Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребята скриптеры помогите маленько, есть кусок секции:

[spawn]

wpn_binoc

END

нужно дописать для спавана допустим wpn_m1 как это правильно сделать?

...

Просто ниже строкой:

[spawn]
wpn_pm
ammo_9x18_fmj

-- если в количестве больше одного предмета, то: 
ammo_9x18_fmj = 3 -- 3 пачки патронов.
wpn_m1 = 2 -- 2 ствола.
END
Евген. Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1
  Игровой набор+железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Всем привет

Возникла такая проблема

На работе прохожу  ОП-1

Но видео карта немного слабаватая

И иконки в инвитаре отображаюся некоретно

 

Если возможно дайте фикс для слабых видео карт

А то уже с таким интерфйсом дошёл до Янтаря и несколько раз продал нужные вещи

...

Насколько я знаю, конкретно для ОП-2 фикс иконок для слабых видеокарт не существует. shahvkit

Изменено пользователем Eugen81
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени всем ! Ребят есть у кого чистая распакованная gamedata на ООП2 целиком не правленная и где её скачать желательно с последним патчем 09 и фиксом , но можно без дайте ссылку у кого есть пожалуйста ?
...

Там 14 гигов качать придется, т.к. все вперемешку упаковано и оригинальный Сталкер, и Соль, и ОП-2. Вряд ли  кто-то будет этим заниматься.

Вот самый простой распаковщик ресурсов - выбрал файл (соблюдая иерархию: первый *.db0, последний *.dba) и распаковал - дел на пять минут.

Распакованные патчи и фиксы можно найти в шапке "ОП - 2 (неофициальная тема)"

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@Dvmitrich, И второй вариант: Total Commander + плагин https://yadi.sk/d/dQzJLqWZdodAA

...

Раз такое дело, вот еще плагин для Тотала архиваторный. Позволяет открывать *.db архивы, как обычные архивы (по клавише Ctrl+PgDn). Евген.

...

Кто играет с моим набором, вот ещё один способ поиска предметов:

  Подробно (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
Добавлено shahvkit,

Небольшое уточнение.

Для поиска в распакованных ресурсах мода и игры плагин не нужен.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

Правка по отношению монстров к ГГ и друг другу 2.09-1. За основу взят файл game_relations от n6260.

  Описание (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Парни нужна небольшая помощь опять, суть вся в том как найти

  здесь (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  Игровой набор+железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  Alex-beat писал(а):

Доброго дня всем!

Что мне в ОП-2 сразу не понравилось, так это иконки в инвентаре. Все какое-то невзрачное, тускловатое и "новое". Нужно заново запоминать где какие патроны и т. д. Я понимаю что добавилось очень много нового и проделалась большая работа по их "рисовке". Специалисты, ответьте, возможно как-то вернуть их с ОП-1?

Вернуть возможно. Но работёнка не из тех, что за полчаса делается. Вряд ли полотна иконок ОП-1 и ОП-2 совпадают. Очень уж разрослось последнее творение. Так что выход тут один.

Ставишь SIE. Открываешь в нём gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds из ОП-1 и такой же файл из ОП-2. И начинаешь таскать понравившиеся тебе, старые иконки из одного полотна на другое, СТРОГО СОБЛЮДАЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ И КООРДИНАТЫ,

Вот таким образом.

Кто это будет делать ? - Наверно только ты сам.

 

\SIE - это Stalker Icon Editor, можно найти в теме "Инструментарий для мододелов". Евген.\

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Мужики как сделать быстрее, мне нужно сменить номера секций что бы было по порядку

  здесь (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  Игровой набор+железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Мод под версию STALKER OP2 версии 2.08 патч 10.

Понял что в ОП 2 (в отличии от чистой соли) полная "жесть" создал на базе скрипта от "naxac"-а спавн меню. НЕТ!!!  квестовых предметов (всякие ПДА, книжки, блокноты и т.п.), хотя есть все артефакты, стволы и броня (некоторые являются квестовыми, не советую их спавнить из за лени пробежаться - квест может зависнуть).  Вроде прописал всё необходимое: смотрите - выход в меню и давим F1.

Плюс плюшка - F2 и F3 - переносит ГГ на 3 и 10 метров вперёд (опять же из меню).

Меняет файл ui_main_menu.script - если он у вас ещё что то делает (изменён) подумайте прежде чем ставить!!!

https://yadi.sk/d/03VO9lw1gTUZR

 

9b3089d1514c39ab1820de3cb5c885e86d57f9211255d5bf73216cb9d7e03a8deb1f30e16d57f921bb6b39fca3179f28724817267c35d5456d57f921

 

Мне нравится это спавн меню визуальным (иконка) отображением предмета и его харрактеристик (хотя по артам показывает только радиоактивность - кто сможет поправить отпишитесь).

 


Мод для Сталкер ОП 2 версии 2.08 патч 10

Пачка денег (бестолково спавнящаяся вещь в наёмниках) теперь стоит как пачка денег - 100 тыcяч больше пачки за раз не покупают). Жетоны монолитовцев по 1000 (возможно далее проставлю цену в зависимости от расстояния от их спавна - ближе дешевле, далее дороже.

За полную цену покупают "классические" торгаши: Cидорович, Бармен, Скряга, Сахаров и Петренко.

Плюс малость добавлен ассортимент некоторым (чисто прописал что надо было по игре - лень удалять, вообще надо много чего переписывать, баланса торговли НЕТ - нефиг оригинал было трогать, "АПС у Сидора после АТП - чушь, у Скряги HK-417 - какого? Где классика у Бармена - LR-300, L-85, у Петренко советские стволы ?"). Как руки дойдут может поковыряю конкретно.

https://yadi.sk/d/whxC2beQgU6nq

 

P.S. Стоимость маячка уменьшена в 10 раз - некоторым квестовым персам продавать/ставить не за что.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Ищу текстовую строчку из диалога про обмен тайника на 30000 рублей для изменения содержания текста.

Пример - "Мужик тот матерый сталкер, так что думаю и хабар у него там не хуже. В общем, думую 30000 рублей будет достаточно."

Помогите найти файл в котором содержится этот текст.

...

Ставь Total Соммander.

  скрин (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Ребят подскажите: установил сборку 2.08_7_karavan150 (квадр. мониторов). У меня монитор 16x9, проблем в игре из-за этой разницы не возникнет, а то уже 2087 раз пытаюсь осилить ОП... (сам ни в зуб ногой)

Затыков в игре не будет из-за разницы мониторов, в инвентаре криво отображается оружие, во 2 слоте? 

Может исправить можно?   :unknw: куда-уж внятней...

...

Значит стоит правка на слоты, которая не адаптирована под ш\ф мониторы.
Тут 2 варианта :
- будет всё играть, с такой кривизной
- будет всё играть до первого ствола, который не влезет в слот. Ну и вылет понятно дело получишь.

BFG.

...

А, как исправить сей конфуз, не дожидаясь до вылета   :dash2: то есть поверх сборки нужна адаптация для 16x9.? Где её найти не подскажете :unknw: ?

...

По поводу адаптации для 16х9 обращайтесь в личном сообщении к автору установленной сборки.

shahvkit.

Изменено пользователем Eugen81

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Скажите кто в изменении шрифтов разбирается: где поменять шрифт распознавания НПС? Если кто не понял см. скрин.

...

Изменить невозможно, движковое.

  шрифт задается в исходниках движка - HUDTarget.cpp (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
  Antip4eg писал(а):

Всем привет! Ребята помогите с вылетом. Извиняюсь что не привожу лог. Вылет таков: что то там с XML (бла-бла-бла) и аргумент global_wnd.

Как где то метко заметил karavan150 "либо репак левый, либо gamedata присутствует". Gamedata присутствует. Вылет появляется при подгрузке видео: 1- во время сна ГГ (сон какой-то), 2 - во время сдачи квеста Сидору на щупальца и последующего мультика про "неудачный день". Удаляю папку gamedata - вылетов нет. Подскажите пожалуйста рецепт как с этим бороться или вообще вырезать (если можно "сны" и "мультики")

gamedata\config\ui

Удали файл ui_movies.xml

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Прохожу я потихоньку ОП-2, дохожу до локации Бар, спускаюсь к Бармену в любимый "100 Рентген" и что я слышу? - грохочущий, ужасный музон, даже соседа по столику не слышно)) 

В общем решил я музон в баре "100 Рентген" поменять, ВЕСЬ, а заодно и Прапору сменял))

Вот что собственно вышло, может быть кому-нибудь пригодится:

 

Новая музыка в баре "100 Рентген"

https://yadi.sk/d/BnUhugTJgaXZh

  Список композиций: (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
оформил
  • Спасибо 1

Мой игровой набор и конфигурация: ТЧ+ОП-2+свой музон в Баре 100 Ренген. Конфигурация: Core i7 2700k, 32Гб DDR3, SSD,GF 670GTX.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мечтаю вернуть старые модели некоторого оружия из оригинального ТЧ и текстуры из АМК Мода.

  Показать

...
Сам подсказать не могу, пока могу направить сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&p=374556
Подождем аниматоров и конфигуристов :). Евген.
...
Заменить некоторые модели оружия на любые другие не представляет никакой сложности. Вам дали хорошую ссылку с подробным пояснением всех операций. Читайте, учитесь и пробуйте.
На всякий случай вот ещё пара ссылок:
1. В шапке этой темы много полезного - ссылка
2. Редактирование оружия - ссылка

3. Чтобы найти все текстуры для нужной модели оружия достаточно открыть файл этой модели в любом текстовом редакторе, и просто искать текст со словом "model".

Также в текстовых редакторах типа AkelPad можно изменить путь к текстурам, то есть поменять им папку где они будут храниться.

При этом важно сохранить количество знаков в файле модели.

Редактор AkelPad приведён в качестве примера потому, что он корректно сохраняет файл модели после редактирования пути к текстурам.

Насчёт других текстовых редакторов ничего сказать не могу - не проверял.
shahvkit.

...
Спасибо, что ткнули носом в правильном направление. У меня все получилось и это действительно просто! Я по наивности своей не учитывал файл конфигурации оружия, где все размеры координаты и расположения в пространстве и перекидывал просто меши и текстуры - отсюда и вылеты. Теперь все стало на свои места. Солянка стала еще привычнее и комфортней !!

Изменено пользователем shahvkit
Добавление
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто нибудь ставил Рук Худ ТЧ 3 на Оп-2?
Нет, на этом сайте не ставили.
shahvkit
...

Если все же адаптировать этот мод, придется попрощаться с оружием на классе бинокля. Не будет стрелять и показывать цели.

Если навыки позволяют скомпилировать движок вот отсюда, могу подсказать в личку, какие правки надо вносить.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, очень нужны названия локаций в которых идет звуки из gamedata/sound/music

 

Ответ от BFG:

game_levels_music.ltx
Открывай и смотри локации, и какой амбиент там играет.

 

Пост оставляю здесь, ибо ответ неочевиден, а искать это по википедиям - не самое лучше применение свободному времени. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  fgh писал(а):

выложите Правку снятие ограничение на сон для патча 2.09 фикс 2

Файл amk_mod.script

Из

 

  Показать

делаем так:

 

  Показать

 

Страшно спать.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...