Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Каин 7 600 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) как то случайно выложил все вещи в тайник и о чудо фпс стал прежним. Вещей не так уж и много в инвентаре, как то можно это исправить?Запирай под замок в железном ящике. Игра постоянно проверяет наличие квестового лута в карманцах ГГ. Изменено 1 Октября 2016 пользователем alen_fantom цитата 2 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
KoRn0509 1 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 (изменено) Приветствую. Такая проблема, Дьяк по квесту Минное поле, не хочет принимать мины. Может подскажите инфопоршень или есть какое нибудь другое решение?----------------------------- function mines_dyak_have_all() return new_dialog.item_much("bomba_mina_n",20) end function mines_dyak_have() if mines_dyak_have_all() then db.actor:give_info_portion("mines_dyak_have") return true else return false end end alen_fantom... Изменено 3 Сентября 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Peterson 2 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Извиняюсь если не туда. Прошу помощи. Стоит ОП2+движок от огсе+мелкие правки. Проходил игру все норм, но потом дойдя где то до ТД я обнаружил что в инвентаре что то занимает место, выкинув все, что то занимало место на 20+-кг, как то забил на это, дойдя уже практически до выжигателя, место становилось все меньше и меньше, в пустом инвентаре занято было уже около 50+-кг Не пинайте сильно, может подскажите как исправить? Снес все правки моды и прочую лабуду, поставил чистую ОП2 вес не ушел. Значит это уже в сейве и исправить видимо не получится. Придется наверное добавлять эти злополучные 50+-кг к весу актора.Для наглядности можно было и сейв выложить...И да, "движок от огсе" - что имеется в виду: "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]" или же "dsh mod"(op2ogse)?alen_fantom Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Peterson 2 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Для наглядности можно было и сейв выложить... И да, "движок от огсе" - что имеется в виду: "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]" или же "dsh mod"(op2ogse)? alen_fantomНе не боже упаси dsh mod ставить, не нравится он мне, чисто графика. Да уже все, проблема решилась. Совсем забыл что ставил Ai Additions, и как оказалось я подбирал ножи нпс, в инвентаре обнаружилось 139 ножей и 18 банок айдулина. Автору отписал, он инвентарь почистил, будет решать этот ножевой вопрос. Вопрос а как чистится инвентарь от подобных невидимых предметов?С "холодным" понятно - спавнился у нпс "wpn_knife" inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 а вы жали на "взять всё". Для ОП-2 нужно fake_wpn_knife(М-9).Но какой, извините, нафиг "йадулин", если сами не пришивали из ДМХ, причём криво!? alen_fantom ------------------ Но какой, извините, нафиг "йадулин", если сами не пришивали из ДМХ, причём криво!?Так я ничего и не пришивал. Вот готовая правка в спойлере ссылки. Так мне сказал автор что был айдулин и ножи. -- так то [yad](и надо было так назвать - "йадулин"...)Его и не должно быть видно, и не плохо этой секции свой вес прикрутить. inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0Я так понимаю в w_knife.ltx поставить например 2 1 продать их и потом вернуть 0 0? а какие еще предметы имеют изначально 0 0? Изменено 6 Сентября 2016 пользователем alen_fantom 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста какие файлы отвечают за желтый эффект на радаре? @KoRn0509, там стоит рестриктор со схемой sr_psy_antenna - он и включает этот эффект. Изменено 17 Сентября 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 как вернуть анимацию искорки?Ночная Звезда для СидорОвича использует свои партиклы; [amk_af_night_star]:af_night_star particles = samples\tut2_pe_with_child quest_item = true Замени партиклы у своей "Н.З". 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 как сделать что бы фн2000 палач стрелял автоматом вместо одиночных? Если не ошибаюсь, в конфигах оружия (\gamedata\config\weapons\w_fn2000_sniper.ltx) меняешь class = WP_BINOC на class = WP_GROZA, но после этого теряешь возможность авто-захвата целей. 1 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) Подскажите, есть детекторы артов: простой, элитный и детектор изоморфов, мне нужен файл в котором прописаны арты и предметы которые они определяют, я хочу туда добавить например... мухоморы чтоб легче было их искать. bind_det_arts.script таблица local list_arts = { Евген. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 объединение 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 444 Опубликовано 15 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2016 (изменено) Привет всем.Не хотел больше выкладывать обновлений для "аддона", но наковырял довольно много. Накопилось, в общем) ~ исправлены найденные баги и вылеты: - пропадание уникальных предметов и переодевание уникальных нпс в другую броню;- квест Захара на ножи (теперь принимает любые - и фейки, и настоящие);- враждебность монолита в Лабиринте в финале сюжета по алмазным черепам;- вылет при использовании детектора изоморфов;- вылет при попытке нпс поднять имитатор аномалии;* изменено окно описания в инвентаре: параметры предметов выводятся с иконками (как в ЗП);+ так же выводятся в описании параметры еды/медикаментов;+ адаптирован AI Additions от Bak, версия для ОП-2 (что это?) + для всех торговцев отключен менеджер оружия (они постоянно напяливали навесы на продаваемые стволы);~ исправлены АМК'овские парсеры нет-пакетов;- удалены библиотеки Env Fix из bin, а так же его настройки в опциях игры;* по умолчанию оставлен минималистичный Oracle HUD, соляночный худ удален;~ исправлено обновление ассортимента у торговцев, время обновления хранится в серверном классе;* переделан фикс "тормозов" при подходе к нычкам;~ испавлено (теперь вроде полностью) нежелание ГГ спать из-за того, что ему "страшно". Страшно теперь только во время ЧУ (где-то с 21:55 до 22:10);+ в динамические аномалии добавлены радиоактивные зоны;+ сталкеры в сети реагируют на отправленные в смс приветствия (не доделано);+ равнозначные слоты: 1 и 2 - для основного оружия (как в ЗП). В любой из двух слотов ставится только оружие, капсулы с аномалиями и эмбрионы - по-прежнему только в первый слот;+ иконки предметов, находящихся в слотах, подсвечиваются зелёным в окнах обыска и торговли;* при сдаче Бармену налички (пачек денег, найденных в трупах), он считает ее всю и обменивает тоже всю за раз;- удалён мод "Спутниковые карты". Если у вас уже был установлен аддон, в который был включен Env Fix, и вы хотите его удалить - надо полностью заменить папку bin на оригинальную, а потом в нее скопировать файлы из bin дополнения с заменой.Скачать: https://yadi.sk/d/chyp7tp0vB9xtОбновление экспериментальное, многое нормально не успел протестировать, т.ч. могут быть глюки, и, возможно, даже вылеты. Обо всех "неисправностях" просьба писать в ЛС - починю. Небольшой фикс для дополненияИсправлен трансмутатор (поломал нечаянно, пока иконки выравнивал). И так, незначительные правки по мелочам.Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.Скачать Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 3 8 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 19 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2016 иконки для патронов, аптечек и др. инвентаря. А что Вам мешает самому повыдёргивать эти иконки из других модов? все манипуляции проводятся в Paint.Dot.Net, смотреть файл ui_icon_equipment.dds. Это проще, чем в Фотошопе. Как сделать сетку в русофицированном фотошопе,для того что бы прописать иконку?Прошу описать пошагово.На старом сайте было,теперь приходится задавать вопрос заново.Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагментыИ установите в нем следующие значения:Линия через каждые: 50Единицы измерения: пикселиВнутреннее деление на: 1После чего выберите пункт:Просмотр -> Показать -> Сетку ( Ctrl+' )Изменение иконок предметовВнимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop.Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет.Он содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре. Допустим, вы сделали новыйвид оружия, и хотите присвоить ему новую иконку.Разберем изменение файла:...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.ddsНам понадобится следующее:* Adobe Photoshop (я использовал CS2, CS и 7.0 различаются незначительно)* плагин для работы с .dds-изображениями (скачать)Итак, мы установили плагин и запустили Photoshop. Откройте в нем наш файл.Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей.Чтобы включить её отображение, зайдите в меню:Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагментыИ установите в нем следующие значения:* Линия через каждые: 50* Единицы измерения: пиксели* Внутреннее деление на: 1После чего выберите пункт:Просмотр -> Показать -> Сетку ( Ctrl+' )Всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.Редактируем иконку ( это я пишу)Теперь нужно сохранить файл в правильном формате. Выберите:Файл -> СохранитьИ выставьте в появившемся окне окне следующие настройки:Крайне важно выставить следующие параметры:* Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)* MIP maps: No MIP mapsНажмите Save. Вот всё, мы добавили новую иконку. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 (изменено) нужны альтернативные иконки для патронов, аптечек и др. инвентаря. @Won-Won, Привет ! Кажись вот у меня завалялись . В папке два файла - вот в одном вроде точно такие должны быть . Я оттуда новый гравикостюм вытаскивал . http://rgho.st/6ySwBc2nC Изменено 1 Октября 2016 пользователем alen_fantom цитата мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 22 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2016 в каких файлах лежат параметры наград за ЦЗ?gamedata\config\misc\task_manager.ltx 1 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 22 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2016 (изменено) как отключить динамические новости. @shram_437, Попроуй так В файле amk.script отключи -- func_by_string["show_news"] = function (params_string) -- mod_call("show_news") -- end Тут в теме уже писали про это. Изменено 1 Октября 2016 пользователем alen_fantom цитата\правильно далее Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 Это не вполне хорошая идея. Когда что-то комментируется, дабы чего-то там отключить - комментировать следует ТОЛЬКО содержимое. В данном случае: -- mod_call("show_news") 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 444 Опубликовано 29 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Еще одна небольшая обновка для дополненияСсылка та же: https://yadi.sk/d/chyp7tp0vB9xt ~ Исправление ошибок и мелкие правки; ~ Восстановлено выпадение в трупах некоторых экзоскелетов (случайно удалил);~ Немного переделаны квесты по Костиным тайникам (изменения не касались геймплея - надо тестить);+ Энергозависимые ПНВ и фонарик - заряд аккумулятора в устройстве постепенно кончается, после чего оно перестаёт работать. Фонарик при этом выключается не сразу, а постепенно - светит всё хуже и хуже. Уровень заряда аккумулятора в устройстве можно узнать по износу предмета. Чтобы сменить аккумулятор, надо перетащить его на девайс в слоте: батарейка сменится, если заряд менее 80%. Фонарика до полной разрядки хватает примерно на пять часов, ПНВ: обычный - 5, улучшенный - 4, помехозащищенный - 3 часа (игровых, конечно). Аккумуляторы можно купить у Сахарова (это те самые аккумуляторы, которые используются миниганами), больше пока никуда не прописывал, поэтому, если вы находитесь в начале игры и сдох фонарик - заспавните через спавнер. Позже добавлю в продажу кому-нибудь (Акиму, например).Возможны нестыковки с сюжетными поломками фонарика и ПНВ - но это буду править, как сам до туда доиграю)+ грузоподъёмность экзоскелетов меняется с износом;+ Акиму в продажу добавлены батарейки;+ после посещения ЧАЭС переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 4 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 2 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 (изменено) после посещения ЧАЭС переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.Хорошо бы чтобы и до. После пролета камеры гранатометчиков пострелять... Очень полезная правка. Ну, там же как-бы сюжетная кат-сцена, не стал менять.Это, наверное, баг GSC. Там когда камера над дальней трибуной пролетает, на горизонте силуэт станции маячит, типа, вот твоя цель, но сначала разберись с этими на стадионе. Камера должна вернуться ко входу, но попадает в радиус перехода.В каком-то моде было исправлено, не помню уже в каком. ----------- В all.spawn name = pri_space_restrictor_0011 ... [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_actor_inside = sr_cutscene %+pri_stadium_reached% [sr_cutscene] point = pri_stadium_eff_point look = pri_stadium_eff_look cam_effector = pri_fly_to_aes on_signal = cameff_end | nil %=teleport_actor(pri_tele_point:pri_tele_look)% Варианты:- переспавн с созданием и повесить на какое то событие до, вынос новой логики через какой-то нет-пакет, где нет %=teleport_actor(pri_tele_point:pri_tele_look)%; - по скольку правка wey не требует НИ: изменить координаты pri_tele_point, pri_tele_look близкие к name = pri_stadium_restr, а раз лезть в all. - то нафиг это надо - лучше править логику pri_space_restrictor_0011 с последующим переспавном оного... Изменено 9 Октября 2016 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий
Арман 0 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 (изменено) Скажите, где в all.spawn находится информация об иммунитете квестовых персонажей? --------------- ....видел правку на бессмертие квестовиков (правда, на 2.09), и там, в архиве, только all.spawn и был! Если оллспавн, то ты наверно имеешь в виду имя секции. section_name = stalker_sakharov name = esc_zvezdochet Вот где у НПСов указан "Сахаров". те и бессмертны. но и это вообщем-то можно обойти. Найди в конфигах этот профиль, выставь стандартные коэффициэнты и все обретут смерть и покой. BFG. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 объединение Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 (изменено) Доброго всем вечера! Подскажите пожалуйста, через system.ltx можно править скорость камеры в режиме демо рекорд? Если да, укажите какую строку именно надо править. Спасибо! --- [demo_record] speed0 = 0.3 - с кнопкой Alt speed1 = 3.0 - без кнопки speed2 = 15.0 - с кнопкой Shift speed3 = 60.0 - с кнопкой Ctrl ang_speed0 = 0.1 - скорости движения мышью, так же с кнопками. ang_speed1 = 0.5 ang_speed2 = 7.0 ang_speed3 = 2.0 Кнопки я указал наобум, сам выясни соответствие опытным путем. Евген. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
xxph03n1xx 3 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Подскажите что необходимо править,дабы увеличить частоту выбросов? Игра распакована. Добавлено alen_fantom, 4 Октября 2016 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=959592 Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) 03 10 2016 - 23:40 Ничего не понял, на Болотах по одному из квестов возле фермы Дэна выскочила толпа монстров и начались адские тормоза. Монстры выпилены, следов их нет но теперь стоит зайти на локацию и посмотреть в сторону этой фермы - фпс тут же жестко садится до 13. Возможно заглючил непись или мутант со слетевшим визуалом. Ставь "мобильный менеджер" и пробуй удалять неписей, которые в онлайне рядом с тем местом. Eugen81 -------------------------- 04.10.16 17:43 - 18:47 Так точно, выпилил всех охотников кроме Дэна и на входе на ферму услышал шаги на одном месте, можно в ЭТО уткнуться при ходьбе. Проблема в том что ЭТО не отображается вообще никак, бинокль его не видит, деморекорд показывает пустоту под этим местом. Мобильный менеджер сможет показать ID такого объекта? -- сможет... Возьмите оригинал http://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentarij-dlia-mododelov/?p=609213- адаптация не сложная. alen_fantom ------------------------------ ...провел адаптацию оригинала Mobile Manager v1.1.004.04a для 2.0 и точно, причиной адских тормозов (980-ю повесил!) оказался какой то форест-охотник с номером, удалил и мгновенно фпс вернулся в норму. Изменено 6 Октября 2016 пользователем alen_fantom убрал лишнее\объединение https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения