Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК Дополнительные ссылки (Показать) 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ещё одна шпаргалка, более предметно по ОП-2 от пользователя VUG (Показать) Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 1 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) Тут как-то Dennis_Chikin выкладывал правку на видимость Хваталки. Но там как-то плохо видно. Вот моя версия: ОП-2. Видимая Хваталка и Звезда Архары скрин (Показать) Изменено 3 Июля 2015 пользователем Eugen81 1 13 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
mexiccanec27 5 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Может кому пригодится,убрал невидимок-военных,бандитов,монолит,последний путь,новая игра обязательно. https://yadi.sk/d/AhaPDN4HheCuZ Гораздо проще заменить сами модели НПС без начала новой игры.shahvkit Изменено 3 Июля 2015 пользователем Eugen81 обновил ссылку 2 Ссылка на комментарий
mexiccanec27 5 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) И ещё, нашел очень полезную правку-сам немного подредактировал,отношение монстров между собой,к нпс и к "гг",теперь они "агрятся" друг на друга,нападают даже на "монолитовцев",теперь можно даже в сторонке покурить пока они не перебьют друг друга,но для себя я сделал крыс нейтральными к "гг"и тушканы в некоторое время суток тоже нейтральны. https://yadi.sk/d/ebg5ox0xheC9y Обычное изменение отношений монстров которое не зависит от времени суток. Если кому надо, то пусть будет. shahvkit Изменено 6 Июля 2015 пользователем shahvkit Ответ Добавлено Kirgudu, 3 Июля 2015 Пункт 2.5 Правил форума, рецидив, трое суток чтения. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nevada47 423 Опубликовано 3 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Диалог Рабиновича прописываем Доктору. Файл gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml, находите профиль Болотного Доктора --Doktor-- и в самый конец диалогов перед тегом </specific_character> вставляете фразу диалога Рабиновича <actor_dialog>rabi_poisk_trader_need</actor_dialog>Должно получится так: Показать <actor_dialog>doktor_lekar1</actor_dialog> <actor_dialog>doktor_lekar1_done</actor_dialog> <actor_dialog>snp_maz</actor_dialog> <actor_dialog>rabi_poisk_trader_need</actor_dialog> -- <----ЭТО ВСТАВЛЕНО </specific_character> <!--------------------------------Doktor1-------------------------------------------> <specific_character id="doktor1" team_default = "1"> Изменено 5 Июля 2015 пользователем Eugen81 озаглавил 1 1 3 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
vitastalker 2 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Будут ли вылеты, если я сделаю Кузнецова торговцем ?Чтобы не убивали ) ... Торговец, не означает - бессмертный. И наоборот. BFG. ... Уйдет из под смарта, и "потеряется". А охрана под мостом будет всегда стрелять по актору. По тому как древний баг тянется еще с оригинала, и исправлять его кроме меня ни кто не собирается. А я, соответственно, не собираюсь фиксить каждый день новые "патчи" к оп2. dc. Изменено 12 Декабря 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Червонец писал(а): Квест "Охота на контролеров". Не взял сразу записку (которая спавнит контролеров) из тела монолитовца при входе на Радар из ТД. Ну не ожидал я такой подлянки - убирающийся труп с квестовым предметом. Как проще и надежней теперь двинуть этот квест? Записка называется akill_mono_note. Заспавнить или купить за 200 тонн в меню. Ещё есть поршни "ohota_radar_have" и "ohota_radar_done". Червонец писал(а): Надо при этом находиться именно на Радаре? Спавнить можно на любой локе. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 1 2 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
lines91 52 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Еще один апдейт сборки ОП2+OGSE. Изменения (Показать) Извенения (* фикс, изменения; - удалено; + добавлено; ! комментарий): 05.07.2015 1.1a* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №3;* Из лута убран арт Фобос (квестовый, срабатывает логика при поднятии из рюкзака);* Обновлена часть OGSE! Обновлее dbx и dbw.29.06.2015 1.1+ Видимые рестрикторы;* Мелкие правки;+ Убрано ограничение на сон;* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №2;! Обновлен dbx.28.06.2015* Обновлена сборка OGSE;* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №1;! Обновлены dbx (gamedata) и dbw.23.06.2015* Обновлена сборка OGSE.! Скачать dbx(gamedata.rar) и dbw.22.06.2015* Пофиксено выпадение оружия из рук ГГ.! Скачать dbx (gamedata.rar) только. Скачать можно тут. Git репозиторий тут. Изменено 5 Июля 2015 пользователем lines91 3 У меня нет на это времени... Ссылка на комментарий
Neviper 1 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Здрасте. Такая ситуация, адаптирую магазинное питание оружия и столкнулся с косяком. Когда начинаешь заряжать магазины снимается бинокль(так и должно быть), а когда все магазины зарядил бинокль должен вернуться обратно в слот. Теоретически так и есть, но в инвентаре остается еще один бинокль. При попытки его повесить на место спавнится еще один бинокль, и так до бесконечности. Может кто подскажет какой командой можно удалять эти бинокли? ... В bind_stalker.script правка потери бинокля возвращает в инвентарь бинокль, если он был как-то удален из слота. -- правка потери бинокля if has_alife_info("zvezdochet_talk_start") then local slot4 = self.object:item_in_slot(4) if not slot4 then alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id()) elseif slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id())) alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id()) end end-- правка потери бинокля if has_alife_info("zvezdochet_talk_start") then local slot4 = self.object:item_in_slot(4) if not slot4 then alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id()) elseif slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id())) alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id()) end end Евген. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Подскажите пожалуйста, где правятся отношения между монолитом, мерками и мутантами(на локах от КостиV). Как то странно... монолит, мерки и монстры дружат против Г.Г. В окрестностях ЧАЭС1 и 2 ещё понятно, но на остальных локах мутанты должны быть врагами ВСЕМ неписяндрам, даже зомбакам! Базовые отношения между разными группами НПС и мутантами прописаны в файле game_relations.ltx находящемся в gamedata\config\creatures shahvkit базовые отношения понятны. Поправить отношение группировок к Стрелку дело не хитрое, знаком с этим. Мне бы отношение неписяндров(мерков, монолита и т.д. на новых локах от Кости) и мутантов ко всем, мало-мало понять. Всё находится в том же файле. Монолит, Наёмники и Монстры по определению враги друг другу. И это не зависит от локаций. Настройки одинаковы для всей Зоны Отчуждения. В отдельных случаях эти базовые настройки могут быть изменены для каких то определённых ситуаций. Это может быть сделано с помощью скриптов, или с помощью файлов типа gulag_escape.ltx и так далее. Изменено 6 Июля 2015 пользователем shahvkit Ответ СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Подскажите, как в каморке у Сидоровича убрать музыку? Да и на Складах. Да вообще везде - убрать музыку из приёмников на разных локах и в каморках. Вот именно таких правок я не нашёл. ... Вот здесь есть описание, что надо делать: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839#entry938037 Твои секции называются ph_snd_themes["radio_music"] - у Сидора мегафон на блокпосту, ph_snd_themes["music_fri"] - у Свободы и т.д. Ищется опытным путем. Евген. Спасибо! Изменено 13 Июля 2015 пользователем Eugen81 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Pavel1132 1 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Приветствую,друзья.Не подскажите ли ,есть ли метки на большинство тайников для 2.09-2 ? Кроме сборок каравана ,и тд. Пытался в них найти , но не получилось. Благодарю. Ссылка - https://yadi.sk/d/wPIsIIL2hgoCS shahvkit Благодарю. Изменено 6 Июля 2015 пользователем Pavel1132 Ответ 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nevada47 423 Опубликовано 7 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Найти нужный инфопоршень. "Толкнуть поршень." Встречаютя посты, в которых советуют "толкнуть" инфопоршень. А что это такое и как его толкнуть? спросят некоторые игроки. Показать Цитата Инфопоршень - это определенная точка отсчета, если так можно сказать. Она может быть полученной или нет. Обычно используется для определенного действия после выполнения какого-либо условия. К примеру, мы сделали так, что после убийства определенного НПС выдается инфопоршень. Диалог о выполнении задания должен появляться только после убийства НПС. Раз НПС убит, следовательно, инфопоршень у нас есть, следовательно, диалог появляется. Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. Надеюсь в общих чертах вам стало понятно что это такое, и для чего используется. Теперь рассмотрим, как и где они прописываются. Все инфопоршни прописаны в файлах типа «info_локация» (config/gameplay). Вот как выглядит инфопоршень в файле: <info_portion id="escape_stalker_help"></info_portion> Это самый простой инфопоршень, на который не завязано никаких действий. escape_stalker_help это идентификатор или проще – название данного инфопоршня. На инфопоршень может быть завязано определенное действие. Например начало какого-либо квеста прописывается в тэге <task> (внутри пишется id квеста): <info_portion id="escape_stalker_meet"> <task>esc_help_wounded_from_raid</task> </info_portion> Выполнение какой-либо функции прописывается в тэге <action>: <info_portion id="garbage_meetstalker_start"> <action>escape_dialog.spawn_bandit1</action> </info_portion> Появление записи в энциклопедии или журнале прописывается в тэге <article>: <info_portion id="tutorial_artefact_start"> <article>zone_anomalies_meat</article> </info_portion> Один инфопоршень может содержать несколько, а то и все данные тэги. Обычно инфопоршень нужно самостоятельно активировать при каком то тупике в игре. Задают вопрос в теме и знатоки пишут какой инфопоршень нужно активировать, А как?! Показать Начнём с самого начала. В игре случился тупик. На своём примере с сумкой Сахарова. В своё время не взял квест на миниган для Адреналина. На Юпритере отдал лекарство майору Бате. и после взятия квеста на миниган задание сразу оказалось проваленным. Это значит у Сахарова нет диалога на сумку, а нет сумки, нет перехода АТП- крыша Припяти. Для работы нужны программы Total Commander и XML редактор? у меня это Notepad++. 1. В Total Commander открываем файлы gamedata/config/text Набираем "Сумку" и в Результате поиска просматриваем файлы и находим string id нужного диалога, это "sahar_sumka_dost" 2. Следующий шаг это поиск фразы sahar_sumka_dost в папке gameplay и в файле dialogs_arhara.xml находим диалоги Сахарова насчёт своей сумки и в конце нужный нам инфопоршень <give_info>sahar_sumka_start</give_info> Для активации этот поршень нужно вставить в какой то доступный диалог. В моём случае это диалог был когда Сахаров отправляет к Выжигаелю. Повторяем операцию 1,но ищем ключевое слово "Доктор", просматриваем файлы и в stable_dialogs_new.xml находим string id, это "sahar_zaniat". Эту фразу ищем в папке gameplay и в файле dialogs_new.xml видим нужный диалог Файл dialogs_new.xml открываем в Notepad++ В разговоре с Сахаровым после того как он отправит на Выжигатель сработает инфопоршень на квест по поиску сумки. На этом примере можно найти и активировать любой инфопоршень Изменено 9 Июля 2015 пользователем Eugen81 5 3 16 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Похоже разобрался куда арты пропадают. Во время Выброса арты на поясе становятся булыжниками(придумали же, а! ) , ладно бы только на поясе, так ещё и в нычках! Подскажите пожалуйста что нужно поправить чтоб арты в схронах оставались в неприкосновенности. Спасибо! ... В amk_mod.script найти function Run_Blowout_pp() и в ней строку blowout_modif_arts() и закомментировать двумя тире ( -- ). Евген. Изменено 30 Декабря 2016 пользователем alen_fantom СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Наркоман 1 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Подскажите как убрать лишние диалоги и спавн монстров при выполнении задания секунды до смерти...ОП-2. СЕКУНДЫ ДО СМЕРТИ. Проводим диалог с Генкой Сапером без подрыва мины и без спавна монстров: скачать Евген. Изменено 13 Июля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) Наткнулся на нестыковку, как мне кажется, в настройках выпадения продуктов. Смотрел в соответствии с файлом камрада VUG, что в шапке темы. Так вот у Долга вообще не было продуктов к выпадению. Так задумано или просто пропустили этот момент? Или их духовная пища поддерживает? Если я добавлю копипастом от другой группы, это нормально? Не желательно. Вообще с выпадением патронов и вещей с трупов надо быть очень осторожным. Например бездумное увеличение количества патронов приводит к нестабильной работе мода, и даже иногда к краху всей игры. Что будет от изменения по продуктам и прочим вещам - неизвестно. Я бы не стал ничего трогать. Да и незачем. И так в игре халявы "выше крыши". shahvkit Вообще-то - все можно. Но я не смотрел, как сделано выпадение в последних "патчах", а изначально, еще то-ли с первых версий nlc, то-ли с самого amk там стояла "защита от читерства" - если суммарная вероятность чуть больше, чем для простых сталкеров с кордона - вообще ничего не выпадает. dc Изменено 11 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ответ Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) Доброго всем времени суток! Накопились вопросы, сорри за много букв. (Показать) 1. Заметил некий сбой - некоторые части квестов происходят с опережением, что ли. Например, при взятии задания Сахарова на пропавшую в Х-10 экспедицию оно тут же при окончании диалога типа зачлось (было сообщение на экране). Но в ПДА числилось нормально, в активных. После разговора с экологом в Х-10 и его смерти оно штатно зачлось и в ПДА. ...Есть два разных задания с одинаковым названием. 1 - после флешки Ары, 2 - после разговора с Сахаровым.<game_task id="ara_flash" prio="0"> <title>Пропавшая экспедиция</title> и <game_task id="ucen_talk" prio="0"> <title>Пропавшая экспедиция</title><game_task id="ara_flash" prio="0"> <title>Пропавшая экспедиция</title> и <game_task id="ucen_talk" prio="0"> <title>Пропавшая экспедиция</title> При обнаружении Призрака сразу же был и диалог "Это тебе", после которого он прослезился и скинул мне в ПДА письмо Сыча. Хотя на Болота контактировать с Сычом я еще не ходил. Собственно, задание сходить туда я получил только что, предыдущим диалогом. ...В Х-10 ты ранее взял из тайника "записку Сыча, адресованную Призраку". По идее, Сыч дает наводку на этот тайник, но он доступен с начала игры и можно взять в любое время.Далее. Отметка Томаза на Свалке уже была, когда я вышел туда сразу после посещения Х-10 (Радар -> ТД -> Свалка) еще до разговора с Фрименом. Проверять, есть он там или нет, не пошел. Сходил в Бар, получил на него задание от Фримена, вернулся, штатно исполнил Томаза, взял документ.WTF?Сейв нужен?...Все норм. Тамаз спавнится после диалога с Фрименом, а метка... ну бывает такое - особенности построения квестов.2. Как убрать эффект от ранения, который не дает бежать? Заодно, и тот, который разворачивает ГГ.3. Спрашивал в соседней теме (сорри, я неудачно сформулировал, никто не ответил) про обычную фляжку, которая "придает сил и улучшает самочувствие". Это просто слова или фляжка в инвентаре действительно как-то влияет на силы и самочувствие?...Влияет настолько незначительно, что можно это мне и не писать было. 4. В предыдущих паках Солянки то ли невыполнение/невзятие задания "Защита барьера" на АС, то ли просто неоказание помощи свободовцам в защите барьера (даже без взятого задания на его защиту) снижало репутацию ГГ у Свободы. Это есть в ОП-2? За что именно (невыполнение/невзятие/неоказание помощи/что-то еще) снижается репутация? На сколько именно?...Не было такого. Репа снижается за конкретные поступки. А на Барьере, то, что неписи краснели, так это их контросос зомбировал.5. В каких файлах находятся характеристики, в частности, вес, частей монстров (библиотекарь, излом, карлик, коготь смерти, заноза, паук, ротан, веном)?...config\misc\monster_items.ltxconfig\misc\z_vertoz_monster_items.ltxПараметр inv_weight6. Мечтать так мечтать... Есть возможность, чтобы при использовании оружия с автозахватом НПС, на которого наведено оружие, ещё и опознавался как при обычном опознавании при наведении на него оружия (имя, фамилия, звание группировка)?...Конечно можно! Берешь исходники движка, правишь как тебе надо, компилируешь - профит! Но не в этой теме.7. Есть правка на уменьшение стоимости (да вплоть до нуля) использования телепортов? Я видел пару постов, но там кратенько, для продвинутых. Или, если это несложно сделать - объясните, пожалуйста, чайнику...."для продвинутых" Продвинутые так и продвигаются - изменил, загрузил игру, посмотрел.Параметр pay = 0 ставь везде в файле spawn_level_changer.scriptЕвген.Заранее благодарю. Не пиши больше так много, я целый час потратил. Появился вопрос - задай, не копи. Евген. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) <texture id="npc_icon_voshod" x="1905" y="1700" width="128" height="320" />Добрый вечер, подскажите как вычислять координаты для костюма? В принципе уже получилось разобраться что к чему - хочу уточнить, а значения по х и y обязательно должны быть в точности до миллиметра или можно округлять (1905) округлить до 1900? Размеры можно округлить если позволяет свободное пространство вокруг иконки, и внутри обозначенных координат. Более подробно смотрите в теме "Худ", и в темах по текстурам. shahvkit ... Ставь прогу Stalker Icon Editor (найди в теме "инструментарий"), инструмент как раз для этого. скрин (Показать) Евген. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Overfirst 637 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) rza9111 писал(а): Можно ли вернуть спавн таких тайников только на локи ТЧ+ЧН? Можно.table_treasure_l.script Убрать (Показать) "vp_secret_01", "vp_secret_02", "vp_secret_03", "vp_secret_04", "vp_secret_05", "vp_secret_06", "vp_secret_07", "vp_secret_10", "vp_secret_11", "vp_secret_12", "vp_secret_13", "vp_secret_14", "vp_secret_15", "vp_secret_16", "vp_secret_17", "vp_secret_18", "vp_secret_19", "vp_secret_20", "vp_secret_21", "vp_secret_22", "vp_secret_23", "vp_secret_25", "vp_secret_26", "vp_secret_27", "vp_secret_28", "vp_secret_29", "vp_secret_32", "zat_secret_01", "zat_secret_02", "zat_secret_03", "zat_secret_04", "zat_secret_05", "zat_secret_06", "zat_secret_07", "zat_secret_08", "zat_secret_09", "zat_secret_10", "zat_secret_11", "zat_secret_12", "zat_secret_13", "zat_secret_14", "zat_secret_15", "zat_secret_16", "zat_secret_17", "zat_secret_18", "zat_secret_20", "zat_secret_21", "zat_secret_22", "zat_secret_24", "zat_secret_25", "zat_secret_26", "zat_secret_28", "zat_secret_29", "zat_secret_30", "zat_secret_31", "zat_secret_32", "zat_secret_34", "zat_secret_36", "zat_secret_37", "zat_secret_38", "zat_secret_39", "zat_secret_40", "zat_secret_41", "zat_secret_42", "zat_secret_43", "zat_secret_44", "zat_secret_45", "zat_secret_46", "zat_secret_47", "zat_secret_48", "zat_secret_49", "zat_secret_52", "jup_secret_0000", "jup_secret_0001", "jup_secret_0002", "jup_secret_0003", "jup_secret_01", "jup_secret_02", "jup_secret_03", "jup_secret_05", "jup_secret_07", "jup_secret_08", "jup_secret_09", "jup_secret_10", "jup_secret_11", "jup_secret_12", "jup_secret_13", "jup_secret_14", "jup_secret_15", "jup_secret_16", "jup_secret_18", "jup_secret_20", "jup_secret_21", "jup_secret_23", "jup_secret_24", "jup_secret_25", "jup_secret_26", "jup_secret_27", "jup_secret_29", "jup_secret_30", "jup_secret_31", "jup_secret_32", "jup_secret_33", "jup_secret_34", "jup_secret_35", "jup_secret_36", "jup_secret_37", "jup_secret_38", "jup_secret_39", "jup_secret_40", "jup_secret_41", "jup_secret_42", "jup_secret_43", "jup_secret_44", "jup_secret_45", "jup_secret_46", "jup_secret_47", "jup_secret_48","vp_secret_01", "vp_secret_02", "vp_secret_03", "vp_secret_04", "vp_secret_05", "vp_secret_06", "vp_secret_07", "vp_secret_10", "vp_secret_11", "vp_secret_12", "vp_secret_13", "vp_secret_14", "vp_secret_15", "vp_secret_16", "vp_secret_17", "vp_secret_18", "vp_secret_19", "vp_secret_20", "vp_secret_21", "vp_secret_22", "vp_secret_23", "vp_secret_25", "vp_secret_26", "vp_secret_27", "vp_secret_28", "vp_secret_29", "vp_secret_32", "zat_secret_01", "zat_secret_02", "zat_secret_03", "zat_secret_04", "zat_secret_05", "zat_secret_06", "zat_secret_07", "zat_secret_08", "zat_secret_09", "zat_secret_10", "zat_secret_11", "zat_secret_12", "zat_secret_13", "zat_secret_14", "zat_secret_15", "zat_secret_16", "zat_secret_17", "zat_secret_18", "zat_secret_20", "zat_secret_21", "zat_secret_22", "zat_secret_24", "zat_secret_25", "zat_secret_26", "zat_secret_28", "zat_secret_29", "zat_secret_30", "zat_secret_31", "zat_secret_32", "zat_secret_34", "zat_secret_36", "zat_secret_37", "zat_secret_38", "zat_secret_39", "zat_secret_40", "zat_secret_41", "zat_secret_42", "zat_secret_43", "zat_secret_44", "zat_secret_45", "zat_secret_46", "zat_secret_47", "zat_secret_48", "zat_secret_49", "zat_secret_52", "jup_secret_0000", "jup_secret_0001", "jup_secret_0002", "jup_secret_0003", "jup_secret_01", "jup_secret_02", "jup_secret_03", "jup_secret_05", "jup_secret_07", "jup_secret_08", "jup_secret_09", "jup_secret_10", "jup_secret_11", "jup_secret_12", "jup_secret_13", "jup_secret_14", "jup_secret_15", "jup_secret_16", "jup_secret_18", "jup_secret_20", "jup_secret_21", "jup_secret_23", "jup_secret_24", "jup_secret_25", "jup_secret_26", "jup_secret_27", "jup_secret_29", "jup_secret_30", "jup_secret_31", "jup_secret_32", "jup_secret_33", "jup_secret_34", "jup_secret_35", "jup_secret_36", "jup_secret_37", "jup_secret_38", "jup_secret_39", "jup_secret_40", "jup_secret_41", "jup_secret_42", "jup_secret_43", "jup_secret_44", "jup_secret_45", "jup_secret_46", "jup_secret_47", "jup_secret_48", Этот список можно было и не показывать, можно определить по префиксу vp_***(В.Припять), zat_***(Затон), jup_***(Юпитер) и убрать ненужные тебе тайники. Изменено 28 Июля 2015 пользователем alen_fantom 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Всем привет, у кого есть id персов со Скадовска, скиньте в личку, желательно тех кто уже находится там после "Волны монстров"....Поскольку, как я понял, в спавне почему-то не ищется , значит лучше напишу сюда, а не в личку.Их нет в алспавне, ищи в скриптах функции их спавна и присвоения им story_id по их секциям: spawn_sections_snp.ltx (Показать) Line 289: [kotobegemot_zaton] Line 303: [ariadna_zaton] Line 310: [fenrir_zaton] Line 331: [wolffrend_talk_zaton] Line 338: [wolffrend_talk_zaton2] Line 345: [resident_evil_zaton] Line 359: [bibliofrend_talk_zaton] Line 366: [bibliofrend_talk_black_zaton] Line 373: [anna_zaton] Line 380: [anna_zaton2] Line 394: [ludmila_zaton] Line 448: [bubulyka_zaton] Line 455: [lobsang_zaton] Line 469: [brodaga_zaton] Line 483: [boroda_zaton] Line 490: [vesker_zaton] Line 511: [proper70_zaton] Не знаю точно, все ли это? Посмотри сам в этом файле...Line 289: [kotobegemot_zaton] Line 303: [ariadna_zaton] Line 310: [fenrir_zaton] Line 331: [wolffrend_talk_zaton] Line 338: [wolffrend_talk_zaton2] Line 345: [resident_evil_zaton] Line 359: [bibliofrend_talk_zaton] Line 366: [bibliofrend_talk_black_zaton] Line 373: [anna_zaton] Line 380: [anna_zaton2] Line 394: [ludmila_zaton] Line 448: [bubulyka_zaton] Line 455: [lobsang_zaton] Line 469: [brodaga_zaton] Line 483: [boroda_zaton] Line 490: [vesker_zaton] Line 511: [proper70_zaton] Не знаю точно, все ли это? Посмотри сам в этом файле... Евген....Расстрельные списки составляем? ))BFG. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Игровой набор+железо (Показать) ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Может кому тоже пригодится правочка, квест с Викингом, избавление от дебилизма и попутно от вылетов связанных с ним. Можно ставить после того как Викинг побежал к камазу, но до смс. Делал на 9.2. https://yadi.sk/d/snFJnICchpLZD akill.script (Показать) function viking_proverka_zombi1() alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)endfunction viking_proverka_zombi2()alife():create("zombie_strong",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)endfunction viking_proverka_zombi3()alife():create("zombie_strong",vector():set(227.80285644531,1.7413858175278,-48.69525146484),70122,1283)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)endfunction viking_proverka_zombi4()alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)alife():create("zombie_strong",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)endfunction viking_proverka_zombi5()alife():create("zombie_hell1",vector():set(226.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)alife():create("zombie_trup2",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)endfunction viking_proverka_zombi6()alife():create("zombie_ghost",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)alife():create("zombie_hell2",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)endfunction viking_proverka_zombi7()alife():create("ohota_zombi3",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)end Изменено 12 Июля 2015 пользователем сибиряк 3 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения