Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 3 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) Доброго вечера. Очередное обновление дополнения. * обновлена ревизия X-Ray Extensions до r232. Исключена правка, вызывавшая глюки погоды (прерывался погодный эффект во время выброса); * исправлена смерть сталкеров при переходе в онлайн в местах большого скопления нпс (by bardak); * переделан фикс повторного выпадения тайников с неписей: теперь с непися можно снять тайник/деньги, даже если сделать save/load после его смерти - данные хранятся в серверном классе нпс; * исправлен квест на тайник Сыча в Х-10: тайник появляется только после получения задания при взятии флешки с трупа Сыча; * переделан идиотский диалог с Ворониным про документы; * изменена система снятия трофеев с монстров: теперь ГГ не обездвиживается, только прячет оружие, но если он сойдёт с места во время отрезания "запчасти", или начнет обыскивать другого монстра/нпс, все трофеи вернутся обратно к мутанту в инвентарь. Т.о., процесс можно в любой момент прервать, но потом придётся начинать всё с начала; * перемещён переход "Тёмная Долина - Армейские Склады" (постоянно хожу на базу бандитов через трубу, постоянно в него попадаю - надоело); * поставлена метка на переход "Дикая Территория - Бар"; * исправлены все найденные баги и вылеты (глюк с дверью на Затоне, вылеты по новым скриптам) - спасибо товарищам @DarkThrone75, @Hunter_090, @Snatex, @hlebin; * много мелких исправлений и доделок; Полный список изменний - смотрите в архиве. Новая игра не нужна. Даже если аддон был установлен - папку bin тоже советую обновить. Скачать [35 MB] Изменено 3 Июня 2016 пользователем naxac 7 5 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Carbon 0 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) День добрый. Имеется два вопроса:1 - Хочу увеличить продолжительность Часа Ужаса, собственно как продлить спавн зомби во время ЧУ? Как продлить сам ЧУ я разобрался, но суть в том, что то количество зомби которое спавнится по умолчанию успеваю убить либо я либо неписи и в результате оставшееся время до конца ЧУ вокруг тишина и безделье так сказать.2 - В каком файле править цены за использование телепортов в телепортаторе (девайсе кабачка из его тайника в саркофаге)? Первый пост читай: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=947161 Да и поиск по теме осваивай, полезно. Евген. Заранее благодарен за ответ. meceniy_in_hell.script Время продолжительности: local horror_begin_time = {h = 21, m = 54} -- начало, вой сирены local horror_time = {h = 22, m = 0} -- спавн мутантов, эффектов и т.д. local horror_end_time = {h = 22, m = (horror_time.m + 7)} -- конец. здесь + 7 минут к началу. Вероятность, что будет час ужаса, если поставить 1 - будет всегда: if math.random() <= 0.7 then --удача запуска 70/30 Спавн монстров. Например для Кордона - spawn = 20 значит рандомно, от 18 до 22 монстров: local tabl_horror_by_level = { l01_escape = { spawn = 20, Евген. Изменено 6 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) Помогите, как увеличить время выброса на чаэс? По ссылке из шапки, как я понял, выброс совсем отключится, а мне надо его просто немного продлить. Требуется перекомпиляция all.spawn и НИ. Декомпилируй all.spawn, открой файл alife_l12_stancia.ltx и найди там секцию вот этого рестриктора section_name = space_restrictor name = aes_space_restrictor_timer В кастом_дате у него задаётся переменная start_value = 1800000. Это число соответствует длительности выброса в миллисекундах. Т.е полчаса в Солянке. Поставь сколько тебе надо, запакуй спавн (мдааа...., а это ОЧЕНЬ не просто сделать в Солянке) и будет тебе выброс с твоей длительностью. Изменено 22 Июня 2016 пользователем shahvkit Объединение и удаление 1 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 7 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) Хмм, а подменить логику через нет-пакет, как это сделано в Соли? В ОП-2 осталась эта функция: function switch_timer_stancia() local obj=alife():object("aes_space_restrictor_timer") if obj then local params=get_restrictor_data(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer.ltx" -- здесь путь к файлу логики set_restrictor_data(params,obj) end end Осталось либо изменить путь до нового файла с логикой, либо отредактировать aes_space_timer.ltx и потом вызвать эту ф-цию. [sr_idle] on_info = {+aes_actor_road} sr_timer1 ;; начало: ГГ на дороге - переход на секцию таймера on_info2 = {+strelok_pda_have} nil ;; если взят ПДА Стрелка, рестриктор удаляется. [sr_timer1] ... start_value = 1800000 ;; добавить сколько надо ... Изменено 7 Июня 2016 пользователем Eugen81 Добавлено BFG, 7 Июня 2016 Хммм... если б я знал ЧТО такое "нетпакет", то возможно сделал бы точно так же. Но увы, не обладаю знаниями скриптов и прочих премудрых штуковин. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 10 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Продолжаю ковыряться в ОП-2, и чем дальше, тем страшнее)) В xrs_armor нашёл причину, по которой эксклюзивные неписи переодеваются, несмотря на то, что записаны в таблице как эксклюзивные. В ОП-2 сделали костыль от этого, а надо было всего лишь исправить функцию protected_items.get_obj_name: она для серверного объекта всегда возвращает его имя, в то время, как для всех заспавненных скриптом нужно возвращать секцию. function get_obj_name(obj) if not obj then return "" end local name = obj:name() local section = ( obj.section~=nil and obj:section() ) -- game_object or ( obj.section_name~=nil and obj:section_name() ) -- server_object or "" -- wtf? local id = ( type(obj.id) == "function" and obj:id() ) or obj.id if name == section..id then return section -- section else return name -- name from all.spawn end end 5 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 11 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2016 Есть какая-нибудь правка по квесту "Взорвать Сидоровича"? Час где-то пытался пройти этот квест, он никак не выполняется. Взрывал только гранатой Ф-1, как и написано в описании. Бесполезно вообще. Добавлено Eugen81, 11 Июня 2016 Странно, в теме нету, а валяется давно у меня на диске. Наверное в личке кто-то спрашивал. Вот: https://yadi.sk/d/DdZ8XT8xhkjMp 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Reflesher 0 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Всем привет, у кого есть правка на убирание сообщений "ахтунг" ? Добавлено Eugen81, 12 Июня 2016 Нет такой правки. Все ахтунги рассматриваются индивидуально при наличии сейва и игрового набора.Сам текст ахтунга из лога тоже надо показывать. Если лога нет, то скриншот из игры с сообщениями ахтунга. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 (изменено) У вопросу об переодевании: -- Получаем "чистое" имя объекта, без цифирей в хвосте, obj может быть как игровым, так и серверным объектом function get_obj_name( obj ) if obj then local str = obj:name() -- номер символа начала id или nil local i = string.find( str, tostring( ( obj.fov and obj:id() ) or obj.id ) ) return ( i and string.sub( str, 1, i - 1 ) ) or str end return "" end - не ?А вообще - оторвать рэндомное переодевание из xrs_ai, ибо бред и тормозилово. Вопрос от dsh: А что оно вообще делает? Тупо, случайным образом переодевает N-ное кол-во неписей где-нибудь в оффлайне? Ответ: В ОНЛАЙНЕ ! Именно, фактически, случайно. Ну, то есть, как всегда - прописаны некие сложные зависимости чего попало от чего угодно - по факту - рэндом. Зато принудительный апдейт из актора каждого онлайнового непися каждые n ms. Изменено 22 Июня 2016 пользователем shahvkit Объединение и удаление 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Вопрос от Generaator: Доброе утро. Подскажите пожалуйста, где искать озвучку сталкеров сидящих у костра или в баре и т.д. ? Ответ: config/misc/script_sound.ltx scripts/sound_theme.script сами звуки лежат по указанным там путям. Изменено 22 Июня 2016 пользователем shahvkit Объединение и удаление Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 15 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Возможно не по теме, но... Играю в OGSE версию для ОП 2. Поставил новый худ Heroin Zero 1.3, который заменяет только худ, инвентарь не трогает. При игре заметил, что сообщения криво выводятся (в 70% их вообще не видно на экране, только звук) и консоль вся красная (trg_result и тд). Где можно изменить координаты вывода сообщений на экране? Вот текстовый файл, в который я собирал (для себя) кое какую информацию по поводу смс на экране. Почитайте - http://rgho.st/6NwjyGjjp shahvkit Изменено 15 Июня 2016 пользователем shahvkit Ответ 2 Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 17 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2016 (изменено) Уважаемые товарищи! Как законно сделать всегда яркую, солнечную погоду? Идол монолита не предлагать! В папке scripts находим amk_mod.script и далее делаем по аналогии - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/?p=1014391 shahvkit Изменено 17 Июня 2016 пользователем shahvkit Ответ Ссылка на комментарий
Антон Белинский 1 Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Мелочь, но всё же спрошу, так как устал постоянно переключать уровень сложности с разминки на хард из-за этого сна в пещере, как установить там бессмертие на реализме? Пытался править "kostya.dialog.script"- if level difficulty<2, но это значение по всей видимости за другое отвечает. Все правильно. function peshera_start() ... if level.get_game_difficulty() < 2 then -- здесь сделай >= 0 (больше либо равно нулю) snp.invul_on() end end Евген. Изменено 20 Июня 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Антон Белинский 1 Опубликовано 22 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) https://yadi.sk/d/gFHL5N5pshXc6 Инструкция по установке внутри, для установки нужна чистая Оп2 с патчем 2.09, инструкция по аддону Naxac http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-56#entry1005620 , сам аддон уже встроен в сборку. Приятной игры! Забыл сказать, в файле "User" можно менять "HUD FOV" и "CAM FOV", там уже он настроен на 44 и 85, считаю оптимальным, но вы сможете сами править его под себя не отходя от кассы, даже через консоль, но через консоль лично я не пробовал. =============== 22.06.16 13:14 И сразу же изменения-заметил что ствол "Lr 300 ml", который считается "уником" выпадает полностью исправным, но так как у меня он не совсем уникальный и немногие наймы им вооружены, записал его в ряд обычных, так же снизил "Veloсity factor" (скорость обнаружения) на danger, воюют слишком классно, кому будет тяжко переставляем значения, или убегаем метров за 200) https://yadi.sk/d/M_mh7nWkshoY7 Все вопросы по данному дополнению задавайте автору через личные сообщения ! Изменено 24 Июня 2016 пользователем shahvkit объединение постов 6 1 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Сделал себе читерский арт и хочу чтобы у него была побочка чтобы гг постоянно хотел есть и можно было загнуться от голода. Прописал параметр satiety_restore_speed = -0.9999999, но это не работает. @kenchi, satiety_restore_speed не работает без скриптовой поддержки или модификации движка. Изменено 7 Июля 2016 пользователем Eugen81 цитата 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 Здаров народ, тут такое дело, решил дополнить гид роликом по вылетам и их лечением, да вот беда свой тектовичёк в котором собирал логи где то посеял. Если у кого имеется такой скиньте пожалуйста в личку, времени весь форум перекапывать нет. Добавлено Eugen81, 25 Июня 2016 Большинство вылетов от кривого ковыряния. Их миллион вариантов - нет смысла коллекционировать.А так, вот кое что: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=985483 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Вечер добрый братва, правочка по огнемету " Шуруп" тут есть где, пост кто то выкладывал. Игра встала, слайд- шоу началось, успел выскочить до вылета. Ахтунги красные полезли, ОП-2.09 фикс2. Скрин разместил в теме: Разговоры о модах, ну что бы меньше флудить! http://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modakh/?p=1021091 Изменено 26 Июня 2016 пользователем Шиш Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
RazoRRR 21 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Добрый вечер, читал как-то пост, что трупы нагружают игру. Везде стал их убирать аномалиями и увидел, что трупов остается на удивление много. Также иногда трупы пропадают, а оружие от них остается навсегда. Как-то можно сделать так, чтобы уборщик гарантировано уносил всё, но в первую очередь, конечно, чтобы тела не оставались? Собирать с них хабар. В частности ПДА. Евген. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) Научите пожалуйста, как заставить переодеться НПС? На ближнем к АС блокпосту после нападения Горба заместо убитых пришли новые охранники. Они не хотят ни в какую экзу переодеваться, даже в родную. Так же Иванцов, Пличко, Киценко. Последнего очень бы хотел переодеть, его квад уже одет, как надо, а ему бронь родную продал, он не одел, лежит в продаже. Оружие правда взял. Киценко парень разборчивый, ему не абы что надо. BFG. BFG, а это какая броня на нём? И ещё, где и как внести изменения, что бы части монстров срезались при наличии ножа в руке? Изменено 26 Июля 2016 пользователем Eugen81 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Eugen81 1 008 Опубликовано 26 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 где и как внести изменения, что бы части монстров срезались при наличии ножа в руке? monster_parts.script function actor_has_knife() local actor = db.actor -- это добавь для, т.с. оптимизации for i, section in ipairs(knives) do -- в следующей строке везде, вместо db.actor пиши actor -- между if и then все возьми в скобки, а затем добавь and actor:active_slot() == 0 if (actor:object(section) or actor:object("fake_"..section)) and actor:active_slot() == 0 then По желанию, в ф-ции on_part_take(obj), закомменти строку bind_stalker.hide_weapon() чтобы не убирался нож, когда, типа, режешь, а то не логично 1 1 4 Ссылка на комментарий
Tirbah 631 Опубликовано 27 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2016 (изменено) ...Как отключить метки НПС на миникарте... Generaator, Вместо троек поставь нули и нпс не будут отображаться на миникарте. gamedata/config/ui/map_spot_relations.xml Изменено 7 Июля 2016 пользователем alen_fantom цитата 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения