Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 . Красная колба Колба с красным реагентом - kolba_krasn_poln 1 1 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
AnyKey_ua 2 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) ...у меня стоят правки про шмон нычек...И что за правка про шмон нычек? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 Читаем первый пост темы, там все есть. Евген. Товарисчи, помогите... Непонятным образом посеял FN SCAR-L. В спавнере для ОП-2 его НЕТ (очень удивлен). Как его себе добавить в инвентарь? ... В главном меню жми F9, в строке пиши wpn_scar_mk16 - в рюкзаке появится "FN SCAR-L под патрон 5.56х45" Другие СКАРы: wpn_scar_mk17 - Mk.17 SCAR-H wpn_scar_snip - Снайперский вариант FN SCAR-H wpn_scar_792 - Облегченный FN SCAR-H под патрон 7.92х33 wpn_scar_cry - SCAR «Crysis» Огромное спасибо! А где можно взять реально ВЕСЬ список айтемов? Потому что я нигде не смог найти название "wpn_scar_mk16". И в списке спавнера его нет, например. Но вы же откуда-то знаете На сайте я тут тоже не нашел. Искать в файлах и кропотливо собирать в список. Иначе никак. Евген. Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Поставил правку на отсутствие ограничений в продаже торговцев( для 2.09+2), но Ворон всё равно стал отказываться через определённое время продавать за запчасти от мутантов. Его не правили или эта правка у меня просто не работает? Если выбрал лимит - правка НЕ будет работать! Можно обмануть: увеличить, у какого то торгаша, количество диалогов(+1), дописать info_portion id и ставить "правку на лимит". alen_fantom... Изменено 12 Октября 2015 пользователем Eugen81 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
zima59 1 023 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 (изменено) На Болотах, при диалоге не всегда с первого клика отзывается строчка. В связи с чем это происходит и можно как то исправить?...Править НПСа с диалогом. Скорее всего некорректно прописаны секции логики.BFG. Изменено 12 Октября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
КАРАЦУПА 0 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 то-есть получается правку на торговцев нужно накатывать до того, как у них закончится лимит, и никак иначе? Добавлено Dennis_Chikin, 4 Октября 2015 То есть, получается, что надо тему почитать. 100500 вариантов описано. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 6 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Хотел взять прицел из DMX мода (который от бедра на оружии) и перенести его на ОП 2. Как всегда, у меня нехватка в теории. Необходимо знать, какие файлы переносить.Если вам надо перетащить прицельную сетку, например такую то для этого в файле gamedata\textures\wpn\.........dds из DMX мода просматривать в рисовалке с плагином dds файлы типа 1p21-amk_1024-n и тому подобные. Найдёте нужную прицельную сетку, копируйте её. Затем открываете конфиги ствола, которому хотите поменять прицел, и в параметре scope_texture читаете название прицельной сетки, находите этот прицел в gamedata\textures\wpn\.........dds в ОП-2 и меняете текстуру на скопированную. Или новую, вставленную текстуру обзываете старым именем, переименовав старую. Плюс папка "crosshairs" - для НС 03.09.10 и что там ещё... Изменено 9 Октября 2015 пользователем alen_fantom Добавлено BFG, 6 Октября 2015 Есть бесплатный Paint.Net Он не требует плагинов dds и сохраняет текстуры в "сталкерском" формате DXT5 и DXT1. 1 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 6 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Хотел взять прицел из DMX мода (который от бедра на оружии) и перенести его на ОП 2. Как всегда, у меня нехватка в теории. Необходимо знать, какие файлы переносить. @roma_uf, привет. Насколько я понял, тебя интересуют не прицельные сетки, а dmx-овский треугольник, который вместо перекрестия? Если да, то интересующий тебя файл это-gamedata\textures\ui\cursor.dds. Изменено 9 Октября 2015 пользователем alen_fantom 1 1 Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) После n-ого фикса с тушек нпс стали падать пачки денег. В каком скрипте можно поменять количество нулей в самой сумме пачек? Изменено 12 Октября 2015 пользователем Eugen81 2 1 Ссылка на комментарий
Hunter_090 38 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Eugen81 (Сегодня, 16:50): Не понятно, чего надо то? Увеличить число монстров? Параметр spawn в таблице за это отвечает. Или так: Я это уже давно понял) Я спрашиваю, какой спавн меньше нагружает движок Через alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999)) или alife():create(tabl_hell_monsters[math.random(#tabl_hell_monsters)], pos, lv, gv) Просто хочу кардинально переделать, а вот сильно грузить движок переборами почти половины мутантов оп-2 не хочу alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999)) Уверены, что в конфигах прописано 999 типов вертолетов ? И, кстати, alife():create() с одной строкой, без координат, просто повиснет. http://rghost.ru/7BjKv6tzw Вот полностью скрипт. Просто заметил что фриз секунды 2 когда спавн монстров, а если еще на локах ЗП, это вообще кошмар Я только начал разбираться в этом всём, так что сильно тапками не кидайте Eugen81 (Сегодня, 16:59): Этих вот "zombie_hell".. и так уже 15 совершенно одинаковых секций монстров, а ты еще хочешь 999 наплодить. Имелось в виду вот так) [monster_hell1]:oboroten [monster_hell2]:new_hell [monster_hell3]:bloodsucker_mil [monster_hell4]:bloodsucker_effectorИ так для каждого монстра) И что будет быстрее. Выборка из таблицы, или такой спавн А 999 это так просто написал) Около 90 там будет. И удаляться нормально будут монстры) А то они как появились, так и бегают... Изменено 11 Октября 2015 пользователем Hunter_090 Добавлено Eugen81, 11 Октября 2015 Этих вот "zombie_hell".. и так уже 15 совершенно одинаковых секций монстров, а ты еще хочешь 999 наплодить. Добавлено Eugen81, 11 Октября 2015 Фриз не из-за скрипта, а из-за моделей, текстур и звуков.Правильный вариант спавна: alife():create(tabl_hell_monsters[math.random(#tabl_hell_monsters)], pos, lv, gv) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999)) Уверены, что в конфигах прописано 999 типов вертолетов ? И, кстати, alife():create() с одной строкой, без координат, просто повиснет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Stalker_Ghost 0 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Всем привет бродяги, подскажите как убрать авто закрывание инвентаря после использования чего-либо?...Пользуйся поиском и читай первый пост! Да и вообще тему почитай...http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=933504 Евген. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) @ilya39,Вот код биорадара на экране<biomap x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1">чтобы сдвинуть по горизонтали поменяйте x="770" наx="765" к примеру, метод тыка, так сказать. А чтобы текстуру не растягивало параметр stretch="1" поменяйте на 0.А вообще по читйте вот это<biomap x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1"> -- тут что не меняй - бесполезно. Все телодвижения только в biodetector.script alen_fantom... Изменено 11 Октября 2015 пользователем alen_fantom «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
ilya39 0 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Приветствую, камрады, Собственно предыстория: после долгих мытарств с количеством и наполнением редких тайников начал опять НИ, пробежал как курьерский поезд до Янтаря и там неожиданно увидел биорадар в продаже. Купил и забыл про него, вспомнил только в баре. Одеваю, закрываю инвентарь - вылет. Начал копать: - изменение местоположения текстуры никак не влияло, вылеты продолжались - подмена текстуры с другого худа не помогала, как и возврат оригинальной текстуры биорадара Спасло одно здешнее сообщение про пропущенную в большинстве худов строку о полоске сканера биорадара (которая по кругу бегает и обновляет положение живых тел на этом самом биорадаре). Вставляю кусок кода в оба конфига которые ковырял (ui_custom_msgs и ui_custom_msgs_16), запускаю, вешаю - работает, сканирует и отображает. Но всплыл новый косяк - предположительно неверно заданы координаты текстуры биорадара из-за чего сканирует по идеальному кругу а сама текстура овальная (https://pp.vk.me/c625123/v625123552/43a1e/352aZwNBWXM.jpg , здесь сама рамка биорадара немного провалилась за экран (экран 16:9), это я пытался так понять какая параметра за что отвечает, учитывая что их шесть дублирующих, так толком и не понял). Пытался менять положение биорадара в обоих вышеуказанных файлах - проблема не уходила (или я просто не нашел нужной пропорции, уж больно долго грузиться после каждого переделывания "на авось"), сжал по горизонтали текстуру радара - все равно взяла и растянулась, из чего сделал вывод что решение все таки надо искать в конфигах. Прошу помощи. Благодарю за внимание. А чтобы текстуру не растягивало параметр stretch="1" поменяйте на 0. А вообще по читйте вот это Немного не так, stretch=0 запрещает масштабирование текстуры, а при 1 еще можно что то сделать Только вот непонятно по какому алгоритму всё это работает, если изменяется ширина только сдвигаясь справа налево, т.е.вылезает "крепление" худа далеко за пределы границы экрана, и все еще остается овальным По указанной ссылке не нашел ни слова о биорадаре, но общий принцип понятен, наобум искать нужное значение. 1. Лучше бы написали какую адаптацию ставили и где брали. 2. Если бы читали 1-ю стр то попали бы сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=950869 3. Установите biodetector.script оригинала ОП-2. Если в той адаптации, в папке misc есть файл biodetector.ltx(?) - удалите. Ничего не нужно править: - в скрипте "автоматическая" подстройка под ш\ф(на скрине выглядит растянуто, но в игре(1280х720) вполне нормальный вид). alen_fantom... Изменено 12 Октября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) 10 рук зомби для Акима arhara_dialog.script -- проверим наличие 40 рук зомби для Акима ....... return sak.have_item_namber("mutant_zombie_hand",10) и дальше sak.out_item_namber("mutant_zombie_hand",10) Текст можно не править...для себя если. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Eugen81 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) У меня не появился проводник на кордоне и бармен не даёт задания на выключение выжигателя...Сейчас ушёл довольно далеко, может, кто подскажет поршни на задание "Встретиться с проводником" и "Отключить выжигатель"? @dedbanzai Поршень для Проводника - db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn") Выдать поршень можно примерно так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=23#entry895174 Задание на отключение выжигателя берется сразу после сдачи Бармену доков из Х-16, в этом же диалоге, мимо него пройти нельзя. Изменено 18 Октября 2015 пользователем alen_fantom 3 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) @stalk9r, Поставил Ваш "Помогатор" для ОП-2.05 фикс 5 на ОП-2 в.2.0, работает, только иногда случаются вылеты при выходе из меню девайса через клавишу ESC, приходится выходить посредством позиционера. А вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:160: attempt to call field 'check_options' (a nil value) Строки могут быть другими 109, 166,198,296 Ну так гляньте куда ссылается: ui_mm_opt_add.check_options() В 2.0 вообще нет function check_options(). Посмотрел в патче 2.09 функция есть: -- проверка допопций function check_options() local console = get_console() local value = console:get_float("cam_inert") if value > 0.9 then console:execute("cam_inert 0.9") end end Проблема решится если добавлю её? Кстати эта же проверка есть в и 2.0 в файле ui_mm_opt_add1и ui_mm_opt_add2. - в чистом оригинале нет никаких "ui_mm_opt_add1 и ui_mm_opt_add2"; - если добавлять, то также смотрите ui_load_dialog.script, ui_mm_opt_video_adv.script, ui_st_mm.xml, ui_mm_opt.xml... - проще: убрать всё что связано с "check_options"(настройка раскачивания камеры)в том же "Помогатор"(для 2.0). alen_fantom... Изменено 18 Октября 2015 пользователем alen_fantom «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) Небольшое улучшение для "Мобильного менеджера" он же "Мобильник Модмейкера" Добавил русификацию вводимого текста для имен файл-поинтов. (По уроку от Serge!)Переключение языка работает по кнопке в окне ввода или по клавише Alt. Скачать Скрипты брал у @stalk9r "Мобильный менеджер для ОП-2.09 фикс 2" Изменено 16 Января 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vsk94 290 Опубликовано 18 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) Выполнил адаптацию Камера-Телепорт для ОП-2.09 ф.2 от stalk9r для версии 2.0, думаю автор не будет против.Кому нужно забираем, описание и две версии в архиве (для 2.09 и 2.0), если нужно дорабатываем под себя..Ссылка: http://rghost.ru/7mGPmDKQfПринцип действия: Изменено 18 Октября 2015 пользователем vsk94 3 2 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Мольфар 7 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) А есть торрент AA 2 для ОП-2? А то я скачать не могу через браузер из-за постоянного разрыва соединения, а Download Master у меня не пашет, компьютер видать совсем прогнил из-за вирусов. Ещё меня интересует правка, которая понижает обзор у врагов, а то они меня замечают из далека, достало уже. Тут есть такая? ...Здесь много чего есть, нужно только начать читать с 1-й стр... alen_fantomПонизил зрячесть у врагов, теперь при попытке заговорить с нпс вылет с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h[error]Line : 112[error]Description : item not found, id[error]Arguments : all_spawn_fix_12stack trace: ...Что-то не то ты поправил. Накатил какую-то левую правку.Инструкция по настройке зрячести НПС: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=849489 прочти внимательно!Распаковывай файлы gamedata.db9 и gamedata.dba, доставай нужные файлы и правь по инструкции.Распаковщик ресурсов: https://yadi.sk/d/LEjQc2mhbk2EDЕвген. А db файлы надо все распаковывать?...Я же написал какие именно файлы надо распаковать. Уж не троллить ли ты сюда пришел? ...Хотя режим чтения это полезно в любом случае. Нет, не получается. У меня всё равно вылетает. А в виде отдельной правки есть? ... Удали то, что ты накатил из другого мода. И бери файлы из своих gamedata.db9 и gamedata.dba, только те, которые собрался править. Создай папку gamedata в папке с установленным модом, а в ней папку config\creatures. Распакуй сначала gamedata.db9, а затем gamedata.dba во временную папку. Скопируй файл m_stalker.ltx из временной папки в gamedata\config\creatures, которую создал и делай изменения в нем по инструкции. Так же с другими файлами, которые собрался править. Евген. Изменено 19 Октября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) А файл m_stalker отвечает за всех НПС в игре? Просто я там видел ещё и файлы m_bandit и m_army Их надо изменять по тому же принципу, что и m_stalker, или там достаточно только eye_range понизить? Для Мольфар 1. Файл m_stalker.ltx отвечает за всех НПС. Но создатели модов могут ввести отдельные группы НПС имеющие свои, отличающиеся от базовых, параметры. Эти параметры могут быть добавлены в m_stalker.ltx, или регулироваться на основе скриптов или xml файлов. 2. Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx и m_fraction.ltx игрой не читаются и для неё не существуют. Соответственно редактирование этих файлов ничего не даёт. Изменено 22 Октября 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения