Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@magamed, ui_pokup.script и ui_pokup_dlg.xml. На кнопки предполагается вешать наборы предметов, но можно и любые функции по желанию.

@alen_fantom, да у меня чисто академический интерес

  Хотелки (Показать)
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий
  stalk9r писал(а):

Arguments : Can't open section 'identity_immunities'

[mobile]:identity_immunities - зашит в gamedata.dbmm - в папку с игрой устанавливали? Адаптация весьма не сложная...

  stalk9r писал(а):

Хочется не сохранять координаты точки в сейве или в имени файла, а определять их у некоего объекта, кторый лежит в нужной точке на нужной локе, выбирать эти объекты по карте, получать таким образом координаты и передавать их в создаваемый левел ченджер.

Сложно и баговано. Что будет с точкой перехода если объект по каким то причинам исчезнет..?

Думаю, что умы делавшие эти телепортаторы, и о таком варианте задумывались, но не реализовали в силу чего-то...

===================

Проверяй:

"system.ltx" добавить: #include "mobile\mobile.ltx"

"localization.ltx" в список xml файлов, добавить: ui_st_mobile,

"ui/ui_custom_msgs.xml" в теле основного тэга <header>, втавить: #include "ui\mobile\_ui_msgs.xml"

"ui/map_spots.xml" в список инклудов, добавить: #include "ui\mobile\map_spots_mobile.xml"

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий
  Цитата
if obj and obj:section_name() == "секция маячка" then lvid, gvid = obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id и т.д.

и получим список маячков, а вот как выяснить кто есть who?

 

Например, amk_anoms.game_vertexes

Можно оттуда брать, можно руками к себе скопирировать. Ну а непосредственно на уровнях - там что, по 100 маячков на каждом планируется ?

 

@Dennis_Chikin, не, поменьше :) планировалось в пределах 20...

Но вся затея с маячками терпит крах, ибо в подземельях маячки на карте не отображаются как надо.

Вариант, реализованный в мобиле чейнджере выходит наиболее подходящий, и в сейвах ничего лишнего кроме самого [mobile]

 

P.S.: Извините, что отнял у вас у всех время с маячками :wacko:

 

Ну, дело хозяйское. Вообще-то можно и без карт. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий
  Mopnex557 писал(а):
Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой в ходе игры. Если сохраниться, когда у ГГ\торговца\НПС есть больше 200 одинаковых итемов (у меня оказалось 700 ПДА и 400 бутылок водки), то сохранение попросту зависает при загрузке

Да уж, до такого ещё не доходил, но когда есть очень много предметов (не обязательно, чтобы было больше 200 одинаковых), то с локации можно и не уйти - переход не будет функционировать.

 

Ну, в общем, если поставить целью довести игру до полного изумления - эта цель так или иначе достижима. Ваш Кэп. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Возник глючок, буду благодарен, если посоветуете решение:

Не могу сдать хомячный квест Борову. Когда ещё в первый раз про эти квесты прочитал, сразу их "понерфил" - уменьшил количество нужного хабара, переписав заодно описание "хомяков". Потом как-то взял квест от Борова и забыл о нем (словом, переигрывать уже очень много). А сегодня понял, что не могу получить обновление задания типа "всё собрал, иду к Борову". Обнаружил, что хабар в секциях function borov_biznes1_have_all и function borov_biznes1_done() различается (в первом стоит 5 МР5, во втором - 10).

Как говорится в одной передаче: "Внимание, вопрос" :)

1) могли ли различия в этих секциях привести к такому глюку?

2) что можно с этим сделать? поможет ли, если я толкну инфопоршень от этого хомяка    db.actor:give_info_portion("borov_biznes1_have") ?

3) если да, как его можно толкнуть? У меня в чит-спавнере такой приблуды нет. Надо другой спавнер искать?

Уже сдано 7 "хомяков" у других персов (Сидор, Бармен, Сяк - всех не помню)

Конфигурация: ОП-2 2.03 + спавнер от karavan150 + текстурный мод "Летняя Зона" + правка движка от Macron 4GB + несколько стволов из других модов.

Изменено пользователем Ivan_USER

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

  Текущая сборка игры (Показать)
Ссылка на комментарий

Ссори за офтоп.

  Цитата

sv reject. id_parent [46902][wpn_svd:wpn_svd46902] id_entity [46902][wpn_svd:wpn_svd46902] [37255] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_svd46902:46902], parent[wpn_svd46902:46902], section[wpn_svd] sv ownership id_parent [12936][stalker_sakharov:bar_dolg_petrenko] id_entity [46902][wpn_svd:wpn_svd46902] [37255]

Просто интересно, как относятся НПС к изменению слота для ствола..?

У неписей НЕТ инвентаря. Поэтому ко всему, что касается этого самого инвентаря, они относятся НИ КАК. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Dennis_Chikin писал(а):

astronom31: они там уже и защщитку поменяли ?

Денис, да ничего там не исправляли, у него вылет по ножу

  вылет (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
  astronom31 писал(а):

проблема с ножом т.е не могу изьять из слота или поменять на другой ...при снятии с монстров запчастей катастрофически растет переносимый вес

Нельзя ставить amk.script поздней версии фикса(2.06-ф2). Если установлено 2.06-ф3\ф4, то вытаскивать и править оный...
  astronom31 писал(а):

кстати по последнему пробовал убирать правки, переустанавливал игру, начинал заново эффект один и тот же.

Сомнительно...Собственно, на кой комментировать всё подряд в function on_part_take(obj)(monster_parts.script) если не вырубать вызовы в других скриптах..? В той функции достаточно изменить:

if actor_has_knife() or not actor_has_knife() then -- есть или нет холодного;
		local difficulty = level.get_game_difficulty()
		if difficulty > 3 then -- и на реализме не будет работать всё что ниже;
====================
  Hunter_090 писал(а):

Наверное в bind_stalker даже можно без последствий вырубить эти все проверки на ножи?

Можно..,там же: --monster_parts.on_part_take(obj) Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@alen_fantom, Наверное в bind_stalker даже можно без последствий вырубить эти все проверки на ножи?

P.S Когда увидел в bind_stalker функцию on_item_take, мягко сказать офигел немного от того что туда накручено)

 

Вот так будет НЕ в ОП:

  Показать

;)

Естественно, отрывать безжалостно все лишнее. Смотреть, зачем оно, и отрывать. dc

======================================================================================
Ну думаю целесообразно убрать все проверки на пда кости в всяких там spawn_zombi, потому-что уже давно все это пройдено, да еще и инфопоршней кучу туда засунули "
xvatit_spawn99*****". Хотя ну да "оптимизировано" же :). Вообще, если вырезать все эти "спавны" за спиной гг, в том числе и инфопоршни, игре хуже не станет? Просто недавно начал раскапывать скрипты и конфиги) 

 

Ну для соли я просто делал поиск по этим самым поршням, и по результатам, как правило, сносил все найденное. Все эти xvatit - они - чтобы спав был не бесконечен, а одноразовым.  Хотя кое-где, наоборот, и добавил. Впрочем, это слегка в другую тему. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  stalk9r писал(а):

Сохранения несовместимы с чистым ОП-2 из-за добавления секции [mobile]

1. Почему бы не написать в инструкции, что можно, перед сохранением предназначенным для сборки БЕЗ "мобилы", удалить из игры сам девайс?

Во вкладке "контролер" → "предметы" → "приборы" найти и удалить "mobile"

6463961.jpg

После - сохраниться. Тогда сохранка подойдет на сборку без мобильника..

 

2. Почему бы не запаковать папки мобилы обратно в gamedata.dbmm, оставив незапакованными только файлы с адаптацией, а еще лучше - только инструкцию по адаптации?

Удобней ведь, в плане установить - удалить..

И исчезнут вообще все проблемы с совместимостью сохранок, при условии описанном выше, естественно..

Изменено пользователем romale
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

 

 

  romale писал(а):
И исчезнут вообще все проблемы с совместимостью сохранок
Один нюансик. Если на объектах останутся метки, сделанные через мобильник,  будет вылет:
[error]Expression    : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function      : CMapLocation::LoadSpot
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line          : 78
[error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments     : general_spot_mobile
  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  Sanchez69full писал(а):

можно ли как либо отключить отображение смертей в пда?

В файле xr_statistic.script
  закомментировать вот эти блоки (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  Показать
Ссылка на комментарий

Всех с наступающими. Тут кое что наковырял по расширенной настройке графики в файле user.ltx может кому пригодиться: https://yadi.sk/d/IhKG6jJVddnXt

Изменено пользователем BFG
  Игровой набор+железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  Кстати, вот парочка моих правок на патч 2.06 фикс 4: (Показать)
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
  SpyFox писал(а):
Знающие люди подскажите, как он работает, и можно ли его использовать на последнем патче? Есть ли еще какие то варианты борьбы с периодическими фризами?

drr.script работает на любом патче. То, что выложено в шапке - совершенно рабочее.

  SpyFox писал(а):
Правку на лут и патроны

Лучше в death_items_by_communities.ltx сделай все в [stalker]

а все остальные секции - сделай наследование из предыдущей [bandit]:stalker ; [killer]:stalker, так же можно поступить с уровнями. 

 

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
  SpyFox писал(а):

но на практике у меня ни разу не выпадала аптечка или артефакт

С такими значениями (в  death_items_by_communities.ltx):

af_medusa    = 0.02
af_cristall_flower  = 0.01
af_night_star   = 0.01
... и т.д.
точно не увидите...
  SpyFox писал(а):

меня достали небольшие периодические фризы. Есть подозрение, что это как то связано с перегруженным инвертарем

Чем меньше барахла в игре - тем лучше...
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...