Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
I_am_alive 0 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 День добрый. Знающие люди подскажите пожалуйста: 1. ЦЗ от Сидора на уничтожение бандитов в подземелье Агро подвисло, перезагружался, уходил с локации приходил через несколько дней, там спавнятся 4 бандюка убиваю их, но квест не засчитывается, до этого этот же квест выполнил два раза, всё было в порядке. 2. Какой файл отвечает за АМК опции, и где он находится? Ссылка на комментарий
alexyats 57 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 должно быть "Здесь_пишем_имя_той_переменной_которую_сохраняли_в_pstor_store" Не очень силен в программировании, поэтому прошу прощения, если вопрос глуп - а как узнать, под каким именно именем нужный мне предмет хранится в pstor_store? И что это за хранилище такое? И что будет, если предмет не уникален - поиск идет до первого совпадения? И еще вопросик родился - запямятовал процесс поднятия тайников Стрелка и упал с дерева в Припяти. И побежал дальше. И далеко убежал. А теперь после поднятия первого бонусного тайника в Припяти следующий не генерится. Как можно заставить игру забыть мое падение с дерева и "отменить" его? Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) @alexyats Если предмет в all_spawn-е, то имя брать тут : ... [201] ; cse_abstract properties section_name = flesh_weak name = esc_flesh_normal -- вот в этой строке ...Т.е. пишем : function add_spot_to_item_parent() local obj = alife():object('esc_flesh_normal') -- не перепутать. получаем по 'name' ...А если спавним скриптом, то имя будет сгенерировано автоматически.Его нужно сначала получить : local obj = alife():create('flesh_weak', ...) -- не перепутать. спавним по 'section_name' local obj_name = obj:name() -- получаем имя 'name'Если посмотреть на 'obj_name', то имя будет иметь вид 'flesh_weakDDDD', где 'DDDD' это числа, являющиеся сгенерированным игрой идентификатором.В этом случае нам его знать и не нужно. Мы сохраним этот неизвестный id под вполне понятным произвольным именем. Например "flesh_weak_name": xr_logic.pstor_store(db.actor, "flesh_weak_name", obj_name) -- obj_name мы получили вышеИ когда необходимо получаем его по этому ("flesh_weak_name") понятному имени: local name = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "flesh_weak_name", 'unknown') И что это за хранилище такое?Это стандартное хранилище произвольных данных в объектах игры.Данные пишутся в нет-пакет объекта, который имеет ограниченный размер в 8192 байта. Поэтому необходимо следить за размером сохраняемых данных. В данном случае пишем в пакет actor-а. Но это уже совсем другая история. И что будет, если предмет не уникален - поиск идет до первого совпадения?Совершенно верно. Именно поэтому в моем первом посте первым предложением было сказано : Сейф, насколько я понимаю, уникальный. Значит и имя у него тоже будет уникально. ... Полезно. Не часто такие люди к нам заходят. Eugen81. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Поправил форматирование чуть-чуть. 1 1 2 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) А если id будет за 65000? То будет крутить в 650 раз дольше. А это очень долго.Да, проверил на конструкторе - 11 сек. по секундомеру. Так я все-таки не понял - если в игре болтается уникальный один единственный забытый объект, заспавненный скриптом и имеющий только секцию в конфиге, то как его найти и получить? Такой только перебором for i=1,65534 do.Вот Тото Ионото. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) @Eugen81, Такой только перебором for i=1,65534 do. Уникальные предметы, я считаю, на то и уникальные, что должны где-то и когда-то понадобиться. Их нужно "запоминать". В олл-спавне обычно запоминают по story_id, ну или искать по имени. А как запоминать при скриптовом спавне я уже показал. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Nazgool Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) @astronom31, Как подранить НПСа Попробуй в файле xr_wounded.script изменить это: Код:def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy" на это: Код:def.hp_state = "50|"..state.."@help_heavy"def.hp_state_see = "50|"..state.."@help_heavy ... Рекомендую код помещать между тегами: [code] здесь ваш код [/code] Особенно такой, где много всяких спец. символов. Движок форума может их сожрать. Eugen81. Изменено 23 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Адаптировал правки от камрада Хемуль под патч 2.08 фикс 7 Т.е. ты адаптировал старые вылеты к новым? .......................................... По правкам их и узнаете их ... © Послание к Модератору, глава 1 стих 1.2. 1 3 1 Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Выкладываю набор, с которым играю сейчас (исключительно для сборок 2.07 фикс 3 и 2.08 фикс 7 - архивы для каждой сборки в соответствующих папках) https://yadi.sk/d/5AK-BnM5exU63 Что изменено - смотрим здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=38#entry919254 Чуть подробнее об изменениях читайте ReadMe.txt внутри архивов. Что-то не устраивает - дорабатывайте "напильником" самостоятельно... Внимание! Безглючность не гарантирую! Используйте на свой страх и риск. Сразу предупреждаю - автор этих правок не я, я их только доработал своими кривыми ручонками под эти сборки. (В новой игре удалось пройти Кордон, да и старое сохранение пока работает). Да, все бралось с этого форума, если кто ещё не в курсе P.S. У кого возникнут проблемы - пишите в личку, чтобы не флудить в теме. Изменено 27 Марта 2015 пользователем BFG 1 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 21 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Акимовский экзоскелет - "прототип СКАТ15", этот гад железный, залечил меня совсем своим автоматическим исцелением. Как можно понизить автолечилку, что бы он хотя бы процентов с десяти от смерти лечить начал, а не с пятидесяти?В файле meceniy_outfit.script меняй вот эти цифры в меньшую сторону. lim_health = 0.5-diff lim_psy_health = 0.5-diff lim_bleed = 0.5+diff lim_power = 0.4-diff lim_radiation = 0.2+diff для поиска Прототип СКАТ 15 в цитате почему-то не ищет... Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 (изменено) Текстуры иконок персонажей в диалогах, торговле: textures\ui\ui_icons_npc.dds textures\ui\ui_iconstotal2.dds textures\ui\ui_npc_unique.dds Изменено 22 Апреля 2015 пользователем Eugen81 2 1 2 Ссылка на комментарий
Shitty 28 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 Приветствую господа мододелы Подскажите пожалуйста как сделать вместо перекрестия - дефолтный прицел - точка в кружке. Где то вроде видел его под ТЧ, но где??? Заранее спасибо. http://rghost.ru/7CZgJBswm Закинь в папку bin и запусти патч. Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) @Albanec52, Сумка проверяющего (компромат для Кузнецова) - chemodan_piyan Изменено 27 Марта 2015 пользователем BFG 1 1 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 24 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) @RazoRRR, @shahvkit Еще к вопросу экономии места. Я регулярно чищу папку с сохранками, архивирую 7-zip'ом вот с такими настройками: @echo off "c:\Program Files\7-Zip\7z.exe" a "Сохраненные игры ОП-2.7z" -m0=LZMA:lc=8:lp=0:pb=0:d=29:fb=273 -mx=9 -ms=on -mhc=on :: :: Использование оперативной памяти. Чем выше число d, тем лучше сжатие. :: :: d=29 - более 5.5 gb :: d=28 - более 2.7 gb :: d=27 - более 1.4 gb :: d=26 - более 680 mb :: d=25 - более 380 mb Результат: размер сейвов ~1 гб ужимается до ~65 мб Батник закинуть в папку savedgames, запустить предварительно настроив под свою свободную опер. память и путь до установленного 7-zip'а. Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Eugen81 2 2 1 4 Ссылка на комментарий
Laznbur 4 Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) Иконка Меченого лежала в фале ui_iconstotal2.dds. Спасибо Eugen81.Кто хочет заменить себе иконку, выкладываю три варианта: S.W.A.T. Tom_Clayn's и Crysis. Качаем тут: https://yadi.sk/d/jmw6hTHnfV57h Изменено 27 Марта 2015 пользователем BFG 4 Ссылка на комментарий
Albanec52 20 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Как заспавнить рюкзак в менеджере? Небольшой рюкзак -- treasure_item Дополненный список Лута для ОП-2 https://yadi.sk/i/66Rvk3nOeYooE PS:_нет новых монстров,_т.к. играю 2.05-7 Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Выделил. 2 Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки Ссылка на комментарий
Shitty 28 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 Господа, подскажи что и где надо ковырнуть, чтобы была возможность выкинуть с рюкзака ну или положить в нычку Телепортатор? В файле arhara_items.ltx поменял строчку с quest_item = true на false. Теперь его можно выбросить, переложить или продать, но тут же появляется ещё один и так без конца. Спасибо. Ссылка на комментарий
Foggy 0 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, как Санек Разбойник называется в файлах, чтобы заспавнить его. Пока 70к насобирал в начале, его уже собаки съели. На Затоне сейчас его нет, но квест до сих пор не провален, так и висит в заданиях. ... name = esc_kidalospawn_id = 3790 Евген. Изменено 1 Июня 2015 пользователем Eugen81 ОП-2 патч 08 фикс 8 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Попробуй в файле xr_wounded.script изменить это:и "уберите в xr_wounded.Cwound_manager:hit_callback() if self.npc:critically_wounded() == true then return end" тогда уж. Теперь его можно выбросить, переложить или продать, но тут же появляется ещё один и так без конца.Если предмет найден в конфиге, то хорошо бы сразу указывать и конфиговое название. после spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj) добавляем первой строчкой if true then return end Гм, по поводу флуда... Будем, все-таки, лечить. Уговоры надоели и продемонстрировали очевидную бессмысленность. Изменено 31 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Shitty 28 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Если предмет найден в конфиге, то хорошо бы сразу указывать и конфиговое название. после spawn_level_changer.checking_droped_obj(obj) добавляем первой строчкой if true then return end Ну конфиговое название, как я понял это ui_teleportator.script, данных строк, что Вы написали нет. Куда прописывать я так и не понял, уж извините, не могли бы поподробнее Если предмет в конфиге называется teleportator, то скрипт - spawn_level_changer. if true then return end там естественно нет, ее надо добавить, чтобы не самовоспроизводился. Если предмет другой, то и искать в другом месте. dc Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 Для stalk9r Насколько я понял, меняя параметры стволов вы хотели изменить баланс игры. Но это неправильный подход. Наоборот, надо ослаблять оружие на 30-50 %, а патроны вообще в 2-2,5 раза. Далее надо полностью перерабатывать всю папку creatures на предмет ослабления монстров и некоторых НПС в виде танков. Если всё сделать грамотно, тогда результат будет очень хорошим, как в плане играбельности, так и в плане баланса. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения