Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@BFG, используется. Из него заносятся значения в глобальную движковую таблицу story_ids: ключ - строка, значение - story_id. A потом эти строковые значения можно использовать в xml квестов.

Вот загрузка (из исходников, trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife.cpp):

		// story names
		{
			VERIFY					(story_names.empty());
			LPCSTR section 			= "story_ids";
			R_ASSERT				(Ini->section_exist(section));
			for (k = 0; Ini->r_line(section,k,&N,&V); ++k)
				story_names.push_back	(xr_rtoken(V,atoi(N)));

			std::sort				(story_names.begin(),story_names.end(),story_name_predicate());
			story_names.insert		(story_names.begin(),xr_rtoken("NO STORY ID",ALife::_STORY_ID(-1)));
		}

 

 

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создал пустой файл story_ids.ltx, переименовав родной, и запустил игру, загрузилось, и по локации побродил (Бар) и с ключевыми НПС поболтал.

Добавлено BFG,

Игра полностью будет играться БЕЗ этого файла. Вопрос лишь о несколько узком и очень специфичном его использовании.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Из ОРИГИНАЛА:

 

<game_task id="tutorial_find_artefact">

<title>tutorial_find_artefact</title>

<objective>

<text>tutorial_find_artefact_0</text>

<icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon>

<infoportion_complete>tutorial_artefact_done</infoportion_complete>

</objective>

<objective>

<text>tutorial_find_artefact_1</text>

<map_location_type hint="tutorial_artefact">green_location</map_location_type>

<object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id>

 

Ну и т.д., tasks_escape.xml и далее везде.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено BFG,

Понятно. Спасибо. Однако это не отменяет кое-чего сказанного кое-где.

 

Добавлено Dennis_Chikin,

А это по тому, что мне и так-то требуется переводчик с меня на человеческий, но если то, что я пишу, еще и читать по двойной спирали с переменно-обратным ходом, то становится совсем плохо.

 

И, да, повторюсь, что, видимо, имеет таки смысл писать в story_ids.ltx нормальные имена, и исправлять аццкие кениги в тасковых xmlах.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ, не могу никак найти, где прописан Сказочник в радио Василия на базе Чистого неба - хочу вырубить (обычно вырубаю путем огг-комента volume=0). Хэлпаните где копать. Например, в "sound_theme.script" на него ссылку не нашел. И где вообще звуковые файлы самого сказочника лежат?

Возможно поиск в теме по слову сказочн* даст ответ на ваш вопрос.

shahvkit

Ничего поиск по теме не дал. Так что если есть желание у кого помочь по сказочнику у Василия на Чистом Небе - я буду рад.

А мне вот почему то дал... 

Смотрим найденный пост - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=883347

Ссылки уже не рабочие, но автор поста исправно появляется на форуме.

Кто мешает задать ему вопрос в личной переписке ?

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий

@AnyKey_ua

Звуковые файлы Сказочника лежат в gamedata\sounds\taler , в частности радио у Василия - marsh_vas.ogg

Если заменить на пустышку, то замолчит.

 

Радио "Чернобыльский Апрель" если вдруг надо:

геймдатой

упакованное

Заменяет Сказочника на сталкерское радио, кроме радио у Прапора, Сяка и Василия (м.б. где-нибудь еще, уже не помню)

Изменено пользователем Альцгеймер
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

 

 

В game_story_ids.ltx надо дописать

 

А в story_ids могут быть значения больше 65535? Что-то мне сдается, что atoi() такое не переварит. Ну и у себя я немедленный вылет на старте получаю.

Добавлено Dennis_Chikin,

Гм, int 16 бит вроде давно уже нет нигде. Или в VS осталось ?

 

sid в пакете в любом случае s32

Ссылка на комментарий

 

 

А в story_ids могут быть значения больше 65535?
А почему нет-то ? Открой от чистой Соли 3.09.2010 этот файл и там прекрасно увидишь вот такое:

 

97001         = "bar_atp_level_changer"
  97011         = "to_military"
  97021         = "peshera_to_av_peshera"
  97031         = "stancia_2_atp"
  97041         = "level_changer_na_pripyat"
  97071         = "darkvalley_les"
  97081         = "labirint_arhara_to_peshera"
  97091         = "level_changer_to_military"
  97092         = "level_changer_na_kordon"
  97093         = "level_changer_na_svalku"
  97094         = "radar_level_changer_to_warlab"
  97095         = "warlab_level_changer_to_brainlab"
  97096         = "warlab_generators_level_changer"
  97097         = "warlab_skladu_level_changer"
  97098         = "x18_level_changer_to_warlab"
  97099         = "chaes2_atp_level_changer"
  97100         = "pripyat_lost_village"
  97101         = "marsh_perehod_to_lost_village"
  97102         = "chaes2_chaes_level_changer"
  97103         = "chaes_to_generators"
  97104         = "hospital_radar"
  97105         = "agroprom_marsh1"
  97106         = "gener_pripyat_level_changer"
  97107         = "limansk_to_generators"
  97108         = "red_forest_to_warlab"
  97109         = "dcity_to_limansk"
  97110         = "dead_city_to_atp"
  97111         = "dead_city_to_newrostok"
  97112         = "atp_to_dead_city"
  97113         = "dcity_to_zaton"
  97114         = "lima_to_dead_city"

Только не используется оно и не читается из этого файла.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Хм странно. 777888 упорно не переваривает. Мгновенный вылет при запуске игры. Достаточно убрать одну цифру и игра запускается. Ну и фиг бы с ним.

Ссылка на комментарий

@dsh, у меня работает... По крайней мере, заработали напоминания. Метки не проверял - сэйвов нет перед взятием заданий у Шурупа.

А вообще - непонятно, для чего ему сделали такой большой sid, свободных чисел до 65535 полно же.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

 

 

непонятно, для чего ему сделали такой большой sid

 

Сильно подозреваю, что это была очепятка. Лишняя была либо первая 7, либо последняя 8.

Ссылка на комментарий

Работать будет скорее всего с НИ.

А sid может быть просто невалидным или дублем.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У Ааза взял квест на «Уничтожение склада горючего». Сейв перед взятием квеста: http://rgho.st/6wSryXJ9R
При уничтожении конвоя задание не обновилось и после полной ликвидации (5 БТР, 3 снайпера, всех военных или кроме находящихся возле бочек – пробовал пройти 4 раза в разных направлениях) НЕ закрылось. Сейв после зачистки: http://rgho.st/74ltFNNJy
Из Выдача инфопоршена в игру   Как толкнуть поршень так и непонял КАК и ГДЕ.
Вот попытался,но…

Выдача инфопоршена с рецептом в игру #445 Eugen81


gamedata\scripts\ui_main_menu.script
найди строку
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
-- вместо нее пиши:
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy") -- статья в ПДА
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_fire") -- огненная пустышка
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_bright") -- яркая пустышка
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_moon") -- лунная пустышка
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_puding") -- пудинг
get_console():execute("main_menu off") -- автовыход из главного меню
По анологии прописал:
elseif dik == DIK_keys.DIK_K then
db.actor:give_info_portion("sklad_convoi_have")--уничтожение конвоя
get_console():execute("main_menu off")-- автовыход из главного меню
Вызов из главного меню клавишей М. (М-дало 10000руб.,К,О-ничего не дало,8-вылет на стол).

Толкнете инфопоршень – спасибо. Объясните (для блондинок), что я сделал не так и как нужно сделать – буду очень благодарен.
 

Обновил задание https://yadi.sk/d/RWaJ3WaOriPAi
Да, там не все так просто. Этот поршень (sklad_convoi_have) не пойдет. Ты из этого поста брал инфу? Там деза, моя вина, извиняюсь, пост поправлю..
У тебя не было одного снайпера - convoi_sniper2_dead (или сдох как-то не так, что поршень не выдался, или он вообще вырезан из твоей сборки - надо файлы смотреть...)
В общем, выдавать надо все поршни
вот отсюда : convoi_sniper1_dead, convoi_sniper2_dead, ohota_btr1_dead, ohota_btr2_dead, ohota_btr3_dead, ohota_btr4_dead.

Или полностью завершать задание - sklad_barrel_done, но тогда награды не будет за квест (чертеж там нужный, на Моссберг вроде).

Евген.



Здравствуйте. Квест "Склад горючего" прошел, чертежи, действительно Моссберг, получил, но "блондинка" просит показать пальцем (путь), где находится это волшебное

выдавать надо все поршни вот отсюда

Файл akill.script.
Ф-ция sklad_convoi_have(task, info)
Заодно посмотри в функции sklad_barrel_spawn() (она выше в скрипте) есть ли спавн снайпера:
alife():create("convoi_sniper2"...

не стоит ли двойного тире в начале строки. Евген.

 

convoi_sniper2 Этот вояка, в данной сборке правок, закомментирован зачем-то

Ну очень напоминает: мелкий пакостник навалил кучу на узкой тропинке и наблюдает из кустов, как кто-нибудь в неё вступит.

Да, Вы совершенно правы - 2-й снайпер (вернее его спавн) отключен = -- .

Изменено пользователем Eugen81

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

Поставил себе наконец официальную версию, вместо Лусовской, +2.09_2+миниправка Каравана. И вот стали донимать вылеты с таким логом:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:25: attempt to index field 'owner' (a nil value)

Такое и раньше случалось, но не столь часто! Вылеты бессистемные, но чаще всего случаются после долгого стояния игры на паузе или после выхода из спящего режима с загруженной игрой. И что это такое и как с ним бороться?
 

На компе установлен Punto Switcher от Яндекса?

Есть такое дело, всегда стоял. Неужто дело в нем? Но раньше ничего подобного не было (столь часто).

 

Вот тебе решение от автора ДМХ мода:

На счет вылета: LUA error: ....l.k.e.r. - rma\gamedata\scripts\hidden_slots.script:65: attempt to index field 'owner' (a nil value)
Виноват был Punto Switcher (прога Яндекса). Он перехватывает клавиши, иногда при открытии инвентаря (или других операций с инвентарем), из-за этой проги скрипт не может найти окно-родитель, получается вылет по его отсутствию.
Лечение - поставить екзешник сталкера в исключение программы (в её настройках), либо отключать её когда начинаете играть.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

И еще один глюк - с периодичностью в минут 15, игру вышибает из полноэкранного режима, т.е. сворачивает в панель. Не запущено никаких приложений, даже диспетчером срубал все задачи, кроме системных - ничего не помогает...


Конфиг компа ? Винда какая ? Пользуешься ли Aero ? Интернет через мобильный модем ?

 

Конфиг такой: GA-780T-D3L, Phenom II X2 555, 8Гб RAM, 160+160+240 SATA, ATI Radeon HD4650.
Винда W7 х64 Ultimate, Aero и прочие "красивости" отключены, твиков нет. Интырнет мобильный.

 

Пробуй полностью отключить на время игры инет, вплоть до физического убирания модема из ЮСБ порта, вычисти все приложения что ставит флэш-модем.

BFG.

Изменено пользователем Eugen81

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Всем привет! в шапке темы есть пример для " отмены ограничений для возвращателя" он подходит для версии 2.09-2?

Добавлено Eugen81,

Вот этот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=894484 ? Подойдет.

  • Нравится 1

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Стоит правка видимые телепорты, хочу изменить их цвет, где надо ковырнуть для этого ?

"Ковырять" нужно файл particles.xr.

Посмотреть в конфиге телепорта какой партикл за него отвечает, найти его в particles.xr, и изменить так, как хочется.

Или попробовать найти текстуру отвечающую за внешний вид телепорта, и изменить её цвет.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий

Вопрос от INNOCENT KILLAZ

Подскажите пожалуйста как включить поцелуй кровососа, а то он у меня просто боксирует ?

Ответ:

Про кровососа - это не на эту тему случайно: http://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?p=895793 ?
 закрашивается примерно так же, как отскребается: ищем по сходству и просто удаляем нафиг.

Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...