Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) @magamed, ui_pokup.script и ui_pokup_dlg.xml. На кнопки предполагается вешать наборы предметов, но можно и любые функции по желанию.@alen_fantom, да у меня чисто академический интерес Хочется не сохранять координаты точки в сейве или в имени файла, а определять их у некоего объекта, кторый лежит в нужной точке на нужной локе, выбирать эти объекты по карте, получать таким образом координаты и передавать их в создаваемый левел ченджер. Но боюсь что с моими знаниями это я реализовать не смогу, если это вообще возможно... local objlocal sim = alife()for i = 1,65534 doobj = sim:object( i )if obj and obj:section_name() == "секция маячка" then lvid, gvid = obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id и т.д.уровень берется по табличке из имеющихся скриптов (не знаю, что там в ОП перелопатили и куда засунули, но в любом случае есть) dcчто-то не получается запустить Mobile Manager на ОП-2.06 фикс 2. Делал по инструкции в архиве мобилы, игра вообще не запускается с вылетом Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description :Arguments : Can't open section 'identity_immunities' @alen_fantom, в том то и дело что да.устанавливал и в запакованном и в распакованном виде...Можете готовые файлы адаптации скинуть? и какой у Вас патч-фикс?Всё, разобрался с ошибкой. Инклуд в system.ltx на верх списка поставил, надо вниз. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Arguments : Can't open section 'identity_immunities'[mobile]:identity_immunities - зашит в gamedata.dbmm - в папку с игрой устанавливали? Адаптация весьма не сложная... Хочется не сохранять координаты точки в сейве или в имени файла, а определять их у некоего объекта, кторый лежит в нужной точке на нужной локе, выбирать эти объекты по карте, получать таким образом координаты и передавать их в создаваемый левел ченджер.Сложно и баговано. Что будет с точкой перехода если объект по каким то причинам исчезнет..? Думаю, что умы делавшие эти телепортаторы, и о таком варианте задумывались, но не реализовали в силу чего-то... =================== Проверяй: "system.ltx" добавить: #include "mobile\mobile.ltx" "localization.ltx" в список xml файлов, добавить: ui_st_mobile, "ui/ui_custom_msgs.xml" в теле основного тэга <header>, втавить: #include "ui\mobile\_ui_msgs.xml" "ui/map_spots.xml" в список инклудов, добавить: #include "ui\mobile\map_spots_mobile.xml" Изменено 14 Декабря 2014 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) if obj and obj:section_name() == "секция маячка" then lvid, gvid = obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id и т.д. и получим список маячков, а вот как выяснить кто есть who? Например, amk_anoms.game_vertexes Можно оттуда брать, можно руками к себе скопирировать. Ну а непосредственно на уровнях - там что, по 100 маячков на каждом планируется ? @Dennis_Chikin, не, поменьше планировалось в пределах 20... Но вся затея с маячками терпит крах, ибо в подземельях маячки на карте не отображаются как надо. Вариант, реализованный в мобиле чейнджере выходит наиболее подходящий, и в сейвах ничего лишнего кроме самого [mobile] P.S.: Извините, что отнял у вас у всех время с маячками Ну, дело хозяйское. Вообще-то можно и без карт. dc Изменено 8 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой в ходе игры. Если сохраниться, когда у ГГ\торговца\НПС есть больше 200 одинаковых итемов (у меня оказалось 700 ПДА и 400 бутылок водки), то сохранение попросту зависает при загрузке Да уж, до такого ещё не доходил, но когда есть очень много предметов (не обязательно, чтобы было больше 200 одинаковых), то с локации можно и не уйти - переход не будет функционировать. Ну, в общем, если поставить целью довести игру до полного изумления - эта цель так или иначе достижима. Ваш Кэп. Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 15 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Поскольку последний 4 фикс к 6 патчу, затронул одну из самых почитаемых святынь всего игрового мира, а именно - монтировку мистера Фримена, то открываем kostya_dialog.script и комментим строку wpn:set_condition(wpn:condition()-level.get_game_difficulty()*0.001) Износа ХО не будет никогда. Никакого. Даже кувалды ))) p.s. у меня в гараже монтировке лет наверно 15, если не 20, и чо тока я ей не делал, в плане слесарных работ. Неужели изнашивается ? Надо будет глянуть, а то мало ли. Изменено 15 Декабря 2014 пользователем BFG 1 13 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 16 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) Возникла проблема, при разговоре с Ноем после первой волны мутантов про Когтя идёт вылет. Сборка 2.01+фикс ну и правки все уже не помню. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'wpn_m590' Поправить свой файл character_desc_amk.xml , секция Пёс. Должно быть так: <!-------------------- Пёс ----------------------> <specific_character id="pes_volna" team_default = "1"> <name>Пёс</name> <icon>ui_npc_u_stalker_3_gas</icon> <map_icon x="3" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_master_bio</bio> <class>pes_volna</class> <community>stalker</community> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <money min="500" max="1500" infinitive="0"/> <visual>actors\neytral\stalker_3_gas</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_mossberg590 \n ammo_12x70_kart \n cigara \n beer_a \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 1 4 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 Возвращатель. Патч 5, фикс 7. Без ограничений. https://yadi.sk/d/MFWd_RQ1dRts2 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) Доброго времени суток. Возник глючок, буду благодарен, если посоветуете решение: Не могу сдать хомячный квест Борову. Когда ещё в первый раз про эти квесты прочитал, сразу их "понерфил" - уменьшил количество нужного хабара, переписав заодно описание "хомяков". Потом как-то взял квест от Борова и забыл о нем (словом, переигрывать уже очень много). А сегодня понял, что не могу получить обновление задания типа "всё собрал, иду к Борову". Обнаружил, что хабар в секциях function borov_biznes1_have_all и function borov_biznes1_done() различается (в первом стоит 5 МР5, во втором - 10). Как говорится в одной передаче: "Внимание, вопрос" 1) могли ли различия в этих секциях привести к такому глюку? 2) что можно с этим сделать? поможет ли, если я толкну инфопоршень от этого хомяка db.actor:give_info_portion("borov_biznes1_have") ? 3) если да, как его можно толкнуть? У меня в чит-спавнере такой приблуды нет. Надо другой спавнер искать? Уже сдано 7 "хомяков" у других персов (Сидор, Бармен, Сяк - всех не помню) Конфигурация: ОП-2 2.03 + спавнер от karavan150 + текстурный мод "Летняя Зона" + правка движка от Macron 4GB + несколько стволов из других модов. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем Ivan_USER Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. stalk9r 135 Опубликовано 18 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Камера-Телепорт Мой новый чит-мод. Скачать http://rghost.ru/59767920 ОП-2.06 ф.4 Телепортирование актора в точку нахождения камеры demo_record Изменено 18 Декабря 2014 пользователем stalk9r 6 11 1 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Ссори за офтоп. sv reject. id_parent [46902][wpn_svd:wpn_svd46902] id_entity [46902][wpn_svd:wpn_svd46902] [37255] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_svd46902:46902], parent[wpn_svd46902:46902], section[wpn_svd] sv ownership id_parent [12936][stalker_sakharov:bar_dolg_petrenko] id_entity [46902][wpn_svd:wpn_svd46902] [37255] Просто интересно, как относятся НПС к изменению слота для ствола..?У неписей НЕТ инвентаря. Поэтому ко всему, что касается этого самого инвентаря, они относятся НИ КАК. dc Изменено 18 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) astronom31: они там уже и защщитку поменяли ? Денис, да ничего там не исправляли, у него вылет по ножу [error]Arguments : LUA error: ...lker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) monnoroch.script local tbl = amk.get_item_params(obj) Со старым амк скриптом играет ага) ... Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/ Изменено 2 Января 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) проблема с ножом т.е не могу изьять из слота или поменять на другой ...при снятии с монстров запчастей катастрофически растет переносимый весНельзя ставить amk.script поздней версии фикса(2.06-ф2). Если установлено 2.06-ф3\ф4, то вытаскивать и править оный...кстати по последнему пробовал убирать правки, переустанавливал игру, начинал заново эффект один и тот же.Сомнительно...Собственно, на кой комментировать всё подряд в function on_part_take(obj)(monster_parts.script) если не вырубать вызовы в других скриптах..? В той функции достаточно изменить: if actor_has_knife() or not actor_has_knife() then -- есть или нет холодного; local difficulty = level.get_game_difficulty() if difficulty > 3 then -- и на реализме не будет работать всё что ниже; ====================Наверное в bind_stalker даже можно без последствий вырубить эти все проверки на ножи?Можно..,там же: --monster_parts.on_part_take(obj) Изменено 22 Декабря 2014 пользователем alen_fantom 2 Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) @alen_fantom, Наверное в bind_stalker даже можно без последствий вырубить эти все проверки на ножи? P.S Когда увидел в bind_stalker функцию on_item_take, мягко сказать офигел немного от того что туда накручено) Вот так будет НЕ в ОП: function actor_binder:on_item_take( item ) ltasks_proceed() for i = 1, on_take_n do on_take_any[i]( item ) end local t = on_take_t[item:section()] if t then for i = 1, #t do t[i]( item ) end end if level.map_has_object_spot( item:id(), "red_location" ) ~= 0 then level.map_remove_object_spot( item:id(), "red_location" ) end end Естественно, отрывать безжалостно все лишнее. Смотреть, зачем оно, и отрывать. dc======================================================================================Ну думаю целесообразно убрать все проверки на пда кости в всяких там spawn_zombi, потому-что