Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  karavan150 писал(а):

Убана музыка везде, пару песен оставил. Делаю это радикально, т.к. если в скрипте - нужна новая игра.

Что  за бред про "нужна новая игра" ?

Громкость уменьшить элементарно, либо перегнав треки  в СДК, либо изменив комментарий с помощью проги "S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker"

Ссылка на пост от proper70http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=808603

 

В любом случае никакая "новая игра" не потребуется.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
  anarh74 писал(а):
Будьте добры, подскажите, как вернуть стандартные прицельные сетки для сборочки от karavan150

Да закоменти папки в textures. Отдельные, где прицелы.

http://s020.radikal.ru/i705/1406/13/df4008e19443.jpg

Что белым отмечены

Изменено пользователем karavan150
  • Нравится 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Вопрос, а если не использовать заглушки или правки в скриптах, а просто удалить файлы balalaika_*.ogg и harmonica_*.ogg с помощью батника:

@echo off
erase /s harmonica_*.ogg && erase /s balalaika_*.ogg
pause
(можно запускать прямо в gamedata/sounds - ведет поиск и удаление по маске, по всем поддиректориям)

Цель - оставить только гитарные композиции, по идее не найдя балалайки и гармоники, будут просто играть гитарные композиции.

Или метод не годится и будет краснота в консоли?

Ну разумеется прогнать в открытой gamedata и в распакованной gamedata.db7.

 

Если не будет найдено ни одного файла из указанных в конфигах - результат не понравится.

Как минимум по одной балалайке и одной гармошке в каждом каталоге должно быть, либо этих предметов не должно быть в игре совсем. За подробностями - ЧИТАЕМ ТЕМУ.

Отчеты об экспериментах неверующих с вполне ожидаемым результатом - удалены. dc

Изменено пользователем Eugen81
Вырезал неактуальное.
Ссылка на комментарий

Не все хорошо с худом от Мерцающего (PDA_HUD для ОП-2) выкладывал на стр.31 - в консоли море красноты типа:

  Показать

Не знаю насколько это критично но выглядит не очень хорошо + теперь лог весит многовасто, а если добавить многочисленные, тяжелые дампы от разработчиков..
В общем для SSD такие вещи здоровья не добавляют, должен же быть какой то способ вывести файлы дампов >nul
Хорошо что худ был упакован в gamedata.dbx - снести легко..

Не стал ковыряться в худе от Мерцающего, выполнил адаптацию мини-худа из ОП-1 для ОП-2.

  Скрины (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
поправил форматирование
Ссылка на комментарий
  specyurka писал(а):
Подскажите пожалуйста как установить правку по снимкам животных и аномалий

https://yadi.sk/d/0Hqa6Q17VGPd5

  Видео (Показать)
Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

У кого установлена Autumn_Aurora_2 и кривая (искаженная) карта локации бар в пда:  

В открытой gamedata\textures\map удалите (или переименуйте) map_bar.dds и map_rostok.dds.

Сначала хотел их заменить на аналоги из ОП-1, потом вспомнил про запакованные gamedata с оригинальными текстурами))

Теперь все ровно и метки работают как положено.

Ссылка на комментарий

Про погоду, кратко:

Она скриптом меняется принудительно. Для осветления глобального надо либо править все конфиги, либо user.ltx

Поиск в помощь.

 

Потом может быть подробнее распишу.

Ссылка на комментарий
  keb13 писал(а):

[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments     : tests\muhi

  karavan150 писал(а):

УБРАТЬ ИЗ ПАПКИ С ИГРОЙ ФАЙЛЫ - gamedata.db9 и gamedata.dba!!! - Это выполнил?

Потому и вылетает,что выполнил...В gamedata.db9 и запакован particles.xr, которой отсутствует в залитом архиве.

427518981d70efd8c2e757b37c2b5d8153952f18

Зачем вообще рекомендовать удалять gamedata.db9 и gamedata.dba, если они не мешают папке gamedata..?

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

ОП-2. Арты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.01_new

https://yadi.sk/d/K3jR7mBDVnRJA

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Дополнение к правке от karavan 150 "ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия".

Многоразовые ремкомплекты( т.е. ремкомплект после ремонта остается в рюкзаке).

https://yadi.sk/d/16FcrFiydsYmQ

Изменено пользователем BFG

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  astronom31 писал(а):

чтобы были видимыми как раньше

Да я же выкладывал!

https://yadi.sk/d/DI3M_zogVkiDz

ОП-2. Невидимые тайники теперь ВИДИМЫЕ!

Ну и вот потестите:

ОП-2. Невидимые тайники сделал видимыми. Другие звуки

  Тыц (Показать)
Изменено пользователем Eugen81
убрал мега пробелы
  • Нравится 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Чтобы закрыть вопрос про радиацию на болоте раз и навсегда:

bind_stalker.script, убрать строчку marsh_radiation.update()

 

либо (менее выгодно, но проще в борьбе со следующими "патчами", "фиксами" и прочим): в самом marsh_radiation.script убрать все, и оставить строку:

function update() end

Ссылка на комментарий

Небольшая правка к сборке "Антихардкор" от karavan150. Возвращает количество патронов в пачке( для тех, у кого "хомяки" не желают брать оружие и патроны). Объединил с правкой от хиуса "на тушках спавнится больше амуниции".

https://yadi.sk/d/pkWyBdC5W28YA

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Поиск тайников v2

Ультрадетектор артефактов (det_artefact_super) - находит тайники

Простой детектор артефактов (det_artefact_indy) - теперь может искать разные предметы (можно добавить / удалить по желанию)

Отключение поиска предметов - local search_items = false

 

http://rghost.net/56754706

http://www.mediafire.com/download/y02xvp7kmd3yyb1/bind_det_arts.zip

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вообщем меня очень достали бронебойные военные :) , если кому тоже утомительно убивать супер Альфу, то вот:

http://rghost.ru/56754689, это упаковано в db9, просто кинуть в папку с игрой согласившись с заменой

 

а здесь http://rghost.ru/56754749, один конфиг, это для тех у кого уже есть распакованная геймдата.

Теперь альфа бойцы убиваются как и все остальные с одной пули в голову, ну или парочку в торс.
При этом всех остальных своих качеств (меткость, чутье и  прочее они отнюдь не утратили), так что...кто первым выстрелит того и тапки.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Сделал правку по освещению на локациях, сразу оговорюсь, это не глобальная правка по изменению погоды, с удовольствием замутил бы, но пока опыта и знаний не хватает, да и времени тоже. Все гораздо проще, чтобы не уставали глаза, сделал вечный день. Светлее стало и в подземельях. Проверил на всех локациях из оригинала ТЧ + те куда успел дойти, посетил после установки правки: Болото, Неразведанную землю, Восточную Припять, Пещеру и Лабиринт, везде все отлично работает, никаких проблем не заметил. Никому ничего не навязываю и никого ни в чем не убеждаю, делал для себя, но вдруг кому то пригодится, зрение поберечь))). Играю без патчей и фиксов, хотя в патчах вроде нет файлов касающихся погоды.

https://yadi.sk/d/3gYTbXqgW3TgQ

Изменено пользователем bulbash333
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Shooter писал(а):
здесь была правка на бессмертных квестовых нпс, кроме Сергея Лохматого, что в темной долине

Вышел новый патч, делаю новый файл all.spawn

Вот старый:

http://yadi.sk/d/PYhXoYETQsyXB

Учти - НОВАЯ ИГРА нужна!

Изменено пользователем karavan150

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

В дополнении к правке от karavan 150 "ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия" +Многоразовые ремкомплекты" допущена ошибка( папка skripts вместо scripts). Исправил.

https://yadi.sk/d/_tzfwV0VW6xsq

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Уважаемые, привет всем и позвольте испросить совета по "эпидемии" возникшей в моей персональной ЗОНЕ.

Боров, Кулинар, Захарка не желают брать мною собранное для них, то бишь квесты по хомячеству. Акиму собирал костюмчики - пришла СМС - что все мол собрал, я пришел и сдал квест.

Жиле, по квесту на довоенное оружие предметы когда собрал СМС не было но подошел к нему возник диалог, он забрал и все далее пошло своим чередом. 

Что отвечает за приход СМС и срабатывание хомяческих квестов? Выкладывал свой сейв, человек, спасибо ему большое, проверил у него и СМС пришло и задание выполнилось.

Стоит 2.01, сборка от karavan 150.

 

Патронов надо больше. Оно пачками считается, а в квестах - количество просят. Зато можно читерить: отключить перепаковку, и размножить пачку в n штук по одному патрону.

И, блин, внимательно читайте тему, есть же про это.

 

Вообще, вот этим вот по сути флудом вы просто не даете заниматься делом. И серьезные вопросы, на которые ответа еще нет, так и остаются висеть. Да еще про них через пару страниц все, естественно, забывают. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чтобы не убиралось оружие при использовании костюма-невидимки:

 

  Dvmitrich писал(а):
я не могу найти помогите, где править ?

meceniy_work.script

строки

bind_stalker.hide_weapon()

 

Аналогичные строки найти и убрать для всех остальных мест, где есть раздражает убирающееся оружие.

Вот в таком виде пусть остается, чтобы можно было поиском найти. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...