Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 Привет всем. Нужна помощь с зависшим телепортом Кости в Х10. Метод из шапки http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=886631 не сработал, телепорт не удалился : Есть другие способы убрать этот глюк? Добавлено alen_fantom, 4 Ноября 2016 Сработает если находитесь в радиусе рестриктора, то бишь рядом с "клеткой"... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 @argonavtik Вместо xr_effects.create_sr18() Напиши xr_effects.delete_teleport40() 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 Привет всем. Забрал у Василия Сайгу Кардана, из заданий по чертежам Оружейника, собрался пострелять и... При нажатии на курок - вылет : Expression : SGFunction : CRender::model_CreateParticlesFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cppLine : 156Description : Particle effect or group doesn't existArguments : amik\weapons\12x70_r Что делать? Добавлено BFG, 3 Ноября 2016 Попробуй файл particles.xr верни родной "о-пэ-двашный" из релиза. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 (изменено) @argonavtik, Ну или можешь сделать так shell_particles = amik\weapons\12x70_r заменить на;shell_particles = amik\weapons\12x70_r Изменено 3 Ноября 2016 пользователем Hunter_090 1 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 Надо сделать невидимый холодец видимым. Может быть конечно и не верно, просто погуглил. Если что поправьте. По аномалии кисель, сделать её видимой можно так D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc в файле zone_sakbuzz.ltx строки;idle_particles ;blowout_particles раскоментировать чтобы получилось такidle_particlesblowout_particles 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) как отключить " автообыск"?Меню игры изучи хорошенько и найдёшь ответ на свой вопрос. Вот специально не поленился и запустил игру, там много что интересного. Изменено 10 Ноября 2016 пользователем alen_fantom исправил ссылку 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) ... для появления травы, кустов, веток нужно удалить папки "trees" и "levels"? Удалил - кошмар, начались вылеты...Вылеты начались по памяти ? Если да , то конечно с добавкой травы и листьев нагрузка на железо увеличилась . Поищи какой - нибудь адаптированный прибабас с погодой и растительностью . У меня вот это стоит https://yadi.sk/d/SLZFovE8yCbpj заменил ссылку . Причём здесь "погода", когда видео-карта не тянет нагрузки и нужно снижать граф. настройки..? --------------- Эта погода довольно снисходительно относится к ресурсам компьютера . Дожди , туманы и т.д - все в меру . А это тоже на производительность влияет . Мое дело предложить ... Изменено 10 Ноября 2016 пользователем alen_fantom объединение 1 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
philolog 6 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) Обновление моей сборки: http://www.mediafire.com/file/ysw506v4qzoy4el/gamedata-2.7z http://rgho.st/6XSLtJ4xP Добавлено переодевание в Дон Кихот. Исправлены ошибки. Описание: Установлено "Универсальное хранилище" Artos'a. Возвращено зомбирование сталкеров. Сталкеры выбирают оружие по цене. Монстры нападают на всех людей. В редкие тайники добавлены почти все арты и оружие, другие предметы, метка на тайники ставится не всегда (при обыске). Убраны достижения, гниение трупов, автообыск, автосохранение, ограничения на обмен, проверки на читерство. Удалено некоторое оружие (апгрейды). Упрощено хомячество. Изменен amk_offline_alife (другая торговля, сталкеры ремонтируют оружие, покупают себе патроны, продают ненужные патроны). "Час ужаса" переделан в "Сон ужаса" (наступает после сна ГГ, чем больше артов в игре, тем "ужаснее" он будет, желательно спать возле врагов). xrs_armor - упрощена функция оценки брони, переодевание во все костюмы, выпадение всех костюмов, функция redress не нужна. После зомбирования и лечения сталкеры могут изменить группировку. Детектор артефактов может использоваться как металлодетектор (включается в опциях, искать может практически все). Ультрадетектор артефактов ищет тайники и перемещает к тайникам (использовать клавиши возвращателя, база тайников обновляется при сохранении). Получаем как обычно в ОП-2 - у Семецкого. Биорадар и ускоритель продает Сахаров. Тайники появляются сразу, а не по рестрикторам. "Черной меткой" можно убивать врагов, даже бессмертных (она появится после прохождения "Шахматиста"). Можно убить Волазара (черной меткой) и взять у него все, что нужно по его сюжету. Острова можно пройти, взяв декодеры в тайнике на ЗРК "Волхов". Доки Воронина спавнятся в рюкзак (Eugen81). Тень Монолита будет разговаривать с ГГ, даже если он не был на ЧАЭС-2, он одолжит супердетектор для выполнения задания. Водка и аптечки увеличивают потребность сна, сыворотка лечит от "алкоголизма". Обновив броню, сталкеры покупают себе новое оружие и нож. Арты появляются по количеству выбросов. Сталкеры используют сдвоенную Ф-1. Восстановлен старый ремонт. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются (karavan150) С вермахта выпадают патроны. Фикс от радиации в транспорте (Альцгеймер). У Сидоровича можно откупиться, если подстрелили кого-нибудь в Баре. С невидимок может выпадать маскировочный экзоскелет (не только использованный). Апгрейд моссберга Крюка под шрапнель. Отключение пения контролера после смерти ГГ (sapsan). Гравипушка умеет стрелять новыми артами. Можно воскресить убитых по сюжету Шахматиста. Обновлена версия AI Additions, добавлено Corpse Detection (собирательство). Очистка респавнеров (Artos). Антипроваливание артов (Dennis_Chikin). Оптимизация звуков (с форума) Возвращено использование ножей (добавлены в профили), если продать сталкеру нож, он может взять его себе Возвращено ограбление тайников Мелкие правки Добавлено Ai Additions 1.933 Добавлено Corpse Detection 3.05 Биорадар может выводить имена в лог (если потребуется кого-нибудь удалить). Включается в опциях. Добавлено переодевание в Дон Кихот. Исправлены ошибки. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) Привет всем. Застрял на "Освобождении группы Снегиря", ну как застрял, просто надоело уже ползать по крыше ЧАЭС2, весь комбез протер Не знаю сколько монолитовцев я уже успокоил, но всегда находится следующий, который каким то образом, откуда то меня замечает и - задание провалено. В связи с этим вопрос : как в этом квесте легализовать маскировочную экзу? Что, где поправить? Поиск по Снегир* : http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=975185 В том же скрипте function chaes4() - тут и радиус рестриктора и этот самый "неведимка"... alen_fantom. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Tirbah 625 Опубликовано 18 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) ...практически за каждым переходом с локи на локу лежит один, а то и несколько артов, достать по честному их не получается... Какой параметр в w_gravigun.ltx отвечает за дальность на которой гравиган может взаимодействовать с предметами? @argonavtik,Файл gamedata/scripts/bind_ggun.script , в двух местах:строка - 268if not dist then dist = 13 end -- дистанция захватаи здесь, строка -327 :if not self.target thenself:capture(0.999,13)end13 изменить на 70 (или больше). Изменено 20 Ноября 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 4 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) ... http://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaia-2010-razrabotka/page-43#entry980412А куда именно прописывать?;"Изумрудная медуза" [af_medusa_green]:af_base -Сюда? @MADMAX666, как-то так: ; После точки с запятой пишутся комментарии ;[секция]:секция_от_которой_унаследовано ;ключ = значение_ключа ;ключ_второй = "текст" ;Реальный вид: [af_medusa_green]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artiacts\moscito medusa" script_binding = bind_art.bind ; Думаю где секция, ключ и т.д. - понятно. Немного доп. информации:Что значит секция_от_которой_унаследовано, - это значит что все ключи которых нет в секции, но есть в секции от которой унаследована эта секция(каламбур какой-то) появятся в этой секции, с таким же значением, что и в секции, от которой унаследована. Ну и живой пример. На словах. Все артефакты унаследованы от секции af_base. То есть если вписать в af_base какой-то ключ, например наш script_binding = bind_art.bind, то во всех секциях, где этого параметра(ключа) нет, появится наш script_binding = bind_art.bind. Дальше выводы должны сделать сами. Надеюсь понятно почему некоторый текст выделен полужирным, а некоторый полужирно-курсивом. Ну и ещё про сам файл bind_art. Думаю понятно, что его нет в оригинальном ОП-2. Так как его написал Dennis_Chikin(?). Поэтому перейдя по ссылке в посте Nevada47(Который чуть выше), вы попадёте на сообщение от Dennis_Chikin. Там опять же ссылка. Перейдя по ней найдёте код. Именно он вам и нужен. В папке scripts создаёте файл bind_art с расширением .script и вставляете данный код туда. Изменено 20 Ноября 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 2 Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 20 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2016 (изменено) ...конфиг маскировочной экзы? @ElectronicOFF, gamedata/config/misc/strange_zone_mod/meceniy_outfits.ltx meceniy_outfit_new - секция "нового" костюма meceniy_outfit_used - секция "использованного" костюма Изменено 1 Декабря 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 438 Опубликовано 29 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) Приветствую.Очередное обновление моего дополнения для ОП-2 (09.2).Ссылка та же: https://yadi.sk/d/chyp7tp0vB9xt - убран "калейдоскоп" при загрузке игры. Заставки меняются только после перезапуска игры; ~ пофиксены рандомные движковые вылеты;~ окончательно (надеюсь) исправлены чтение/запись нет-пакетов.+ восстановлено ограничение на бартер у торговцев. Оно сбрасывается при обновлении ассортимента у торговца, т.е. примерно раз в сутки;~ возвращен старый ролик при старте НИ;... и много других мелких правок.После установки обновы и запуска игры в папке с игрой появится папка gamedata - это нормально, не пугайтесь))Также перезалил радио "Апрель" целым файлом: https://yadi.sk/d/BaoHDYvU322GsqА то у многих непонятки с распаковкой. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 6 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) Всем доброго времени суток, не могу найти как обзываеться маскировочный костюм группировки Блэквотер, кто знает подскажите, это тот который для Макса по квесту надо.Забыли как искать в файлах..? function max_camouflage_have() if new_dialog.item_much("camouflage",8) then db.actor:give_info_portion("max_camouflage_have") return true else return false end end alen_fantom... Изменено 30 Ноября 2016 пользователем alen_fantom ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 была правка по отключению выброса. Плохо искали, http://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-failov-narodnoi-solianki/page-16#entry771028 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Декабря 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Наткнулся на интересное, попробовал реализовать.Результат такой же как и здесь. Для ОП-2 2.09-2: Правка проваливающихся сквозь текстуры предметов из разбиваемых ящиков. На самых ранних версиях работать не будет. Не помню в каком патче расширили модуль нет-пакетов в амк скрипте - лень разбираться Искать добавленные ф-ции get_item_params и set_item_params. C той версии может и будет работать - пробовать надо. 6 8 3 Ссылка на комментарий
allegro25 6 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 Всем здравствовать. Подскажите, пожалуйста, что и в каком файле поправить, чтобы вороны падали с небес регулярно, при выполнении квеста Повара на вороньи тушки. А то из ~ 50 Застреленых упало только 6. Остальные зависают в облаках. Играю на 2.05 фикс 7. Обновляться - в лом, уже прошёл почти треть игры. Начинать с начала уже не хочется. Да и во многих файлах уже слегка почитерил. Спасибо. Спасибо. Помогло. Даже те, которые раньше зависли, попадали очень кучно. Добавлено Eugen81, 27 Декабря 2016 Могу ошибаться. В файле bind_crow.script function init(obj) -- биндим болько живых ворон if obj:alive() then -- убрать obj:bind_object(crow_binder(obj)) end -- убратьend Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец. Ссылка на комментарий
allegro25 6 Опубликовано 30 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2016 (изменено) Люди добрые, всем здравствовать. Подскажите, пожалуйста, в каком файле и что исправить, чтобы арты во время выброса не превращались в Булыжники. Они ведь не только на поясе, но и в рюкзаке и нычках вырождаются!!!! Причём, самые редкие и дорогие!!!! Абидно, панимашь.... Правки в первом посте арты от выброса не защищают! Спасибо. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=949550 -- читаем коммент. модератора. alen_fantom. Изменено 30 Декабря 2016 пользователем alen_fantom Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец. Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 31 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 (изменено) "Безглючные тайники, не нагружающие движок" "Антипроваливание артефактов" Можно ли их где-то найти и скачать отдельно? @Voronin,безглючные тайники это тайники в синих ящиках, они загружаются сразу после захода на локацию, а простые при входе в зону ай лайфа. "Антипроваливание артефактов" Есть способ как вытаскивать провалившиеся арты http://www.amk-team.ru/forum/topic/8830-narodnaia-2010-razrabotka/page-43#entry980412 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-66#entry1049902 А может и от проваливания помогает. Изменено 13 Января 2017 пользователем alen_fantom цитата 1 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Nikomi 7 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Как можно сделать так, чтобы оружие в гравикостюме бралось ? Я знаю что есть правка, но она также меняет характеристки этого костюма, хотелось бы поменять только насчет оружия. ------------- http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=896547 alen_fantom... Изменено 4 Января 2017 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения