Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

как то случайно выложил все вещи в тайник и о чудо фпс стал прежним. Вещей не так уж и много в инвентаре, как то можно это исправить?

Запирай под замок в железном ящике. Игра постоянно проверяет наличие квестового лута в карманцах ГГ. Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Нравится 2
  • Согласен 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Такая проблема, Дьяк по квесту Минное поле, не хочет принимать мины. Может подскажите инфопоршень или есть какое нибудь другое решение?
-----------------------------

function mines_dyak_have_all()
	return
		new_dialog.item_much("bomba_mina_n",20)
end
function mines_dyak_have()
	if mines_dyak_have_all() then
		db.actor:give_info_portion("mines_dyak_have")
		return true
	else
		return false
	end
end

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Извиняюсь если не туда. Прошу помощи. Стоит ОП2+движок от огсе+мелкие правки. Проходил игру все норм, но потом дойдя где то до ТД я обнаружил что в инвентаре что то занимает место, выкинув все, что то занимало место на 20+-кг, как то забил на это, дойдя уже практически до выжигателя, место становилось все меньше и меньше, в пустом инвентаре занято было уже около 50+-кг Не пинайте сильно, может подскажите как исправить?

 

Снес все правки моды и прочую лабуду, поставил чистую ОП2 вес не ушел. Значит это уже в сейве и исправить видимо не получится. Придется наверное добавлять эти злополучные 50+-кг к весу актора.
Для наглядности можно было и сейв выложить...
И да, "движок от огсе" - что имеется в виду: "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]" или же "dsh mod"(op2ogse)?
alen_fantom

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Для наглядности можно было и сейв выложить... И да, "движок от огсе" - что имеется в виду: "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]" или же "dsh mod"(op2ogse)? alen_fantom

Не не боже упаси dsh mod ставить, не нравится он мне, чисто графика. Да уже все, проблема решилась. Совсем забыл что ставил  Ai Additions, и как оказалось я подбирал ножи  нпс, в инвентаре обнаружилось 139 ножей и 18 банок айдулина. Автору отписал, он инвентарь почистил, будет решать этот ножевой вопрос. Вопрос а как чистится инвентарь от подобных невидимых предметов?

С "холодным" понятно - спавнился у нпс "wpn_knife"

inv_grid_width    = 0
inv_grid_height    = 0
а вы жали на "взять всё". Для ОП-2 нужно fake_wpn_knife(М-9).

Но какой, извините, нафиг "йадулин", если сами не пришивали из ДМХ, причём криво!?

alen_fantom 

------------------

Но какой, извините, нафиг "йадулин", если сами не пришивали из ДМХ, причём криво!?

Так я ничего и не пришивал. Вот готовая правка в спойлере ссылки. Так мне сказал автор что был айдулин и ножи. -- так то [yad](и надо было так назвать - "йадулин"...)

Его и не должно быть видно, и не плохо этой секции свой вес прикрутить.

 

inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0

Я так понимаю в w_knife.ltx поставить например 2 1 продать их и потом вернуть 0 0? а какие еще предметы имеют изначально 0 0? Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста какие файлы отвечают за желтый эффект на радаре?

@KoRn0509, там стоит рестриктор со схемой sr_psy_antenna - он и включает этот эффект.

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

 

 

как вернуть анимацию искорки?
Ночная Звезда для СидорОвича использует свои партиклы;
[amk_af_night_star]:af_night_star
particles = samples\tut2_pe_with_child
quest_item = true

Замени партиклы у своей "Н.З".

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

как сделать что бы фн2000 палач стрелял автоматом вместо одиночных? 

Если не ошибаюсь, в конфигах оружия (\gamedata\config\weapons\w_fn2000_sniper.ltx) меняешь class = WP_BINOC на class = WP_GROZA, но после этого теряешь возможность авто-захвата целей.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть детекторы артов: простой, элитный и детектор изоморфов, мне нужен файл в котором прописаны арты и предметы которые они определяют, я хочу туда добавить например... мухоморы ^_^  чтоб легче было их искать.

 

bind_det_arts.script

таблица local list_arts = {

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
объединение
  • Не нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

иконки для патронов, аптечек и др. инвентаря.

А что Вам мешает самому повыдёргивать эти иконки из других модов?

все манипуляции проводятся в Paint.Dot.Net, смотреть файл ui_icon_equipment.dds. Это проще, чем в Фотошопе.

 

Как сделать сетку в русофицированном фотошопе,для того что бы прописать иконку?
Прошу описать пошагово.
На старом сайте было,теперь приходится задавать вопрос заново.
Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:
Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты
И установите в нем следующие значения:
Линия через каждые: 50
Единицы измерения: пиксели
Внутреннее деление на: 1
После чего выберите пункт:
Просмотр -> Показать -> Сетку ( Ctrl+' )
Изменение иконок предметов
Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop.
Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.
Он содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре. Допустим, вы сделали новый
вид оружия, и хотите присвоить ему новую иконку.
Разберем изменение файла:
...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Нам понадобится следующее:
* Adobe Photoshop (я использовал CS2, CS и 7.0 различаются незначительно)
* плагин для работы с .dds-изображениями (скачать)
Итак, мы установили плагин и запустили Photoshop. Откройте в нем наш файл.
Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей.
Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:
Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты
И установите в нем следующие значения:
* Линия через каждые: 50
* Единицы измерения: пиксели
* Внутреннее деление на: 1
После чего выберите пункт:
Просмотр -> Показать -> Сетку ( Ctrl+' )
Всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.
Редактируем иконку ( это я пишу)
Теперь нужно сохранить файл в правильном формате. Выберите:
Файл -> Сохранить
И выставьте в появившемся окне окне следующие настройки:
Крайне важно выставить следующие параметры:
* Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
* MIP maps: No MIP maps
Нажмите Save. Вот всё, мы добавили новую иконку.

