Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Привет всем! Подскажите пожалуйста, в каком файле найти и как отключить аномалию, что белым туманом обволакивает и кислотой обжигает? Достала уже, когда во время напряжённого действия застилает экран и тормоза начинаются... "Очаговый туман". zone_smallrain.ltx.Можно наследовать конфиг от "холодца", например.Стереть все в файле, оставить только названия секций. А в первой секции через двоеточие добавить "zone_buzz" [zone_smallrain]:zone_buzz [zone_smallrain_weak]:zone_smallrain [zone_smallrain_average]:zone_smallrain [zone_smallrain_strong]:zone_smallrain Евген. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 526 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Где найти описание ствола кольт армори там ошибка в боеприпасах! В первом посте темы есть ссылка на пост по редактированию оружия. Кроме того в шапке темы есть подробнейший ответ, на все вопросы "где найти...". Как добавить слот прицела есть вал но прицел кобра пишется как подствол! Никак. Не предусмотрено движком игры. Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Serafim HUD (aka оригинальный ОП-2 худ) для аддона от naxac Адаптировал полностью, пошаманил с дозиметром на худе, чтобы текстуры не накладывались одна на другую. Худ сделан под последнюю версию аддона от 19.07.16. https://yadi.sk/d/zuOe7VvVtXoDz 2 2 Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) Добрый день. У меня пару вопросов.1) Как вернуть прежнюю скорость зомби с оружием?2) Как изменить или при каких условиях она меняется, репутацию, которая написана в ПДА>Данные? m_stalker_zombied.ltx[stalker_zombied_movement_speeds] Я про других зомби, например, когда берешь тайник Кости на Свалке и тебя телепортирует в лес, там быстро бегают они. Но те, которых я спавнил для теста, они так быстро не бегают. В том же файле, секция [stalker_fresh_zombied] заменить:movement_speeds = stalker_movement_speedsнаmovement_speeds = stalker_zombied_movement_speeds Евген. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 @PindosMan, репу сделать выше или ниже можно меняя награду за выполнение заданий:GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\task_manager 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) https://yadi.sk/i/YLqIL5gVtaApq Как убрать этот постэффект при заходе в очаг сильной радиации? Как вообще убрать эту рябь-если точнее? В "рostprocess" ставил везде "0", не помогло, в интернете не нашел альтернативного решения. Может кто знает-поделитесь догадками, спасибо! config\misc\zone_radioactive.ltx - не ?dc Сейчас перепроверил, на примере Свалки, на мусорных кучах (а там тоже сильная радиация) - рябь не появляется. Только за локационной линией, вот в чем странность, в "Zone_radioactive" не нашел нужных строк. Мне бы знать откуда эта рябь, с текстур или шейдеров, и каких именно... xr_detector.scriptlevel.add_pp_effector("dead_zone.ppe", 1001, true)level.set_pp_effector_factor(1001, 0.01) Евген. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) ...есть ли правка текста для 16:9 !920 1080 для ОП2 с патчем 2.09 плюс фиксы?Есть такая правка https://yadi.sk/d/i3mQJlu5tac7x Изменено 25 Июля 2016 пользователем alen_fantom 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) Доброе времени суток. У меня есть парочка вопросов. 1) Если я играю сейчас в ОП2, то в другие моды я не смогу играть? Я к тому что перед установкой ОП2 написано удалить все сохранения, для того чтобы не было вылетов во время игры. 2) Насчет ограничения эффектов от артов на поясе, нельзя ставить больше 60% любого параметра хим. ожог, разрыв и так далее на реализме. Что делать? 1. Можно, нужно только дополнительно установить "сталкера"(скопировать заранее сохранённую папку со сталкером...)по др. пути. Главное чтобы не пересекались папки с сейвами - править fsgame.ltx : http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=857887 И это тоже полезно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=894498 2. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=915978 alen_fantom... Изменено 25 Июля 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2016 за локационной линией, А "за локационной линией" - это не ставить в bind_stalker коллбэки level_border_enter и level_border_exit. В идеале - убрать с локаций "радиоактивную стену" вообще. В СДК. Там же заодно - починить "невидимые". 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 526 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) Световые гранаты вообще как-то реагирует на нпс? Или только на ГГ, с правкой на кидание гранат у нпс.Никак не реагируют - у них же нет глаз... Есть ли инструкция как нпс прописать гранаты, аптечки, количество патронов и так далее?Вы вообще хоть шапку темы читали ? Там есть начальная информация по моддингу. Прочие вопросы задавайте в специализированных темах сайта. Слышал, что авторы прописали очень маленькое количество выпадение патронов у нпс из-за технических требований, это правда?Да, но не только из за этого. Халява в этом моде не предусматривалась... Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 цитата 1 Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) Доброго времени суток!Выкладываю правку для аддона от @naxacВозвращает стандартное перекрестие (так мне больше нравится) http://imgur.com/4Q5Zgoahttp://rgho.st/6XJV6hRH8 P.S Для последней версии от 19.07.16 Изменено 27 Июля 2016 пользователем Hunter_090 1 2 Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) Как убрать хит от взрыва "разрывающегося" зомби?В amk_mod.script if obj:section()=="zombie_blow" or obj:section()=="zombie_beee" or obj:section()=="zombie_hell" or obj:section()=="zombie_hospital1" or obj:section()=="zombie_hospital2" or obj:section()=="zombie_hospital3" then amk_particle.amk_particle({ particle="monsters\\polter_death_00", pos=obj:bone_position("bip01_head"), sound="anomaly\\anomaly_gravy_hit1" }) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position()) if dist < 20 and db.actor:see(obj) then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1/dist h.type = hit.burn db.actor:hit(h) h.power = 15/dist h.type = hit.burn db.actor:hit(h) -- level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2016, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\zombie\zombie_take_damage_]]..tostring(math.random(1,6))) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) alife():release(alife():object(obj:id())) end end привести к такому виду if obj:section()=="zombie_blow" or obj:section()=="zombie_beee" or obj:section()=="zombie_hell" or obj:section()=="zombie_hospital1" or obj:section()=="zombie_hospital2" or obj:section()=="zombie_hospital3" then amk_particle.amk_particle({ particle="monsters\\polter_death_00", pos=obj:bone_position("bip01_head"), sound="anomaly\\anomaly_gravy_hit1" }) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:position()) if dist < 20 and db.actor:see(obj) then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 0 --Убираем хит в ноль h.type = hit.burn db.actor:hit(h) h.power = 0 --Убираем хит в ноль h.type = hit.burn db.actor:hit(h) -- level.add_pp_effector("amk_shoot.ppe", 2016, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\zombie\zombie_take_damage_]]..tostring(math.random(1,6))) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) alife():release(alife():object(obj:id())) end end Изменено 13 Августа 2016 пользователем Eugen81 1 1 Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 28 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 (изменено) Я снова со своей бедой, эта рябь меня в конец достала, уже на Янтаре, на фото https://yadi.sk/a/Iq7--XC1tibmK -чисто, 3 шага вперед и появляется рябь (пси-шлем Сахаров уже дал), как мне вообще её убрать со всех постпроцессов или хотя бы в зонах Янтаря, не знаю ещё как будет на Радаре, уже всё перепробовал...?!Я менял кое-что из партиклов, ранее такого не было у меня, но это же вроде не партиклы... Так убери партиклы и проверь. sr_psy_antenna.script, ну а дальше ты знаешь: level.add_pp_effector... и т.д. Я нашел эту строчку: level.add_pp_effector(self.st.postprocess, psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, true) level.set_pp_effector_factor(psy_antenna.postprocess[self.st.postprocess].idx, 0.01) Что мне тут изменить? Закомментируй обе. А лучше в: function action_psy_antenna:switch_state закомментируй вызов: self:zone_enter() Евген. Изменено 28 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Musika 4 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) Привет, два вопроса спецаилистам: 1. Отнёс мешок Дэна Ворону. Отдал. Но в этот момент началась атака бандитов. После отбитой атаки, Ворон о мешке не вспомнил .. Остался без обреза для Дэна.Хотел прописать в покупки, но wpn_winch1887 - не работает. Поиски в Интернет(-е) ничего не дали.Подскажите пожалуйста, как купить/ прописать в покупку (за 200 тысяч) обрез для Дэна. 2. Впервые решил, выполнить задание Александровича (поиск контейнеров на болотах). Но, не зная тонкостей, взяв задание, ушёл с локации. Теперь разумеется, ничего/ никого нет - ни трупа сталкера, ни раненного, ни контейнеров.Нашёл в Интернет(-е), сообщение, о том, что можно прописать в покупках - box_alexandrych. Прописал - получилось, но .. Всего один контейнер (из трёх), с надписью на нём "ячейка 1", упоминания о двух других контейнерах нигде не нашёл.Подскажите пожалуйста. PS. В обоих случаях переиграть бы .. но, далеко ушёл.Сборка 2.09, Фикс 2. Ставь эту правку: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?view=findpost&p=979549 В главном меню, в строке покупки пиши: wpn_winch1887, жми "применить". Опять в меню - пиши: box_alexandrych@3. Александрычу нужны 3 контейнера. Eugen81:Правку поставил, пока работает. Спасибо.Так же удалось купить wpn_winch1887 - задание засчитано.А вот с box_alexandrych@3 ... Символы @3 - "не видит" ; получаю сообщение - предмет "box_alexandrych" - не найден. Не знаю, пробуй по одному покупать значит. А вообще лучше сходи на Болота, через дырку в сетке пройди в пещеру. Ничего там нет такого, что запрещает уходить c локи. Стоит рестриктор, ждет пока пройдешь в него, чтобы заспавнить персонажей. Евген. Купил три контейнера (box_alexandrych), один за другим.Всё получилось. Спасибо. Изменено 31 Июля 2016 пользователем Eugen81 Windows XP Home SP3 -32 bit // Windows 8.1 -64 bit, Intel Core i3-4160, 4 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 Gb), Monitor 24 '', 1920x1080 Windows XP Home SP3, Pentium 4 3,2GhZ, 1 Gb RAM, ATI 128 Mb. Monitor 19 ", 1024x768. Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) В какой геймдате и по какому пути лежат ЧН'овские перчатки? Выбирай сам: textures\act\act_arm**.dds Евген. Изменено 13 Августа 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) Добрый вечер. В каком файле character_desc... прописана группировка "Последний день"?. В character_desc_deadcity есть только бандиты и наемники. Что мешает поискать самому..? alen_fantom. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Eugen81 Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) В игре есть куча озвученных СМС, но длинные СМС не до конца проигрываются. Пробовал в arhara_dialog.script увеличивать скажем nil, nil, 60000 на большее число, но похоже это время которое СМС отображается на екране и не более того. Подскажите пожалуйста, где ковырнуть, что бы СМСки проигрывались до конца. Вот настроенные таймеры между смс "Сходки": https://yadi.sk/d/Xq9Wp9RFngKMG - посмотри в файлах как сделано. Евген. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) ...длинные СМС не до конца проигрываются. Озвучка СМСок обрезана, чтобы таким простым способом убрать звуковую какофонию. Они накладывались одна на другую, в результате ни чего не было понятно, о чём собственно говорят. Поэтому всё-равно их читать приходилось. Она не обрезана. Просто обрывается следующей смс-кой. Нужно лишь настроить таймера вызовов этих смс. Евген. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Eugen81 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 526 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Узнал что функция брони в ОП2 убрана Ничего нигде не убрано. Читайте эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/topic/4188-soc-raschet-povrezhdenij-pri-strelbe-po-nepisiam/page-1 Как убрать бесконечный спавн вражеских нпс и монстров Редактировать в ACDC или в СДК файл all.spawn. 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) Гм, ну вообще-то САМ ПО СЕБЕ олспавн ничего ни где не создает. Или скрипт, который дергается через рестриктор, или скрипт, который срабатывает при загрузке, либо респавнер, который дергается из bind_respawn.script. Найти, и убить. Изменено 3 Августа 2016 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения