сибиряк 351 Опубликовано 23 Мая 2014 Dennis_ChikinВ m_stalker.ltx поменял значения как были в ОП1 eye_fov = 110 fog_density_factor = 0.05 незнаю может уже просто приловчился играть но вроде большинство НПС стали адекватными, хотя и терминаторы остались (лейтинанты) Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Здаров народ, сильно камнями не закидывайте вопрос собственно, а не вот этот ли скрипт в ответе за постоянные проверки на вес и прыжок drrr.script Да собственно я в курсе что за рюкзак отвечает и давно уже его заштопал, но хотелось бы убрать полностью проверку я так пологаю строки ниже задают частоту этой самой проверки. function next_vbr() return time_global()+120000+math.random(-60000,60000) end Мужики, в каких папках Как раз таки щас их и правлю, цена стала 5 руб но зараза ещё и по весу ограниченье в 350кг+износ брони. Кстате античит на прыжок как и думал вместе с проверкой на вес идёт function next_vbr() return time_global()+120000+math.random(-60000,60000) end изменил до 120000000 и за 15 минут при прыжке 27 не одного упрёка в читерстве Достаточно было +300000 Ну в офицальном фиксе так и есть, а так сейчас пробежал АС, Бар, Свалку и подвисаний практически небыло. Поправьте если ошибаюсь но если эту проверку отключить то прощай античит по прыжку раз и на всегда .По деньгам вроде тоже нашёл щас буду пробовать. Изменено 3 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 1 Июня 2014 (изменено) Чего хоть велосипед-то изобретаем? Да блин и рюкзак давно заштопал и ачивку отключил но комп слабоват и частая проверка несколько мешала играть 1-2 секунды вроде мелочь а во время боя решающий факт, вроде и подвис на пару секунд а отвис уже с пулей во лбу. А по ограничению веса стоит на ручных телепортах elseif not drrr.weight_ok() then news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000) return Таки что мешает взять правленный скрипт, где в drrr.weight_ok() вместо танцев с бубном прописано return true ? Ну или снести проверку в телепортах совсем ? dc Изменено 1 Июня 2014 пользователем Dennis_Chikin Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 24 Июня 2014 Но там не выключена Я же выкладывал ещё чёрт знает когда правку с ценой 5р и без ограничения на вес. P.S. А правка по рюкзаку не спасает там в скрипте ещё 1 проверка. function telepot_allowed(obj_sect) local num = teleports[obj_sect].payif has_alife_info("no_teleport_near_heli_btr") thennews_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация из района скопления вражеских сил невозможна по техническим причинам. Для восстановления функциональности устраните угрозу.", nil, "nano", 20000)return falseelseif has_alife_info("kod_vveden_verno") and not has_alife_info("dead_city_atpeshka") thennews_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация временно невозможна по техническим причинам. Попробуйте активировать функцию позднее.", nil, "nano", 20000)return falseelseif actor_is_in_danger() thenreturn falseelseif num and db.actor:money() < num thennews_manager.send_tip(db.actor, "Для телепортации недостаточно денег.", nil, "nano", 20000)return falseelseif not drrr.weight_ok() thennews_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)return falseelseif teleports[obj_sect].art and not db.actor:object(teleports[obj_sect].art) then-- если арт не нужен или его нет у ГГnews_manager.send_tip(db.actor, "Отсутствует необходимый для телепортации артефакт "..game.translate_string(amk.get_inv_name(teleports[obj_sect].art))..".", nil, "nano", 20000)return falseendreturn trueend Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) На счет визуалов для рестрикторовВ ОП он отличается вот как внёс function restrictor_binder:net_spawn(data) if not object_binder.net_spawn( self,data ) then return false end db.add_zone( self.object ) -- Не регистрироваться на апдейты, если у объекта в customdata нет секции logic вообще. local char_ini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(self.object, "") if char_ini:section_exist("logic") then updatable_binders[self.object:id()] = self self.particle = amk_particle.amk_particle( { ["particle"] = "anomaly2\\electra_damage_02_smoke", ["pos"] = a:position() } ) -- здесь self.object:position вместо a:position end return true end function restrictor_binder:net_destroy() if self.particle and not self.particle:is_finished() then self.particle:stop() end ну и вылет при загрузке Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:66: attempt to index global 'a' (a nil value) измен https://yadi.sk/d/yvHhQ2MtdtRhC ориг https://yadi.sk/d/ghUG90yadtRjJ self.object надо, вместо a. dc О всё сработало, спасибо за подсказку, для чистой идёт но насколько помню грозились в патчах сделать что отработанные рестрикторы будут удалятся, не будет конфликта? Или под каждый патч надо отдельно смотреть? Не будет. if self.particle and not self.particle:is_finished() then self.particle:stop() как раз для этого. dc Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 добавил коммент в код Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Эх вот и мне понадобилась помощь, попробую изложить проблему хотя уже и сам запутался напрочь В пда задание не отображается есть только запись от Вульфа что мол вождь укажет место поисков ( поиск звезды пророка, тени) и всё бы нечего но... Прийдя на место попадаешь сразу в телепорт к тайнику с прибором, взяв прибор приходит смс про Юпитер и всё на этом всё встало. По идее перед телепортом должно быть смс про идол монолита которое и запускает эту ветку, но рестрикторы не заспавнились (сделал видимыми) хотя точнее они там были за долго до начала этих мытарств. Проходя по палате №6 (шахматисту) МГ и приблизившись к памятнику получал смс по идолу монолита но прочитав до этого о том что тени мягко говоря глючное задание и проходить надо не отвлекаясь, переиграл не подходя к памятнику. После отдав Вульфу эмбрион и получив наводку на эти самые тени пришёл в МГ а рестрикторов и след простыл. На Юпитере спавница только первый рестриктор но хоть убейся об него, ветка стоит. Забавно, откатился до разговора с Вожаком, прыгнул в МГ, смс приходит, стоит отдать эмбрион и прыгнуть в МГ смс нет. Да блин с этим опом программистом стать не долго победил таки эти тени, может кому пригодится, я так думаю сбилось игровое время, чутка поправил и задание пошло, и от излишнего идиотизма избавился local shadows = {-- МГ[1] = {restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},info = "snp_shadows_start"},[2] = {sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}},[3] = {teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}},[4] = {rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}},-- Юпитер[5] = {restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"} -- МГ[1] = {restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},info = "snp_shadows_start"},[2] = {sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}},[3] = {teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}},[4] = {rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}},-- Юпитер[5] = {restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"} В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов....Файл находится по пути: gamedata\scripts\snp_shadow.script Раскрасил, а то суть правки не сразу-то и уловить Eugen81 Изменено 25 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 27 Мая 2015 (изменено) Народ может у кого осталась правка по тайникам коллекционера, которая спавнит все возможные места. ... Того поста уже нету, пусть будет здесь. Евген. Коллекционер. Все возможные места. Изменено 27 Мая 2015 пользователем Eugen81 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 9 Июня 2015 (изменено) Здаров народ, рискну ка я предложить ещё одну правочку, сдаётся мне будет одной из самых популярных. Собственно идея правки такая: в конце игры в финальном диалоге добавить строчку в духе "ну вот и на моей улице праздник" и собственно переспавнить всех обитателей Скадовска, но уже смертными. Думал делать самостоятельно, но если кто из матёрых ковыряльщиков возьмётся, будет это быстрее и красивее. ... Индивидуальное разрешение "личной неприязни" к персонажу с "яйцом Кощея": gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx - найти (секцию и в ней строчку) [my_stalker_condition] ... health_hit_part = 0.0 - изменить на 1.0(можно меньше); wound_incarnation_v = 1.0 - --//-- на 0.0(не обязательно). alen_fantom... Изменено 18 Декабря 2016 пользователем alen_fantom 5 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 27 Июня 2015 Здаров народ, вот как обычно хорошая мысля приходит апосля, Правка по фото сделала своё дело, сейчас пробежал все фотографии и ни какого негатива от квеста, собственно о идее. Есть правка на спавн всех тайников коллекционера, и вот как бы к ней прикрутить такую фишку что спавнятца все тайники, но при взятии любого из них остальные удаляются и спавнятся следующие. То есть дать выбор в каком месте брать тайник без переигровки. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Может кому тоже пригодится правочка, квест с Викингом, избавление от дебилизма и попутно от вылетов связанных с ним. Можно ставить после того как Викинг побежал к камазу, но до смс. Делал на 9.2. https://yadi.sk/d/snFJnICchpLZD function viking_proverka_zombi1() alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)endfunction viking_proverka_zombi2()alife():create("zombie_strong",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)endfunction viking_proverka_zombi3()alife():create("zombie_strong",vector():set(227.80285644531,1.7413858175278,-48.69525146484),70122,1283)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)endfunction viking_proverka_zombi4()alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)alife():create("zombie_strong",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)endfunction viking_proverka_zombi5()alife():create("zombie_hell1",vector():set(226.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)alife():create("zombie_trup2",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)endfunction viking_proverka_zombi6()alife():create("zombie_ghost",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)alife():create("zombie_hell2",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)endfunction viking_proverka_zombi7()alife():create("ohota_zombi3",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)end Изменено 12 Июля 2015 пользователем сибиряк 3 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
сибиряк 351 Опубликовано 25 Июня 2016 Здаров народ, тут такое дело, решил дополнить гид роликом по вылетам и их лечением, да вот беда свой тектовичёк в котором собирал логи где то посеял. Если у кого имеется такой скиньте пожалуйста в личку, времени весь форум перекапывать нет. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение