Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 http://yadi.sk/d/-YSSoM3URmjSy Попробуй Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) какой файл отвечает за респаун и какие строки надо менять, чтобы его уменьшить? Мда... В общем, ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать эти строки в se_respawn.script -- экстренный спаун минимального количества объектов if #self.spawned_obj < self.min_count then -- while #self.spawned_obj < self.min_count do -- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name())) -- if self:create(100) == false then -- return -- end -- end return end se_respawn:spawn() еще откуда-то вызывается, кроме как из апдейта и ручного ? =8-O dc se_respawn:spawn() вызывается только из апдейта и никакого ручного. Ну тогда можно и не трогать. dc Изменено 22 Июня 2014 пользователем Dennis_Chikin 3 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Люди, вы офигели ! Все ж было уже. Часть даже в первом посте собрал. Или просто издеваетесь ? Вылет по lightning в swtc - описан в этом самом первом посте, для тех, кому совсем уж лень искать; фонарь - в config\objects\light_night.ltx - с самого создания форума регулярно везде обсуждают-крутят туда-сюда; неубиваемые неписи - тоже с какой-то там соли (ну найдите вы их в конфигах, и поправьте иммунитеты/регенерацию. Убирание оружия тоже где-то код приводился - function use_snd(obj) if obj and not has_alife_info("biznes_remove_special_item") and tSound[obj:section()] then amk.remove_timer("zvuki") db.eat = true if db.eat_snd and db.eat_snd:playing() then db.eat_snd:stop() end db.eat_snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()]) db.eat_snd:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d) -- третья рука, прятание оружия при съедании. на новичке не убирается, далее по нарастающей local difficulty = level.get_game_difficulty() if difficulty > 0 then bind_stalker.hide_weapon() amk.start_timer("zvuki", difficulty*3, 0) else db.eat = nil end end end - оторвите там в нем кому что надо. Действительно, что-ли, треть форума в r/o отправить ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 (изменено) Как сделать авт.огонь на отбойнике? Добавляю строку fire_modes= 1, -1 И ничего не происходит Строку: fire_modes= 1, -1 достаточно в конфиге самой протекты добавить, только один раз, а не 3 как у тебя. ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x70_kart, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart, ammo_zhekan_izomorf fire_modes = 1, -1 "Отбойник" этот параметр унаследует. Кроме того, нужно поменять класс "протекты": class = WP_SHOTG на: class = WP_LR300 Все. Остальное - тип патронов, магазин, убойность и прочее - по вкусу. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 убрал мега табуляцию 2 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Стволы можно править в весьма широких пределах, но там ограничение точно такое же, как и у всех других предметов: если предмет прописан в allspawn, либо сделан сэйв с этим предметом в онлайне - у него не должно появляться новых свойств, и не должны исчезать старые (ага, номера слота это тоже касается). Про вес еще раз, медленно и печально: если у актора в инвентаре один предмет весом хоть в 10 тонн - не будет ни каких проблем, кроме усталости при каждом шаге (задается в свойствах костюмов, используем поиск по форуму, ковырялки в ШМ). Если у него 10тысяч предметов, пусть бы даже весом в 0 - будет тормозить, глючить, и вылетать. К сожалению, это не понимают не только пользователи, но и авторы квестов, даже если они Трижды Величайшие Скриптеры Всех Времен и Народов . И, да, в этом случае каждая проверка на что угодно - только усугубляет. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Появились квесты на тайники, если взял тайник не так как авторы хотели срабатывает античит и приходит смс от работадателя- ты мол не тем путем пошел и не так взял, и квест проваливается и сюжет встает, может кто это, гадство убрать? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 Поиском по тексту на получение/сдачу квестов в (устало) gamedata\config\text\rus\ Потом собственно по фразам находим эти идиотские проверочные функции, и отрываем. В принципе, еще можно по текстам смс попробовать, где аффторы обошлись без из{censored}ов вида "п" .. "е" .. "рва".. "я" .. "б" .. "укв" .. "а" .. " " .. "в эт" .. "ом сл" .. "ове", и сразу все оттуда и оторвать. Да, результаты изысканий стоит сюда выкладывать. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
