то, что надо, без лишних строк. А далее только визуально. Вообще, если спавн компилируется без ошибок, дубликатов не должно быть, т.к. в последних версиях acdc добавили контроль за sid'ами: "При компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры." Евген. Изменено 10 Мая 2015 пользователем Eugen81 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) Мужики как сделать быстрее, мне нужно сменить номера секций что бы было по порядку если можно. ... При сборке спавна, №-ра секций компилятор выставляет автоматически. Вроде как. Зачем тебе менять это самому ? Просто проследи чтобы не было дублей. BFG. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Всем привет, у кого есть id персов со Скадовска, скиньте в личку, желательно тех кто уже находится там после "Волны монстров"....Поскольку, как я понял, в спавне почему-то не ищется , значит лучше напишу сюда, а не в личку.Их нет в алспавне, ищи в скриптах функции их спавна и присвоения им story_id по их секциям: Line 289: [kotobegemot_zaton] Line 303: [ariadna_zaton] Line 310: [fenrir_zaton] Line 331: [wolffrend_talk_zaton] Line 338: [wolffrend_talk_zaton2] Line 345: [resident_evil_zaton] Line 359: [bibliofrend_talk_zaton] Line 366: [bibliofrend_talk_black_zaton] Line 373: [anna_zaton] Line 380: [anna_zaton2] Line 394: [ludmila_zaton] Line 448: [bubulyka_zaton] Line 455: [lobsang_zaton] Line 469: [brodaga_zaton] Line 483: [boroda_zaton] Line 490: [vesker_zaton] Line 511: [proper70_zaton] Не знаю точно, все ли это? Посмотри сам в этом файле... Евген....Расстрельные списки составляем? ))BFG. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Eugen81 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 15 Июля 2015 (изменено) Закончил я игру, но вот вижу по форуму многие ищут правку ту, правку эту, многим в лом раскручиваться с начала, короче: есть сборка с переработанным мной в allspawn стартовым комплектом гг. В него входят: стартовый денежный комплект сколько? хватит на многое; винтовка Фенрира переделанная под кордовский патрон, научная экза с корректированным переносимым весом и арт дающий бессмертие, отключенный античит + режим demorecord и еще кое что для комфортного присутствия в зоне, остальное в архиве в ридми более популярно расписано, вся сборка 2.09-2. Сборка сделана при наставлении камрадов Karavan150, Eugen81, BFG. Romale, Matrac, Bolshoy, Vlad57 и других. P.S вся игра пройдена на ней от начала до конца вылетов практически не было. Вот ссыль https://yadi.sk/d/o_78UMDwhsZCx описалово в архиве, вопросы все в личку. Для вступления изменений в силу нужна новая игра! Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 3 13 4 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 20 Апреля 2016 (изменено) Всем доброго бродяги, давно не стучался на форум. Подскажите название инфопоршня на задание "встретиться с группой сталкеров" при первом заходе в Припять, спс. Вызов самого задания сидит в оригинале ТЧ (а не в ОП-2) в файле info_l16radar_antena.xmlПоршень на его вызов - rad_task_aes BFG Изменено 24 Апреля 2016 пользователем Eugen81 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
astronom31 254 Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) Всем доброго времени суток, не могу найти как обзываеться маскировочный костюм группировки Блэквотер, кто знает подскажите, это тот который для Макса по квесту надо.Забыли как искать в файлах..? function max_camouflage_have() if new_dialog.item_much("camouflage",8) then db.actor:give_info_portion("max_camouflage_have") return true else return false end end alen_fantom... Изменено 30 Ноября 2016 пользователем alen_fantom ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение