Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 8 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 1 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) Тут как-то Dennis_Chikin выкладывал правку на видимость Хваталки. Но там как-то плохо видно. Вот моя версия: ОП-2. Видимая Хваталка и Звезда Архары Изменено 3 Июля 2015 пользователем Eugen81 1 13 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
mexiccanec27 5 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Может кому пригодится,убрал невидимок-военных,бандитов,монолит,последний путь,новая игра обязательно. https://yadi.sk/d/AhaPDN4HheCuZ Гораздо проще заменить сами модели НПС без начала новой игры.shahvkit Изменено 3 Июля 2015 пользователем Eugen81 обновил ссылку 2 Ссылка на комментарий
mexiccanec27 5 Опубликовано 3 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) И ещё, нашел очень полезную правку-сам немного подредактировал,отношение монстров между собой,к нпс и к "гг",теперь они "агрятся" друг на друга,нападают даже на "монолитовцев",теперь можно даже в сторонке покурить пока они не перебьют друг друга,но для себя я сделал крыс нейтральными к "гг"и тушканы в некоторое время суток тоже нейтральны. https://yadi.sk/d/ebg5ox0xheC9y Обычное изменение отношений монстров которое не зависит от времени суток. Если кому надо, то пусть будет. shahvkit Изменено 6 Июля 2015 пользователем shahvkit Ответ Добавлено Kirgudu, 3 Июля 2015 Пункт 2.5 Правил форума, рецидив, трое суток чтения. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nevada47 418 Опубликовано 3 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Диалог Рабиновича прописываем Доктору. Файл gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml, находите профиль Болотного Доктора --Doktor-- и в самый конец диалогов перед тегом </specific_character> вставляете фразу диалога Рабиновича <actor_dialog>rabi_poisk_trader_need</actor_dialog>Должно получится так: <actor_dialog>doktor_lekar1</actor_dialog> <actor_dialog>doktor_lekar1_done</actor_dialog> <actor_dialog>snp_maz</actor_dialog> <actor_dialog>rabi_poisk_trader_need</actor_dialog> -- <----ЭТО ВСТАВЛЕНО </specific_character> <!--------------------------------Doktor1-------------------------------------------> <specific_character id="doktor1" team_default = "1"> Изменено 5 Июля 2015 пользователем Eugen81 озаглавил 1 1 3 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
vitastalker 2 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Будут ли вылеты, если я сделаю Кузнецова торговцем ?Чтобы не убивали ) ... Торговец, не означает - бессмертный. И наоборот. BFG. ... Уйдет из под смарта, и "потеряется". А охрана под мостом будет всегда стрелять по актору. По тому как древний баг тянется еще с оригинала, и исправлять его кроме меня ни кто не собирается. А я, соответственно, не собираюсь фиксить каждый день новые "патчи" к оп2. dc. Изменено 12 Декабря 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
rza9111 71 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Квест "Охота на контролеров". Не взял сразу записку (которая спавнит контролеров) из тела монолитовца при входе на Радар из ТД. Ну не ожидал я такой подлянки - убирающийся труп с квестовым предметом. Как проще и надежней теперь двинуть этот квест?Записка называется akill_mono_note. Заспавнить или купить за 200 тонн в меню. Ещё есть поршни "ohota_radar_have" и "ohota_radar_done". Надо при этом находиться именно на Радаре?Спавнить можно на любой локе. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Eugen81 процитировал 1 1 2 Поспешишь - модератора насмешишь Ссылка на комментарий
lines91 52 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Еще один апдейт сборки ОП2+OGSE. Извенения (* фикс, изменения; - удалено; + добавлено; ! комментарий): 05.07.2015 1.1a* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №3;* Из лута убран арт Фобос (квестовый, срабатывает логика при поднятии из рюкзака);* Обновлена часть OGSE! Обновлее dbx и dbw.29.06.2015 1.1+ Видимые рестрикторы;* Мелкие правки;+ Убрано ограничение на сон;* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №2;! Обновлен dbx.28.06.2015* Обновлена сборка OGSE;* попытка исправить выпадение оружия из рук ГГ №1;! Обновлены dbx (gamedata) и dbw.23.06.2015* Обновлена сборка OGSE.! Скачать dbx(gamedata.rar) и dbw.22.06.2015* Пофиксено выпадение оружия из рук ГГ.! Скачать dbx (gamedata.rar) только. Скачать можно тут. Git репозиторий тут. Изменено 5 Июля 2015 пользователем lines91 3 У меня нет на это времени... Ссылка на комментарий
Neviper 1 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Здрасте. Такая ситуация, адаптирую магазинное питание оружия и столкнулся с косяком. Когда начинаешь заряжать магазины снимается бинокль(так и должно быть), а когда все магазины зарядил бинокль должен вернуться обратно в слот. Теоретически так и есть, но в инвентаре остается еще один бинокль. При попытки его повесить на место спавнится еще один бинокль, и так до бесконечности. Может кто подскажет какой командой можно удалять эти бинокли? ... В bind_stalker.script правка потери бинокля возвращает в инвентарь бинокль, если он был как-то удален из слота. -- правка потери бинокля if has_alife_info("zvezdochet_talk_start") then local slot4 = self.object:item_in_slot(4) if not slot4 then alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id()) elseif slot4:section() ~= "wpn_binoc" then alife():release(alife():object(slot4:id())) alife():create("wpn_binoc", vector():set(0,0,0), 0, 0, self.object:id()) end end Евген. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Подскажите пожалуйста, где правятся отношения между монолитом, мерками и мутантами(на локах от КостиV). Как то странно... монолит, мерки и монстры дружат против Г.Г. В окрестностях ЧАЭС1 и 2 ещё понятно, но на остальных локах мутанты должны быть врагами ВСЕМ неписяндрам, даже зомбакам! Базовые отношения между разными группами НПС и мутантами прописаны в файле game_relations.ltx находящемся в gamedata\config\creatures shahvkit базовые отношения понятны. Поправить отношение группировок к Стрелку дело не хитрое, знаком с этим. Мне бы отношение неписяндров(мерков, монолита и т.д. на новых локах от Кости) и мутантов ко всем, мало-мало понять. Всё находится в том же файле. Монолит, Наёмники и Монстры по определению враги друг другу. И это не зависит от локаций. Настройки одинаковы для всей Зоны Отчуждения. В отдельных случаях эти базовые настройки могут быть изменены для каких то определённых ситуаций. Это может быть сделано с помощью скриптов, или с помощью файлов типа gulag_escape.ltx и так далее. Изменено 6 Июля 2015 пользователем shahvkit Ответ СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Подскажите, как в каморке у Сидоровича убрать музыку? Да и на Складах. Да вообще везде - убрать музыку из приёмников на разных локах и в каморках. Вот именно таких правок я не нашёл. ... Вот здесь есть описание, что надо делать: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839#entry938037 Твои секции называются ph_snd_themes["radio_music"] - у Сидора мегафон на блокпосту, ph_snd_themes["music_fri"] - у Свободы и т.д. Ищется опытным путем. Евген. Спасибо! Изменено 13 Июля 2015 пользователем Eugen81 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Pavel1132 1 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Приветствую,друзья.Не подскажите ли ,есть ли метки на большинство тайников для 2.09-2 ? Кроме сборок каравана ,и тд. Пытался в них найти , но не получилось. Благодарю. Ссылка - https://yadi.sk/d/wPIsIIL2hgoCS shahvkit Благодарю. Изменено 6 Июля 2015 пользователем Pavel1132 Ответ 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nevada47 418 Опубликовано 7 Июля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Найти нужный инфопоршень. "Толкнуть поршень." Встречаютя посты, в которых советуют "толкнуть" инфопоршень. А что это такое и как его толкнуть? спросят некоторые игроки. Инфопоршень - это определенная точка отсчета, если так можно сказать. Она может быть полученной или нет. Обычно используется для определенного действия после выполнения какого-либо условия. К примеру, мы сделали так, что после убийства определенного НПС выдается инфопоршень. Диалог о выполнении задания должен появляться только после убийства НПС. Раз НПС убит, следовательно, инфопоршень у нас есть, следовательно, диалог появляется. Т.е. игра использует инфопоршни для отслеживания каких-либо действий. Надеюсь в общих чертах вам стало понятно что это такое, и для чего используется. Теперь рассмотрим, как и где они прописываются. Все инфопоршни прописаны в файлах типа «info_локация» (config/gameplay). Вот как выглядит инфопоршень в файле: <info_portion id="escape_stalker_help"></info_portion> Это самый простой инфопоршень, на который не завязано никаких действий. escape_stalker_help это идентификатор или проще – название данного инфопоршня. На инфопоршень может быть завязано определенное действие. Например начало какого-либо квеста прописывается в тэге <task> (внутри пишется id квеста): <info_portion id="escape_stalker_meet"> <task>esc_help_wounded_from_raid</task> </info_portion> Выполнение какой-либо функции прописывается в тэге <action>: <info_portion id="garbage_meetstalker_start"> <action>escape_dialog.spawn_bandit1</action> </info_portion> Появление записи в энциклопедии или журнале прописывается в тэге <article>: <info_portion id="tutorial_artefact_start"> <article>zone_anomalies_meat</article> </info_portion> Один инфопоршень может содержать несколько, а то и все данные тэги. Обычно инфопоршень нужно самостоятельно активировать при каком то тупике в игре. Задают вопрос в теме и знатоки пишут какой инфопоршень нужно активировать, А как?! Начнём с самого начала. В игре случился тупик. На своём примере с сумкой Сахарова. В своё время не взял квест на миниган для Адреналина. На Юпритере отдал лекарство майору Бате. и после взятия квеста на миниган задание сразу оказалось проваленным. Это значит у Сахарова нет диалога на сумку, а нет сумки, нет перехода АТП- крыша Припяти. Для работы нужны программы Total Commander и XML редактор? у меня это Notepad++. 1. В Total Commander открываем файлы gamedata/config/text Набираем "Сумку" и в Результате поиска просматриваем файлы и находим string id нужного диалога, это "sahar_sumka_dost" 2. Следующий шаг это поиск фразы sahar_sumka_dost в папке gameplay и в файле dialogs_arhara.xml находим диалоги Сахарова насчёт своей сумки и в конце нужный нам инфопоршень <give_info>sahar_sumka_start</give_info> Для активации этот поршень нужно вставить в какой то доступный диалог. В моём случае это диалог был когда Сахаров отправляет к Выжигаелю. Повторяем операцию 1,но ищем ключевое слово "Доктор", просматриваем файлы и в stable_dialogs_new.xml находим string id, это "sahar_zaniat". Эту фразу ищем в папке gameplay и в файле dialogs_new.xml видим нужный диалог Файл dialogs_new.xml открываем в Notepad++ В разговоре с Сахаровым после того как он отправит на Выжигатель сработает инфопоршень на квест по поиску сумки. На этом примере можно найти и активировать любой инфопоршень Изменено 9 Июля 2015 пользователем Eugen81 5 3 16 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Похоже разобрался куда арты пропадают. Во время Выброса арты на поясе становятся булыжниками(придумали же, а! ) , ладно бы только на поясе, так ещё и в нычках! Подскажите пожалуйста что нужно поправить чтоб арты в схронах оставались в неприкосновенности. Спасибо! ... В amk_mod.script найти function Run_Blowout_pp() и в ней строку blowout_modif_arts() и закомментировать двумя тире ( -- ). Евген. Изменено 30 Декабря 2016 пользователем alen_fantom СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Наркоман 1 Опубликовано 10 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) Подскажите как убрать лишние диалоги и спавн монстров при выполнении задания секунды до смерти...ОП-2. СЕКУНДЫ ДО СМЕРТИ. Проводим диалог с Генкой Сапером без подрыва мины и без спавна монстров: скачать Евген. Изменено 13 Июля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) Наткнулся на нестыковку, как мне кажется, в настройках выпадения продуктов. Смотрел в соответствии с файлом камрада VUG, что в шапке темы. Так вот у Долга вообще не было продуктов к выпадению. Так задумано или просто пропустили этот момент? Или их духовная пища поддерживает? Если я добавлю копипастом от другой группы, это нормально? Не желательно. Вообще с выпадением патронов и вещей с трупов надо быть очень осторожным. Например бездумное увеличение количества патронов приводит к нестабильной работе мода, и даже иногда к краху всей игры. Что будет от изменения по продуктам и прочим вещам - неизвестно. Я бы не стал ничего трогать. Да и незачем. И так в игре халявы "выше крыши". shahvkit Вообще-то - все можно. Но я не смотрел, как сделано выпадение в последних "патчах", а изначально, еще то-ли с первых версий nlc, то-ли с самого amk там стояла "защита от читерства" - если суммарная вероятность чуть больше, чем для простых сталкеров с кордона - вообще ничего не выпадает. dc Изменено 11 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Ответ Ссылка на комментарий
Червонец 20 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) Доброго всем времени суток! 1. Заметил некий сбой - некоторые части квестов происходят с опережением, что ли. Например, при взятии задания Сахарова на пропавшую в Х-10 экспедицию оно тут же при окончании диалога типа зачлось (было сообщение на экране). Но в ПДА числилось нормально, в активных. После разговора с экологом в Х-10 и его смерти оно штатно зачлось и в ПДА. ...Есть два разных задания с одинаковым названием. 1 - после флешки Ары, 2 - после разговора с Сахаровым. <game_task id="ara_flash" prio="0"> <title>Пропавшая экспедиция</title> и <game_task id="ucen_talk" prio="0"> <title>Пропавшая экспедиция</title> При обнаружении Призрака сразу же был и диалог "Это тебе", после которого он прослезился и скинул мне в ПДА письмо Сыча. Хотя на Болота контактировать с Сычом я еще не ходил. Собственно, задание сходить туда я получил только что, предыдущим диалогом. ...В Х-10 ты ранее взял из тайника "записку Сыча, адресованную Призраку". По идее, Сыч дает наводку на этот тайник, но он доступен с начала игры и можно взять в любое время.Далее. Отметка Томаза на Свалке уже была, когда я вышел туда сразу после посещения Х-10 (Радар -> ТД -> Свалка) еще до разговора с Фрименом. Проверять, есть он там или нет, не пошел. Сходил в Бар, получил на него задание от Фримена, вернулся, штатно исполнил Томаза, взял документ.WTF?Сейв нужен?...Все норм. Тамаз спавнится после диалога с Фрименом, а метка... ну бывает такое - особенности построения квестов.2. Как убрать эффект от ранения, который не дает бежать? Заодно, и тот, который разворачивает ГГ.3. Спрашивал в соседней теме (сорри, я неудачно сформулировал, никто не ответил) про обычную фляжку, которая "придает сил и улучшает самочувствие". Это просто слова или фляжка в инвентаре действительно как-то влияет на силы и самочувствие?...Влияет настолько незначительно, что можно это мне и не писать было. 4. В предыдущих паках Солянки то ли невыполнение/невзятие задания "Защита барьера" на АС, то ли просто неоказание помощи свободовцам в защите барьера (даже без взятого задания на его защиту) снижало репутацию ГГ у Свободы. Это есть в ОП-2? За что именно (невыполнение/невзятие/неоказание помощи/что-то еще) снижается репутация? На сколько именно?...Не было такого. Репа снижается за конкретные поступки. А на Барьере, то, что неписи краснели, так это их контросос зомбировал.5. В каких файлах находятся характеристики, в частности, вес, частей монстров (библиотекарь, излом, карлик, коготь смерти, заноза, паук, ротан, веном)?...config\misc\monster_items.ltxconfig\misc\z_vertoz_monster_items.ltxПараметр inv_weight6. Мечтать так мечтать... Есть возможность, чтобы при использовании оружия с автозахватом НПС, на которого наведено оружие, ещё и опознавался как при обычном опознавании при наведении на него оружия (имя, фамилия, звание группировка)?...Конечно можно! Берешь исходники движка, правишь как тебе надо, компилируешь - профит! Но не в этой теме.7. Есть правка на уменьшение стоимости (да вплоть до нуля) использования телепортов? Я видел пару постов, но там кратенько, для продвинутых. Или, если это несложно сделать - объясните, пожалуйста, чайнику...."для продвинутых" Продвинутые так и продвигаются - изменил, загрузил игру, посмотрел.Параметр pay = 0 ставь везде в файле spawn_level_changer.scriptЕвген.Заранее благодарю. Не пиши больше так много, я целый час потратил. Появился вопрос - задай, не копи. Евген. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) <texture id="npc_icon_voshod" x="1905" y="1700" width="128" height="320" />Добрый вечер, подскажите как вычислять координаты для костюма? В принципе уже получилось разобраться что к чему - хочу уточнить, а значения по х и y обязательно должны быть в точности до миллиметра или можно округлять (1905) округлить до 1900? Размеры можно округлить если позволяет свободное пространство вокруг иконки, и внутри обозначенных координат. Более подробно смотрите в теме "Худ", и в темах по текстурам. shahvkit ... Ставь прогу Stalker Icon Editor (найди в теме "инструментарий"), инструмент как раз для этого. Евген. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Можно ли вернуть спавн таких тайников только на локи ТЧ+ЧН?Можно.table_treasure_l.script "vp_secret_01", "vp_secret_02", "vp_secret_03", "vp_secret_04", "vp_secret_05", "vp_secret_06", "vp_secret_07", "vp_secret_10", "vp_secret_11", "vp_secret_12", "vp_secret_13", "vp_secret_14", "vp_secret_15", "vp_secret_16", "vp_secret_17", "vp_secret_18", "vp_secret_19", "vp_secret_20", "vp_secret_21", "vp_secret_22", "vp_secret_23", "vp_secret_25", "vp_secret_26", "vp_secret_27", "vp_secret_28", "vp_secret_29", "vp_secret_32", "zat_secret_01", "zat_secret_02", "zat_secret_03", "zat_secret_04", "zat_secret_05", "zat_secret_06", "zat_secret_07", "zat_secret_08", "zat_secret_09", "zat_secret_10", "zat_secret_11", "zat_secret_12", "zat_secret_13", "zat_secret_14", "zat_secret_15", "zat_secret_16", "zat_secret_17", "zat_secret_18", "zat_secret_20", "zat_secret_21", "zat_secret_22", "zat_secret_24", "zat_secret_25", "zat_secret_26", "zat_secret_28", "zat_secret_29", "zat_secret_30", "zat_secret_31", "zat_secret_32", "zat_secret_34", "zat_secret_36", "zat_secret_37", "zat_secret_38", "zat_secret_39", "zat_secret_40", "zat_secret_41", "zat_secret_42", "zat_secret_43", "zat_secret_44", "zat_secret_45", "zat_secret_46", "zat_secret_47", "zat_secret_48", "zat_secret_49", "zat_secret_52", "jup_secret_0000", "jup_secret_0001", "jup_secret_0002", "jup_secret_0003", "jup_secret_01", "jup_secret_02", "jup_secret_03", "jup_secret_05", "jup_secret_07", "jup_secret_08", "jup_secret_09", "jup_secret_10", "jup_secret_11", "jup_secret_12", "jup_secret_13", "jup_secret_14", "jup_secret_15", "jup_secret_16", "jup_secret_18", "jup_secret_20", "jup_secret_21", "jup_secret_23", "jup_secret_24", "jup_secret_25", "jup_secret_26", "jup_secret_27", "jup_secret_29", "jup_secret_30", "jup_secret_31", "jup_secret_32", "jup_secret_33", "jup_secret_34", "jup_secret_35", "jup_secret_36", "jup_secret_37", "jup_secret_38", "jup_secret_39", "jup_secret_40", "jup_secret_41", "jup_secret_42", "jup_secret_43", "jup_secret_44", "jup_secret_45", "jup_secret_46", "jup_secret_47", "jup_secret_48", Этот список можно было и не показывать, можно определить по префиксу vp_***(В.Припять), zat_***(Затон), jup_***(Юпитер) и убрать ненужные тебе тайники. Изменено 28 Июля 2015 пользователем alen_fantom 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Всем привет, у кого есть id персов со Скадовска, скиньте в личку, желательно тех кто уже находится там после "Волны монстров"....Поскольку, как я понял, в спавне почему-то не ищется , значит лучше напишу сюда, а не в личку.Их нет в алспавне, ищи в скриптах функции их спавна и присвоения им story_id по их секциям: Line 289: [kotobegemot_zaton] Line 303: [ariadna_zaton] Line 310: [fenrir_zaton] Line 331: [wolffrend_talk_zaton] Line 338: [wolffrend_talk_zaton2] Line 345: [resident_evil_zaton] Line 359: [bibliofrend_talk_zaton] Line 366: [bibliofrend_talk_black_zaton] Line 373: [anna_zaton] Line 380: [anna_zaton2] Line 394: [ludmila_zaton] Line 448: [bubulyka_zaton] Line 455: [lobsang_zaton] Line 469: [brodaga_zaton] Line 483: [boroda_zaton] Line 490: [vesker_zaton] Line 511: [proper70_zaton] Не знаю точно, все ли это? Посмотри сам в этом файле... Евген....Расстрельные списки составляем? ))BFG. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем Eugen81 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 12 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Может кому тоже пригодится правочка, квест с Викингом, избавление от дебилизма и попутно от вылетов связанных с ним. Можно ставить после того как Викинг побежал к камазу, но до смс. Делал на 9.2. https://yadi.sk/d/snFJnICchpLZD function viking_proverka_zombi1() alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)endfunction viking_proverka_zombi2()alife():create("zombie_strong",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)endfunction viking_proverka_zombi3()alife():create("zombie_strong",vector():set(227.80285644531,1.7413858175278,-48.69525146484),70122,1283)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)endfunction viking_proverka_zombi4()alife():create("zombie_strong",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)alife():create("zombie_normal",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)alife():create("zombie_strong",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)endfunction viking_proverka_zombi5()alife():create("zombie_hell1",vector():set(226.85610961914,1.459477186203,-48.97932434082),66915,1278)alife():create("zombie_trup2",vector():set(227.29281616211,4.4973816871643,-48.9743347168),71246,1171)endfunction viking_proverka_zombi6()alife():create("zombie_ghost",vector():set(227.81530761719,3.3406238555908,-48.10238647461),64514,1282)alife():create("zombie_hell2",vector():set(227.92945861816,3.2903139591217,-48.10488128662),62011,1277)endfunction viking_proverka_zombi7()alife():create("ohota_zombi3",vector():set(227.4762878418,3.450038433075,-48.44676208496),71490,1171)end Изменено 12 Июля 2015 пользователем сибиряк 3 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения