Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как прописывается сд карта в личку, че то не могу найти.

 

ammo_sd 

Изменено пользователем BFG
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни у меня такой вопрос, на скрине размытый дальний фон 01047c6bd37e960f8c4d2b96dcf33ad0b0688a19 , я знаю что дело в шейдерах но где? где именно наводиться резкость фона?

Изменено пользователем astronom31
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, привет если нужно да может кому еще пригодиться коллекция худов для ОП-2 https://yadi.sk/d/ZyBScl5BbvLZU

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hypercatt, Худы. Различные. Посмотри может что нибудь подберешь,тут https://yadi.sk/d/ZyBScl5BbvLZU

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с наступающими. Тут кое что наковырял по расширенной настройке графики в файле user.ltx может кому пригодиться: https://yadi.sk/d/IhKG6jJVddnXt

Изменено пользователем BFG
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята скриптеры помогите маленько, есть кусок секции:

[spawn]

wpn_binoc

END

нужно дописать для спавана допустим wpn_m1 как это правильно сделать?

...

Просто ниже строкой:

[spawn]
wpn_pm
ammo_9x18_fmj

-- если в количестве больше одного предмета, то: 
ammo_9x18_fmj = 3 -- 3 пачки патронов.
wpn_m1 = 2 -- 2 ствола.
END
Евген. Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни нужна небольшая помощь опять, суть вся в том как найти

61c4bb703c66a1e28ab2d010980341b2b07d7b21

объекты с одинаковым story id или это делается как то по другому?

..

Используй регулярное выражение:

^story_id.*\d+
найдет только то, что надо, без лишних строк. А далее только визуально.

 

Вообще, если спавн компилируется без ошибок, дубликатов не должно быть, т.к. в последних версиях acdc добавили контроль за sid'ами:

"При компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры."

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики как сделать быстрее, мне нужно сменить номера секций что бы было по порядку

0722dcdc74bcbe1a5fd95d29b9e6f9fab07d7a21

если можно.

...

При сборке спавна, №-ра секций компилятор выставляет автоматически.

Вроде как.

Зачем тебе менять это самому ? Просто проследи чтобы не было дублей.

BFG.

Изменено пользователем Eugen81
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, у кого есть id персов со Скадовска, скиньте в личку, желательно тех кто уже находится там после "Волны монстров".
...
Поскольку, как я понял, в спавне почему-то не ищется ;), значит лучше напишу сюда, а не в личку.
Их нет в алспавне, ищи в скриптах функции их спавна и присвоения им story_id по их секциям:

Line 289: [kotobegemot_zaton]
Line 303: [ariadna_zaton]
Line 310: [fenrir_zaton]
Line 331: [wolffrend_talk_zaton]
Line 338: [wolffrend_talk_zaton2]
Line 345: [resident_evil_zaton]
Line 359: [bibliofrend_talk_zaton]
Line 366: [bibliofrend_talk_black_zaton]
Line 373: [anna_zaton]
Line 380: [anna_zaton2]
Line 394: [ludmila_zaton]
Line 448: [bubulyka_zaton]
Line 455: [lobsang_zaton]
Line 469: [brodaga_zaton]
Line 483: [boroda_zaton]
Line 490: [vesker_zaton]
Line 511: [proper70_zaton]
Не знаю точно, все ли это? Посмотри сам в этом файле...

 

Евген.
...
Расстрельные списки составляем? :)))
BFG.

Изменено пользователем Eugen81
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго бродяги, давно не стучался на форум. Подскажите название инфопоршня на задание "встретиться с группой сталкеров" при первом заходе в Припять, спс.

Вызов самого задания сидит в оригинале ТЧ (а не в ОП-2) в файле info_l16radar_antena.xml
Поршень на его вызов - rad_task_aes

BFG

Изменено пользователем Eugen81
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, не могу найти как обзываеться маскировочный костюм группировки Блэквотер, кто знает подскажите, это тот который для Макса по квесту надо.
Забыли как искать в файлах..? 

function max_camouflage_have()
	if new_dialog.item_much("camouflage",8) then
		db.actor:give_info_portion("max_camouflage_have")
		return true
	else
		return false
	end
end

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
 

ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...