 

  • Нравится 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

 

 

нужны альтернативные иконки для патронов, аптечек и др. инвентаря.

@Won-Won, Привет ! Кажись вот у меня завалялись . В папке два файла - вот в одном вроде точно такие должны быть . Я оттуда новый гравикостюм вытаскивал . http://rgho.st/6ySwBc2nC

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

как отключить динамические новости.

@shram_437, Попроуй так

В файле amk.script отключи

--    func_by_string["show_news"] = function (params_string)

--        mod_call("show_news")

--    end

 

Тут в теме уже писали про это.

Изменено пользователем alen_fantom
цитата\правильно далее
Ссылка на комментарий

Это не вполне хорошая идея.

Когда что-то комментируется, дабы чего-то там отключить - комментировать следует ТОЛЬКО содержимое. В данном случае:

--        mod_call("show_news")

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

после посещения ЧАЭС переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.

Хорошо бы чтобы и до. После пролета камеры гранатометчиков пострелять... Очень полезная правка.

 

Ну, там же как-бы сюжетная кат-сцена, не стал менять.

Это, наверное, баг GSC. Там когда камера над дальней трибуной пролетает, на горизонте силуэт станции маячит, типа, вот твоя цель, но сначала разберись с этими на стадионе. Камера должна вернуться ко входу, но попадает в радиус перехода.

В каком-то моде было исправлено, не помню уже в каком.

-----------

В all.spawn

name = pri_space_restrictor_0011
...
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = sr_cutscene %+pri_stadium_reached%

[sr_cutscene]
point = pri_stadium_eff_point
look = pri_stadium_eff_look
cam_effector = pri_fly_to_aes
on_signal = cameff_end | nil %=teleport_actor(pri_tele_point:pri_tele_look)%
Варианты:

- переспавн с созданием и  повесить на какое то событие до, вынос новой логики через какой-то нет-пакет, где нет %=teleport_actor(pri_tele_point:pri_tele_look)%;

- по скольку правка wey не требует НИ: изменить координаты pri_tele_point, pri_tele_look близкие к name = pri_stadium_restr, а раз лезть в all. - то нафиг это надо - лучше править логику pri_space_restrictor_0011 с последующим переспавном оного...

 

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

Скажите, где в all.spawn находится информация об иммунитете квестовых персонажей?

---------------

....видел правку на бессмертие квестовиков (правда, на 2.09), и там, в архиве, только all.spawn и был!

 

Если оллспавн, то ты наверно имеешь в виду имя секции.
section_name = stalker_sakharov
name = esc_zvezdochet
Вот где у НПСов указан "Сахаров". те и бессмертны. но и это вообщем-то можно обойти. Найди в конфигах этот профиль, выставь стандартные коэффициэнты и все обретут смерть и покой.
BFG.
Изменено пользователем Eugen81
объединение
Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста, через system.ltx можно править скорость камеры в режиме демо рекорд? Если да, укажите какую строку именно надо править. Спасибо!

---

[demo_record]
speed0 = 0.3 - с кнопкой Alt
speed1 = 3.0 - без кнопки
speed2 = 15.0 - с кнопкой Shift
speed3 = 60.0 - с кнопкой Ctrl
ang_speed0 = 0.1 - скорости движения мышью, так же с кнопками.
ang_speed1 = 0.5
ang_speed2 = 7.0
ang_speed3 = 2.0

Кнопки я указал наобум, сам выясни соответствие опытным путем.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Подскажите что необходимо править,дабы увеличить частоту выбросов? Игра распакована.

Ссылка на комментарий

03 10 2016 - 23:40

Ничего не понял, на Болотах по одному из квестов возле фермы Дэна выскочила толпа монстров и начались адские тормоза.

Монстры выпилены, следов их нет но теперь стоит зайти на локацию и посмотреть в сторону этой фермы - фпс тут же жестко садится до 13.

Возможно заглючил непись или мутант со слетевшим визуалом. Ставь "мобильный менеджер" и пробуй удалять неписей, которые в онлайне рядом с тем местом.

Eugen81

--------------------------

04.10.16  17:43 - 18:47

Так точно, выпилил всех охотников кроме Дэна и на входе на ферму услышал шаги на одном месте, можно в ЭТО уткнуться при ходьбе.

Проблема в том что ЭТО не отображается вообще никак, бинокль его не видит, деморекорд показывает пустоту под этим местом.

Мобильный менеджер сможет показать ID такого объекта? -- сможет...

Возьмите оригинал http://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentarij-dlia-mododelov/?p=609213- адаптация не сложная.

alen_fantom

------------------------------

...провел адаптацию оригинала Mobile Manager v1.1.004.04a для 2.0 и точно, причиной адских тормозов (980-ю повесил!) оказался какой то форест-охотник с номером, удалил и мгновенно фпс вернулся в норму.  :good: 

Изменено пользователем alen_fantom
убрал лишнее\объединение
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...