уже давно все это пройдено, да еще и инфопоршней кучу туда засунули "xvatit_spawn99*****". Хотя ну да "оптимизировано" же . Вообще, если вырезать все эти "спавны" за спиной гг, в том числе и инфопоршни, игре хуже не станет? Просто недавно начал раскапывать скрипты и конфиги) Ну для соли я просто делал поиск по этим самым поршням, и по результатам, как правило, сносил все найденное. Все эти xvatit - они - чтобы спав был не бесконечен, а одноразовым. Хотя кое-где, наоборот, и добавил. Впрочем, это слегка в другую тему. dc Изменено 22 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Сохранения несовместимы с чистым ОП-2 из-за добавления секции [mobile]1. Почему бы не написать в инструкции, что можно, перед сохранением предназначенным для сборки БЕЗ "мобилы", удалить из игры сам девайс? Во вкладке "контролер" → "предметы" → "приборы" найти и удалить "mobile" После - сохраниться. Тогда сохранка подойдет на сборку без мобильника.. 2. Почему бы не запаковать папки мобилы обратно в gamedata.dbmm, оставив незапакованными только файлы с адаптацией, а еще лучше - только инструкцию по адаптации? Удобней ведь, в плане установить - удалить.. И исчезнут вообще все проблемы с совместимостью сохранок, при условии описанном выше, естественно.. Изменено 23 Декабря 2014 пользователем romale 1 2 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 И исчезнут вообще все проблемы с совместимостью сохранокОдин нюансик. Если на объектах останутся метки, сделанные через мобильник, будет вылет: [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 78 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : general_spot_mobile 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) можно ли как либо отключить отображение смертей в пда?В файле xr_statistic.script --[[ self.death_st = CUIStatic() self.death_st:SetAutoDelete(true) self.death_st:SetFont(GetFontLetterica18Russian()) self.death_st:SetWidth(200) self.death_st:SetHeight(20) self.death_st:SetTextY(105) self.death_st:SetTextColor(160,170,170,170) self.death_st:SetTextAlign(CGameFont.alLeft) self.death_st:SetText(game.translate_string("st_pda_actor_deaths")) self:AttachChild(self.death_st) self.death = CUIStatic() self.death:SetAutoDelete(true) self.death:SetFont(GetFontLetterica18Russian()) self.death:SetWidth(25) self.death:SetHeight(20) self.death:SetTextColor(200,255,255,255) self.death:SetTextAlign(CGameFont.alRight) self.death:SetTextX(210) self.death:SetTextY(105) self.death:SetText(tostring(archievements.get_death_count("death"))) self:AttachChild(self.death) ]] комментировать вот так --[[... ... ...]] Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Всех с наступающими. Тут кое что наковырял по расширенной настройке графики в файле user.ltx может кому пригодиться: https://yadi.sk/d/IhKG6jJVddnXt Изменено 31 Января 2015 пользователем BFG ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
SpyFox 0 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) -Отключение античита -70 процентовый шанс выпадения части монстра -Восстановление анимации при прицеливании у FN-2000 -Больше лута и патронов из нпс (пока еще тестирую) -Метки на тайники Коллекционера -Исправная броня и оружие из убитых нпс -Отключение порчи уников Все отсортировано по папкам, у меня работает нормально. https://yadi.sk/d/l06Sqh2VddrKi Правку на лут и патроны ставьте на свой страх и риск, я в ней не уверен. Там бардак с конфигами - в теории даже при стандартных оп-2 настройках из нпс должно выпадает еще что-то кроме дымовых гранат, но на практике у меня ни разу не выпадала аптечка или артефакт. Если кто-то знающий найдет ошибки в этом конфиге, то пожалуйста напишите. Еще одно, меня достали небольшие периодические фризы. Есть подозрение, что это как то связано с перегруженным инвертарем. На первой странице темы есть ссылка на этот скрипт: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/drrr.script Знающие люди подскажите, как он работает, и можно ли его использовать на последнем патче? Есть ли еще какие то варианты борьбы с периодическими фризами? Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Знающие люди подскажите, как он работает, и можно ли его использовать на последнем патче? Есть ли еще какие то варианты борьбы с периодическими фризами? drr.script работает на любом патче. То, что выложено в шапке - совершенно рабочее. Правку на лут и патроны Лучше в death_items_by_communities.ltx сделай все в [stalker] а все остальные секции - сделай наследование из предыдущей [bandit]:stalker ; [killer]:stalker, так же можно поступить с уровнями. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 но на практике у меня ни разу не выпадала аптечка или артефактС такими значениями (в death_items_by_communities.ltx): af_medusa = 0.02 af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.01 ... и т.д. точно не увидите...меня достали небольшие периодические фризы. Есть подозрение, что это как то связано с перегруженным инвертаремЧем меньше барахла в игре - тем лучше... 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения