Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 6 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) Приветствую. Обновление моего дополнения к ОП-2: https://yadi.sk/d/chyp7tp0vB9xt Исправлены различные ошибки и глюки. Переделаны таймеры, сохранение пстора объектов и сохранение в task_manager, выкинуты pack/unpack _from_string. Также переделана всистема регистрации каллбэков от xStream (xr_s.script). Если что-то будет глючить - обязательно пишите. Изменено 6 Января 2017 пользователем naxac 3 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) Хочу поправить описание информации по артефакту в рецепте, в каком файле игры, лежат описание рецептов и арт модификаций? Сами рецепты - в scripts/amk_mod.script, таблица anom_recept_comp. Текстовые описания для журнала в ПДА - config/text/rus/sak_strings.xml и amk_strings.xml Изменено 7 Января 2017 пользователем Eugen81 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 9 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Опять небольшое обновление моего дополнения. Ссылка та же: https://yadi.sk/d/chyp7tp0vB9xt 08.01 ~ - исправлен вылет при телепортации в Пещеру в начале игры; + в схемы xr_kamp и rx_reload добавлены исправления из последней версии Ai Additions для ТЧ от Bak; ...и прочие мелкие исправления. 09.01 ~ исправлено несколько ошибок, отключен вывод лишней информации в лог; + адаптирована схема "ожидание после боя" из Ai Additions" от Bak Изменено 15 Января 2017 пользователем Dennis_Chikin 2 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) - -- удаление запущенных варок перед сейвом - amk.remove_timer("af_transform_universal") + -- удаление запущенных варок перед сейвом -- НАХ*Я??? +-- amk.remove_timer("af_transform_universal") @naxac, а жест фейспалма был, когда ты это писал? Действительно, нафига? Мое предположение: это был такой изуверский способ борьбы с переполнением нетпакета актора. Люди были криворукие и другого способа им в голову не пришло. А игрок мог запустить вариться 1000 артефактов и получить переполнение пакета. У кого есть другие версии? ответ naxac @dsh, ну в самом деле, зачем это делать? Я из-за этого по началу не один артефакт протерял. Жест был, и не только фэйспалм)) Да, полностью согласен, такая своеобразная борьба с переполнением. Игрок, конечно, может много варок запустить, но ведь там при переполнении сообщение при сохранении вылазит. Да и сам таймер переделать давно пора, все никак не доберусь. Пихать столько данных в параметры сохраняемого таймера - очень неосмотрительно) ------------------- dsh Пихать столько данных в параметры сохраняемого таймераДа не, это нормально, только сохранять надо не так. Я с этим и не парюсь даже, но и таймеры у меня в "бесконечном" хранилище хранятся.Я сначала подумал, что удаление таймеров - это что бы притормозить игрока, что бы не так жирно было. Но потом подумал, что в этом случае можно было бы "лишние" артефакты из аномалий выбрасывать или еще как этот момент обыграть и понял, что не нужно искать сложное объяснение простой криворукости. ответ naxac @dsh, переделал сохранение - теперь можно и 50 варок одновременно запустить без особых последстий) Хранится в отдельном классе типа "pstor_custom" на нетпакетном пда. ~ af_var:load, active recipes count: 10, packet size: 722--------------------dsh @naxac, а чего мелочиться. Мне кажется, я видел, что у тебя артосовское хранилище используется. Чего бы его не использовать. Там фрагментации нет, но если таймер влезает в нетпакет, а он влезает, проблем не будет. Лучше, конечно, его доработать, что бы большие данные фрагментировались, например списки. Ну или у меня вон готовое взять, оно правда не артосовское, а доработанное ogse-шное. ответ naxac @dsh, нет, хранилища у меня нет, всё в непакет-пда да в актёре. Но места хватает пока с запасом, а там посмотрим) Изменено 14 Января 2017 пользователем alen_fantom объединение 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Irina 4 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Здравствуйте. У меня возникла проблема.У меня Аким каким то образом оказался за территорией Кордона ( за домиком, где переход на Свалку ). Заметила это недавно. Скорее всего он недавно там стоит. Стоит, не двигается. Пробовала сохраниться и перезагрузиться - всё так же стоит. Может можно его как то "передвинуть"? --------------------- Вот вам условия для "передвинуть" : Как писал Dennis_Chikin, делается это: gamedata/scripts/bind_stalker.script в function actor_binder:net_spawn(data), сразу под удалением глюч. стволов: --=============================== --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj ... -- пропуск стр. ... alife():release(se_obj, true) end end]] local i for i, v in ipairs( {"esc_akim"} ) do v = alife():object( v ) if v then alife():release( v, true ) end end for i, v in ipairs( { 3768 } ) do alife():create( v ) end --=============================== Если не сработает с загрузки послед. сохранения, то пробуйте с автосейва, а лучше с сохранения до перехода на локацию----------------- Прочитавшие тему "от корки до корки", "вешают" подобное на клавишу через ui_main_menu.script, что позволяет пере спавнить без всяких пере заходов... alen_fantom... Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom код исправил - без "перебора" не работает... Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) Ид- номер Акима ищите здесь http://www.amk-team....-46#entry964642 Зачем Вам папка? через спавнер действуйте.Никак - ибо спавниться по name секции и с другим spawn_id(и по F-4), что означает неминуемое хождение НПС в поиске подходящего гулага... был: , - удалён через спавнер: , - получен по "esc_akim" через F-4:, - до свидания, Аким..: P.S. данные из вашего поста(по ссылке) годятся для "индивидуального примирения" ГГ и НПС, но не для переспавна... Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Всем доброго хабара.Можно ли отключить нормальным способом ПЫСовскую фоновую ambient музыку на локациях, не прибегая к дублирующим заглушкам?У меня "начинает нервно дергаться глаз"(Гектор), когда здесь задают вопросы не связанные с "ковырянием ОП-2" - только потому что у них это самое ОП-2.Полагаю: речь об ambient из game_levels_music.itx. :- почему бы не за комментировать этот самый путь для каждой локациии..? Например: [jupiter_musics] ;music\jupiter_day ;music\jupiter_night - если не используете "динамичную музыку"(АМК-опции), выставите "Громкость музыки"(Опции - Звук) на минимум...alen_fantom Изменено 14 Января 2017 пользователем alen_fantom убрал лишнее 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) 2 dsh, naxac: это плохая идея, вешать "варки" и им подобное на "таймеры", и сохранять в "хранилищах". Хорошая - создавать что-нибудь наследовании от респавнера или смарта, и хранить в его пакете. По завершению процесса - удалять. Это, кстати, единственное осмысленое применение подобных объектов. Там и апдейт достаточно редкий, и оверхед, как ни странно, минимальный, если руками делать. P.S. Я сейчас, к сожалению, выложить не могу, ибо начнется очередной скандалище на тему "кто чего у кого упер", но общий принцип и несколько тонких моментов на этом форуме пару лет назад расписывал. P.P.S. Да, пропивание оружия - там и офлайн и бак на пару трудятся. Офлайн пропивал, когда боеприпасов не было, ну и плюс иногда индексы слетали (сами знаете, как и от чего бывает), и начиналась оргия. Вообще, для Солянки и солянкомодов офлайн - штука вполне бессмысленная. Очень много странных вычислений, а на выходе - либо пшик, либо мясорубка. Надо расставлять лагеря по-другому, и добавлять систему миграции между лагерями/охоты. Только тогда смысл появляется. Но, опять же, и офлайн переписывать сразу, чтоб убрать перебор всего-всего бессмысленный и беспощадный. Изменено 15 Января 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Января 2017 Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 это плохая идея, вешать "варки" и им подобное на "таймеры", и сохранять в "хранилищах". Нормальная идея, при наличии нормальных таймеров и нормальных хранилищ. Нормальными таймерами я считаю те, которые не нагружают апдейт излишне, сколько бы их не было. А нормальным хранилищем я считаю то, которое не имеет ограничений на кол-во сохраняемого, хотя бы в разумных пределах. Естественно, 8000 кб на все про все - это не разумные пределы. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Шутер 140 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) Всем привет! Не подскажите как поменять, (заменить) в экзе Донкихота маску на научный костюм? Саму текстуру вида от первого лица, конечно если это возможно. Заранее благодарен. amk_mod.script --'******************************************************************************* --' ** ** -- Dynamic HUD Gift from ATT, Arharа and Kolmogor -- ** ** --'******************************************************************************* ... local suitHudName_wotType = { ... ... ["exo_knight_outfit"] = "hud_exo", -- "hud_exo" поменять на "hud_sci". ... alen_fantom Изменено 16 Января 2017 пользователем alen_fantom 1 Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) как можно увеличить вероятность выпадения красных частей монстров? @shram_437, Красные запчасти спавнятся по хитрой системе, не через рандомное выпадение через конфиг, а скриптом прямо в моба. Существует определённый список специальных монстров с такими запчастями. В какой момент и как они появляются на строго назначенных локациях - дело десятое.В каждом таком спецмонстре 100 % будет красная запчасть.Смотри amk_utils.script, info_way.xml, braad_test.scriptНу например поиском по "красной руке бюрера" - mutant_burer_red_hand Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom цитата 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Может, есть какой-то более новый список?Вот тут: https://yadi.sk/d/KYDjF16S39XXA8 - есть то что тебе нужно, не забудь копию файла сделать. Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) ...Можно как-то оригинальную музыку из тч вернуть в оп 2? Я имею ввиду на базе свободы и в баре...Где они прописываются?sound_theme.script ... ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации Бар. ... ph_snd_themes["music_fri"] = {"characters_voice\\scenario\\megafon_fri\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации АС. Изменено 22 Января 2017 пользователем alen_fantom дополнил цитату\код Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 Всем привет. Есть три файла - sounds\ostavalos.ogg, shors_i_drugie.ogg, utesov1.ogg. Экспериментальным путём выяснил, что это три приёмника на локации АТП, но вот какие файлы на них ссылаются, выяснить не удалось. Ни в конфигах, ни в скриптах, ни в каких других файлах они не упоминаются. Искал даже специальной прогой по поиску текста в файлах - результат отрицательный. Может быть кто то знает что нибудь по этому поводу? Добавлено alen_fantom, 22 Января 2017 gamedata\levels\atp_for_test22\level.snd_static Добавлено Eugen81, 22 Января 2017 Прибиты гвоздями к координатам. Там, где стоит радиоприемник (элемент локации). Изменяемо.Предвосхищая вопросы "как изменить", "как распаковать", советую прочитать шапку темы http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ от корки до корки, 2 раза.Так же к недавним вопросам про то ли мегафон, то ли магнитофон... Ссылка на комментарий
Tirbah 632 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Парни, не подскажите, как называется инструмент для Долговязого? @allegro25, здравствуй, grub_toolkit-для ремонта оружия,voen2_toolkit-для апгрейда. Изменено 24 Января 2017 пользователем alen_fantom цитата 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 29 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) Привет всем. Обновление моего дополнения к ОП-2: Сам аддон (30.5 mB) Радио "Апрель" (155 mB) ~ исправлена логика рестрикторов на Неразведанной Земле, из-за которых раньше времени мог быть удалён вертолёт с Пантерой и Звездочётом; ~ исправлен БТР Клыка (в котором он "погибает") на второй ЧАЭС (из-за каких-то проблем с настройками модели не хотел ехать - может, виноват движок XE, а может, и в чистом ОП-2 так же было - не знаю); ~ исправлены светошумовые гранаты - эффект запускается только при взрыве гранат, которые кидают нпс. Гранаты, брошенные актером, на него не влияют; ~ переделан OGG-плеер - как интерфейс, так и скриптовая часть. Выкинуто много ненужного из xml. Теперь существует 5 режимов воспроизведения: - играть один трек (повтор отключен); - повторять один трек; - повторять все треки с одной флешки по кругу; - воспроизведение в случайном порядке с одной флешки; - воспроизведение в случайном порядке со всех имеющихся флешек; Также добавлены кнопки переключения треков и таймер со шкалой длительности трека. Для добавления своей музыки надо: - закинуть обработанные в СДК треки так же, как и раньше, по папкам в sounds\ogg_player; - вписать названия треков соответственно номерам в описание флешек в config\text\rus\string_table_ogg_flash_*.xml (тоже, как раньше); - при необходимости добавить которкие названия флешек в файл config\text\rus\string_table_ogg_flash_short.xml - они будут отображаться в меню плеера. - в config\ui\ui_cheat_flash_*.xml ничего больше вписывать не надо, эти файлы не используются. Старые флешки все так же совместимы с новым плеером - проверял на музыке от V92. Заодно, пока тестировал новый плеер, собрал музыку для флешек - музыка разная, в основном что потяжелее. Скачать (288 mB) 01: Magnum - Broken Wheel 02: Пикник - Ночь 03: Гранитный Цех - Грузный Удар 04: Florence & The Machine - No Light No Light 05: Кино - Сосны на морском берегу 06: Пикник - Остров 07: Kansas - Carry On My Wayward Son 08: London Grammar - Strong 09: Алиса - Дождь 10: Bob Dylan - Knockin On Heavens Door 11: Пикник - Пикник 12: Survivor - Eye Of The Tiger 01: Metallica - Whiskey in the Jar 02: Алиса - Осенне Солнце 03: The Pineapple Thief - Tear You Up 04: London Grammar - Hey Now 05: Алиса - Чую гибель 06: Metallica - Mama Said 07: Magnum - Dream About You 08: Алиса - Белая Невеста 09: Jorn - Hotel California 10: Golden Earring - Going to the Run 11: Florence & The Machine - Only if for a Night 12: Алиса - Ночные Окна 01: Rammstein - Ich Will 02: Алиса - Жги-гуляй 03: Parkway Drive - Vice Grip 04: Killswitch Engage - Alone I Stand 05: Five Finger Death Punch - Question Everything 06: Ария - Бой Продолжается 07: Parkway Drive - Dedicated 08: Rammstein - Mein Herz Brennt 09: Metallica - St. Anger 10: СЛОТ - Манифест 11: Parkway Drive - Five Months 12: Five Finger Death Punch - My Nemesis 01: Metallica -Battery 02: Linkin_Park - Numb 03: Крематорий - Веселый Ансамбль 04: Rammstein - Benzin 05: Avril Lavigne - What The Hell 06: Крематорий - Амстердам 07: Bob Marley - Piece of Ganja 08: Caliban - Broken 09: Metallica - Fuel 10: Parkway Drive - Crushed 11: Крематорий - Катманду 12: Ария - Свобода 01: Adept - Carry the Weight 02: Marylin Manson - Born Villain 03: Metallica - The Small Hours 04: Amatory - Эффект Бабочки 05: Parkway Drive - Sparks 06: Breaking Benjamin - The Diary Of Jane 07: Caliban - Walk Alone 08: Asking Aleksandria - Someone Somewhere 09: Deadlock - Wrath - Salvation 10: Amatory - Молочный Коктейль 11: Parkway Drive - Horizons 12: DEgITx - Grim Reaper (feat. Matty M.) 01: Крематорий - День Cурка 02: РУНА - Полюса 03: Evanescence - Hello 04: Breaking Benjamin - So Cold 05: DEgITx - Moonlight and Sunrise 06: Алиса - Падал Снег 07: ТонкаяКраснаяНить - Сотни Дорог 08: Avril Lavigne - Im With You 09: Nickelblack ft. Evanescence - Broken 10: Пикник - Лихорадка 11: Parkway Drive - The River 12: СЛОТ - Зеркала 01: Пикник - Чужестранец 02: Metallica - Turn the Page 03: Amatory - P.S. 04: London Grammar - Rooting For You 05: Linkin Park - Somewhere I Belong 06: Avicii - Hey Brother 07: Пикник - Египтянин 08: Breaking Benjamin - Give Me A Sign 09: Алиса - Солнце на Блюдце 10: Avril Lavigne - Take Me Away 11: Linkin Park - Faint 12: Adept - Orion 01: Trivium - Brave This Storm 02: Trivium - Vengeance Falls 03: Trivium - Strife 04: Trivium - No Way To Heal 05: Trivium - To Believe 06: Trivium - At The End Of This War 07: Trivium - Through Blood And Dirt And Bone 08: Trivium - Villainy Thrives 09: Trivium - Incineration The Broken World 10: Trivium - Wake (The End Is Nigh) 11: Trivium - No Hope For The Human Race 12: Trivium - As I Am Exploding 01: Adept - Forever And A Day 02: Breaking Benjamin - Without You 03: Пикник - Королевство Кривых 04: Deadlock - Berserk 05: Avril Lavigne - Tomorrow 06: СЛОТ - Лего 07: Magnum - Your Dreams Won-t Die 08: Amatory - Снег в Аду 09: Metallica - The Unforgiven 10: Rammstein - Rosenrot 11: Dark Tranquillity - Atoma 12: Evanescence - Tourniquet 01: Ария - Рабство Иллюзий 02: Крематорий - Геена Огненная 03: Nickelback - The Hammer's Comin Down 04: Пикник - Танго "Чёрная Каракатица" 05: London Grammar - If You Wait 06: ТонкаяКраснаяНить - Время (feat. Сергей Бабкин) 07: Крематорий - Снегурочка 08: Ария - Икар 09: Evanescence - October 10: Алиса - Умереть Молодым 11: Пикник - И Летает Голова То Вверх То Вниз 12: GuiltyGearRockYou - Arrangements 01: Deadlock - The Arsonist 02: Parkway Drive - Carrion 03: Amatory - Сломанный Мир 04: Ария - Путь В Никуда 05: DEgITx - Stepfather 06: Adept - Dark Clouds 07: Metallica - Astronomy 08: Пикник - Из Мышеловки 09: Breaking Benjamin - Believe 10: План Ломоносова - Резкая Как Нате 11: Dark Tranquillity - Our Proof of Life 12: Avril Lavigne - Alice 01: Yashin - Spreading This Disease 02: Yashin - The Beginning Of The End 03: Yashin - Dorothy Gale (Feat. Itch) 04: Yashin - D.E.A.D. 05: Yashin - The Renegades 06: Yashin - Vultures 07: Yashin - Mocking Bird 08: Yashin - Stockholm Sinner 09: Yashin - Long Live Salvation 10: Yashin - Dead Spells 11: Yashin - Play Me 12: Yashin - Circle The Sun 01: Алиса - Пересмотри 02: Пикник - Здесь под Жёлтым Солнцем Ламп 03: Avril Lavigne - Get Over It 04: Avicii - Wake Me Up 05: Ария - Прощай, Норфолк! 06: DEgITx - Dark Energy 07: Between August & December - Blow with the Fire 08: Rammstein - Sonne 09: Крематорий - 2001 Год 10: Adept - This Could Be You 11: Parkway Drive - Vicious 12: Amatory - Дыши со Мной 01: Rammstein - Mutter 02: Ария - Машина Смерти 03: Breaking Benjamin - Rain 04: Marilyn Manson - Coma White 05: Evanescence - What You Want 06: Пикник - Из Коры Себе Подругу Выстругал 07: Parkway Drive - Frostbite 08: Ария - Ангельская Пыль 09: Florence & The Machine - Breaking Down 10: Avril Lavigne - Losing Grip 11: Пикник - От Кореи до Карелии 12: Metallica - Nothing Else Matters 01: Пикник - Перламутр И Пырей 02: DEgITx - Road To Heaven (feat. Matty M.) 03: Parkway Drive - Alone 04: Magnum - Back In Your Arms Again 05: Ария - Раскачаем Этот Мир 06: Metallica - And Justice For All 07: Evanescence - Lacrymosa 08: Marylin Manson - Burning Flag 09: Пикник - Герой 10: Parkway Drive - Wreckage 11: Avril Lavigne - Rock'n'Roll 12: Breaking Benjamin - Breath 01: Ария - Дезертир 02: Slipknot - Killpop 03: Parkway Drive - Deadweight 04: Killswitch Engage - Just Let Go 05: Firelake - Dirge for the Planet 06: Metallica - Enter Sandman 07: Пикник - Бедный Робинзон Крузо 08: Motionless In White - Eternally Yours 09: Avril Lavigne - Complicated 10: Killswitch Engage - Until The Days 11: A Day To Remember - All I Want 12: Nickelback - Far Away Изменено 30 Января 2017 пользователем naxac 6 6 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) Как называется универсальный биорадар? @hudoy50, bioradar2 Изменено 4 Февраля 2017 пользователем Eugen81 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Christobal Hunta 51 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Может ли кто-нибудь объяснить, что это за безобразие ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 100.reason npc_clear_spawn 13266225345410 * Log file has been saved successfully! и как с ним бороться? В поиске находил watchdog181, 188, но это ведь не одно и то же? Покажите ещё 5 строк до "! Cannot find saved game". sv reject. id_parent [20528][tank_spawn_zasada4:tank_spawn_zasada420528] id_entity [20530][ammo_12.7x108:ammo_12.7x10820530] [320799] sv destroy object [20532][device_torch:device_torch20532] [320799] sv reject. id_parent [20528][tank_spawn_zasada4:tank_spawn_zasada420528] id_entity [20532][device_torch:device_torch20532] [320799] sv destroy object [20530][NOTFOUND] [320799] !SV:ge_destroy: [20530] not found on server зачастую эти ахтунги начинаются после броска гранаты в скопление противника. Для начала: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=864551 одновременно несколько трупов - несколько одновременных чисток оружия(death_manager.script): function drop_manager:create_release_item() ... ... --' чистим стволы и задаем им состояние self:set_weapon_condition(cond, cond_add) amk.start_timer("npc_clear_spawn", 1, {self.npc:id(), cond.min, cond.max, cond_add})... Возможно побился какой-то таймер на:-- чистка оружия и других предметов, которые спавнятся через секцию spawn в конфиге непися function npc_clear_spawn(npc_id, cond_min, cond_max, cond_add) ... Если игра не "летает", а "плывёт" - надо что то думать...alen_fantom... Изменено 8 Февраля 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) поиск в файлах Notepad++ рулит Notepad++ выполняет поиск в конкретном файле, а для поиска в массиве файлов лучше использовать Total Comandor или Архивариус 3000 Изменено 13 Февраля 2017 пользователем alen_fantom цитата Добавлено Eugen81, 11 Февраля 2017 http://i3.imageban.ru/out/2017/02/11/6e3c11e9ca2041491f9f94d9ab293bc9.png 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
allegro25 6 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Парни, всем здравствовать. Подскажите, пожалуйста, где и что нужно поправить, чтобы пси-шлем после Радара можно было выложить в нычку или продать. В 2.05/7 такая возможность была, а в 2.09/2 - уже нет. -- в 2.09/2 такая возможность после получения достижения "Нашедший себя"... Лишний килограмм шлема - на 1 кг меньше хабара!-- так измените вес... Спасибо. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем alen_fantom Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения