Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

Dennis_Chikin

В  m_stalker.ltx поменял значения как были в ОП1

eye_fov             = 110

fog_density_factor        = 0.05

незнаю может уже просто приловчился играть но вроде большинство НПС стали адекватными, хотя и терминаторы остались (лейтинанты) 

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здаров народ, сильно камнями не закидывайте вопрос собственно, а не вот этот ли скрипт в ответе за постоянные проверки на вес и прыжок drrr.script

 

Да собственно я в курсе что за рюкзак отвечает и давно уже его заштопал, но хотелось бы убрать полностью проверку я так пологаю строки ниже задают частоту этой самой проверки.

 

function next_vbr()

return time_global()+120000+math.random(-60000,60000)

end

Мужики, в каких папках

Как раз таки щас их и правлю, цена стала 5 руб но зараза ещё и по весу ограниченье в 350кг+износ брони.

 

Кстате античит на прыжок как и думал вместе с проверкой на вес идёт

function next_vbr()

return time_global()+120000+math.random(-60000,60000)

end

изменил до 120000000 и за 15 минут при прыжке 27 не одного упрёка в читерстве :crazy:

Достаточно было +300000

Ну в офицальном фиксе так и есть, а так сейчас пробежал АС, Бар, Свалку и подвисаний практически небыло.

Поправьте если ошибаюсь но если эту проверку отключить то прощай античит по прыжку раз и на всегда .По деньгам вроде тоже нашёл щас буду пробовать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего хоть велосипед-то изобретаем?

Да блин и рюкзак давно заштопал и ачивку отключил но комп слабоват и частая проверка несколько мешала играть 1-2 секунды вроде мелочь а во время боя решающий факт, вроде и подвис на пару секунд а отвис уже с пулей во лбу. 

 

А по ограничению веса стоит на ручных телепортах

elseif not drrr.weight_ok() then

news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)

return

 

 

Таки что мешает взять правленный скрипт, где в drrr.weight_ok() вместо танцев с бубном прописано return true ?

Ну или снести проверку в телепортах совсем ? dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но там не выключена

Я же выкладывал ещё чёрт знает когда правку с ценой 5р и без ограничения на вес.

P.S. А правка по рюкзаку не спасает там в скрипте ещё 1 проверка.

function telepot_allowed(obj_sect)


local num = teleports[obj_sect].pay

if has_alife_info("no_teleport_near_heli_btr") then
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация из района скопления вражеских сил невозможна по техническим причинам. Для восстановления функциональности устраните угрозу.", nil, "nano", 20000)
return false
elseif has_alife_info("kod_vveden_verno") and not has_alife_info("dead_city_atpeshka") then
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация временно невозможна по техническим причинам. Попробуйте активировать функцию позднее.", nil, "nano", 20000)
return false
elseif actor_is_in_danger() then
return false
elseif num and db.actor:money() < num then
news_manager.send_tip(db.actor, "Для телепортации недостаточно денег.", nil, "nano", 20000)
return false
elseif not drrr.weight_ok() then
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)
return false
elseif teleports[obj_sect].art and not db.actor:object(teleports[obj_sect].art) then
-- если арт не нужен или его нет у ГГ
news_manager.send_tip(db.actor, "Отсутствует необходимый для телепортации артефакт "..game.translate_string(amk.get_inv_name(teleports[obj_sect].art))..".", nil, "nano", 20000)
return false
end
return true
end

 

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счет визуалов для рестрикторов

В ОП он отличается вот как внёс 
function restrictor_binder:net_spawn(data)
    if not object_binder.net_spawn( self,data ) then
        return false
    end

    db.add_zone( self.object )

-- Не регистрироваться на апдейты, если у объекта в customdata нет секции logic вообще.
    local char_ini = xr_logic.get_customdata_or_ini_file(self.object, "")
    if char_ini:section_exist("logic") then
        updatable_binders[self.object:id()] = self
        self.particle = amk_particle.amk_particle( { ["particle"] = "anomaly2\\electra_damage_02_smoke", ["pos"] = a:position() } ) -- здесь self.object:position вместо a:position
    end
return true
end

function restrictor_binder:net_destroy()
    if self.particle and not self.particle:is_finished() then self.particle:stop()
end

ну и вылет при загрузке

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description :

Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:66: attempt to index global 'a' (a nil value)

 

измен https://yadi.sk/d/yvHhQ2MtdtRhC

ориг https://yadi.sk/d/ghUG90yadtRjJ

 

self.object надо, вместо a. dc

 

О всё сработало, спасибо за подсказку, для чистой идёт но насколько помню грозились в патчах сделать что отработанные рестрикторы будут удалятся, не будет конфликта? Или под каждый патч надо отдельно смотреть?

 

Не будет. if self.particle and not self.particle:is_finished() then self.particle:stop() как раз для этого. dc

Изменено пользователем Eugen81
добавил коммент в код
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх вот и мне понадобилась помощь, попробую изложить проблему хотя уже и сам запутался напрочь :wacko2:

В пда задание не отображается есть только запись от Вульфа что мол вождь укажет место поисков ( поиск звезды пророка, тени) и всё бы нечего но... Прийдя на место попадаешь сразу в телепорт к тайнику с прибором, взяв прибор приходит смс про Юпитер и всё на этом всё встало. По идее перед телепортом должно быть смс про идол монолита которое и запускает эту ветку, но рестрикторы не заспавнились (сделал видимыми) хотя точнее они там были за долго до начала этих мытарств. Проходя по палате №6 (шахматисту) МГ и приблизившись к памятнику получал смс по идолу монолита но прочитав до этого о том что тени мягко говоря глючное задание и проходить надо не отвлекаясь, переиграл не подходя к памятнику. После отдав Вульфу эмбрион и получив наводку на эти самые тени пришёл в МГ а рестрикторов и след простыл. На Юпитере спавница только первый рестриктор но хоть убейся об него, ветка стоит.


Забавно, откатился до разговора с Вожаком, прыгнул в МГ, смс приходит, стоит отдать эмбрион и прыгнуть в МГ смс нет.

 

 

Да блин с этим опом программистом стать не долго  :wacko2: победил таки эти тени, может кому пригодится, я так думаю сбилось игровое время, чутка поправил и задание пошло, и от излишнего идиотизма избавился :crazy:

local shadows = {
-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 1, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="18:00:18:10"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="16:30:16:40"}

-- МГ
[1] = {
restrictor = {radius = 8, position={x=-64.039001464844,y=2.2065124511719,z=73.642807006836},gv=3630,lv=283236},
info = "snp_shadows_start"
},
[2] = {
sms = "%c[255,160,160,160]".."ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТЕН:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Обнаружена дополнительная активная субстанция неорганической природы, проверьте наличие изменённых свойств артефакта Идол Монолита в рюкзаке или на поясе.\n",
restrictor = {radius = 8, position={x=-53.259620666504,y=1.2500267028809,z=70.405075073242},gv=3630,lv=295366,timer="1:00:23:50"}
},
[3] = {
teleport = {section = "snp_shadow_tp1", position = "actor"}
},
[4] = {
rukzak = {section = "n_inventory_box_mg3_shadow", position={x=-38.976585388184,y=-1.6544604301453,z=45.222923278809},gv=3634,lv=311334}
},
-- Юпитер
[5] = {
restrictor = {radius = 2, position={x=-95.085525512695,y=8.202507019043,z=219.8607635498},gv=3717,lv=565688,timer_pftp="1:00:23:50"}


В очередной раз удивляюсь недальновидностью и садистским наклонностям авторов.
...
Файл находится по пути: gamedata\scripts\snp_shadow.script

Раскрасил, а то суть правки не сразу-то и уловить :)
Eugen81

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ может у кого осталась правка по тайникам коллекционера, которая спавнит все возможные места.

...

Того поста уже нету, пусть будет здесь. Евген.

 

Коллекционер. Все возможные места.

Изменено пользователем Eugen81
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здаров народ, вот как обычно хорошая мысля приходит апосля, Правка по фото сделала своё дело, сейчас пробежал все фотографии и ни какого негатива от квеста, собственно о идее. Есть правка на спавн всех тайников коллекционера, и вот как бы к ней прикрутить такую фишку что спавнятца все тайники, но при взятии любого из них остальные удаляются и спавнятся следующие. То есть дать выбор в каком месте брать тайник без переигровки.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому тоже пригодится правочка, квест с Викингом, избавление от дебилизма и попутно от вылетов связанных с ним. Можно ставить после того как Викинг побежал к камазу, но до смс.

Делал на 9.2. https://yadi.sk/d/snFJnICchpLZD

function viking_proverka_zombi1()


alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)
end
function viking_proverka_zombi2()
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)
end
function viking_proverka_zombi3()
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.80285644531,1.7413858175278,-48.69525146484),70122,1283)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)
end
function viking_proverka_zombi4()
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)
alife():create("zombie_normal",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)
alife():create("zombie_strong",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)
end
function viking_proverka_zombi5()
alife():create("zombie_hell1",vector():set(226.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)
end
function viking_proverka_zombi6()
alife():create("zombie_ghost",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)
alife():create("zombie_hell2",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)
end
function viking_proverka_zombi7()
alife():create("ohota_zombi3",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)
end

 

Изменено пользователем сибиряк
  • Нравится 3
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здаров народ, тут такое дело, решил дополнить гид роликом по вылетам и их лечением, да вот беда свой тектовичёк в котором собирал логи где то посеял. Если у кого имеется такой скиньте пожалуйста в личку, времени весь форум перекапывать нет.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...