Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится,убрал невидимок-военных,бандитов,монолит,последний путь,новая игра обязательно. https://yadi.sk/d/AhaPDN4HheCuZ

 

Гораздо проще заменить сами модели НПС без начала новой игры.
shahvkit

Изменено пользователем Eugen81
обновил ссылку
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

И ещё, нашел очень полезную правку-сам немного подредактировал,отношение монстров между собой,к нпс и к "гг",теперь они "агрятся" друг на друга,нападают даже на "монолитовцев",теперь можно даже в сторонке покурить пока они не перебьют друг друга,но для себя я сделал крыс нейтральными к "гг"и тушканы в некоторое время суток тоже нейтральны.    https://yadi.sk/d/ebg5ox0xheC9y

Обычное изменение отношений монстров которое не зависит от времени суток. 

Если кому надо, то пусть будет.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 Правил форума, рецидив, трое суток чтения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Будут ли вылеты, если я сделаю Кузнецова торговцем ?
Чтобы не убивали )

...

Торговец, не означает - бессмертный. И наоборот.

BFG.

...

Уйдет из под смарта, и "потеряется". А охрана под мостом будет всегда стрелять по актору.

По тому как древний баг тянется еще с оригинала, и исправлять его кроме меня ни кто не собирается. А я, соответственно, не собираюсь фиксить каждый день новые "патчи" к оп2.

dc.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Червонец писал(а):

Квест "Охота на контролеров". Не взял сразу записку (которая спавнит контролеров) из тела монолитовца при входе на Радар из ТД. Ну не ожидал я такой подлянки - убирающийся труп с квестовым предметом. Как проще и надежней теперь двинуть этот квест?

Записка называется akill_mono_note. Заспавнить или купить за 200 тонн в меню. Ещё есть поршни "ohota_radar_have" и "ohota_radar_done".

 

  Червонец писал(а):

Надо при этом находиться именно на Радаре?

Спавнить можно на любой локе. Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поспешишь - модератора насмешишь

Ссылка на комментарий

Еще один апдейт сборки ОП2+OGSE.

  Изменения (Показать)
Изменено пользователем lines91
  • Нравится 3

У меня нет на это времени...

Ссылка на комментарий

Здрасте. Такая ситуация, адаптирую магазинное питание оружия и столкнулся с косяком. Когда начинаешь заряжать магазины снимается бинокль(так и должно быть), а когда все магазины зарядил бинокль должен вернуться обратно в слот. Теоретически так и есть, но в инвентаре остается еще один бинокль. При попытки его повесить на место спавнится еще один бинокль, и так до бесконечности. Может кто подскажет какой командой можно удалять эти бинокли?

...

В bind_stalker.script правка потери бинокля возвращает в инвентарь бинокль, если он был как-то удален из слота.

-- правка потери бинокля
if has_alife_info("zvezdochet_talk_start") then
	local slot4 = self.object:item_in_slot(4)
	if not slot4 then
		alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
	elseif slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
		alife():release(alife():object(slot4:id()))
		alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id())
	end
end
Евген. Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. 

Подскажите пожалуйста, где правятся отношения между монолитом, мерками и мутантами(на локах от КостиV). Как то странно... монолит, мерки и монстры дружат против Г.Г. В окрестностях ЧАЭС1 и 2 ещё понятно, но на остальных локах мутанты должны быть врагами ВСЕМ неписяндрам, даже зомбакам! 

Базовые отношения между разными группами НПС и мутантами прописаны в файле game_relations.ltx находящемся в gamedata\config\creatures

shahvkit

базовые отношения понятны. Поправить отношение группировок к Стрелку дело не хитрое, знаком с этим. Мне бы отношение неписяндров(мерков, монолита и т.д. на новых локах от Кости) и мутантов ко всем, мало-мало понять. 

Всё находится в том же файле. Монолит, Наёмники и Монстры по определению враги друг другу. И это не зависит от локаций. Настройки одинаковы для всей Зоны Отчуждения.

В отдельных случаях эти базовые настройки могут быть изменены для каких то определённых ситуаций.

Это может быть сделано с помощью скриптов, или с помощью файлов типа gulag_escape.ltx и так далее.

Изменено пользователем shahvkit
Ответ

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, как в каморке у Сидоровича убрать музыку? Да и на Складах. Да вообще везде - убрать музыку из приёмников на разных локах и в каморках. Вот именно таких правок я не нашёл.

...

Вот здесь есть описание, что надо делать: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839#entry938037

Твои секции называются ph_snd_themes["radio_music"] - у Сидора мегафон на блокпосту, ph_snd_themes["music_fri"] - у Свободы и т.д. Ищется опытным путем.

Евген.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Eugen81
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Приветствую,друзья.Не подскажите ли ,есть ли метки на большинство тайников для   2.09-2  ? Кроме сборок каравана ,и тд. Пытался в них найти , но не получилось. Благодарю.

Ссылка - https://yadi.sk/d/wPIsIIL2hgoCS

shahvkit

Благодарю.

Изменено пользователем Pavel1132
Ответ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. 

Похоже разобрался куда арты пропадают. Во время Выброса арты на поясе становятся булыжниками(придумали же, а! :good2:) , ладно бы только на поясе, так ещё и в нычках!

Подскажите пожалуйста что нужно поправить чтоб арты в схронах оставались в неприкосновенности.

Спасибо!

...

В amk_mod.script найти function Run_Blowout_pp()

и в ней строку blowout_modif_arts() и закомментировать двумя тире ( -- ).

Евген.

Изменено пользователем alen_fantom

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите как убрать лишние диалоги и спавн монстров при выполнении задания секунды до смерти
...
ОП-2. СЕКУНДЫ ДО СМЕРТИ. Проводим диалог с Генкой Сапером без подрыва мины и без спавна монстров: скачать

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Наткнулся на нестыковку, как мне кажется, в настройках выпадения продуктов. Смотрел в соответствии  с файлом камрада VUG, что в шапке темы. Так вот у Долга вообще не было продуктов к выпадению. Так задумано или просто пропустили этот момент? Или их духовная пища поддерживает? :)  Если я добавлю копипастом от другой группы, это нормально?

Не желательно. Вообще с выпадением патронов и вещей с трупов надо быть очень осторожным.

Например бездумное увеличение количества патронов приводит к нестабильной работе мода, и даже иногда к краху всей игры.

Что будет от изменения по продуктам и прочим вещам - неизвестно.

Я бы не стал ничего трогать. Да и незачем. И так в игре халявы "выше крыши".

shahvkit

 

Вообще-то - все можно. Но я не смотрел, как сделано выпадение в последних "патчах", а изначально, еще то-ли с первых версий nlc, то-ли с самого amk там стояла "защита от читерства" - если суммарная вероятность чуть больше, чем для простых сталкеров с кордона - вообще ничего не выпадает.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ответ
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

  Накопились вопросы, сорри за много букв. (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

<texture id="npc_icon_voshod" x="1905" y="1700" width="128" height="320" />

Добрый вечер, подскажите как вычислять координаты для костюма?

В принципе уже получилось разобраться что к чему - хочу уточнить, а значения по х и y обязательно должны быть в точности до миллиметра или можно округлять (1905) округлить до 1900?

Размеры можно округлить если позволяет свободное пространство вокруг иконки, и внутри обозначенных координат.

Более подробно смотрите в теме "Худ", и в темах по текстурам.

shahvkit

...

Ставь прогу Stalker Icon Editor (найди в теме "инструментарий"), инструмент как раз для этого.

  скрин (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  rza9111 писал(а):

Можно ли вернуть спавн таких тайников только на локи ТЧ+ЧН?

Можно.

table_treasure_l.script

  Убрать (Показать)
Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Всем привет, у кого есть id персов со Скадовска, скиньте в личку, желательно тех кто уже находится там после "Волны монстров".
...
Поскольку, как я понял, в спавне почему-то не ищется ;), значит лучше напишу сюда, а не в личку.
Их нет в алспавне, ищи в скриптах функции их спавна и присвоения им story_id по их секциям:

  spawn_sections_snp.ltx (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  Игровой набор+железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Может кому тоже пригодится правочка, квест с Викингом, избавление от дебилизма и попутно от вылетов связанных с ним. Можно ставить после того как Викинг побежал к камазу, но до смс.

Делал на 9.2. https://yadi.sk/d/snFJnICchpLZD

  akill.script (Показать)
Изменено пользователем сибиряк
  • Нравится 3
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...