Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хе-хе, ну, конкурс среди нуждающихся в услугах переводчика с их родного индийского диалекта парсельтонга на человеческий - мы устраивать не будем. А то много кто внезапно для себя проиграет, и расстроится. ;)

Чарли Чаплин в свое время по этой причине отказался участвовать в конкурсе на лучшего Чарли Чаплина.

 

По убивствам - я бы на самом деле сначала в конфигах регенерацию неписей копнул. Это в свое время как раз Архара придумал: терминаторов, восстанавливающих здоровье от околонуля до полного меньше чем за секунду.

 

голова-торс-конечности - это 2 файла. 1 - config\creatures\* - там откомментировано, только называется bones

второй - иммунитеты брони, тоже по костям - для актора.

 

А сами рассчеты - не, подбирать под предпочитаемую погоду. Аффторы оригинала делали курсовые, ага. По всяким конечным автоматам, графическим алгоритмам и прочему. Что может наворотить в курсовой голодный студент - ну, все представляют. ;) ("главный вал из картона, по тому что до этого места все равно ни кто читать не будет" - это еще цветочки).

Ссылка на комментарий

http://yadi.sk/d/HHdHaGk7RQvqG

Оп-2. ОП-2. Неубиваемый багги. Управление, звук от Нивы

Видео:

 

  Показать

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Выложил свою правку для звуков download_2.jpg.

Суммарное уменьшение размера папки sounds в игре составляет около 200 Мб, сильнее всего (около 100 Мб) влияет установка заглушек на ненужное радио у бармена в баре. Для эффекта естественно нужно переупаковывать db7.

  Описание правки. (Показать)
Изменено пользователем prjnik
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  eval писал(а):

подскажите пожалуйста как убавить процент попадания врага из оружия по мне?

поскольку здесь все-таки не совсем стол заказов, а сделай сам, придется делать самому. А как - сейчас поясню:
Ссылка на комментарий
  27.05.2014 в 09:01, ymka сказал:

Получилось, теперь звук весит на 600 метров меньше....

Вы что заменили все ненужные файлы одноименными файлами, но "нулевого" размера? Если нет, то вылеты неизбежны.

 

В ветках типа sounds\characters_voice\human_01\stalker\music

можно оставить по одному balalaika_1.ogg, guitar_1.ogg и harmonica_1.ogg

 

В остальных надо проверять по script_sound.ltx dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Kenny88, раскомментируй в ui_main_menu.script эти строки:

	    --[[if dik == DIK_keys.DIK_U then
			self.tele_dlg = ui_teleport1.dots()
			self.tele_dlg.owner = self
       		self:GetHolder():start_stop_menu(self.tele_dlg, true)
			self:Show(false)
		end]] 

И будет тебе счастье телепортация по координатам  :) Да, и коллектор вроде ничего по сложности (если поставить метки на тайники по методу Dennis_Chikin)

Изменено пользователем Снайпер с пулеметом
Ссылка на комментарий

Адаптировать Autumn Aurora это хорошо, но вот в "Погодной мастерской" amik выложил погоду из autumn aurora 2, которая Atmosfear для ТЧ от Cromm Cruac. Имхо лучше ее адаптировать, а текстурки все и так смогут накатить.

https://yadi.sk/d/rmcU_PCbQBmvQ

Ссылка на комментарий
  28.05.2014 в 04:42, Legamir сказал:

Здравствуйте, подскажите как уменьшить "порог" ремонта стволов и брони.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=850046

Тут есть, но если надо самому, то ищи  repair_check.script, а там прямо в первых строчках стоят комменты что для чего. Вообщем несложно))

 

Добавил "спасибу" от Legamir. ;) Сами посты с одними спасибами все-ж потру. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 4

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

 

 

  vdv5549 писал(а):
стесняюсь спросить

 

Стесняюсь ответить. ;)

В общем, авторы не осилили сделать что-то типа такого:

  Показать

и решили размножить первое, что под руку попало.

 

Впрочем, поскольку содержимое все равно не влияет, спасибо что какой-нибудь gamedata.db0 не расплодили.

Ссылка на комментарий

Пережал большие скайкубы на стандартный размер, для оригинальной погоды ОП-2...

Для средненьких компов лишним не будет, закинуть в : gamedata\textures\.

 

Два килобайта? #small весит 25 Kb...

Стандартный скайкуб весит 769Kb, если его ужать в DXT-1 то примерно столько и получится, но я принципиально против DXT-1 если он будет заметен, поэтому сохранял в DXT-3.

За исключением звёздного неба, остальные скайкубы смотрятся вполне неплохо...

Изменено пользователем BFG

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  Проверка попадания объекта в кадр. (Показать)
Ссылка на комментарий
  30.05.2014 в 06:40, miks сказал:

 

  Zotac писал(а):

Увеличил выпадение денег с нпс, теперь от 1000 до 10000.

Конкретно за эту правку какой файл отвечает?

 

lootmoney.script, он там один.

 

if npc_rank ~= nil then

if npc_rank == "novice" and deadmoney >=150 then deadmoney=math.random(100,1050)

elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(1510,3079)

elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=450 then deadmoney=math.random(3800,6530)

elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(6540,10000)

end

end

 

Первая и последняя строчки - как обычно: "чтобы было".

 

Посмотрел lootmoney.script внимательнее. Не, так не пойдет. Вот как-то так: (lua под рукой нет, будете делать - проверяйте)

 

  Показать

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, только начинаю продвигаться в этом деле.

 

чтобы не было такого безобразия

  Показать

 

 

Пишем в консоли r2_gloss_factor 2.5 



  30.05.2014 в 12:04, Andrey77 сказал:

@Zotac, level уровнииз АА2 ты проверял работают ?

папку levels не трогал.

64 бит.  Проц -Amd Eight-core .Видео-GTX 660.8 gb Озу.SSD 120 gb.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь ещё раз.

Переписал скрипты по тайникам Коллекционера. Неверно оставил тайники в конфиге записок.

На АС будет точно под плитами, на радаре именно около учёного, в х10 внизу, в зале. с гл. рубильником.

ОП-2.  Тайники Коллекционера. Одно место спавна!_new

http://yadi.sk/d/lHLkSixbRifu5

  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Подскажите названия секций погоды !

Дождь льет 2 сутки и не хочет заканчиваться !

В спавн меню по кнопке W можно убрать , но какие секции вписывать не в курсе !

Буду весьма признателен.

 

@S.T.A.L.K.E.R.Хемуль, Где лежит погода я знаю !

Но названия какие вписывать в секцию я так и не понял , Подскажите названия секций погоды .

Спасибо.

 

Вот из этих самых погодных конфигов. Весь список сюда просто не влезет. dc

 

[sect_clear_weather] ,[sect_cloudy_dark_weather] т.д. Они же ?

 

default1 для начала. Должно сработать.

А так, навскидку, должно браться из weather_dinamic.ltx, то, что прописано после [sect_transition000000] и иже с нею. То есть, там

время = допустимая_погода

время = допустимая_погода

 

и т.д. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

  Heretic писал(а):

Нужно расковырять "третью руку для аптечек". Кто знает, в какой скрипт её запрятали?

http://yadi.sk/d/-YSSoM3URmjSy

ОП-2. Стволы не убираются при лечении и еде

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

  S.T.A.L.K.E.R.Хемуль

Так Крест же говорит, что его только Мастеры могут юзать.

И вообще, нафига тебе телепорты? Ведь в спавнере есть функция телепорта! Жмёшь английскую T и вперёд! 

  секции телепортов (Показать)
Изменено пользователем Dennis_Chikin

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...