Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

  RoyalGuard писал(а):
. Красная колба

Колба с красным реагентом - kolba_krasn_poln

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...


"Ревизор" Н. Гоголь

Ссылка на комментарий
  18.09.2015 в 03:51, dabrabit сказал:

...у меня стоят правки про шмон нычек...

И что за правка про шмон нычек?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 Читаем первый пост темы, там все есть.

Евген.

 

Товарисчи, помогите...

Непонятным образом посеял FN SCAR-L. В спавнере для ОП-2 его НЕТ (очень удивлен). Как его себе добавить в инвентарь?

...

В главном меню жми F9, в строке пиши wpn_scar_mk16 - в рюкзаке появится "FN SCAR-L под патрон 5.56х45"

 

Другие СКАРы:

wpn_scar_mk17 - Mk.17 SCAR-H

wpn_scar_snip - Снайперский вариант FN SCAR-H

wpn_scar_792 - Облегченный FN SCAR-H под патрон 7.92х33

wpn_scar_cry - SCAR «Crysis»

 

Огромное спасибо!

А где можно взять реально ВЕСЬ список айтемов? Потому что я нигде не смог найти название "wpn_scar_mk16". И в списке спавнера его нет, например. Но вы же откуда-то знаете ;) На сайте я тут тоже не нашел.

Искать в файлах и кропотливо собирать в список. Иначе никак.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
  партизан писал(а):

Поставил правку на отсутствие ограничений в продаже торговцев( для 2.09+2), но  Ворон всё равно стал отказываться через определённое время продавать за запчасти от мутантов. Его не правили или эта правка у меня просто не работает?

Если выбрал лимит - правка НЕ будет работать!

Можно обмануть: увеличить, у какого то торгаша, количество диалогов(+1), дописать info_portion id и ставить "правку на лимит".

alen_fantom...

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

На Болотах, при диалоге не всегда с первого клика отзывается строчка. В связи с чем это происходит и можно как то исправить?
...
Править НПСа с диалогом. Скорее всего некорректно прописаны секции логики.
BFG.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

то-есть получается правку на торговцев нужно накатывать до того, как у них закончится лимит, и никак иначе?

Добавлено Dennis_Chikin,

То есть, получается, что надо тему почитать. 100500 вариантов описано.

Ссылка на комментарий
  roma_uf писал(а):

Хотел взять прицел из DMX мода (который от бедра на оружии) и перенести его на ОП 2. Как всегда, у меня нехватка в теории. Необходимо знать, какие файлы переносить.

Если вам надо перетащить прицельную сетку, например такую

9bc0e041f2da9a88e3039ea6626172ef058dc222

 

  Показать

 

Плюс папка "crosshairs" - для НС 03.09.10 и что там ещё...

Изменено пользователем alen_fantom
Добавлено BFG,

Есть бесплатный Paint.Net

Он не требует плагинов dds и сохраняет текстуры в "сталкерском" формате DXT5 и DXT1.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
  roma_uf писал(а):

Хотел взять прицел из DMX мода (который от бедра на оружии) и перенести его на ОП 2. Как всегда, у меня нехватка в теории. Необходимо знать, какие файлы переносить.

@roma_uf, привет. Насколько я понял, тебя интересуют не прицельные сетки, а dmx-овский треугольник, который вместо перекрестия? Если да, то интересующий тебя файл это-gamedata\textures\ui\cursor.dds. Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий
  roma_uf писал(а):

После n-ого фикса с тушек нпс стали падать пачки денег. В каком скрипте можно поменять количество нулей в самой сумме пачек?

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  Hunter_090 писал(а):
Eugen81 (Сегодня, 16:50): Не понятно, чего надо то? Увеличить число монстров? Параметр spawn в таблице за это отвечает. Или так:

Я это уже давно понял) Я спрашиваю, какой спавн меньше нагружает движок :)

Через 

  код (Показать)
Изменено пользователем Hunter_090
Добавлено Eugen81,

Этих вот "zombie_hell".. и так уже 15 совершенно одинаковых секций монстров, а ты еще хочешь 999 наплодить.

Добавлено Eugen81,

Фриз не из-за скрипта, а из-за моделей, текстур и звуков.
Правильный вариант спавна:

alife():create(tabl_hell_monsters[math.random(#tabl_hell_monsters)], pos, lv, gv)

Ссылка на комментарий

alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999))

 

Уверены, что в конфигах прописано 999 типов вертолетов ?

И, кстати, alife():create() с одной строкой, без координат, просто повиснет.

Ссылка на комментарий

Всем привет бродяги, подскажите как убрать авто закрывание инвентаря после использования чего-либо?
...
Пользуйся поиском и читай первый пост! Да и вообще тему почитай...
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=933504

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@ilya39,
Вот код биорадара на экране
<biomap x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1">
чтобы сдвинуть по горизонтали поменяйте x="770" наx="765" к примеру, метод тыка, так сказать. А чтобы текстуру не растягивало параметр stretch="1" поменяйте на 0.
А вообще по читйте вот это
<biomap x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1"> -- тут что не меняй - бесполезно. Все телодвижения только в biodetector.script

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую, камрады,

  возник один вопрос. (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
  S.T.A.l.k.E.R Wolf писал(а):

10 рук зомби для Акима

arhara_dialog.script

-- проверим наличие 40 рук зомби для Акима
.......
return sak.have_item_namber("mutant_zombie_hand",10)

и дальше

sak.out_item_namber("mutant_zombie_hand",10)

Текст можно не править...для себя если.

Изменено пользователем Eugen81

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
  dedbanzai писал(а):

У меня не появился проводник на кордоне и бармен не даёт задания на выключение выжигателя...Сейчас ушёл довольно далеко, может, кто подскажет поршни на задание "Встретиться с проводником" и "Отключить выжигатель"?

@dedbanzai

Поршень для Проводника -  db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn")

Выдать поршень можно примерно так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=23#entry895174

Задание на отключение выжигателя берется сразу после сдачи Бармену доков из Х-16, в этом же диалоге, мимо него пройти нельзя.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

@stalk9r, Поставил Ваш "Помогатор"  для ОП-2.05 фикс 5   на ОП-2  в.2.0, работает, только иногда случаются вылеты при выходе из меню девайса через клавишу ESC, приходится выходить посредством позиционера.

А вылет

  Показать

Ну так гляньте куда ссылается: ui_mm_opt_add.check_options()

В 2.0 вообще нет function check_options().

Посмотрел в патче 2.09 функция есть:

  Показать

Проблема решится если добавлю её?

Кстати эта же проверка есть в и 2.0 в файле ui_mm_opt_add1и ui_mm_opt_add2.

- в чистом оригинале нет никаких "ui_mm_opt_add1 и ui_mm_opt_add2";

- если добавлять, то также смотрите ui_load_dialog.script, ui_mm_opt_video_adv.script, ui_st_mm.xml, ui_mm_opt.xml...

- проще: убрать всё что связано с "check_options"(настройка раскачивания камеры)в том же "Помогатор"(для 2.0).

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Небольшое улучшение для "Мобильного менеджера" он же "Мобильник Модмейкера"
 
Добавил русификацию вводимого текста для имен файл-поинтов. (По уроку от Serge!)
Переключение языка работает по кнопке в окне ввода или по клавише Alt.

  Видео (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  Показать
Ссылка на комментарий

А есть торрент AA 2 для ОП-2? А то я скачать не могу через браузер из-за постоянного разрыва соединения, а Download Master у меня не пашет, компьютер видать совсем прогнил из-за вирусов. 

Ещё меня интересует правка, которая понижает обзор у врагов, а то они меня замечают из далека, достало уже. Тут есть такая?

...
Здесь много чего есть, нужно только начать читать с 1-й стр... alen_fantom

Понизил зрячесть у врагов, теперь при попытке заговорить с нпс вылет с таким логом 

  Показать

...
Что-то не то ты поправил. Накатил какую-то левую правку.
Инструкция по настройке зрячести НПС:
 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=849489 прочти внимательно!
Распаковывай файлы gamedata.db9 и gamedata.dba, доставай нужные файлы и правь по инструкции.
Распаковщик ресурсов
https://yadi.sk/d/LEjQc2mhbk2ED
Евген.

 

А db файлы надо все распаковывать?
...
Я же написал какие именно файлы надо распаковать. Уж не троллить ли ты сюда пришел? ...Хотя режим чтения это полезно в любом случае.

 

Нет, не получается. У меня всё равно вылетает. А в виде отдельной правки есть?

...

Удали то, что ты накатил из другого мода. И бери файлы из своих gamedata.db9 и gamedata.dba, только те, которые собрался править.

Создай папку gamedata в папке с установленным модом, а в ней папку config\creatures. Распакуй сначала gamedata.db9, а затем gamedata.dba во временную папку.

Скопируй файл m_stalker.ltx из временной папки в gamedata\config\creatures, которую создал и делай изменения в нем по инструкции. Так же с другими файлами, которые собрался править.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
  Мольфар писал(а):

А файл m_stalker отвечает за всех НПС в игре? Просто я там видел ещё и файлы m_bandit и m_army  Их надо изменять по тому же принципу, что и m_stalker, или там достаточно только eye_range понизить?

 

Для Мольфар

1. Файл m_stalker.ltx отвечает за всех НПС. Но создатели модов могут ввести отдельные группы НПС имеющие свои, отличающиеся от базовых, параметры.

Эти параметры могут быть добавлены в m_stalker.ltx, или регулироваться на основе скриптов  или xml файлов.

2. Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx и m_fraction.ltx игрой не читаются и для неё не существуют.

Соответственно редактирование этих файлов ничего не даёт.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...