Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

. Красная колба

Колба с красным реагентом - kolba_krasn_poln

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...


"Ревизор" Н. Гоголь

Ссылка на комментарий

...у меня стоят правки про шмон нычек...

И что за правка про шмон нычек?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 Читаем первый пост темы, там все есть.

Евген.

 

Товарисчи, помогите...

Непонятным образом посеял FN SCAR-L. В спавнере для ОП-2 его НЕТ (очень удивлен). Как его себе добавить в инвентарь?

...

В главном меню жми F9, в строке пиши wpn_scar_mk16 - в рюкзаке появится "FN SCAR-L под патрон 5.56х45"

 

Другие СКАРы:

wpn_scar_mk17 - Mk.17 SCAR-H

wpn_scar_snip - Снайперский вариант FN SCAR-H

wpn_scar_792 - Облегченный FN SCAR-H под патрон 7.92х33

wpn_scar_cry - SCAR «Crysis»

 

Огромное спасибо!

А где можно взять реально ВЕСЬ список айтемов? Потому что я нигде не смог найти название "wpn_scar_mk16". И в списке спавнера его нет, например. Но вы же откуда-то знаете ;) На сайте я тут тоже не нашел.

Искать в файлах и кропотливо собирать в список. Иначе никак.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Поставил правку на отсутствие ограничений в продаже торговцев( для 2.09+2), но  Ворон всё равно стал отказываться через определённое время продавать за запчасти от мутантов. Его не правили или эта правка у меня просто не работает?

Если выбрал лимит - правка НЕ будет работать!

Можно обмануть: увеличить, у какого то торгаша, количество диалогов(+1), дописать info_portion id и ставить "правку на лимит".

alen_fantom...

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

На Болотах, при диалоге не всегда с первого клика отзывается строчка. В связи с чем это происходит и можно как то исправить?
...
Править НПСа с диалогом. Скорее всего некорректно прописаны секции логики.
BFG.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

то-есть получается правку на торговцев нужно накатывать до того, как у них закончится лимит, и никак иначе?

Добавлено Dennis_Chikin,

То есть, получается, что надо тему почитать. 100500 вариантов описано.

Ссылка на комментарий

Хотел взять прицел из DMX мода (который от бедра на оружии) и перенести его на ОП 2. Как всегда, у меня нехватка в теории. Необходимо знать, какие файлы переносить.

Если вам надо перетащить прицельную сетку, например такую

9bc0e041f2da9a88e3039ea6626172ef058dc222

 

то для этого в файле gamedata\textures\wpn\.........dds из DMX мода просматривать в рисовалке с плагином dds файлы типа 1p21-amk_1024-n и тому подобные. Найдёте нужную прицельную сетку, копируйте её. Затем открываете конфиги ствола, которому хотите поменять прицел, и в параметре scope_texture   читаете название прицельной сетки, находите этот прицел в gamedata\textures\wpn\.........dds в ОП-2 и меняете текстуру на скопированную. Или новую, вставленную текстуру обзываете старым именем, переименовав старую.

 

Плюс папка "crosshairs" - для НС 03.09.10 и что там ещё...

Изменено пользователем alen_fantom
Добавлено BFG,

Есть бесплатный Paint.Net

Он не требует плагинов dds и сохраняет текстуры в "сталкерском" формате DXT5 и DXT1.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Хотел взять прицел из DMX мода (который от бедра на оружии) и перенести его на ОП 2. Как всегда, у меня нехватка в теории. Необходимо знать, какие файлы переносить.

@roma_uf, привет. Насколько я понял, тебя интересуют не прицельные сетки, а dmx-овский треугольник, который вместо перекрестия? Если да, то интересующий тебя файл это-gamedata\textures\ui\cursor.dds. Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

После n-ого фикса с тушек нпс стали падать пачки денег. В каком скрипте можно поменять количество нулей в самой сумме пачек?

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Eugen81 (Сегодня, 16:50): Не понятно, чего надо то? Увеличить число монстров? Параметр spawn в таблице за это отвечает. Или так:

Я это уже давно понял) Я спрашиваю, какой спавн меньше нагружает движок :)

Через 

alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999))

или 

alife():create(tabl_hell_monsters[math.random(#tabl_hell_monsters)], pos, lv, gv)

 

Просто хочу кардинально переделать, а вот сильно грузить движок переборами почти половины мутантов оп-2 не хочу :(

 

 

alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999))   Уверены, что в конфигах прописано 999 типов вертолетов ? И, кстати, alife():create() с одной строкой, без координат, просто повиснет.

http://rghost.ru/7BjKv6tzw

Вот полностью скрипт. Просто заметил что фриз секунды 2 когда спавн монстров, а если еще на локах ЗП, это вообще кошмар :) Я только начал разбираться в этом всём, так что сильно тапками не кидайте :)

 

 

 

Eugen81 (Сегодня, 16:59): Этих вот "zombie_hell".. и так уже 15 совершенно одинаковых секций монстров, а ты еще хочешь 999 наплодить.

Имелось в виду вот так)

[monster_hell1]:oboroten
[monster_hell2]:new_hell
[monster_hell3]:bloodsucker_mil
[monster_hell4]:bloodsucker_effector

И так для каждого монстра) И что будет быстрее. Выборка из таблицы, или такой спавн

А 999 это так просто написал) Около 90 там будет. И удаляться нормально будут монстры) А то они как появились, так и бегают...

Изменено пользователем Hunter_090
Добавлено Eugen81,

Этих вот "zombie_hell".. и так уже 15 совершенно одинаковых секций монстров, а ты еще хочешь 999 наплодить.

Добавлено Eugen81,

Фриз не из-за скрипта, а из-за моделей, текстур и звуков.
Правильный вариант спавна:

alife():create(tabl_hell_monsters[math.random(#tabl_hell_monsters)], pos, lv, gv)

Ссылка на комментарий

alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999))

 

Уверены, что в конфигах прописано 999 типов вертолетов ?

И, кстати, alife():create() с одной строкой, без координат, просто повиснет.

Ссылка на комментарий

Всем привет бродяги, подскажите как убрать авто закрывание инвентаря после использования чего-либо?
...
Пользуйся поиском и читай первый пост! Да и вообще тему почитай...
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=933504

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

@ilya39,
Вот код биорадара на экране
<biomap x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1">
чтобы сдвинуть по горизонтали поменяйте x="770" наx="765" к примеру, метод тыка, так сказать. А чтобы текстуру не растягивало параметр stretch="1" поменяйте на 0.
А вообще по читйте вот это
<biomap x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1"> -- тут что не меняй - бесполезно. Все телодвижения только в biodetector.script

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую, камрады,

Собственно предыстория: после долгих мытарств с количеством и наполнением редких тайников начал опять НИ, пробежал как курьерский поезд до Янтаря и там неожиданно увидел биорадар в продаже. Купил и забыл про него, вспомнил только в баре. Одеваю, закрываю инвентарь - вылет. Начал копать: 

- изменение местоположения текстуры никак не влияло, вылеты продолжались

- подмена текстуры с другого худа не помогала, как и возврат оригинальной текстуры биорадара

Спасло одно здешнее сообщение про пропущенную в большинстве худов строку о полоске сканера биорадара (которая по кругу бегает и обновляет положение живых тел на этом самом биорадаре). Вставляю кусок кода в оба конфига которые ковырял (ui_custom_msgs и ui_custom_msgs_16), запускаю, вешаю - работает, сканирует и отображает. Но всплыл новый косяк - предположительно неверно заданы координаты текстуры биорадара из-за чего сканирует по идеальному кругу а сама текстура овальная (https://pp.vk.me/c625123/v625123552/43a1e/352aZwNBWXM.jpg , здесь сама рамка биорадара немного провалилась за экран (экран 16:9), это я пытался так понять какая параметра за что отвечает, учитывая что их шесть дублирующих, так толком и не понял). Пытался менять положение биорадара в обоих вышеуказанных файлах - проблема не уходила (или я просто не нашел нужной пропорции, уж больно долго грузиться после каждого переделывания "на авось"), сжал по горизонтали текстуру радара - все равно взяла и растянулась, из чего сделал вывод что решение все таки надо искать в конфигах. Прошу помощи. Благодарю за внимание.

 

 

А чтобы текстуру не растягивало параметр stretch="1" поменяйте на 0.

А вообще по читйте вот это

Немного не так, stretch=0 запрещает масштабирование текстуры, а при 1 еще можно что то сделать

Только вот непонятно по какому алгоритму всё это работает, если изменяется ширина только сдвигаясь справа налево, т.е.вылезает "крепление" худа далеко за пределы границы экрана, и все еще остается овальным

По указанной ссылке не нашел ни слова о биорадаре, но общий принцип понятен, наобум искать нужное значение.

1. Лучше бы написали какую адаптацию ставили и где брали.

2. Если бы читали 1-ю стр то попали бы сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=950869

3. Установите biodetector.script оригинала ОП-2. Если в той адаптации, в папке misc есть файл biodetector.ltx(?) - удалите. Ничего не нужно править: 94da97ade8bdd8790aa9cfb0a2a0fd3fb239d122 - в скрипте "автоматическая" подстройка под ш\ф(на скрине выглядит растянуто, но в игре(1280х720) вполне нормальный вид).

alen_fantom...

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

10 рук зомби для Акима

arhara_dialog.script

-- проверим наличие 40 рук зомби для Акима
.......
return sak.have_item_namber("mutant_zombie_hand",10)

и дальше

sak.out_item_namber("mutant_zombie_hand",10)

Текст можно не править...для себя если.

Изменено пользователем Eugen81

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

У меня не появился проводник на кордоне и бармен не даёт задания на выключение выжигателя...Сейчас ушёл довольно далеко, может, кто подскажет поршни на задание "Встретиться с проводником" и "Отключить выжигатель"?

@dedbanzai

Поршень для Проводника -  db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn")

Выдать поршень можно примерно так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=23#entry895174

Задание на отключение выжигателя берется сразу после сдачи Бармену доков из Х-16, в этом же диалоге, мимо него пройти нельзя.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

@stalk9r, Поставил Ваш "Помогатор"  для ОП-2.05 фикс 5   на ОП-2  в.2.0, работает, только иногда случаются вылеты при выходе из меню девайса через клавишу ESC, приходится выходить посредством позиционера.

А вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:160: attempt to call field 'check_options' (a nil value)

Строки могут быть другими 109, 166,198,296

 

Ну так гляньте куда ссылается: ui_mm_opt_add.check_options()

В 2.0 вообще нет function check_options().

Посмотрел в патче 2.09 функция есть:

-- проверка допопций

function check_options()

local console = get_console()

 

local value = console:get_float("cam_inert")

if value > 0.9 then

console:execute("cam_inert 0.9")

end

end

 

Проблема решится если добавлю её?

Кстати эта же проверка есть в и 2.0 в файле ui_mm_opt_add1и ui_mm_opt_add2.

- в чистом оригинале нет никаких "ui_mm_opt_add1 и ui_mm_opt_add2";

- если добавлять, то также смотрите ui_load_dialog.script, ui_mm_opt_video_adv.script, ui_st_mm.xml, ui_mm_opt.xml...

- проще: убрать всё что связано с "check_options"(настройка раскачивания камеры)в том же "Помогатор"(для 2.0).

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Небольшое улучшение для "Мобильного менеджера" он же "Мобильник Модмейкера"
 
Добавил русификацию вводимого текста для имен файл-поинтов. (По уроку от Serge!)
Переключение языка работает по кнопке в окне ввода или по клавише Alt.

 

Скачать

 

Скрипты брал у @stalk9r "Мобильный менеджер для ОП-2.09 фикс 2"

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
 

10.png

Ссылка на комментарий

А есть торрент AA 2 для ОП-2? А то я скачать не могу через браузер из-за постоянного разрыва соединения, а Download Master у меня не пашет, компьютер видать совсем прогнил из-за вирусов. 

Ещё меня интересует правка, которая понижает обзор у врагов, а то они меня замечают из далека, достало уже. Тут есть такая?

...
Здесь много чего есть, нужно только начать читать с 1-й стр... alen_fantom

Понизил зрячесть у врагов, теперь при попытке заговорить с нпс вылет с таким логом 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : all_spawn_fix_12

stack trace:

...
Что-то не то ты поправил. Накатил какую-то левую правку.
Инструкция по настройке зрячести НПС:
 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=849489 прочти внимательно!
Распаковывай файлы gamedata.db9 и gamedata.dba, доставай нужные файлы и правь по инструкции.
Распаковщик ресурсов
https://yadi.sk/d/LEjQc2mhbk2ED
Евген.

 

А db файлы надо все распаковывать?
...
Я же написал какие именно файлы надо распаковать. Уж не троллить ли ты сюда пришел? ...Хотя режим чтения это полезно в любом случае.

 

Нет, не получается. У меня всё равно вылетает. А в виде отдельной правки есть?

...

Удали то, что ты накатил из другого мода. И бери файлы из своих gamedata.db9 и gamedata.dba, только те, которые собрался править.

Создай папку gamedata в папке с установленным модом, а в ней папку config\creatures. Распакуй сначала gamedata.db9, а затем gamedata.dba во временную папку.

Скопируй файл m_stalker.ltx из временной папки в gamedata\config\creatures, которую создал и делай изменения в нем по инструкции. Так же с другими файлами, которые собрался править.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

А файл m_stalker отвечает за всех НПС в игре? Просто я там видел ещё и файлы m_bandit и m_army  Их надо изменять по тому же принципу, что и m_stalker, или там достаточно только eye_range понизить?

 

Для Мольфар

1. Файл m_stalker.ltx отвечает за всех НПС. Но создатели модов могут ввести отдельные группы НПС имеющие свои, отличающиеся от базовых, параметры.

Эти параметры могут быть добавлены в m_stalker.ltx, или регулироваться на основе скриптов  или xml файлов.

2. Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx и m_fraction.ltx игрой не читаются и для неё не существуют.

Соответственно редактирование этих файлов ничего не даёт.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...