stalk9r 135 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) Мобильный телепортатор. Версия для ОП-2. Работает из главного меню. Тестирую первый день, проблем вроде нет. Просьба к спецам - помогите сделать автозакрытие главного меню, т.к. сам в скриптах не особо ориентируюсь, делал методом научного тыка. ... Закрыть главное меню: get_console():execute("main_menu off") Евген. Скачать 45 Кб: http://rghost.ru/56536619 Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/3cXBjXQ3QR4PY ОП-2. Активирован режим полёта demo_record Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) bind_stalker.script: function actor_binder:death_callback(victim, who) -- все 4 строки ниже - нафиг. if victim:id() == db.actor:id() then difficulty_manager.deathStatCollect() archievements.on_actor_death(who) end из netpacket_pda_binder.script, кстати, строкуdifficulty_manager.deathStatChangeDifficulty() - тоже нафиг. А то Величашие Скриптеры Всех Времен и Народов с компанией только петь умеют про "жалких читеров, которые вместо того, чтобы поставить уровень новичек лезут своими кривыми руками". Пусть сначала себе зеркало купят, блин. P.S. Да, этот менеджер в соли был. Вот только там "реализьмы" не было. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Eugen81 сделал красиво. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) Не приходит смс Мухе от Меченого после перехода Госпиталь - Агропром, перед сходкой авторитетов, и соответственно, не прилетают вертушки за Мухой. Диалог с Мухой есть, с Призраком есть, но вертухи не прилетают вообще. Появился на Агро. 1. Поговори с Мухой 2. Поговори с Призраком 3. Подвинь 2 инфопоршня spawn_pervay_vertuha spawn_vtoray_vertuha Заспавнится вся тусовка без вертолётов. Состоятся переговоры. 4. Когда все улетят, двигай ещё один поршень - vert1_final_otlet 5. Говори с Архарой Всё. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) 4. Когда все улетят, двигай ещё один поршень - vert1_final_otletЛишнее.Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12766&p=821345 Все расписано. И добавлю к тому посту: В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы: fin_priz_dell_restrictor fin_dok_dell_restrictor fin_pili_dell_restrictor arh2_dell2_restrictor Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов. Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся) local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end endВ ОП-2 - глючные объекты удаляются через встроенную функцию в Меню настроек игры.Только вот опять недоумение вызывает заявление разрабов о том, что в ОП-2 пофиксены ВСЕ глюки и нестыковки оригинальной Солянки.. А ведь этот один из популярнейших.. Как же так? Изменено 24 Июня 2014 пользователем romale 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
vdv5549 454 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 Всем доброго вечера. При помощи BFG сделал правку по новым телепортам в игре. Теперь "перелёт" стоит 1 рубль. ВНИМАНИЕ !!! Тестировал только на одном телепорте (на Янтарь) - у меня всё работает. Ставить на свой страх и риск. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 Но там не выключена Я же выкладывал ещё чёрт знает когда правку с ценой 5р и без ограничения на вес. P.S. А правка по рюкзаку не спасает там в скрипте ещё 1 проверка. function telepot_allowed(obj_sect) local num = teleports[obj_sect].payif has_alife_info("no_teleport_near_heli_btr") thennews_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация из района скопления вражеских сил невозможна по техническим причинам. Для восстановления функциональности устраните угрозу.", nil, "nano", 20000)return falseelseif has_alife_info("kod_vveden_verno") and not has_alife_info("dead_city_atpeshka") thennews_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация временно невозможна по техническим причинам. Попробуйте активировать функцию позднее.", nil, "nano", 20000)return falseelseif actor_is_in_danger() thenreturn falseelseif num and db.actor:money() < num thennews_manager.send_tip(db.actor, "Для телепортации недостаточно денег.", nil, "nano", 20000)return falseelseif not drrr.weight_ok() thennews_manager.send_tip(db.actor, "Телепортация перегруженного человека невозможна по техническим причинам. Снизьте вес или отремонтируйте бронекостюм.", nil, "nano", 20000)return falseelseif teleports[obj_sect].art and not db.actor:object(teleports[obj_sect].art) then-- если арт не нужен или его нет у ГГnews_manager.send_tip(db.actor, "Отсутствует необходимый для телепортации артефакт "..game.translate_string(amk.get_inv_name(teleports[obj_sect].art))..".", nil, "nano", 20000)return falseendreturn trueend Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 сибирякe, одну вижу: elseif not drrr.weight_ok() then ..., и она счастливо получает свое true. А где еще одна ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 24 Июня 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) От меня. Заглушены мегафоны, убраны "очень смешные анекдоты" по радио, на Кордоне заглушен навязчивый "юмор" у вояк на блокпосте, у Бармена играет трек из оригинала ТЧ (по выбору "давай повеселимся" - радио отключается вообще), у Сидора играет Утесов и "Русское поле" (исполнителя не знаю, к сожалению), Сяк в тишине, убраны еще какие-то слишком навязчивые мелодии, не помню уже что и у кого.. В Гл.меню - музыка из оригинала. Заглушена удалена дурацкая (ИМХО, конечно) озвучка красных СМС, это когда Сидор, к примеру, при озвучке СМС-ок говорит голосом молоденького выпускника театрального техникума, то же и с остальными персами оригинальной (и не только) игры, чьи голоса (в данной озвучке) никак не вяжутся с их образами.. Лучше уж молчать, чем так издеваться. Кому хочется озвучку СМС оставить - удалите файл news_manager.script из папки "scripts".. Может чего-то упустил, забыл, накосячил.. Пишите - поправлю. Пожелания и критика приветствуется Ссыль: http://dfiles.ru/files/x4xfd1zm3 Папку "геймдата" положить в корень игры, с заменой (если потребуется) И заметьте - все удовольствие "весит" 18КБ (100КБ в распакованном виде) ЗЫ. Я там в особо извращренном виде все делал, не пугайтесь.. Где просто комментировал, где пути менял.. Все в процессе прохождения правилось, поэтому так. Как в голову взбредало но и нельзя ошибаться в них Не волнуйся, проверено на себе Да и не в моих правилах всякую фигню в свет выкладывать. Да и труда при этом намного меньше, чем на пустышки менять. И места в геймдате. Да и ошибиться в данном случае сложно, а если чо - правится в два клика. ----------------- Еще, если кому пригодится, "заглушены" (теперь и впрямь, заменой оригинальных файлов, потому как пути только в аллспавне правятся), плачи и подвывания Александра нашего Розенбаума, по поводу псевдо и реальных кончин друзей Меченого - Клыка, Пантеры.. А так же после сходки на Агро. Может и конщунственно это, но.. Мне лично, за энное кол-во лет и энное кол-во прохождений, чистой и не только, Солянки, сия музыка - как кота за яйки.. Просто надоел до чертиков. Также - снижена громкость, в 2 раза, приемника в Варлабе (в биллиардной) Ссылка: http://nashdisk.ru/8f64f4 "геймдату" из архива - в корень игры. Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG 2 2 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 На худе не работает шкала радиции Ну она вроде включается когда надо. https://yadi.sk/d/Y9LnIMceUjdvv ОП-2. Худ НЕ для широкоформатных мониторов Скрин: http://s019.radikal.ru/i630/1406/65/1568f63e2231.jpg 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 (изменено) https://yadi.sk/d/S4AlM7W6Uqupt ОП-2. Абакан снайперский с подствольником. Изменено 3 Июля 2014 пользователем BFG 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 По абаканам - ... снайперский не факт что такое издевательство поймет. Там модельку надо смотреть. Оружейный пак от Buusty внёс внушительные корректировки и по Абакану( на мой взгляд в плане оптимизации) - вся линейка на одном стволе. Думаю, что достаточно найти конфиги wpn_abakan_m1 и изменить в нём: ... grenade_launcher_status = 0 на 1 или 2 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Доброго всем утра, я поставил сборку "Антихардкор" но там к сожалению вообще убрано раскачивание прицела и кажется будто ты едешь по земле. Скажите пожалуйста как восстановить раскачивание?Файл - effectors run_amplitude = 0.0075 walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011 Это уже наверно и в детском саде знают и гугл есть. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения