Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста где найти РПК 7.62 не мог найти в папке misk. Не видел никогда магазин на 40 патронов, поменять бы на 45.

А шапку темы прочитать слабо...
Большими буквами - как называется и где найти...

shahvkit

 

shahvkit не нашёл.

config\weapons\arsenal_mod\ar\w_rpk47_m1.ltx

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

А где копать чтобы осколки от гранаты не простреливали стены?

Могу посоветовать уменьшить разлёт осколков. В файле гранаты меняешь параметр frags_r на нужный тебе.

Изменено пользователем Eugen81

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

где копать чтобы осколки от гранаты не простреливали стены

Тут:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=849198

 

Мне нужно знать где это править, в каких скриптах.

Не нужно ничего править. Просто закидываешь файл gamemtl.xr в свою геймдату.

...

Наверное имеется ввиду, взять gamemtl_xr_decompiler, декомпилировать gamemtl.xr и обнулить параметры fShootFactor в bricks.ltx (кирпичная стена), small_stone.ltx (камни)... ну и еще в каком нибудь large_metal_trash.ltx (мусорном ящике). :) /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

где копать чтобы осколки от гранаты не простреливали стены

 

Тут:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=849198

У меня стоит эта правка, но это не панацея. Ударной волной все равно урон наносится порядочный, т.е. бросать в непосредственной близости от стены за которой укрываешься крайне противопоказано). Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите ID Арни, нужно его переспавнить.

Поиск по "Арни" находит это: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=929270 Пользуйся поиском!

/Евген/
 

Tirbah, bar_arena_man

Жека ВИНТОРЕЗ, камрад romale говорит, что если спавнить по имени секции, то Арни может и появится, но без логики. Его ID - 6816.

Не только по имени, но и нормально, по spawn_id, если в игре уже присутствует заместитель Арни.

Вот тут с мест сообщают:

Не, хреновый этот Арни, не уходит никуда, постоянно там торчит, даже кровососом его не выгнал. С арены ГГ не телепортируется обратно к Арни. В общем - не пойдёт этот вариант с Арни.

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

После установки кам.теле появились непонятные телепорты в баре и недают подойти к квестовым персам,перекидывает на другие локи.Подскажите что делать с этой бедой.
...
Спавнером телепортировался? А созданные телепорты потом удалял? Нажми в главном меню "О" и читай про телепортацию.

 

***T -  и в окошке вводим секцию телепорта между локациями***",
"Необходимо удалять телепорт после создания, иначе будут вылеты потом в игре",
"по Story Registry После перемещения, ОБЯЗАТЕЛЬНО введите в Верхнее",
"Текстовое Поле Секцию, Которую вы Ввели ранее для перемещения,",
"ИНАЧЕ БУДУТ ВЫЛЕТЫ!",
"",
"esc  -   Кордон, на чердаке, на который выбрасывает после Пещеры лекарство Шахтёра",
"agro -        Агропром, на этаж ниже Адреналина",
"marsh -      Болота, в комнате, рядом со Свибловым",
"radar -       Радар, перед кодовой дверью, где стоял снайпер",
"yantar -     Янтарь, на крыше бункера учёных",
...

 

Евген.

Да нет у меня не тот спавнер. В рюкзаке типо девайс в нем создаеш сам точки телепортации,чтоб не бегать по всем локам,и вот сиали появляться невидимые переходы.

Что мешает пойти туда, где это скачал и почитать описание к этим правкам?
Что за "типа девайс", название у него есть? Кто это угадывать все должен!?

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Привет Всем ! Собирайтесь все срочно под моим окном ! Ща буду компьютер туда выкидывать :mebiro_01: . Каароче - было пройдена наверно две трети ОП - 2 . Решил с Радара телепортнуться на Кордон при помощи спавнера ( делаю это триста лет с момента его появления ) - происходит вылет на рабочий стол . Загружаю , появляется меню со сбитыми настройками ( ну ... там вместо полной динамики - статика , разрешение другое и т.д. ) - ставлю все на место и нажимаю кнопку ,. Загрузить игру ,,. Появляется пустая страница - сохранки испарились :unknw: . Вот так Сталкер ! Все повидал - но такое !!! Что это было ?
 

Гляди свой файлик " fsgame.ltx " и юзера своего.

Привет Витя ! Ты только меня за ... не держи :) .

Я первым делом это все проверил , а сохранок в папке НЕТ ! Говорю же , что все повидал , но такое :wacko2: .

И юзер на месте ( только настройки сбились клавы ) и папки на месте , путь к сохранкам прежний , а сохранки Сидор спер . Эх - начнем снова.

Изменено пользователем Eugen81
объединил
  • Нравится 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

 

 

может кто-то дать прямую ссылку на скачивание Sound Editor SDK?

Нет такого "эдитора" отдельно. Вызывается из AE, LE, PE, SE. Так что ставь полный SDK. ДелОв на 15 минут.

Параметр Quality можно поменять только в нём, сторонние утилиты этот параметр не меняют (по крайне мере из известных мне).

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем привет . Парни в какой папке искать " Телепортатор кабачка" , чтобы его можно было выложить  из рюкзака. :o

...

Отсюда и далее: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=926637 Евген.

Изменено пользователем Eugen81



Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 12gb GTX-970 
Ehsxl.png

Ссылка на комментарий

Камрады прошу помощи - как вручную перезапустить квест Воронина "Короткое перемирие", месяца 3 назад вроде видел у него, но была куча других заданий и не стал брать, а теперь исчез из диалога.
А то прохожу Волну и остатки Снайпера а модицицированный AUG так и не пробовал.

Вот условия для диалога:

<dont_has_info>dolg_peremirie_start</dont_has_info> -- нет инфы, что этот диалог уже был
<has_info>taynik_bandit_x18_have</has_info> -- есть инфа, что взял тайник бандита в х-18

Он начинается с фразы "Генерал, а где ваши бойцы? На территории Бара почти никого нет."
Может таки взял и теперь надо к Лукашу идти?
/Евген/

 

Не, всех уже причастных к квесту оббежал, молчат...

Значит тайник бандита не взял. Не вижу что здесь надо ковырять, все решается игровыми методами. Проверяй невыполненные задания и вперед.

 

Не, квест бандита в лабе выполнил (иначе не сдал бы раритетное оружие). Просто пару раз сталкивался со следующим - при просматривании диалога и не выборе последнего (за которым идет подтверждение взятия квеста) данный диалог исчезает из доступных.

Не твой случай. Здесь задание выдается вместе с отсекающим поршнем: 57ef0595328eb64efe6b1cbf3a8f45ea.png

Выложи сейв, для посмотреть.

Пробуй дизаблить этот поршень: dolg_peremirie_start и/или выдать taynik_bandit_x18_have


 

 

Выложи сейв

У меня с DSH.

По поршням, сэнкс, для меня слишком сложно, фиг с этими чертежами, или попробую как квестовый предмет купить.

 

P.S. Оказывается Семецкий на обмен дает ультрадетектор изоморфов!

Изменено пользователем Eugen81

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Ссылка на комментарий

Но, возникает другая проблема, если все же неписи, хоть и из под ног, нахватаются хабара полный инвентарь (на Агро особенно актуально), то выкупать его по их ценам проблематично.

system.ltx:

 

[trade]

;коэффициенты изменения цены при торговле в зависимости от отношения к персонажу

;линейно апроксимируются между значения

buy_price_factor_hostile = 0.7 ;коэффициент покупки при goodwill = -100

buy_price_factor_friendly = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = 100

sell_price_factor_hostile = 1.2 ;коэффициент покупки при goodwill = -100

sell_price_factor_friendly = 1 ;коэффициент покупки при goodwill = 100

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здоровья! Поменял свойства артефактов, а как поменять отображение этих свойств в КПК?

string_table_arts_desc.xml

string_table_enc_zone.xml

BFG.

 

Спасибо большое! В КПК свойства поменялись, а в инвентаре, при нажатии на арт нет. Не поможете ещё раз?

Описания "размазаны" по многим файлам. Лучше сразу, при изменении характеристик конкретного арта, смотреть id его описания (строка description = *здесь id* в секции предмета), например для "Рубиновой пленки":

; "Рубиновая пленка"
[af_dummy_pellicle_red]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
....
....
description = af_pellicle_red - ВОТ ТОТ САМЫЙ ID
поиском по файлам в папке config/text/rus, id (af_pellicle_red) находится в файле sak_strings.xml:

<string id="af_pellicle_red">
<text>%c[1,1,1,1]___%c[255,255,255,255]Радиация  %c[255,255,1,1]+5\n%c[default]Уникальный артефакт, по виду напоминает обычную "Плёнку", но красного цвета. Слабо радиоактивная, излучает свет...
...
</text>
</string>

/Евген/

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Dennis_Chikin,

Просто найти в xmlах весь бред, и удалить. Параметры будут показываться конфиговые.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров.

Внезапно, при запуске игра стала вылетать с таким логом

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50574 files cached, 8869Kb memory used.
Init FileSystem 2.251479 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4051188 K], reserved[59776 K], committed[83276 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18852 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12458 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 9.18.13.1407
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1252 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=360
load time=73 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
stack trace:

0023:04F40966 xrGame.dll

 

 

только после нескольких попыток игра запускается. Раньше такого не припомню.

 

Сборка 2.09 фикс 2. Бессмертные квестовики, без радиации на болотах, умное выпадение частей монстров, новый инвентарь.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите а есть ли такая возможность чтобы в папку savedgames не прописывались файлы ,DDS,

...

Не заметил этот пост. Лучше поздно чем никогда :)

Возможности нет - движковое.

 

Можно сделать удаление файлов батником, после завершения игры (запуск игры тоже батником будет):

@echo off
:: запускаем игру (если надо с ключами) и ждем завершения:
bin\XR_3DA.exe -nointro -silent_error_mode
:: проверяем наличие .dds файлов в папке с сейвами и удаляем их все:
if exist "Profile\savedgames\*.dds" del "Profile\savedgames\*.dds"
Батник должен лежать в корне игры, папка с профилем тоже. Или редактировать пути.

 

У меня так удаляется мусор из папки с логами, и запускается блокнот с логом при вылете:

 

...
::Если в папке логов есть дампы, удаляем, запускаем блокнот с логом, дамплоги удаляем
if exist "Profile\logs\*.mdmp" del "Profile\logs\*.mdmp"
::
if exist "Profile\logs\*.mdmp.log" (
notepad.exe Profile\logs\xray_user.log
del "Profile\logs\*.mdmp.log"
)
...
Т.е. если наличествует минидамп, то был вылет, значит запускаем блокнот. Если дампа нет, значит игра завершена корректно - ничего не показываем.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

Ребята, если кто знает, то подскажите как можно совместить правку на Фотоохоту, Тихую охоту и Фото аномалий с dsh модом? Просьба в dsh ветку не отфутболивать меня, так как там правки не рассматриваются.

 

Поиск знает. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=855989
Нужные тебе строки, т.е. те, где вызывается obj_in_shot: 207, 257, (283 и 301 там заменить расстояние, если надо, сейчас от 5 до 10 метров), 333.
Учти, что окажешься без тех. поддержки у dsh и помни, что здесь ковыряют ОП-2.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста такая проблема-стояла оп2 с последним патчем и фиксом,а также правки.Форматнул комп установил все заново скинул старые сохранения и теже правки-не работают переходы между локациями.

 

Варка артов (или снятие античита - тот же файл, amk.script) не соответствует. Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Что есть такое "фпс"

FPS-игры - это шутеры от первого лица, которые, к слову, являются одним из поулярнейших жанров в игровом мире. Такая аббревиатура расшифровывается как First Person Shooter.

FPS (Frames Per Second), то есть количеством кадров в секунду, выдаваемым видеокартой на экран монитора. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/71437/fps-v-igre---chto-eto-takoe-kak-ego-podnyat

 

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Сталкеры. Нужна помощь. Не могу закончить квест с пда Болта. При прохождении в лагере наемников на арм складах, случайно нажал на телепорт в рюкзаке. После прошел насколько других квестов и теперь Болта не могу найти. Прописал ПДА в награду - все равно, висит квест, хоть светится в рюкзаке пда Болта. Думаю, что должно быть сначала Болт труп, потом ПДА Болта в рюкзаке должно сработать. Как закончить без переигрывания?

ОП 2 сборка 2.0


Нет, от самого Болта квест не зависит. Может не тот пда у тебя? Попробуй купи через меню mil_bolt_pda.
Или, как уже сказал igorek0672, выдай поршень gavr_pda_done - здесь выполнение задания без диалога с Гавром, награды, и пда Б. тоже не нужен.
Обновление задания с "найти предмет" на "принести предмет" - поршень gavr_pda_have - пда Б. должен быть в рюкзаке.

Евген.

 

Eugen81 Если бы не выложил название пда Болта, то ковырялся бы в движках, что привело бы, думаю, к переустановке игры. Я прописывал с ссыль удалена где это пда обозначили как bar_lucky_pda и, что интересно, светится в рюкзаке как пда Болта, но старт поршню не дает. Не хотел лезть в движки (боялся накосячить) и, по этому вчера не пробовал устранить затык с пда. Думаю, что пда  mil_bolt_pda должно сработать. Квест не мог быть слишком заковыристый в смысле подводных камней в выполнении определенных условий, хотя я думал (имея псевдо пда в рюкзаке), что ГГ должен сам завалить Болта. Пропишу mil_bolt_pda отпишусь, чем закончилось.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Добрый день Умельцы - Сталкеры и неумельцы тоже :) ! Что - то малька переклинило и захотелось переделать вот эту табличку bfe5a7740b769ad75559c2e3459b0a83504c6a24 , да и табличку самого Спавнера тоже . Меня интересует замена надписей и цветовой фон данных заставок . Такое возможно ? И если да , то где файлы ковырнуть и что подправить ? Наставьте на путь истинный пожалуйста .

Изменено пользователем Alfa2012
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...