Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) траблы с ошибкой inventory_box68 Вытащи файл - spawn_sections из дэбешки с фиксом и пропиши в нём в конце файла - #include "spawn_sections_v92.ltx" И кинь заместо стоящего. Или...закоменти который стоит. ДА!!! Ты же не написал какой патч-фикс СЕЙЧАС стоит в игре! Установлена следующая сборка от karavan150 Лечение: ОП-2. Фикс к сборке от karavan150. Патч 2.04_патч 1+2+3 Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Денис, а если адаптировать твой task_manager из темы разработки под ОП-2, оно не будет так адски жрать нетпакет и память? И нужно ли править одноименный конфиг? И можно ли как-то сделать, чтобы ЦЗ вообще не жрали ресурсы, или хотя бы по самому минимуму? И еще вопрос. Много артов проваливается под уровень, и их оттуда никак не выковырять. С детектором изоморфов это видно очень хорошо. Можно ли как-то исправить этот баг, или хотя бы написать что-то, что удаляло бы такие арты? Куда это можно впихнуть? Я вроде помню, что в разработке этот вопрос поднимался, но сейчас ничего по нему найти не смог. Проваливание артов под текстуры зависит от самой модельки арта. Никаким повышением высоты спавна и прочими делами этого (проваливания) не устранить. BFG У меня все работает. Что я делаю не так ? © dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) невстречал ни какой информации содержащей квест Жилы раритетное оружие. Может я не там квесты ищу? dialogs_amk.xml <!-- РАРИТЕТНОЕ ОРУЖИЕ --> <dialog id="taynik_gila_start"> <dont_has_info>taynik_gila_start</dont_has_info> <has_info>price_voron_mosin</has_info> <has_info>price_jila</has_info> <phrase_list> ... <!-- Говорим с Жилой--> <dialog id="taynik_gila_done"> <precondition>akill.taynik_gila_have_all</precondition> <has_info>taynik_gila_start</has_info> <dont_has_info>taynik_gila_have</dont_has_info> <phrase_list> akill.script function taynik_gila_have_all() return new_dialog.item_much("af_pudd_3",1) and new_dialog.item_much("wpn_addon_pu_scope",1) and new_dialog.item_much("player",1) and db.actor:has_info("info_amk_recipt_titan_kolobok" Изменено 9 Октября 2014 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 v92, можно адаптировать, да. Но с совместимостью по сэйвам будет понятно-что, и версия в общем-то промежуточная. Но сильно не спасет - ОП2 перегружен таймерами и записью ненужных переменных. Вот от этого в первую очередь надо избавляться. И уменьшать частоту выдачи новостей. Если 300 байт экономим, а потом килобайты пишем - ну, да, влезет на одну дурацкую новость или на один ОПшный квест больше... А толку ? По артам - как здесь уже блестяще продемонстрировали - вопрос религиозный. У меня таки поднять jump_height в конфигах артов - очень даже помогает. Для особо запущенных случаев - уменьшаем алайф до единиц метров, и к странно ведущим себя артам подходим в таком виде - чтобы вошел в онлайн, и успеть подобрать, пока не укатился. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 точно, расширение разное За разное расширение отвечают разные файлы худа. Видимо правка сделана под что то одно ( например "стандарт"), и не адаптирована по "ш\ф". Или наоборот.Так что или править самому, курить мануалы, тему "Худ" или полностью избавляться от правки. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Привет Всем! Вот выкладываю, для ленивых, поиск чего угодно на локациях, после добавления в список детектора, в скрипт bind_det_arts.script ["izomorf_plastilin"] = "Изоморф пластилин", --после этой строки ["kuvalda"] = "Кувалда",["kluch"] = "Гаечный ключ",["otvertka"] = "Отвертка",["d_pantenol"] = "Д-Пантенол",["mushroom"] = "Мухомор",["old_doc"] = "Старый документ №1",["old_doc_2"] = "Старый документ №2",["old_doc_3_1"] = "Старый документ №3, часть 1",["old_doc_3_2"] = "Старый документ №3, часть 2",["old_doc_3_3"] = "Старый документ №3, часть 3",["old_doc_3_4"] = "Старый документ №3, часть 4",["old_doc_4"] = "Старый документ №4",["pda_info"] = "Сломанный ПДА",["vorona_egg"] = "vorona_egg",["mozg"] = "Мозг Контралёра",["fonarik"] = "Фонарик",["kubik"] = "item_kubik",["money"] = "Деньга",["money1"] = "Деньга",["money2"] = "Деньга",["money3"] = "Деньга",["soap"] = "Мыло",["kolba_pustay"] = "пустая Колба",["kolba_siniy_poln"] = "Колба с реагентом",["kolba_orand_poln"] = "Колба с реагентом",["disk_pantera"] = "диск для Пантеры",["zonedocs_0"] = "документы Воронина 1",["zonedocs_1"] = "документы Воронина 2",["zonedocs_2"] = "документы Воронина 3",["zonedocs_3"] = "документы Воронина 4",["zonedocs_4"] = "документы Воронина 5",["zonedocs_5"] = "документы Воронина 6",["zonedocs_6"] = "документы Воронина 7",["zonedocs_7"] = "документы Воронина 8",["zonedocs_8"] = "документы Воронина 9",["zonedocs_9"] = "документы Воронина 10",["zonedocs_10"] = "документы Воронина 10",["zonedocs_11"] = "документы Воронина 11",["zonedocs_12"] = "документы Воронина 12",["zonedocs_13"] = "документы Воронина 13",["zonedocs_14"] = "документы Воронина 14",["zonedocs_15"] = "документы Воронина 15",["zonedocs_16"] = "документы Воронина 16",["zonedocs_17"] = "документы Воронина 17",["zonedocs_18"] = "документы Воронина 18",["zonedocs_19"] = "документы Воронина 19",["zonedocs_20"] = "документы Воронина 20",["zonedocs_21"] = "документы Воронина 21",["zonedocs_22"] = "документы Воронина 22",["zonedocs_23"] = "документы Воронина 23",["zonedocs_24"] = "документы Воронина 24",["zonedocs_25"] = "документы Воронина 25",["zonedocs_26"] = "документы Воронина 26",["zonedocs_27"] = "документы Воронина 27",["zonedocs_28"] = "документы Воронина 28",["zonedocs_29"] = "документы Воронина 29",["zonedocs_30"] = "документы Воронина 30",["zonedocs_31"] = "документы Воронина 31",["zonedocs_32"] = "документы Воронина 32",["zonedocs_33"] = "документы Воронина 33",["zonedocs_34"] = "документы Воронина 34",["zonedocs_35"] = "документы Воронина 35",["zonedocs_36"] = "документы Воронина 36",["zonedocs_37"] = "документы Воронина 37",["zonedocs_38"] = "документы Воронина 38",["zonedocs_39"] = "документы Воронина 39",["zonedocs_40"] = "документы Воронина 41",["zonedocs_41"] = "документы Воронина 41",["zonedocs_42"] = "документы Воронина 42",["zonedocs_43"] = "документы Воронина 43",["zonedocs_44"] = "документы Воронина 44",["zonedocs_45"] = "документы Воронина 45",["zonedocs_46"] = "документы Воронина 46",["zonedocs_47"] = "документы Воронина 47",["zonedocs_48"] = "документы Воронина 48",["zonedocs_49"] = "документы Воронина 49",["zonedocs_50"] = "документы Воронина 51",["zonedocs_52"] = "документы Воронина 52",["zonedocs_53"] = "документы Воронина 53",["zonedocs_54"] = "документы Воронина 54",["zonedocs_55"] = "документы Воронина 55",["zonedocs_56"] = "документы Воронина 56",["zonedocs_57"] = "документы Воронина 57",["zonedocs_58"] = "документы Воронина 58",["zonedocs_59"] = "документы Воронина 59",["zonedocs_60"] = "документы Воронина 60"--[[,["сдесь добавлять всё что хотите найти,из списка лута от BGF"] = "тут описание что будет показанно на миникарте",[""] = "",]]} --это обязательно оставить можно добавить невидимые телепорты и т.д. Тестилось на детекторе артефактов супер, удачи Всем в поисках! 1 2 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) есть такое уже описание? Вот скрипт его: ["af_cristall_flower"] = "af-cristall-flower", ["af_night_star"] = "af-night-star", ["af_vyvert"] = "af-vyvert", ["af_gravi"] = "af-gravi", ["af_medusa_green"] = "af_medusa", ["af_vyvert_green"] = "af_vyvert", ["af_blood_green"] = "af_blood", ["af_gold_fish"] = "af-gold-fish", ["af_drops"] = "af-drops", ["af_fireball"] = "af-fireball", ["af_cristall"] = "af-cristall", ["gold_art"] = "gold_art_name", ["af_blood"] = "af-blood", ["af_mincer_meat"] = "af-mincer-meat", ["af_soul"] = "af-soul", ["af_electra_sparkler"] = "af-electra-sparkler", ["af_electra_flash"] = "af-electra-flash", ["af_electra_moonlight"] = "af-electra-moonlight", ["af_ameba_slime"] = "af-ameba-slime", ["af_ameba_slug"] = "af-ameba-slug", ["af_ameba_mica"] = "af-ameba-mica", ["af_dummy_spring_red"] = "af_dummy_spring", ["af_dummy_spring"] = "af-dummy-spring", ["af_dummy_dummy"] = "af-dummy-dummy", ["af_dummy_battery_red"] = "af_dummy_battery", ["af_dummy_battery"] = "af-dummy-battery", ["af_dummy_pellicle_red"] = "af_pellicle", ["af_dummy_pellicle"] = "af-dummy-pellicle", ["af_dummy_glassbeads"] = "af-dummy-glassbeads", ["af_rusty_thorn"] = "af-rusty-thorn", ["af_rusty_kristall"] = "af-rusty-kristall", ["af_rusty_sea-urchin"] = "af-rusty-sea-urchin", ["af_fuzz_kolobok"] = "af-fuzz-kolobok", ["af_caterpillar"] = "af-caterpillar", ["artifact_electro_crystal_thorn"] = "af_electro_crystal_thorn", ["af_arhara_globus"] = "af_arhara_globus", ["art_acumm"] = "Чёрная энергия", ["af_water_flower"] = "af-water-flower", ["af_water_flower1"] = "af-water-flower1", ["af_spiral"] = "af-spiral", ["af_eye_voron"] = "af-eye-voron", ["af_kamen_udachy"] = "af-kamen-udachy", ["af_armor_1"] = "af_armor_1", ["af_armor_2"] = "af_armor_2", ["af_armor_3"] = "af_armor_3", ["af_armor_4"] = "af_armor_4", ["af_babka_1"] = "af_babka_1", ["af_babka_2"] = "af_babka_2", ["af_babka_3"] = "af_babka_3", ["af_babka_4"] = "af-babka_4", ["af_cry_1"] = "af_cry_1", ["af_cry_2"] = "af_cry_2", ["af_cry_3"] = "af_cry_3", ["af_dik_1"] = "af_dik_1", ["af_dik_2"] = "af_dik_2", ["af_dik_3"] = "af_dik_3", ["af_dik_4"] = "af_dik_4", ["af_kol_1"] = "af_kol_1", ["af_kol_2"] = "af_kol_2", ["af_kol_3"] = "af_kol_3", ["af_kol_4"] = "af_kol_4", ["af_pudd_1"] = "af_pudd_1", ["af_pudd_2"] = "af_pudd_2", ["af_pudd_3"] = "af_pudd_3", ["af_pudd_4"] = "af_pudd_4", ["af_simbion"] = "af_simbion", ["af_spirit_1"] = "af_spirit_1", ["af_spirit_2"] = "af_spirit_2", ["af_spirit_3"] = "af_spirit_3", ["af_spirit_4"] = "af_spirit_4", ["af_power"] = "af_power", ["af_power_1"] = "af_power_1", ["af_power_2"] = "af_power_2", ["af_power_3"] = "af_power_3", ["af_black_angel"] = "af_black_angel", ["af_phantom"] = "af_phantom", ["af_serafim"] = "af_serafim", ["5.45x39_izomorf"] = "5.45x39-изоморф", ["5.45x39_izomorf_1"] = "5.45x39-изоморф-1", ["osnova_fotik"] = "Изоморф основа для ф.ап", ["linza_fotik"] = "Изоморф линза для ф.ап", ["pushka_fotik"] = "Изоморф затвор ф.ап", ["rukzak_izomorf"] = "Изоморф рюкзак", ["izom_globus"] = "Изоморф-глобус", ["izomorf_kristal"] = "Изоморф-кристалл", ["ammo_zhekan_izomorf"] = "жекан-изоморф", ["kaktus_izomorf"] = "Изоморф кактус", ["izomorf_kompas"] = "Изоморф компас", ["wa2000_izomorf"] = "Аномальный walther wa2000", ["7.62x54_izomorf"] = "7.62x54-изоморф", ["psevdokristall"] = "Изоморф-псевдокристалл", ["izomorf_plastilin"] = "Изоморф пластилин", ["amk_kanistra"] = "Канистра с бензином", ["old_doc"] = "Старый документ №1", ["old_doc_2"] = "Старый документ №2", ["old_doc_3_1"] = "Старый документ №3, часть 1", ["old_doc_3_2"] = "Старый документ №3, часть 2", ["old_doc_3_3"] = "Старый документ №3, часть 3", ["old_doc_3_4"] = "Старый документ №3, часть 4", ["old_doc_4"] = "Старый документ №4", ["pda_info"] = "Сломанный ПДА", ["doc_1"] = "Система для активации модулей", ["hand_teleporter"] = "Ручной телепортатор", ["doc_8"] = "Блок апгрейдера 1", ["acumm"] = "Аккумулятор", ["doc_10"] = "Блок апгрейдера 2", ["meceniy_outfit_new"] = "mas_outfit_name", ["exo_mil_exoskeleton"] = "mil_exoskeleton_name", ["amk_ballon"] = "amk_ballon_name", ["quest_barrel"] = "Бочка с топливом", ["amk_zapiska"] = "amk_zapiska", ["bioradar2"] = "bioradar2", ["bioradar"] = "bioradar", ["vorona_egg"] = "vorona_egg", ["lekarstvo"] = "lekarstvo", ["arhara_tele"] = "arhara_tele_name", ["disk_adren"] = "item_disket", ["tisku_arhara"] = "item_tisku", ["sumka_arhara"] = "item_sumka", ["doc_medal"] = "item_doc_medal", ["fonarik"] = "Фонарик", ["kubik"] = "item_kubik", ["money"] = "Деньга", ["money1"] = "Деньга", ["money2"] = "Деньга", ["money3"] = "Деньга", ["book_xabarych"] = "Книга шахтера", ["arhara_listok"] = "Записка стрелка", ["microshema"] = "Сломанная плата с микросхемами", ["flyga"] = "Именная фляжка Петренко", ["termos_big"] = "Большой термос", ["termos_small"] = "Маленький термос", ["kuvalda"] = "Кувалда", ["kluch"] = "Гаечный ключ", ["otvertka"] = "Отвертка", ["malyva"] = "Блокнот с запиской для Борова", ["pribor"] = "Компьютер с антенной", ["3d_raziy"] = "Видеорация", ["telefon"] = "Мобильная рация", ["kod_kamera"] = "Блокнот часового", ["soap"] = "Мыло", ["amulet"] = "Амулет", ["remontnyi_box"] = "Ремонтный ящик", ["shkatulka"] = "Шкатулка", ["arhara_seif"] = "Минисейф", ["disk_pantera"] = "Компьютерный диск", ["video_kasseta"] = "Видеокассета", ["chemodan_piyan"] = "Сумка проверяющего", ["d_pantenol"] = "Д-Пантенол", ["blocknot_saharova"] = "Блокнот Сахарова", ["kostya_box"] = "Тайник кости", --["inventory_box"] = "Тайник", --["m_inventory_box"] = "m_inventory_box", ["mushroom"] = "Мухомор", ["klyak_forest_doc"] = "Документ из Красного леса", ["rukzak_green"] = "Рюкзак охотников", ["maz"] = "maz", ["quest_vodka"] = "Бутылка Борова"--[[, [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "",]] } --[[, [""] = "", и т.д. - это просто праздник какой-то ! dc Восстановил. Расшифровываю: речь про то, что блочные комметарии, особенно - такие - надо сносить везде, где увидели. dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @Niko971, привет если нужно да может кому еще пригодиться коллекция худов для ОП-2 https://yadi.sk/d/ZyBScl5BbvLZU 2 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
middim 22 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) Niko971 Попробуй поставить этот ХУД, если конечно не он у тебя стоит: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&view=findpost&p=868178 Изменено 10 Октября 2014 пользователем middim MS Windows 8 64-bit SP1 Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) @middim, не, у меня другой, но тут для монитора 16:9, а у меня как раз на экране 16:9 все идет, а вот на 16:10 не хочет. Попробуй мою адаптацию лайт-худа из шапки темы ОП-2. Я настраивал под все типы мониторов. Но там понятно дело стандартные слоты. Изменено 10 Октября 2014 пользователем BFG Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @Niko971, На будущее просто помни, что когда ты скачал "что то" и это "что то", вносит изменения в худ игры, то смотри в этом "что то", сразу папку gamedata\config\ui\ Там ты увидишь файлы которые правились мододелом. Если ты видишь одинаковые имена файлов, но в одном из них есть вот такое окончание "_16", то знай, что это "что то" внесло изменения для всех типов мониторов. Но если ты видишь там, только имена БЕЗ "_16" или наоборот С "_16", это означает, что правка заточена на 99 % под определённый вид монитора и разрешения. Собственно : окончание "_16" означает, что внутри адаптация под нестандартные ш\ф мониторы. Надо помнить, что для ТЧ, по дефолту стандартом являются именно мониторы с соотношением 5:4. Вот на примере оригинала ТЧ, как это может выглядеть Просто сгруппировал несколько файлов худа, и для стандарта и для ш\ф. P.s. Да, я отстал от жизни и прогресса, и для меня до сих пор, является стандартом именно соотношение сторон 5:4, а не эти идиотские "лыжи", дефолт на которые пропихнули ушлые торговцы. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) Надо помнить, что для ТЧ, по дефолту стандартом являются именно мониторы с соотношением 5:4. Базовая 1024х768, а это 4:3... а вот на 16:10 не хочет. 16:10 работает с файлов без "_16", т.е ваш inventory_new не правился, или не заменён вами. В выложенном мной архиве подобного вылета не может быть(к слову)... Да ты прав абсолютно, но там разница небольшая. Просто мониторов 5:4 ещё много юзают, а 4:3 уже практически и нет. Поэтому так указал. Изменено 10 Октября 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) или возможно другое решение?Можешь удалить эти телепорты как "глючные объекты" (смотри в настройках игры, в Гл. меню) lim_zone_teleport1 lim_zone_teleport2 Вставляешь один - удаляешь, потом второй. После - сохраниться и перезагрузиться. Может эти действия после каждого удаления потребуются.. Не скажу точно. И да, "аннигилятором" нужно все равно воспользоваться, хоть он и не срабатывает на удаление.. Иначе в Госпитале никого не будет. ----------- У тебя ведь спавнер установлен? Тогда проще им эти телепорты удалить, жмешь F5, в появившемся окне набираешь lim_zone_tel и ввод.. Удалятся сразу оба. Изменено 11 Октября 2014 пользователем romale 1 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) Честно потырил и опробовал на ОП-2 макроновский XR_3DA.exe для single player 1.0006.XR_3DA.exe (в оригинале - XR_3DA_sp.exe для 1.0006) вытащен из фикса v.14(от 26 06 2013) к патчу 1.0008, за авторством Macron.От себя - доработал 10006_SET.cmd, теперь все необходимые настройки для 1.0006 в одном батнике..Для корректной работы patch2.exe все файлы из архива должны находиться в одной папке. SELECT FOV (FIELD OF VIEW) Выберите угол обзора из глаз (FOV).SELECT HUD_FOV (HUD FIELD OF VIEW)Выберите HUD_FOV (расположение рук и оружия).Оптимизация использования памяти (для любого патча).для систем с объемом оперативной памяти до 4 гб включительно (рекомендуется)для систем с объемом оперативной памяти более 4 гбENABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection)DISABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection)DISABLE "cl setDestroy" logsDISABLE wrong sun position in weather config logsDISABLE debug logs:------------------------------NeedToDestroyObjectDestroying local grenadesv destroy objectge_destroy not found on serversv ownership id_parent id_entitysv !ownership (entity already has parent)sv reject. id_parent id_entity[16-9] get_xml_name for----------------------------Описание и инструкция в архиве.Скачать: http://rghost.ru/58464038 От версии (которую выкладывали в теме) есть отличия - исчез красноватый "вечерний" оттенок, освещение стало естественней и светлее*, особенно это заметно в пасмурную погоду, стабильность при работе с памятью и пока предварительно - исчезли периодические случайные вылеты на рабочий стол при попытке быстрого сохранения.В общем движок радует стабильностью и плавностью.*В комплекте с шейдерами R1 и R2 которые убирают беспросветную темноту в игре и возвращают нормальное освещение и оттенки.*Скачать: http://rghost.ru/58464355...Ты зря не добавил оригинальный ридми, там есть вот такое: Внимание!НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ограничитель кадров (FORCED VSYNC FIXX) без необходимости. На современных мощных видеокартах можно словить перегрев/выход из строя в/к и БП. Eugen81 количество вылетов по памяти возросло на порядок! Да, тоже заметил такую проблему, решение - нужно добавить в батник оптимизацию по использованию памяти: ::Memory stack increasing: :: size of stack reserve 00100000 00400000 :: size of stack commit 00001000 00100000 :: size of heap reserve 00100000 00400000 :: size of heap commit 00001000 00100000 ::================================================ patch2.exe XR_3DA.exe $00017a $40 $00 $00 $00 $10 $00 patch2.exe XR_3DA.exe $000182 $40 $00 $00 $00 $10 $00 ::================================================ ::Ncrease DVB (Vertices Buffer) 6144k ($60): ::=============================== patch2.exe XR_3DA.exe $0b5bec $60 patch2.exe XR_3DA.exe $0b5c00 $60 ::=============================== Добавлять нужно в начало батника и только строчки начинающиеся с patch2.exe.. После применения - вылеты по памяти пропали.Вот готовый батник для ранее выложенного комплекта: 10006_SET.cmd. В отличие от предыдущей версии на этой версии движка нет периодических вылетов с выбросом на рабочий при попытке быстрого сохранения (лог уже не помню), что очень хорошо. Поставил немного подкорректированную в сторону уменьшения количества дождя (шторм бережно сохранен ибо божественно) погоду BoZ для ОП2 от камрада Маньяк, с "толстыми" текстурами - идет нормально, все очень красиво. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Объединил посты. 2 2 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Для vsk94 Попробовал новый вариант движка из вашего поста. Сравнивал с предыдущим движком от Macron. Результаты не очень хорошие. 1. Без новых шейдеров разницы в картинке практически нет, а вот работа видеокарты существенно отличается. На предыдущем движке строгие 60 фпс и полная тишина (минимальная нагрузка) при загрузке, игре и выходе из игры. На вашем варианте происходит возрастание нагрузки при загрузке игры и выходе из неё. В процессе игры видеокарта ведёт себя менее стабильно в плане нагрева и загрузки. 2. С новыми шейдерами картинка заметно хуже. Черезмерный контраст в общей освещённости. Бликование и слишком большая рельефность на плоских поверхностях. Старая версия движка Ваша версияВаша версия с новыми шейдерами 1 Ссылка на комментарий
mirror1992 4 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) Народец, как ковырнуть детектор изоморфов? расширить его зону обнаружения артов в частности. Чтобы было наподобие элитного (ныне не рабочего) детектора артов.Ну там же прозрачно все: сравнение с вполне конкретной цифрой для каждого из детекторов. Или здесь надо курс по программированию запостить ? dcну я ковырял кфг, параметр radius...ничего не изменилось =\ а в скриптах не силён(ну так dist <= 40*40 и подобное - ни на что не намекает, нет ? dc Изменено 13 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Всем доброго дня. Мужики, нужен совет. Достал контрик в деревне сосычей. При каждом заходе на локу, он там спавнится. Можно поправить. И как-то видел ссыль на обсуждение темы об удалении "неудаляемых" предметов из инвентаря, прошу ткнуть носом. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Для hypercatt Контролёра убрать не получится, так как он наверняка прописан в all.spawn, а всё, что там прописано автоматически прописывается в сохранениях игры. Так что придётся редактировать all.spawn и начинать новую игру. У любого предмета который не убирается из инвентаря в конфиге прописано, что это квестовый предмет. Надо найти конфиг нужного предмета и поменять текст: quest_item = true на quest_item = false 1 1 Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) @Vasilij28 Вместо Сказочника можно поставить радио "Чернобыльский апрель" геймдатой упакованное Изменено 16 Октября 2014 пользователем Andewil 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) Убрать спавн зомбаков после взятия бритвы Волка из нычки. Находим файл escape_dialog.scripts и комментим строки с 919 по 973. Для "после взятия" комментим одну строку в gamedata\config\gameplay\info_buusty.xml <info_portion id="info_huy_have"> <action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> закомментировать так: <!-- <action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> --> Спавн зомбей в тоннеле происходит и после сбора лап гигантов по квесту Фаната. Ищем чуть ниже в том-же файле: <info_portion id="info_hands_have"> <action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> И снова комментируем экшен по примеру выше. Еще один спавн происходит после сдачи бритвы, комментим вызов в файле: gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml Строки: <text>britva_sdal_2</text> <give_info>info_huy_done</give_info> <action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> - закомментировать. -------------------- Ну как-то в скрипте легче и один файл. -- наставил и всё. Файл один, да строчек много Да и лучше, наверное, вызовы убрать, чтоб вообще не дергалось.. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Сделал красиво. 1 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения