Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 29 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 Может кто знает как включить спавн наемников в восточной припяти Никак не включить. Спавн скриптовый и нет в В.Припяти ни одного смарта для НПСов. Но если уж очень хочешь поизвращаться, то открой dialogs_arhara.xml. Найди там строку <text>informator_beret_pda_0</text> и сделай так : <text>informator_beret_pda_0</text> <action>akill.mercenary_zapadny_spawn</action> <action>akill.knife_akill_done</action> Теперь как только ты заговоришь с Осведомителем в Баре "Привет как жизнь, торговец слухами?", то сразу получишь наёмников на В.Припяти. Можешь вызвать эти 2 функции иным другим удобным способом. Других вариантов спавна нет. Учти, если используешь этот вариант, то спавн будет происходить каждый раз при таком диалоге, так что особо не увлекайся и лучше верни потом диалог в начальный вид. 1 1 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Доброй ночи.Еще одно обновление дополнения. * переделан замок для тайников - теперь его можно поставить только на тайники, которые можно закрыть на замок (ящики, сейфы), на разные рюкзаки, пни, трубы замок повесить нельзя (фичу можно отключить в файле zamok.script - отмечено комментарием); * добавлена озвучка нпс в схеме медика (xrs_medic.script);* спавн артефактов теперь можно настроить в файле config\misc\amk_arts_spawn.ltx. Структура:- для уроня секция имеет название [<имя_уровня>_arts],- параметр spawn_count - это максимальное количество артов, которое может быть заспавнено за раз (рандом, от 1 до spawn_count),- секция_арта = вероятность спавна. Чем больше цифра по отношению к другим в этой же секции, тем больше вероятность заспавнить этот артефакт.* бумажные деньги (которые можно найти в трупах) больше сами по себе не превращаются в электронные - обменять их можно будет только у Бармена (но хотя бы одну пачку перед этим надо использовать);* убрано отключение КПК во время выброса ("по заявкам пользователей", да и с новым худом лень было совмещать);* изменён "поцелуй" кровососа - ГГ обезвиживается на некоторое время;* добавлена адаптация худа "Oracle Hud Serafim12 ver.1.3" - ставить по желанию (папка Oracle_hud); * исправлены найденные баги и вылеты. Скачать: https://yadi.sk/d/38kSeGdxqsKb3 =================04 07 2016 - 16:45 ...обнаружен вылет при окончании выброса. Вот фикс: https://yadi.sk/d/F5TRVmq0syzUyПозже обновлю в архиве. Изменено 7 Июля 2016 пользователем alen_fantom объединение постов 4 3 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Snatex 75 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Не работают правки Actor на переносимый вес в рюкзаке... @Dreinly, Правленные файлы лежат в распакованной gamedata? Если да, то всё должно работать. Править надо эти строчки: Файл actor.ltx: max_item_mass = 80.0 max_walk_weight = 90.0 Файл inventory_sect.ltx. max_weight = 80 Изменено 7 Июля 2016 пользователем alen_fantom суть/ не по теме /пусть будет Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Подскажите, можно ли как-то разом заспавнить все стволы, какие только есть в игре? Хочется пострелять из всего, чтобы на будущее выбрать. Добавлено BFG, 5 Июля 2016 Можно. Но скорей всего рухнет игра. Хотя... если хочешь поизвращаться, то можно и так сделать: Открой treasure_manager.ltx и найди там секцию [esc_secret_truck_goods] там увидишь строку items = medkit_army, 3, bandage, 5 Поставь туда все названия стволов с количеством =1. Начни НИ, спаси Лиса и когда он даст тебе тайник у грузовика, то в нём будет все стволы что ты прописал. Добавлено BFG, 5 Июля 2016 Строка у тебя ох какая длинная получится. Впрочем можешь сохранится перед Лисом и менять содержимое строки каждый раз хотя бы по 50 пушек. Извращаться так уж до упора. Сталкеры же не ищут лёгких путей. Добавлено alen_fantom, 6 Июля 2016 Именно для таких целей и существует "чит-спавнер"... 1 Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Здравия желаю. При игре в ОП-2 не раз сталкивался с кривым (с какой-то точки зрения) переодеванием НПС. Например: продал берилл сталкеру и 50/50 случаях тот оденется в визуал берилла из ОП. А есть шанс, что визуал у него будет от берилла из оригинала сталкера. Тоже самое с экзосклетами в различных группировках. Продал экзоскелет свободы долгу и долговец оказался в экзоскелете СВОЕЙ! группировки. А самое корявое то, что в случае выпадения костюма с нашего "модника" с него выпадет экзоскелет долга (а не свободы). Вот, мне интересно, где это все дело регулируется. Надеюсь, мысль донес.Оторвать строчки после --armor upgrade partкроме end, завершающего функцию, для начала. По крайней мере Муха перестанет бороду отращивать. А вот с выпадением костюма, несоответствующего визуалу, придется смириться. Там адовы таблицы надо править. См. death_manager.script со слов local vis local otf local sect и далее по тексту. dc Изменено 6 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin Добавлено BFG, 6 Июля 2016 Это дело регулируется АИ-схемой от XStream, файл xrs_armor.script. Возможно ещё в паре скриптов. Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) У меня кувалда за два взмаха съедает всю выносливость. В каком файле можно отрегулировать этот процесс? Спасибо. kostya_dialog.script -- Падение выносливости от кувалды if wpn:section() == "wpn_kuvalda" then db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 --"10"-- чем больше значение, тем меньше минус к выносливости(power) end Использовать "поиск" по kuvalda ...alen_fantom... Изменено 10 Июля 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Next 1 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) @alen_fantom, я читал первый пост и читал это объяснение. Но я так и не понял как убрать урон здоровью от водки. Там сказано как убрать лимит по выпитой водке в день и усталость у кувалды. Помогите мне пожалуйста разобраться в этом.Из того же поста: Быстрый вывод алкалоидов из организма (соответственно - сокращение времени постэффекта) - в: \gamedata\config\creatures\actor.ltxстроку:alcohol_v = -0.0005на:alcohol_v = -0.05 -- примерно так.. не годится?--------------@alen_fantom, нет, это совсем другое. Это вывод алкоголя. Я же говорю про урон здоровью от каждой выпитой бутылки.Смотрите конфиг горячительного(items.ltx): [vodka] ... eat_alcohol = 0.2 -- выставить 0 И какая разница, если alcohol_v = -0.2 и не править конфиг..?alen_fantom Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Привет всем. Обнаружил еще один небольшой косяк: в таблицу db.creatures, оказывается, помимо монстров и сталкеров (для коих она и предназначена, по идее), добавляются еще и ссылки на объекты рестрикторов (bind_restrictor через db.add_zone), прожекторов (bind_physic_object через db.add_sl), турелей (turret_mgun через db.add_turret) и вертолётов (bind_heli через db.add_obj). И напоследок, еще и нетпакет-пда (netpacket_pda_binder). Вот такой бардак)) 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Добрый день. Писал чуть ранее по поводу несостыковок переодевания НПС. Сейчас хочу затронуть берилл и экзоскелет (то есть, визуал), в который переодеваются сталкеры после продажи им военного экзоскелета (он отличается по цвету от обычного экзоскелета сталкеров: аккумуляторы у него желтые, а не красные). Начну с берилла. При продаже его тем же сталкерам , возможны две вариации: Берилл из ОП/Берилл из оригнала ТЧ. Поковырявшись в outfit.ltx, увидел, что визуал находится по пути actors\hero\stalker_specops.ogf. Это скорее всего ОП'шный визуал. Так вот, может кто-нибудь догадывается, как называется ogf файл берилла из оригинала? Хочу заменить его ogf из ОП, чтобы не было этого маскарада. Почти что тоже самое с военным экзоскелетом. При переодевании одиночки тот надевает на себя экзу, но как писал в первом абзаце, с желтыми сервоприводами. Опять же, нужно узнать как называется этот ogf файл. Буду премного благодарен. Изменено 10 Июля 2016 пользователем roma_uf Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Можно ли увеличить в ОП-2 угол обзора (FOV) ? Если можно, подскажите как. @DarkThrone75, вот фича для изменения FOV: https://yadi.sk/d/4loKhdaAtAAaq Изменено 11 Июля 2016 пользователем Eugen81 цитата 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Tirbah 625 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) ...как прописать новый броник в исключения, чтобы можно было брать корд?roma_uf, по пути gamedata/scripts/amk.script найди строку mod_call("check_armor") и закомментируй её. Изменено 10 Июля 2016 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Godych. У меня правки от naxac стоят вот чего я и боюсь ставить. У него там bin тоже правленый... Нужно не ставить, а патчить xrGame.dll при помощи 10006_fov_switcher из 10006_exe_fixxed_v4. alen_fantom Изменено 10 Июля 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) "Свидетель" по квесту "Найти убийцу Костоправа". Подскажите, как удалить "злопамятную инфу" у нейтрала в баре? Помирись с этим парнем, иначе попьет он крови у тебя. Да и квест потом не пройти, если он будет врагом.Как помириться описано здесь - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-21#entry891363Его story_id - 30133 Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Tirbah 625 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Пропал квест Опасные связи. Начало квеста точно было, потемнение в глазах, голос про ящик водки. Насобирал водку, положил в рюкзак, ничего не происходит. Посмотрел в заданиях, а квеста нет. Ни в проваленых, ни в активных, ни в выполненых...ОП-2.09 патч 2 фикс 2. Нашёл в теме похожую проблему, но никак не пойму, как и куда прописывать, то что там указано: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1003053... Стоит аддон 2.0 от naxac stranix, сделай так: По пути gamedata/script/bind_stalker.script найди строку: function actor_binder:update(delta) и под ней вставь db.actor:give_info_portion("kontrik_vodka_start") после, как загрузил игру и поршень сработал, сохраниться и удалить (или закомментировать) эту строчку. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Читал, что нычки и трупы нагружают игру. Вопрос, а нагружают ли ее разные другие безхозные вещи? Например, я на земле нашел кучу аптечек и не стал брать. А также вещи в ящиках, например, я точно знаю, что в таких-то ящиках, если их разбить, лежат такие-то вещи. Вот это все сильно игру грузит? Добавлено BFG, 13 Июля 2016 Любой обжект, на любой локации учитывается движком по определённым принципам. И если мод сделан не во славу реалиЗЬма - то ничего нигде не нагружает. Кстати, подобные вопросы вообще практически не имели места быть ДО появления одного сверхреалистичного мода, в котором приходилось таскать по несколько тысяч патронов по квестам. Почитай раздел Соли за 2008-2010 год. Ты даже упоминания не найдёшь об этом. В других разделах - вообще людям в голову не приходило такое спрашивать. Но время идёт, моддинг не стоит на месте и вот уже мегаквесты с мегасодержимым стали обычной рутиной. Хосподи божешь ты мой, куда мы катимся, прости ИМ, ибо не ведают что творят. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Вообще говоря, соль была уже перегружена. Этак, тысяч на 7 объектов разных. Как только Архара попробовал добавить еще немного - немедленно полезли проблемы. Касательно разбиваемых ящиков - В НИХ ничего не лежит. Создается ровно в момент разбития. Другое дело, что работа с логикой этих ящиков далека от оптимальной. Таскать по 10 тонн хлама в акторе - плохая идея не по тому, что вес, а по тому, что все предметы, которые есть у актора, постоянно перебираются с максимально возможной частотой. Чем их больше, тем ближе слайд-шоу. 1 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Где то...находил информацию о том, что в настройках погоды, можно выставить в процентном отношении сколько % игровых суток будет солнечно, сколько будет гроза, сколько облачно... Прошло время и я не могу вспомнить в каком из файлов игры искать эти настройки. Кто знает, подскажите пожалуйста! Смотрим - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/?p=1014391 Изменено 25 Июля 2016 пользователем alen_fantom 2 1 Ссылка на комментарий
sadmann 70 Опубликовано 19 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 (изменено) У кого может быть есть погода Swtc-Gold и ее адаптация для ОП-2, скиньте плиз ссылочку или залейте на обменник. Новая погода от Сидор97 на основе SWTC Gold для ОП-2. Ссылка на сообщением #184: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5478-narodnoe-tvorchestvo/?p=931472 Изменено 25 Июля 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 19 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 Приветствую. Очередное обновление моего аддона. * в основном исправления найденных ошибок; * переделано окно диалога (не скрывался лист чата при диалоге с "О-Сознанием"); * немного переделан сон: если ГГ не спал сутки или более, то за раз полностью выспаться не получится, хотя в глазах и перестанет двоиться. Аптечки добавляют немного сонливости, энерегетики отнимают - как и было в оригинале АМК; * починил сообщения о выбросе в АМК-овских новостях. Теперь, если пишут о выбросе в такое-то время, стоит прислушаться. Также - в новостях - восстановил "пропадание сигнала" в подземных локациях: новостные сообщения при отсутствии сигнала не приходят совсем (не влияет на сюжетные СМС); * вырождение артефактов - вырождаются только артефакты, полученные (или которые можно получить) не естественным путём - то есть, все модификаты и сваренные в аномалиях артефакты. Все арты, которые в принципе не могут рождаться во время выбросов (модификаты) убраны из доспавна. Скачать: https://yadi.sk/d/38kSeGdxqsKb3 Больше, думаю, обновлений не будет, если только небольшие фиксы, исправляющие найденные ошибки, т.к. времени заниматься аддоном нет. Те, кто играет, не забывайте сообщать о найденных багах, постараюсь исправить. Спасибо) 9 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Как удалить переход на локацию сделанный с помощью спавнера от karavan150? Скорее всего, человек столкнулся с проблемою, когда после телепортации с локации "а" на локацию "б", он забыл удалить секцию телепорта на локации "б" и ушел из этой локации. Теперь у него образовалась проблема в виде значка с переходом на локацию "а" на карте, и/или даже физической не проходимостью куда то, если этот переход находится на пути. (У меня было такое в бункере Сидоровича). Тут обычным чтением правил телепортации спавнером от уважаемого karavan150 не обойтись, так как уже поздно удалять секцию, тут надо действовать по другому. Переходим с локации "б" на локацию "а" в месте, где остался переход после спавнера, далее, не сходя с места после телепортации, у даляем переход обычным методом! Как это выглядит на практике. Допустим у вас не убран переход с Болот на Кордон и он мешает вам пройти в бункер Сидоровича: 1. подходим к переходу (созданному спавнером и вовремя не удаленному) и на вопрос желаете ли вы перейти, нажимаем ОК!; 2. сразу после телепортации, не сходя с места, нажимаем "Esc", клавишу "Т" и в меню "удалить секцию" пишем marsh (Болота); 3. после обратного захода на локацию, где вы забыли удалить переход, он исчезнет. Ответ на эту проблему нашел опытным путем, так как на вопрос на форуме, так же было предложено читать правила пользования спавнером karavan150. Что касается "страшилок" что теперь на той локе, где было совершено такое телепортирование и осталась не убранная секция перехода, будут постоянные вылеты, то у меня вылетов не наблюдалось ни во время пока я решал этот вопрос, ни после, когда я его решил. Удачи всем! Изменено 27 Июля 2016 пользователем alen_fantom спойлер 2 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения