Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Подскажите где ковырнуть нужно, что бы отключить 5сек таймер по тайнику Волозара в В.Припяти?

 

вариант от Djorjik1975

gamedata\config\scripts\volazar\vol_restr\pri\ файл restr_tel_pri_18

Изменить в нём строку on_timer = 5000 например на on_timer = 15000

переиграть с начала телепортов в В.Припять...

Изменено пользователем alen_fantom
Ответ\почистил ерунду

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки

Ссылка на комментарий
в каком файле лежат СМС от Бороды , по его тайнику?

 

"%c[255,160,160,160]".."БОРОДА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Лезь выше. Я его скинул, когда ещё за решёткой был.".."\n", timeout, nil, 20000)

timeout = timeout+10

news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]"..user_name().." (мысли вслух):".."\\n".."%c[255,255,128,128]Да, ему легко говорить. Тут Монолит мне прохода не даёт, а он говорит - лезь выше! Какого он вообще сюда полез?".."\n", timeout, nil, 20000)

 

snp_spawn.script

Изменено пользователем karavan150
  • Спасибо 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Ребяты... я тут читал где-то как уменьшать или увеличивать чувствительность применения медикаментов бронежилетом СКАТ-15М. Это понятно. А как вообще убрать использование этим костюмом какого либо медикамента? Больше всего интересует отключение реакции на кровотечение, например (а также эти красные смс-ки и женский голос - не могу найти где это вкл/выкл, так сказать).
...
Вот эти параметры выстави в 1 и убери все +diff и -diff, а радиацию в 0.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=925850
Должно получиться следующее:
lim_health = 1.0
...
lim_radiation = 0.0
и т.д.

Всё сделал, но теперь сразу же выводится постоянно красное сообщение бронежилета о том, что радиация критическая (хотя при этом радиации нет вообще). Сразу после загрузки сейва, например.
...
Не было скрипта под рукой утром.
Надо наоборот: все в 0, а радиацию в 1, мог бы и сам посмотреть дальше по скрипту, где используется lim_health - элементарная операция сравнения:

if (act.health <= lim_health) and (not f_1) then    
    news_manager.send_tip(act, "%c[255,160,160,160]".."СИСТЕМА ЖИЗНЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ваше состояние здоровья ниже 50% от обычного...

если текущее здоровье меньше либо равно lim_health, то выдается смс, или применяется аптечка.
Ну не сложно же...
Евген.
Действительно не сложно, но я дальше код просто не смотрел...   :unsure:

 


И второе. Нигде не могу найти правку на увеличение дальности прорисовки травы (где-то тут была ссылка, но нерабочая, т.к. файл уже удален, ибо давно залит был или еще что).
...
Вот патчер на дальность отрисовки травы для всей трилогии Сталкер - https://cloud.mail.r.../N4AF/92MjYQRED

BFG.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Очень хочется отключить нафиг детектор аномалий в экзе Черного Доктора, что нужно поправить в конфигах к экзе и не повлияет ли такая правка на функциональность данного костюма.

-------------

-- встроенный детектор аномалий
	--[[if db.actor:item_in_slot(6) and db.actor:item_in_slot(6):section() == "exo_doktor_outfit" then
		if not det_suit_id then
			if db.actor:object("detector_suit") then
				det_suit_id = db.actor:object("detector_suit"):id()
			else
				det_suit_id = (alife():create("detector_suit",db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())).id
			end
		end
	else
		if det_suit_id and alife():object(det_suit_id) then
			alife():release(alife():object(det_suit_id),true)
			det_suit_id = nil
		end
	end
  end]] -- если так мешает...

 

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

Родственником и однофамильцем капитану Кузнецову не прихожусь...

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, где отключается эффект от темного (или как-то так, из Метро который) ну очень неприятный персонаж. 

Ответ:

Можно сделать следующее:

В файле m_controller.ltx (находится в gamedata\config\creatures) находим секцию psyonik

и обнуляем следующие значения:

tube_damage = 2.00

psy_hit_damage = 0.04
PsyAura_Damage = 0.05

PsyAura_Radius = 30

и

duality_h = 0.03

duality_v = 0.03

или просто делаем радиус ауры равным нулю

PsyAura_Radius = 0

В результате этих действий визуальные эффекты от близкого нахождения Чёрного перестанут работать.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
  • Полезно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Как можно поменять озвучку ГГ при падении, ранении?

Понравилось из видео от Котобегемота, там ГГ при падении, ранении озвучен фразой и голосом бандита. Что надо поменять в файлах?

Открываешь config/creatures/actor.ltx

[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

 

Ну а дальше просто меняешь пути до нужных звуков. Звуки бандитов найдешь в sounds/characters_voice/human_01(можно 02 и 03, они почти не отличаются)/bandit/

А там дальше ищешь нужные звуки и просто меняешь путь.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Скажите, насколько влияет на стабильность игры графический мод Autumn_Aurora_2?

Сильно он завышает требования к железу и к самой игре?

И может есть по опыту какой мод, изменяющий графику в игре, который подходит к ОП 2.

Есть желание пройти игру сначала, но надоели одни и те же пейзажи...

Естественно требования повышаются, но не намного, и не так, как при установке вот этого дополнения - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13176&page=1

Там уже надо довольно приличный компьютер, так как начинают работать многие современные графические фишки.

Почитайте описание, там всё "расписано по полочкам".

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий

Сходи на Припять и выдай себе поршень - kot_find_rabi_spawn_rabi

Рабинович появится на своём месте.

 

Толкни эти два поршня, стоя в Кровососовке, где должен быть Джокер:

db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker")
db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker_vodka")

Поясню, почему даны такие разные ответы.

Первый вариант предлагает сразу, минуя цепочку диалогов и спавн неписей с этими диалогами, заспавнить Рабиновича в Припяти.

 

Мой вариант подразумевает спавн Скромного и, после разговора с ним, еще 3 неписей, которые ждут в алл.спавне нужного поршня, чтобы появиться в игре:

name = scromnyi
...
[spawner]
cond = {+kot_find_rabi_djoker_vodka}

А как известно, весь алл.спавн пишется в сейв при новой игре, и вот они висят в сейве, занимают место, идет постоянная проверка: нет ли нужной инфопорции - а если мы перескочили этот этап, то так до конца игры.

А вот если они заспавнились, потом были убиты, то игра выкидывает из сейва инфу про них (ту, которую взяла из алл.спавна), уборщик спокойно удаляет трупы, в сейве остается несколько поршней связанных с этим квестом. И все.

Ну в общем, чтобы не оставалось таких хвостов, лучше использовать второй вариант.

Выдача инфопоршена в игру

Как толкнуть поршень

 


А вообще-то пользователь спрашивал про диалоги :)

Как выполнить квест на поиск Рабиновича  в отсутствие Угрюмого и Джокера для диалога - такая ситуация сложилась вследствие несвоевременности  выполнения квеста. Разговор со Скрягой в прошлом.  Можно-ли переписать диалог с Джокером другому?

Только что хотел написать инструкцию, как добавить диалог Джокера Якуту. Открыл файл, а там уже есть у Якута этот диалог (версия 2.09-2)  :lol3:

@kirasir, просто поставь последний патч и фикс и поговори с Якутом.

 

Вот так, наверное, оставим. Вроде, все подробно. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

Привет ребят ! Не знаете как отключить ахтунги, или есть правка по их отключению ?

Ахтунг - это предупреждение о возникшей проблеме, за которым может последовать всё что угодно, вплоть до вылета.

Надо внимательно читать - что пишется после слова Ахтунг, и в соответствии с написанным принимать какие либо меры.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите как вернуть звук шагам в определенной броне!? В некоторой есть звук в другой нет (Поиск ничего не дал)

Это связано с самой моделью брони. Не выполнено какое то условие или деталь.

Точнее сказать не могу - не помню. Это уже обсуждалось на этом сайте, поэтому задайте вопрос вот в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=730

Там больше шансов на ответ.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Добавлено Eugen81,

Я тоже в этом не разбираюсь, но может это поможет? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=944834

Ссылка на комментарий

Где в файлах можно отключить излучение в МГ?
...
В алспавне, рестрикторы.
Вот функции их удаления, arhara_dialog.script:

--' убираем защиту центра МГ
function delete_zaschita_zenter_gorod()

и далее...

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

В общем неохота искать тайники по Взносам у Сидора, хочу оставить одно место спавна, какие координаты тайника у бункера? Или координаты чтобы тайник спавнился рядом с Сидором, как говорится не отходя от кассы.

...

Выясняется только опытным путем.
Можно поставить метки: 
http://www.amk-team....=12839&p=891981

И вдогонку, если будешь делать метки: http://www.amk-team....=12839&p=924367

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Установка Сталкер ТЧ + ОП-2.

  1. Скачиваем официальные патчи для оригинальной игры "Тени Чернобыля"  вот отсюда - https://yadi.sk/d/m5lvKzslmTPMm
  2. Скачиваем мод по ссылке из шапки вот этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=1
  3. Скачиваем последний патч и фиксы версии 2.09 -2 отсюда - http://rusfolder.com/43629296
  4. Устанавливаем игру на любой диск.
  5. Пропатчиваем её скачанными официальными патчами до версии 1.006
  6. Устанавливаем мод.
  7. Устанавливаем скачанные патч и фиксы.
  8. Всё !!!


Совет для продвинутых, минуя действия описанные выше:
Установщик ОП-2 содержит оригинальные файлы Сталкера.
Папку bin берем, например вот отсюда:
https://yadi.sk/d/acvOMmpee54in т.к. ее нет в файлах мода.
Достаточно просто установить ОП-2 в отдельную папку, например c:\games\OP-2, закинуть папку bin БЕЗ ЗАМЕНЫ файлов и создать ярлык на рабочий стол для файла c:\games\OP-2\bin\XR_3DA.exe.
/Евген/

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

Можно как то сделать что бы при переходе с локи на локу игра полностью выгружалась, а то после 6-7 переходов она начинает потреблять 3,6гб ОЗУ и следует вылет по нехватки памяти.
...
Нет.
Попробуй в свойства ярлыка вписать:

-noshadows -noprefetch -nointro

может полегче станет...
Подробнее читай в "Шпаргалке АМК" в статье "управление игрой через ярлык". Шпаргалка в шапке темы.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...